IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ревизию разогнали!!!!!!!!, Правильно или нет???
ROCAR #3002
сообщение 18.6.2008, 12:56
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Ревизоров опять нет!!В ревизии смысл будет только тогда, когда з/п водителям будут платить "месяц в месяц". А так единственный источник дохода у водил забирают - левак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 18.6.2008, 13:23
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



НАШ НАРОД НУЖНО СНОВА УЧИТЬ ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД!!!! ПОКА РЕВИЗИЯ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В СВЯЗКЕ С МЕНТАМИ (ПРИЧЕМ, ОФИЦИАЛЬНО), НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 18.6.2008, 13:28
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(TopCom @ 18.6.2008, 14:23) *
НАШ НАРОД НУЖНО СНОВА УЧИТЬ ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД!!!! ПОКА РЕВИЗИЯ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В СВЯЗКЕ С МЕНТАМИ (ПРИЧЕМ, ОФИЦИАЛЬНО), НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ

Это все не продумано еще!Также как и когда закрывали КТД,ЛТД,ТД1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 18.6.2008, 15:17
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Ревизии тоже з/п не платят! Она зарабатывает себе на жизнь почти также как и кондуктрора с водилами, правда, в отличии от последних, действительно в линии работает редко и недолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.6.2008, 16:43
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26406
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Yufit @ 18.6.2008, 16:17) *
Ревизии тоже з/п не платят! Она зарабатывает себе на жизнь почти также как и кондуктрора с водилами, правда, в отличии от последних, действительно в линии работает редко и недолго.


Ну так план был раньше (как сейчас не знаю, полагаю не поменялось кардинально) по штрафам - две квитанции на контролера в день. Т.е. при работе бригады из трех человек (наиболее частый случай) достаточно оштрафовать 6 человек и можно идти пить пиво. Итого при допустим 20 рабочих днях в месяц один контролер привезет при 100% 20*2*8грн = 320 гривен. Т.е. даже на зарплату себе не соберет. А должен привозить хотя бы раз в пять-шесть больше.

При текущей проверке кондукторов план был около 40 вагонов в смену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 18.6.2008, 17:05
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Сейчас план тоже 2 квит на человека. Больше сделать конечно можно, но контролеры боятся поднятия того самого "плана". А, как Вы говорите, 6 квитанций на всю бригаду элементарно сделать за один тур короткого маршрута (если вагон/машина без кондуктора), а дальше - пиво - не пиво, но работы контролеров в линии уже не видно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.6.2008, 8:23
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26406
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Ходят слухи, что несколько дней назад во второй половине дня из тм23 выкинули контролера, который почему-то работал один. Ваще народ охренел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 25.6.2008, 9:34
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(mkv @ 25.6.2008, 9:23) *
Ходят слухи, что несколько дней назад во второй половине дня из тм23 выкинули контролера, который почему-то работал один. Ваще народ охренел...

smile.gif smile.gif smile.gif Картинго интересный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 26.6.2008, 21:28
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Это "слухи" хотя бы потому, что контролеры по-одному не работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.6.2008, 8:06
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26406
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Yufit @ 26.6.2008, 22:28) *
Это "слухи" хотя бы потому, что контролеры по-одному не работают.


Работают-работают! Ну или подрабатывают ;-)
До 1997 года только по одному и работали. Это потом привыкли по 10-12 человек на одну дверь лезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 30.6.2008, 11:26
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Часто на вагонах без кондукторов кто-то из знакомых водилы билеты продают по вагону. Сколько раз такое было, едешь, вроде кондуктор в вагоне есть. А потом он куда-то испаряется. Мож это кто-то решил так же котролёром подработать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 30.6.2008, 11:48
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Константин @ 30.6.2008, 12:26) *
Мож это кто-то решил так же котролёром подработать?


Может и так, поэтому нужно всегда требовать талоны, причем нужно следить, чтоб кондуктор отрывал талон от пачки, а не доставал непонятно откуда. Кстати, встречаются "левые" талоны. Их отличительные особенности это блеклая зеленая краска, пачки иногда отрезаны по кривой линии и номер талона плохо пропечатан.
Штрафная квитанция выглядит вот так: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%....BE.D0.BB.D1.8C
Будьте внимательны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.7.2008, 8:24
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26406
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 30.6.2008, 12:26) *
Часто на вагонах без кондукторов кто-то из знакомых водилы билеты продают по вагону. Сколько раз такое было, едешь, вроде кондуктор в вагоне есть. А потом он куда-то испаряется.


