Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
21.12.2010, 23:20
Сообщение
#1301
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, не было ли дешевле построить перекрестный съезд за 23.08 и гонять на Алексеевку челноки по обному или по обоим путям? Даже если не рассматривать остальную хммм... странность этого предложения - строительство перекрестного съезда будет уж явно не дешевле простого (как за Алексеевской). А полноценный тупик делать уже за ПП. Какая вообще доля тупиков в общей стоимости участка? Это не тупики, а тоннели к Проспекту Победы. А вот за ПП действительно планируются "полноценные" тупики. |
|
|
21.12.2010, 23:22
Сообщение
#1302
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
21.12.2010, 23:56
Сообщение
#1303
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Участок ИМ - ПУ - тоже люминисцент+накаливания. Научная - 23,08 тоже. Понятно, видимо не попадал еще на эти перегоны, когда там свет горел. На большинстве перегонов СЛ всегда были накаливания. С другой стороны, и ксенона на паравозах тоже не было... За всем не уследишь КЯП, он на резиновая, а просто плитка такой формы, возможно кафель, хз. Просто по рельефу эта полоска желтая очень напоминает таковые на станциях парижского RER, и там таки они резиновые, т.к. в некоторых местах поотклеивались и вздулись. |
|
|
22.12.2010, 0:02
Сообщение
#1304
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Цитата строительство перекрестного съезда будет уж явно не дешевле простого (как за Алексеевской). Я имел в виду, что таким образом строится перекрестный съезд за 23.08 вместо двух простых за 23.08 и за Ал. Это не троллинг, не провокация, и не безумный прожект. Просто удовлетворяю собственное любопытство. |
|
|
22.12.2010, 0:11
Сообщение
#1305
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.12.2010, 0:20
Сообщение
#1306
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я имел в виду, что таким образом строится перекрестный съезд за 23.08 вместо двух простых за 23.08 и за Ал. За 23.08 не съезд, а один оборотный тупик. Думаю, что когда его строили, Ал и ПП собирались открывать вместе. А вообще вариант с челноками на перегоне стремный - представляете, какими будут интервалы, пока составы съездят туда-обратно? Есть еще вариант с перекрестным съездом перед станцией, как было (и осталось?) в Москве на станциях Александровский сад и Крылатское (НЯП). Но все же обычный съезд за станцией как-то проще и традиционнее |
|
|
22.12.2010, 0:50
Сообщение
#1307
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Цитата http://www.city.kharkov.ua/uk/news/view/id/6028 Проект будівництва ділянки «Метробудівників» - «Одеська» на сьогоднішній день вже готовий і затверджений Кабінетом Міністрів України. Кошторисна вартість ділянки - 1359,3 млн. грн. Остановились на подземном варианте? Станции будут мелкими? Тоннели будут строить открытым способом или закрытым? |
|
|
22.12.2010, 0:55
Сообщение
#1308
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Ну, если челноки по двум путям то и интервал не должен сильно просесть. В Москве да - на Филевской линии обе конечные такие. На Ал. Саду съезд перед станцией, на Кунцево просто одна платформа. Бомжи ездят как по кольцу)
|
|
|
22.12.2010, 1:26
Сообщение
#1309
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну, если челноки по двум путям то и интервал не должен сильно просесть. В Москве да - на Филевской линии обе конечные такие. На Ал. Саду съезд перед станцией, на Кунцево просто одна платформа. Бомжи ездят как по кольцу) См. выше - там съезды не перед перегоном, а перед станциями |
|
|
22.12.2010, 3:53
Сообщение
#1310
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 |
Отсутствие антресолей не ухудшило архитектурный облик Алексеевской. Если бы задача уменьшить сметную стоимость была поставлена на этапе технического задания, вероятно, проектанты предложили иную конструктивную схему. Предпологаю,что это была бы колонная станция,например, харьковского типа. Сегодня, ни один расчётчик не предложит односводчатую станцию мелкого заложения , т.к. свод требует непрерывного бетонирования , огромного количества арматуры и сложной цельнометаллической передвижной опалубки,которая ,к слову в советское время, стоила бешенных денег и изготовлялась на з-де им. Фрунзе. Вероятно, эта уникальная оснастка либо ржавеет под забором.,либо давно списана и продана на металлолом. К тому же Алексеевская "невыгодно" расположена под проезжей частью ,а свод,как конструктивное целое,не "любит" такого рода знакопеременных нагрузок,да и сроки строительства растянутые на десятилетия свели бы замысел на нет. Скажу больше, если бы бетонирование свода было остановлено,хотя бы, на сутки,его несущая способность снилизь на 50 и более процентов. Если бы падение в декабре 2007 г. крана произошло именно на свод, то он бы ( свод ) наверняка обрушился и жертв было больше, хотя при соблюдение непрерывности бетонирования свод выдержал бы и не такие нагрузки. Я почему то уверен, что к конструктивной схеме свода,уже,нет возврата. Да это и к лучшему,т.к. расчётная методика основана на сложно произносимой теории "нелинейной динамики вязкоупругих ортотропных пластин и оболочек переменной толщины", а её применение связано с "незавершённостью математических и численных методов моделирования моментных усилий воздествующих на конструкцию свода". По сути в проектирование станций имеет место возврат "к лучине".т.е. к проверенной временем двух или трёхпролётной станции колонного типа. Давайте не будем забывать, что станция в далёком прошлом замышлялась как пересадочная. Можете сами измерить ширину платформы шагами и убедиться. что она составляет 12 метров, что на два метра шире типовой. Расположение колонн по осевой линии не харьковское ноу-хау и впервые было применено в СССР в г. Москве на станции Красносельская Сокольнической линии ещё в 1935 году. Впрочем в Харькове это первая станция подобного типа. Предвижу замечания насчёт Центрального рынка. Колонны на этой станции не являются несущими элементами и сооружены в качестве распорных стержней удерживающих свод от деформаций возникающих при эффекте всплытия пола. Зафиксируйте появление в Харькове новой конструктивной схемы станции в календаре памятных дат - 21 декабря 2010 года.
