IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
КТэМочка
сообщение 6.12.2010, 22:29
Сообщение #541


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Ехал в 21-27 с Университета на Студенческую. В составе работал новый информатор - женским голосом. Просто кошмар : голос грубый и тормознутый. А фонетика - тихий ужас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 6.12.2010, 22:34
Сообщение #542


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Oem @ 6.12.2010, 21:07) *
Ох, какой-же этот информатор тормознутый...

Согласен,лучше бы оставили Юрия Вирченко или Николая Лихачева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРЕГА
сообщение 7.12.2010, 8:50
Сообщение #543


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 2681



Вчера по СЛ ездил отКРеный 9295-9723-9722-9724-9296, причём только в 9295 сделали т.н. накопительную площадку. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.12.2010, 17:04
Сообщение #544


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Точно, сегодня проехал в 9724 - лепота. Новые плафоны хорошо смотрятся, и отсутствие рекламы радует глаз. А о какой накопительной площадке речь? НЯЗ эту накопительную площадку собирались делать на Ежиках вместо кабин. А на номерных какая площадка, вместо чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 7.12.2010, 17:07
Сообщение #545


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



В одном из промежуточных вагонов этого состава выбило бпсн...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.12.2010, 17:40
Сообщение #546


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(subsxchg @ 7.12.2010, 17:07) *
В одном из промежуточных вагонов этого состава выбило бпсн...

Это не я!!!! blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРЕГА
сообщение 7.12.2010, 19:12
Сообщение #547


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 2681



Цитата(schmuzerei @ 7.12.2010, 17:04) *
А о какой накопительной площадке речь? НЯЗ эту накопительную площадку собирались делать на Ежиках вместо кабин. А на номерных какая площадка, вместо чего?

Может не увидели, schmuzerei? В конце вагона 9295 нету диванов по обеим сторонам, вместо них параллельно земле(шпалам и рельсам) на метровой высоте закреплены поручни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.12.2010, 19:25
Сообщение #548


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



В составе 9295-9296,а именно в вагоне 9723 сильно слышно ползун на одной из колесной пары!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.12.2010, 21:57
Сообщение #549


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(СЕРЕГА @ 7.12.2010, 19:12) *
Может не увидели, schmuzerei? В конце вагона 9295 нету диванов по обеим сторонам, вместо них параллельно земле(шпалам и рельсам) на метровой высоте закреплены поручни

Нет, не заметил - народу много было. Вообще то странно начинать с номерных - выигрыш от снятия сидений в торце головы не столь большой, как например был бы при ликвидации кабины в промежуточных Ежах. Или просто "тренируются на кошках"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРЕГА
сообщение 13.12.2010, 22:12
Сообщение #550


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 2681



В коце 9296 тоже самое сделали, но только с одной правой по напревлению движения головы стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 13.12.2010, 23:08
Сообщение #551


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



В состав 003-004 вставили чужой вагон, насколько я понял, 108.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 19.12.2010, 22:23
Сообщение #552


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Кто-нибудь в курсе,в этом году в вагонах Алексеевской линии появится на схеме станция Алексеевская?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 22.12.2010, 16:31
Сообщение #553


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(schmuzerei @ 7.12.2010, 22:57) *
Нет, не заметил - народу много было. Вообще то странно начинать с номерных - выигрыш от снятия сидений в торце головы не столь большой, как например был бы при ликвидации кабины в промежуточных Ежах. Или просто "тренируются на кошках"?


Це - найпростіший спосіб збільшення кількості пасажирів у вагонах - у перспективі може залишити половину сидінь у вагонах.
Інші способи дорожчі або складніши - зняття зайвих кабін, ремонтування поїздів із "залізних рядів", покупка нових вагонів.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.12.2010, 16:53
Сообщение #554


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
В состав 003-004 вставили чужой вагон, насколько я понял, 108.