А что, разве это плохо? Для пассажира же удобнее, если ходит кондуктор, да и выручка больше. По тб2, вечерний пик - примерно на 40%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.7.2008, 8:28
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26406
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Yufit @ 30.6.2008, 12:48) *
Может и так, поэтому нужно всегда требовать талоны, причем нужно следить, чтоб кондуктор отрывал талон от пачки, а не доставал непонятно откуда.

Иногда из-за плохого качества клея эти талоны рассыпаются. А первые партии (синие) еще и руки пачкали!


Цитата(Yufit @ 30.6.2008, 12:48) *
Кстати, встречаются "левые" талоны. Их отличительные особенности это блеклая зеленая краска, пачки иногда отрезаны по кривой линии и номер талона плохо пропечатан.

Краска не столько блеклая, сколько расплывчатая, микротекст представляет собой мутное пятно. Номер нанесен не методом высокой печати (т.е. вдавлен немного), а на принтере, зачастую неверным шрифтом. При попадании влаги настоящий талон "плывет" незначительно, немер слегка фиолетовеет, подделки как правило линяют сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 2.7.2008, 17:29
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



mkv, Вы более профессионально объяснили то, что я хотел сказать, огромное спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.7.2008, 18:57
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26406
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Постараюсь в ближайшее время найти и выложить сканы фальшивых билетов. Недавно снова видел в лужах плавали фальшивки. На конечной "23.08" и в районе Лесопарка.

А между прочим, за подобное выгнали уже около 10-15 человек, несмотря на нехватку кадров. А вот привлечь к уголовной ответственности распространителей практически невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 3.7.2008, 18:21
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



На днях, к сожалению, не могу точно назвать число видел интересную картину - ехал в любимой тройке, и на остановке, вдруг, билетерша с ужасом говорит - ревизия!!!! С интересом собрался понаблюдать за двадцатипятикопеечниками.... Но!!!!! Зашли три фраера, минут пять поговорили с водилой - и ушли... Радует - то, что им ушли те, двадцатипятикопеечные деньги, хотя сообщения о липовых билетах немного расстроили. Дату не помню, вспомнил об этом, увидев эту ветку на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 3.7.2008, 18:25
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(игорь @ 3.7.2008, 19:21) *
Но!!!!! Зашли три фраера, минут пять поговорили с водилой - и ушли...

Взяли с водилы гривен 5 или 8 и ушли. От такой ревизии никакого толку. Самое ужасное что контролирующие органы у нас коррумпированы sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 28.7.2008, 11:52
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(mkv @ 1.7.2008, 9:24) *
А что, разве это плохо? Для пассажира же удобнее, если ходит кондуктор, да и выручка больше.

Не говорил я что это плохо. Наоборот, я считаю, что это хорошо. Не мытьём так катаньем. Понятно, что у нас пассажиры сидят как отмороженные и ждут, когда до него догребёт кондуктор. А не догребёт, так и фиг с ним, на пиво больше останется. Надо создать кондукторам нормальные условия для работы, тогда не будет вот таких импровизаций. Но ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, когда билеты продаёт хоть кто-нибудь, чем когда их не продаёт никто. Но левый кондуктор - это не лучший вариант, ибо понятно, что у левого кондуктора и зарплата может быть только левая, правую никто ему не заплатит. Значит он должен где-то украсть. Просто ГЭТ должен продумать варианты подработки кондукторами для желающих, ведь бывает, что у людей работа сезонная, а в несезон тоже кушать хоцца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.7.2008, 12:00
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26406
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 28.7.2008, 12:52) *
Не говорил я что это плохо. Наоборот, я считаю, что это хорошо. Не мытьём так катаньем. Понятно, что у нас пассажиры сидят как отмороженные и ждут, когда до него догребёт кондуктор. А не догребёт, так и фиг с ним, на пиво больше останется. Надо создать кондукторам нормальные условия для работы, тогда не будет вот таких импровизаций. Но ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, когда билеты продаёт хоть кто-нибудь, чем когда их не продаёт никто. Но левый кондуктор - это не лучший вариант, ибо понятно, что у левого кондуктора и зарплата может быть только левая, правую никто ему не заплатит. Значит он должен где-то украсть. Просто ГЭТ должен продумать варианты подработки кондукторами для желающих, ведь бывает, что у людей работа сезонная, а в несезон тоже кушать хоцца.


Очень часто такими "кондукторами на полставки" становятся дети водителей. Сегодня вот такое наблюдал :-)

Что касается временного трудоустройства кондукторами, то в свое время депо даже при некоторой нехватке кондукторов неохотно брали на подработку - т.к. премия этим сотрудникам не светила, они ее сами себе "создавали"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2024, 6:25

ХАРЬКОВ Турист