Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
14.7.2010, 17:24
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
14.7.2010, 21:12
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Юрик неправ, Андрей и moroz - правы Уж кто бы сомневался А если по теме обсуждения - то какие же они "новые" эти Т3-ВПА? Из фактически списанных вагонов Т3 сделали путём проведения КВР и установкой асинхронного привода, сотворили ТЗ-ВПА. Это всего лишь очередная модернизация с заменой силового оборудования на более современное и экономичное, но проданы вагоны городу как "новая модель". Это напоминает как на ж.д. из ВЛ80т, при ремонтах на ЗЭРЗе путем "располовинивания" и установкой кузова по типу ЧС делают ВЛ40у - и на УЗ этот "обрубок" представляют как "новый электровоз". |
|
|
14.7.2010, 21:47
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
15.7.2010, 10:20
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 |
Белогрищенко скорее всего всех на маршрутки пересадит!
|
|
|
15.7.2010, 12:50
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
21.7.2010, 16:17
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Проспект Людвига Свободы и прилегающую к нему улицу Асхарова отремонтируют к ноябрю.
Как передает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков", об этом рассказал после заседания исполкома Харьковского горсовета замдиректора Департамента строительства и дорожного хозяйства Владимир Рыбаков. На сегодняшнем заседании исполкома было решено перенести дату завершения реконструкции этих улиц на год вперед – с 2011 на ноябрь 2010 года. Это решение связано с тем, что городские власти решили завершить строительство станции метро "Алексеевская" в этом году. По словам и.о. городского головы Геннадия Кернеса, к моменту пуска "Алексеевской" должна быть "облагорожена" и приведена в порядок вся прилегающая территория. "Там будет улучшенное дорожное покрытие, делается развитая сеть городского транспорта, которая будет давать возможность транзитного проезда троллейбусов, соединяющих Павлово Поле и Алексеевку – это в дальнейшем проспект Победы, также там возможен будет круг разворота троллейбусов, который будет соединять конечную станцию трамваев", - говорит Рыбаков. Сейчас работы по реконструкции уже идут. Рыбаков уверен, что до установленного срока, ноября, успеют все сделать. Он обещает, что на прилегающей к проспекту Людвига Свободы территории будет разбита зона отдыха, установлены фонари, чтобы "не было теневых зон". Кроме того, в нижних этажах ближайших домов будут цветочные магазины или пункты продажи билетов. На реконструкцию проспекта из городского бюджета планируют потратить 12 миллионов гривень, а на благоустройство – 8 миллионов. |
|
|
21.7.2010, 16:33
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А помоему брехня всё это!
Вот пустят ПП и демонтируют дротык на хрен! Эти лица магистрали для ГЭТ строить не умеют и не хотят, и доказательств мои слова не требуют... |
|
|
28.8.2010, 13:27
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Уважаемые участники форума!
Есть ли какая-то информация по поводу разработки "смелого решения транспортной проблемы в Харькове",используя новозакупленные(в будущем) единицы общественного транспорта и переформатирования маршрутов ГЭТ? -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
28.8.2010, 16:26
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.12.2010, 21:45
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
И всё-таки хотелось бы увидеть какую нибудь схему, на которой будет указано, как же будет выглядеть транспортная сеть нашего замечательного города после "подготовки к ЕВРО-12"...
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
10.12.2010, 21:57
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Такая схема устроит?
|
|
|
10.12.2010, 22:43
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.11.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3073 |
Такая схема устроит? Как?? Как трамвай будет ехать по спуску Жилярди? И где там может трамвай подниматься параллельно спуску Веснина? -------------------- |
|
|
10.12.2010, 22:45
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это надо спрашивать у составителей этой фэнтези-мэп )
|
|
|
11.12.2010, 0:55
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Это не составители - это .
|
|
|
11.12.2010, 11:03
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
11.12.2010, 11:26
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
11.12.2010, 17:28
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
13.12.2010, 21:24
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
...И где там может трамвай подниматься параллельно спуску Веснина? Там крутой обрыв (разве что фуникулёр построить?). Кроме того, напротив Салтовского пер. частные дома, и очень узкие переулки - там линию строить негде, только сносить дома и расселять живущих в них людей. Маловероятно, что у нас (при известном отношении к трамваю со стороны городских властей) пойдут на такие затраты ради постройки трамвайной линии... И ещё, линия, которая планируется по ул. Культуры и Р. Роллана (взамен Госпрома и сп. Пассионарии). Там будет кривая с очень малым радиусом + уклон. Очень получается опасный поворот. Создаётся впечатление, что киевские проектировщики спроектировали эту схему вообще не выезжая из Киева, глядя лишь на карту Харькова, не принимая во внимание рельеф местности. И опасность в том, что у нас могут выполнить этот ГЕПплан частично - то, что отмечено крестиками (демонтаж), а на то, что пунктирами (строительство) - как всегда "не будет средств"... |
|
|
15.12.2010, 10:07
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Это не вопрос, это крик души! Я так понимаю под оптимизацией маршрутной сети троллейбусов и трамваев в нашем городе, понимается их постепенный демонтаж!?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
15.12.2010, 20:27
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Похоже на то... Потому что наврядли у нас нынешние власти построют такое количество линий трамвая, как предусмотрено на схеме. Вот демонтировать запланированное - это они могут...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 16:38 |