Уже вернули, зато теперь 0586 и 0659 поменяли местами...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 30.12.2010, 22:08
Сообщение #555


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Sah @ 22.12.2010, 16:31) *
Це - найпростіший спосіб збільшення кількості пасажирів у вагонах - у перспективі може залишити половину сидінь у вагонах.
Інші способи дорожчі або складніши - зняття зайвих кабін, ремонтування поїздів із "залізних рядів", покупка нових вагонів.

Вы в харьковском метро много железных рядов видели?


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.12.2010, 23:10
Сообщение #556


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Метрофанат @ 30.12.2010, 22:08) *
Вы в харьковском метро много железных рядов видели?


25 вагонов ЕЖз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 31.12.2010, 8:54
Сообщение #557


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(81717\714 @ 30.12.2010, 18:18) *
Вспомнил, что тут были споры про вагоны типа Д в Харьковском метро.

У меня есть такое яркое детское воспоминание. У меня есть родственники в Мерефе, И когда мы к ним ездили на 154-м автобусе, так проезжали остановку "Овощная фабрика". На ней с правой стороны по ходу движения, как раз перед мостом через змиевскую ветку железной дороги был эдакий полукольцевой запасной путь. И на нём стояло довольно много, (может быть больше десятка) вагонов типа Д. Это было то ли около 75-го года, то ли ещё раньше, это было совсем голубое детство. Но тем не менее скосы на окнах вагонов помню прекрасно, тем более, что я к тому времени уже успел побывать в Москве, и помнил такие вагоны на линиях московского метро. В нюансы, где Д, а где ЕЖ, я по малолетству ещё не вникал. Явно это не могли быть харьковские вагоны, просто абсурдно держать их на запасном пути без охраны. Но я ещё в те времена задавался вопросом, кто и зачем их привёз в Харьков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.12.2010, 17:28
Сообщение #558


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(81717\714 @ 31.12.2010, 16:16) *
Вобщем выяснил я откуда в Харькове такое количество вагонов Д и Г. Их гнали десятками в Харьков вместе с вагонами Еж3. Потому что, Москва тогда начала получать вагоны Еж3, и они не могли списать такое огромное количество вагонов Г и Д. Вот Москва их и отправила в Харьков на списание. Они были полностью укомплектованы, хоть бери и езжай, но по документации они были металлоломом. Их тут разбирали на запчасти. Говорят, что до сих пор по территории ТЧ-1 разбросаны тягачи, диваны, куски тележек от Г и Д. А кузова стояли в овраге возле депо до 1990-1995 годов. Потом их начали массово резать или продавать под гаражи, дачные домики, складские помещения.

Вот оно как! То есть вагоны типа Д на линиях метро, как и говорилось раньше, не работали.. Это многое объясняет!


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 1.1.2011, 3:12
Сообщение #559


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(81717\714 @ 31.12.2010, 16:16) *
Вобщем выяснил я откуда в Харькове такое количество вагонов Д и Г. Их гнали десятками в Харьков вместе с вагонами Еж3. Потому что, Москва тогда начала получать вагоны Еж3, и они не могли списать такое огромное количество вагонов Г и Д. Вот Москва их и отправила в Харьков на списание. Они были полностью укомплектованы, хоть бери и езжай, но по документации они были металлоломом. Их тут разбирали на запчасти. Говорят, что до сих пор по территории ТЧ-1 разбросаны тягачи, диваны, куски тележек от Г и Д. А кузова стояли в овраге возле депо до 1990-1995 годов. Потом их начали массово резать или продавать под гаражи, дачные домики, складские помещения.

года эдак до 2007 на территории ТЧ-2 я замечал 2 вагона "Д", переделанных в сараи.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 1.1.2011, 3:13
Сообщение #560


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(КТэМочка @ 30.12.2010, 23:10) *
25 вагонов ЕЖз...

Они ждут планового ремонта на экс-РМС (ныньче вроде Вагорев).
И, потихоньку их ремонтируют.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 9:37

ХАРЬКОВ Турист