IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Murcielago
сообщение 21.12.2010, 23:20
Сообщение #1301


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Buba @ 21.12.2010, 23:34) *
Кстати, не было ли дешевле построить перекрестный съезд за 23.08 и гонять на Алексеевку челноки по обному или по обоим путям?

Даже если не рассматривать остальную хммм... странность этого предложения - строительство перекрестного съезда будет уж явно не дешевле простого (как за Алексеевской).

Цитата(Buba @ 21.12.2010, 23:34) *
А полноценный тупик делать уже за ПП. Какая вообще доля тупиков в общей стоимости участка?

Это не тупики, а тоннели к Проспекту Победы. А вот за ПП действительно планируются "полноценные" тупики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 21.12.2010, 23:22
Сообщение #1302


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Murcielago @ 21.12.2010, 23:09) *
Хмммм... странно...[/url] а что я тогда фотографировал на Ал в 19:30-19:35 ? blink.gif

Я не знаю,что ты фотографировал в это время,но по крайней мере,я был на станции Алексеевская с 16.00 до 18.00 и 011-012 замечено в линии не было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 21.12.2010, 23:56
Сообщение #1303


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Ruslan @ 21.12.2010, 23:17) *
Участок ИМ - ПУ - тоже люминисцент+накаливания. Научная - 23,08 тоже.

Понятно, видимо не попадал еще на эти перегоны, когда там свет горел. На большинстве перегонов СЛ всегда были накаливания. С другой стороны, и ксенона на паравозах тоже не было... За всем не уследишь smile.gif smile.gif smile.gif
Цитата(Ruslan @ 21.12.2010, 23:17) *
КЯП, он на резиновая, а просто плитка такой формы, возможно кафель, хз.

Просто по рельефу эта полоска желтая очень напоминает таковые на станциях парижского RER, и там таки они резиновые, т.к. в некоторых местах поотклеивались и вздулись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 22.12.2010, 0:02
Сообщение #1304


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Цитата
строительство перекрестного съезда будет уж явно не дешевле простого (как за Алексеевской).

Я имел в виду, что таким образом строится перекрестный съезд за 23.08 вместо двух простых за 23.08 и за Ал. Это не троллинг, не провокация, и не безумный прожект. Просто удовлетворяю собственное любопытство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.12.2010, 0:11
Сообщение #1305


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Валера @ 22.12.2010, 0:22) *
Я не знаю,что ты фотографировал в это время,

Вагон 012, Валера, именно вагон 012 smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.12.2010, 0:20
Сообщение #1306


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Buba @ 22.12.2010, 1:02) *
Я имел в виду, что таким образом строится перекрестный съезд за 23.08 вместо двух простых за 23.08 и за Ал.

За 23.08 не съезд, а один оборотный тупик. Думаю, что когда его строили, Ал и ПП собирались открывать вместе. А вообще вариант с челноками на перегоне стремный - представляете, какими будут интервалы, пока составы съездят туда-обратно? Есть еще вариант с перекрестным съездом перед станцией, как было (и осталось?) в Москве на станциях Александровский сад и Крылатское (НЯП). Но все же обычный съезд за станцией как-то проще и традиционнее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.12.2010, 0:50
Сообщение #1307


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата
http://www.city.kharkov.ua/uk/news/view/id/6028
Проект будівництва ділянки «Метробудівників» - «Одеська» на сьогоднішній день вже готовий і затверджений Кабінетом Міністрів України. Кошторисна вартість ділянки - 1359,3 млн. грн.

Остановились на подземном варианте? Станции будут мелкими? Тоннели будут строить открытым способом или закрытым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 22.12.2010, 0:55
Сообщение #1308


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Ну, если челноки по двум путям то и интервал не должен сильно просесть. В Москве да - на Филевской линии обе конечные такие. На Ал. Саду съезд перед станцией, на Кунцево просто одна платформа. Бомжи ездят как по кольцу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.12.2010, 1:26
Сообщение #1309


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Buba @ 22.12.2010, 1:55) *
Ну, если челноки по двум путям то и интервал не должен сильно просесть. В Москве да - на Филевской линии обе конечные такие. На Ал. Саду съезд перед станцией, на Кунцево просто одна платформа. Бомжи ездят как по кольцу)

