Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
21.12.2010, 13:28
Сообщение
#1281
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Зашел сегодня на 23.08 в 12:00 - на станции полный парад, все освещение на полную. И минут через 5 выключили над путями и оставили освещение как обычно. Что интересно, поезда оборачивались на 23.08, на Алексеевскую не ехали (во всяком случае состав с вагоном 0700 точно обернулся здесь), пассажиров, которые собрались было ехать на Алексеевскую, выгоняли из вагонов. Учитывая то, что около 11-00 замечены две машины с едой и напитками, которые заносили на станцию Алексеевская, можно сделать вывод, что там был банкет. Поэтому и оборачивались по 23 августа. По информации от местных жителей, в 13-00 движение для пассажиров вроде как началось. |
|
|
21.12.2010, 14:05
Сообщение
#1282
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Это да. Сегодня решил проехаться на поезде, который отправляется с Госпрома в 11-27, выше был пост, что это первый поезд, идущий на Алексеевскую. Индейское жилище ФигВам. На 23,08 машинист объявил, что конечная станция в всем вагоны освободить, хотя не все спешили выходить. Состав ушёл на разворот.
Дежурная по станции сказала, что движение откроется ориентировочно в 15-00. Потом я поднялся наверх, и увидел сачкующий ЛАЗ на кругу 23,08. Немного постояв, он пустой уехал по проспекту Ленина в сторону Госпрома. |
|
|
21.12.2010, 15:04
Сообщение
#1283
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
В 13:30 станция была открыта на высадку-посадку.
На перегоне 23.08 - Ал включено освещение по обеим сторонам.Перегон таки длинный.Сама станция - на 5+ Сафаровцы то и дело гоняли фотолюбителей |
|
|
21.12.2010, 15:15
Сообщение
#1284
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Цитата Вице-премьер Украины Борис Колесников открыл во вторник 29-ую станцию Харьковского метрополитена "Алексеевскую". Стоимость станции составила 384,6 млн грн. Ее строили около 6 лет. Стены и пол станции облицованы гранитом, колонны - белым мрамором. В оформлении станции использованы декоративно-художественные элементы зеркальной поверхности. "Мы уже проговорили с губернатором и мэром, что с начала следующего года мы возьмемся за новую станцию, я думаю, в следующий раз мы встретимся 7 мая 2012 года на станции "Проспект Победы", - сказал во время торжественного открытия станции Б.Колесников. Он также отметил, что правительство также выделит деньги на покупку нового подвижного состава для харьковского метро. "50 на 50 с областью и городом мы готовы завтра покупать вагоны метро. Сколько выделит область и город - столько выделит национальное правительство для покупки новых вагонов метрополитена", - подчеркнул вице-премьер. Как сообщил мэр города Геннадий Кернес, на счета дирекции метрополитена из государственного бюджета уже поступили 16 млн грн на строительство следующей станции. Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 года. На нем три линии маршрутов. В Украине первый метрополитен был открыт в Киеве 50 лет назад. Затем – Харьковский. Существует Днепропетровский метрополитен (пока 1 линия) и строится Донецкий. Источник http://www.interfax.com.ua/rus/main/56588/ Хм, за полтора года станцию? |
|
|
21.12.2010, 16:01
Сообщение
#1285
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Так осталась-то только станция и оборотник, пути готовы до самого ПП. В советское время и не в такие сроки укладывались. При нормальном финансировании вполне реально..
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.12.2010, 16:16
Сообщение
#1286
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 870 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 2681 |
|
|
|
21.12.2010, 16:36
Сообщение
#1287
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
21.12.2010, 16:46
Сообщение
#1288
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Был на станции. Супер! Это лучшая станция на линии. 23 авг и Ботсад - УГ на ее фоне. С фотосьемкой проблемы, действительно гоняют, но в 15-15 по станции ходил сам Кравчук, который общался с населением, спрашивал мнение о станции и обещал кровь из носа дать "проспект Победы" в мае 2012 года, "но это будет уже дороже". Сфотографировались с девушкой с ним и у него спросили можно ли делать фото станции. Он, конечно, по-барски разрешил. И первые минут 15 сафаровцы не приставали. Потом - снова.
Интервал в пределах 5 минут. Доехали до станции немногие - примерно по 20-25 человек в каждом вагоне. Люди еще не привыкли. Переходы не развиты на столько, на сколько я еще не видел. Узкие, короткие... Торговать там реально будет опасно. Ярко освещен перегон до "проспекта Победы" , дай Бог в конце этого тоннеля засияет огнями 30 станция нашего метро=-) |
|
|
21.12.2010, 16:59
Сообщение
#1289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
В 13-05 сел на Метростроителей - поезд шел уже до Алексеевской. Станция красивая!
|
|
|
21.12.2010, 17:46
Сообщение
#1290
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Тоже побывал, в районе 16:30. Народу ехало уже гораздо больше, чем 20-25 чел в вагоне. Две девушки даже закричали "Ура", когда объявили "следующая станция Алексеевская".