. |
|
|
22.12.2010, 9:39
Сообщение
#1311
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.12.2010, 9:43
Сообщение
#1312
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.12.2010, 9:52
Сообщение
#1313
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Предвижу замечания насчёт Центрального рынка. Колонны на этой станции не являются несущими элементами и сооружены в качестве распорных стержней удерживающих свод от деформаций возникающих при эффекте всплытия пола. Зафиксируйте появление в Харькове новой конструктивной схемы станции в календаре памятных дат - 21 декабря 2010 года. Уже много раз говорили, что колонны на ЦР не свод удерживают от деформаций, а платформу! А в остальном - правильно, колонны на Алексеевской и ЦР выполняют разные функции. А двухпролетные станции с 1 рядом колонн сейчас стали очень популярны, о чем говорят последние станции в Минске и Киеве. |
|
|
22.12.2010, 10:02
Сообщение
#1314
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
|
|
|
22.12.2010, 10:29
Сообщение
#1315
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
22.12.2010, 10:49
Сообщение
#1316
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Только что на сессии горсовета Кернес сказал,что Алексеевскую строили с 1972 года!
|
|
|
22.12.2010, 10:54
Сообщение
#1317
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
22.12.2010, 14:17
Сообщение
#1318
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 |
Только что на сессии горсовета Кернес сказал,что Алексеевскую строили с 1972 года! Станцию не только долго строили,но и трижды меняли название: на старых схемах это была Интернациональная, а в более близкое время,кажется, имени Кушнарёва. Кстати,решение об открытие южного вестибюля, тоже, не случайно ,т.к. в северном по действующим ( ещё с советских времён ) нормам должен быть предусмотрен эскалатор. Да вы в этом и сами можете убедиться оценив рельеф местности с отчётливо выраженным перепадом высот. Понятно, что станция в отличие от тоннеля не может его повторять. Можно,даже, предсказать. какой выход ( в условиях режима строжайшей экономии ) будет открыт на Проспекте Свободы. Хотим мы того или нет,но придётся согласиться, что многие концептуальные замыслы копируются в Москве,тем более. что Харьковметропроект, уже, давно является одной из аффилированных структур московского Метрогипротранса. А в Москве,в связи с приходом нового мэра, в корне меняется архитектурно-планировочная идеология при проектировании новых станций. Станции станут проще, дешевле,легче,функциональней,в перспективе грядёт резкое снижение удельного веса дорогостоящих отделочных материалов,очевиден полный отказ от пышных московских надземных павильонов и роскошных элементов отделки. Судя по всему, грядёт возврат к хрущёвскому периоду голой утилитарности,дешевизны , отказа от излишеств и переходу к режиму строгой экономии. На этой основе,например,родилось новое "чудо" которое архитекторы называют шанхайским. Скажу,лишь,что на открытом в апреле 1995 г. шанхайском метрополитене на конец 2010 г. сооружено 267 станций или 12 линий общей протяжённостью 600 км. Шанхай за считанные годы обогнал Москву и стремительно догоняет Париж. |
|
|
22.12.2010, 15:01
Сообщение
#1319
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
В утренний пик со станции 23 августа было проблематично уехать в центр. С Алексеевки поезда приезжали забитыми под завязку - примерно на столько обычно забиты вагоны СЛ по станции "Киевская" в сторону центра в районе 8-00 утра - мышь не проскочит. Заполняемость в сторону Алексеевки очень хорошая, выше, чем в первые дни работы станций второй очереди в 2004 году.
Так или иначе, с интервалами надо что то делать. Еще вчера на станции "Алексеевская", Кравчук озвучил мнение, каким интервал должен быть по линии в часы-пик : не более 3 минут. Поэтому Колесникова нужно срочно хватать за язык и закупать вскладчину дополнительные составы. Указатели на станции в сторону южного вестибюля теперь указывают на "выход к троллейбусам к ЦПКиО и району Сокольники". Отсутствие информации от троллейбусах в сторону Павлового Поля наталкивает на мысль о скорой ликвидации Тб 38 совсем. |
|
|
22.12.2010, 15:07
Сообщение
#1320
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Кстати,решение об открытие южного вестибюля, тоже, не случайно ,т.к. в северном по действующим ( ещё с советских времён ) нормам должен быть предусмотрен эскалатор. Да вы в этом и сами можете убедиться оценив рельеф местности с отчётливо выраженным перепадом высот. Что вы имеете ввиду? Южный выход изначально не планировался? Переходы сделаны, мягко говоря, нелогично. Как, например, перейти дорогу со стороны выхода из северного вестибюля на остановку транспорта к ПП на сторону ЮСИ? Через проезжую часть?? Или как перейти со стороны общежитий (выход южного вестибюля) на остановку транспорта к ПП? Тоже через дорогу? Сказали, что сэкономили 10 миллионов на строительстве, на нужных вещах сэкономили господа строители!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:42 |