См. выше - там съезды не перед перегоном, а перед станциями smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Герман
сообщение 22.12.2010, 3:53
Сообщение #1310


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 66



Отсутствие антресолей не ухудшило архитектурный облик Алексеевской. Если бы задача уменьшить сметную стоимость была поставлена на этапе технического задания, вероятно, проектанты предложили иную конструктивную схему. Предпологаю,что это была бы колонная станция,например, харьковского типа. Сегодня, ни один расчётчик не предложит односводчатую станцию мелкого заложения , т.к. свод требует непрерывного бетонирования , огромного количества арматуры и сложной цельнометаллической передвижной опалубки,которая ,к слову в советское время, стоила бешенных денег и изготовлялась на з-де им. Фрунзе. Вероятно, эта уникальная оснастка либо ржавеет под забором.,либо давно списана и продана на металлолом. К тому же Алексеевская "невыгодно" расположена под проезжей частью ,а свод,как конструктивное целое,не "любит" такого рода знакопеременных нагрузок,да и сроки строительства растянутые на десятилетия свели бы замысел на нет. Скажу больше, если бы бетонирование свода было остановлено,хотя бы, на сутки,его несущая способность снилизь на 50 и более процентов. Если бы падение в декабре 2007 г. крана произошло именно на свод, то он бы ( свод ) наверняка обрушился и жертв было больше, хотя при соблюдение непрерывности бетонирования свод выдержал бы и не такие нагрузки. Я почему то уверен, что к конструктивной схеме свода,уже,нет возврата. Да это и к лучшему,т.к. расчётная методика основана на сложно произносимой теории "нелинейной динамики вязкоупругих ортотропных пластин и оболочек переменной толщины", а её применение связано с "незавершённостью математических и численных методов моделирования моментных усилий воздествующих на конструкцию свода". По сути в проектирование станций имеет место возврат "к лучине".т.е. к проверенной временем двух или трёхпролётной станции колонного типа. Давайте не будем забывать, что станция в далёком прошлом замышлялась как пересадочная. Можете сами измерить ширину платформы шагами и убедиться. что она составляет 12 метров, что на два метра шире типовой. Расположение колонн по осевой линии не харьковское ноу-хау и впервые было применено в СССР в г. Москве на станции Красносельская Сокольнической линии ещё в 1935 году. Впрочем в Харькове это первая станция подобного типа. Предвижу замечания насчёт Центрального рынка. Колонны на этой станции не являются несущими элементами и сооружены в качестве распорных стержней удерживающих свод от деформаций возникающих при эффекте всплытия пола. Зафиксируйте появление в Харькове новой конструктивной схемы станции в календаре памятных дат - 21 декабря 2010 года.
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.12.2010, 9:39
Сообщение #1311


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Валера @ 21.12.2010, 23:22) *
Я не знаю,что ты фотографировал в это время,но по крайней мере,я был на станции Алексеевская с 16.00 до 18.00 и 011-012 замечено в линии не было!


Тем не менее он появился 9-ым маршрутом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.12.2010, 9:43
Сообщение #1312


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(acastus @ 21.12.2010, 19:39) *
Уже погасили. Светильники над путевыми стенами, скрытые за обделкой. Как только гена с колесом укатили, сразу потухли(


Позже снова включили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.12.2010, 9:52
Сообщение #1313


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Герман @ 22.12.2010, 3:53) *
Предвижу замечания насчёт Центрального рынка. Колонны на этой станции не являются несущими элементами и сооружены в качестве распорных стержней удерживающих свод от деформаций возникающих при эффекте всплытия пола. Зафиксируйте появление в Харькове новой конструктивной схемы станции в календаре памятных дат - 21 декабря 2010 года.

Уже много раз говорили, что колонны на ЦР не свод удерживают от деформаций, а платформу! А в остальном - правильно, колонны на Алексеевской и ЦР выполняют разные функции. А двухпролетные станции с 1 рядом колонн сейчас стали очень популярны, о чем говорят последние станции в Минске и Киеве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 22.12.2010, 10:02
Сообщение #1314


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Цитата(mkv @ 22.12.2010, 10:39) *
Тем не менее он появился 9-ым маршрутом.