Удивило с левой стороны по ходу поезда тоннельное освещение люминесцентное, чего в Харькове раньше не наблюдалось. Перегон конечно длинный, но по ощущениям Бекетова-Восстания кажется явно длиннее. Станция офигенно просторная, высокая, из-за чего кажется короткой, а состав на ней чересчур маленьким. Главное, в отличие и от станций 2004 года, и в особенности от станций 1995 года, качество исполнения - 5+!!! Резиновая дорожка по краю платформы - это тоже новшество для нас! Маневровых бригад замечено не было - значит приходилось машинистам бежать спринт (100м с препятствиями). Интервал в это время - 4 минуты. Новые схемы на окнах и над дверями еще не повесили, хотя в одном составе над дверями висела уже новая схема, такая же зеленая, с теми же "иконками", но уже с Алексеевской. На путевой стене 23 августа в сторону Алексеевской установлена только табличка с Алексеевской, а самой станции 23 августа там еще нет. Выглядит неоднозначно - вверху большими буквами 23 АВГУСТА, а чуть пониже (и поменьше) висит "опровержение" - Алексеевская! На самой Алексеевской народ фоткает (правда без вспышки) и никто их не гоняет! Мои поздравления всем харьковчанам, а в особенности алексеевцам. Дождались наконец-то!!! Ура! |
|
|
21.12.2010, 17:52
Сообщение
#1291
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
ААА я был в первом поезде с пассажирами. Машинист объявлял "а теперь поезд следует до ст. "Алексеевская"
А почему гранит на полу такой затасканный? И интервальные часы тусклые , может из-за освещения? зы http://www.youtube.com/watch?v=PPmn4p3trcA |
|
|
21.12.2010, 18:50
Сообщение
#1292
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
Мне тоже показалось, что немного тускловато, но завтра уже на каждой второй колонне свет погаснет и все будет нормально! .
|
|
|
21.12.2010, 18:58
Сообщение
#1293
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
И интервальные часы тусклые , может из-за освещения? Я когда приехал, то вообще показалось что не горят табло. Только вблизи удалось рассмотреть цифры. А где кстати мониторы для машинистов вместо зеркал? В 17:30 уже было больше народу, много приезжало поглазеть, расписаться в памятной книге. Приехал состав - из него вывалились толпы студентов с криками и воплями. Один негр ходил по станции и снимал на камеру путевые стены) Новый перегон проезжается за 2,5 минуты. |
|
|
21.12.2010, 19:13
Сообщение
#1294
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Мониторы решили не внедрять,поставили старые добрые зеркала,так бы пассажиры не смогли смотреть в монитор и краситься
|
|
|
21.12.2010, 19:39
Сообщение
#1295
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Уже погасили. Светильники над путевыми стенами, скрытые за обделкой. Как только гена с колесом укатили, сразу потухли(
|
|
|
21.12.2010, 19:47
Сообщение
#1296
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
ААА я был в первом поезде с пассажирами. Машинист объявлял "а теперь поезд следует до ст. "Алексеевская" Я тоже был в первом поезде с пассажирами от 23 августа на Алексеевскую и от Алексеевской на 23 августа Состав подали 81-718.2 №№011-012,состав хорошо подготовили!!!В нем висели вместо рекламы фотографии про ход строительство метро на Алексеевку,как я понял,хотя ехал в торце вагона и толком ничего не разглядел.Первый поезд ехал медленее,чем когда была обкатка,но позже,когда пустили пассажиров скорость увеличилась,как в графике.Самое интересное,что интервал скакал,особенно с 16.20 до 18.00,то 4 минуты,то 5.30 минуты, а бывало и 3.30 минуты.Но позже 011-012 на линию так и не вышел,будем ждать его на линии |
|
|
21.12.2010, 21:02
Сообщение
#1297
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Мне станция мне до боли напомнила новые московские станции, особенно в конце Арбатско-Покровской линии, Строгино и т.д. Такой же размах. Похоже, что это самая широкая станция нашего метро. Всё это хорошо, но с другой стороны это первый открытый участок с единственной станцией. Мы настолько богаты? Ну а вообще согласен со всеми, станция - супер. Перегон не длинный, не короткий, нормальный. Просто скорость на нём пока не очень.
Ещё меня поразило, что на 23,08 при следовании к Алексеевской больше людей вошло в поезд, чем вышло из него. Хотя первый день естественно не показатель. |
|
|
21.12.2010, 22:34
Сообщение
#1298
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Кстати, не было ли дешевле построить перекрестный съезд за 23.08 и гонять на Алексеевку челноки по обному или по обоим путям? А полноценный тупик делать уже за ПП. Какая вообще доля тупиков в общей стоимости участка?
|
|
|
21.12.2010, 23:09
Сообщение
#1299
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Но позже 011-012 на линию так и не вышел,будем ждать его на линии Хмммм... странно... а что я тогда фотографировал на Ал в 19:30-19:35 ? |
|
|
21.12.2010, 23:17
Сообщение
#1300
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Удивило с левой стороны по ходу поезда тоннельное освещение люминесцентное, чего в Харькове раньше не наблюдалось. Участок ИМ - ПУ - тоже люминисцент+накаливания. Научная - 23,08 тоже. Резиновая дорожка по краю платформы - это тоже новшество для нас! КЯП, он на резиновая, а просто плитка такой формы, возможно кафель, хз. На самой Алексеевской народ фоткает (правда без вспышки) и никто их не гоняет! Ага, и со вспышками видел - никто ничего не говорил. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:47 |