Вчера после 19:30 на линии появился маршрут №5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 22.12.2010, 10:29
Сообщение #1315


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Murcielago @ 22.12.2010, 0:11) *
Вагон 012, Валера, именно вагон 012 smile.gif)

Возможно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 22.12.2010, 10:49
Сообщение #1316


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Только что на сессии горсовета Кернес сказал,что Алексеевскую строили с 1972 года! blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 22.12.2010, 10:54
Сообщение #1317


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(schmuzerei @ 22.12.2010, 0:56) *
видимо не попадал еще на эти перегоны, когда там свет горел.
Проедься на первом поезде. НЯЗ, должно гореть освещение в тоннеле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Герман
сообщение 22.12.2010, 14:17
Сообщение #1318


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 66



Цитата(Валера @ 22.12.2010, 2:49) *
Только что на сессии горсовета Кернес сказал,что Алексеевскую строили с 1972 года! blink.gif


Станцию не только долго строили,но и трижды меняли название: на старых схемах это была Интернациональная, а в более близкое время,кажется, имени Кушнарёва. Кстати,решение об открытие южного вестибюля, тоже, не случайно ,т.к. в северном по действующим ( ещё с советских времён ) нормам должен быть предусмотрен эскалатор. Да вы в этом и сами можете убедиться оценив рельеф местности с отчётливо выраженным перепадом высот. Понятно, что станция в отличие от тоннеля не может его повторять. Можно,даже, предсказать. какой выход ( в условиях режима строжайшей экономии ) будет открыт на Проспекте Свободы. Хотим мы того или нет,но придётся согласиться, что многие концептуальные замыслы копируются в Москве,тем более. что Харьковметропроект, уже, давно является одной из аффилированных структур московского Метрогипротранса. А в Москве,в связи с приходом нового мэра, в корне меняется архитектурно-планировочная идеология при проектировании новых станций. Станции станут проще, дешевле,легче,функциональней,в перспективе грядёт резкое снижение удельного веса дорогостоящих отделочных материалов,очевиден полный отказ от пышных московских надземных павильонов и роскошных элементов отделки. Судя по всему, грядёт возврат к хрущёвскому периоду голой утилитарности,дешевизны , отказа от излишеств и переходу к режиму строгой экономии. На этой основе,например,родилось новое "чудо" которое архитекторы называют шанхайским. Скажу,лишь,что на открытом в апреле 1995 г. шанхайском метрополитене на конец 2010 г. сооружено 267 станций или 12 линий общей протяжённостью 600 км. Шанхай за считанные годы обогнал Москву и стремительно догоняет Париж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.12.2010, 15:01
Сообщение #1319


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



В утренний пик со станции 23 августа было проблематично уехать в центр. С Алексеевки поезда приезжали забитыми под завязку - примерно на столько обычно забиты вагоны СЛ по станции "Киевская" в сторону центра в районе 8-00 утра - мышь не проскочит. Заполняемость в сторону Алексеевки очень хорошая, выше, чем в первые дни работы станций второй очереди в 2004 году.

Так или иначе, с интервалами надо что то делать. Еще вчера на станции "Алексеевская", Кравчук озвучил мнение, каким интервал должен быть по линии в часы-пик : не более 3 минут. Поэтому Колесникова нужно срочно хватать за язык и закупать вскладчину дополнительные составы.

Указатели на станции в сторону южного вестибюля теперь указывают на "выход к троллейбусам к ЦПКиО и району Сокольники". Отсутствие информации от троллейбусах в сторону Павлового Поля наталкивает на мысль о скорой ликвидации Тб 38 совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.12.2010, 15:07
Сообщение #1320


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Герман @ 22.12.2010, 15:17) *
Кстати,решение об открытие южного вестибюля, тоже, не случайно ,т.к. в северном по действующим ( ещё с советских времён ) нормам должен быть предусмотрен эскалатор. Да вы в этом и сами можете убедиться оценив рельеф местности с отчётливо выраженным перепадом высот.


Что вы имеете ввиду? Южный выход изначально не планировался?

Переходы сделаны, мягко говоря, нелогично. Как, например, перейти дорогу со стороны выхода из северного вестибюля на остановку транспорта к ПП на сторону ЮСИ? Через проезжую часть?? Или как перейти со стороны общежитий (выход южного вестибюля) на остановку транспорта к ПП? Тоже через дорогу? Сказали, что сэкономили 10 миллионов на строительстве, на нужных вещах сэкономили господа строители!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 1:50

ХАРЬКОВ Турист