Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
22.12.2010, 15:28
Сообщение
#1321
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Что вы имеете ввиду? Южный выход изначально не планировался? Переходы сделаны, мягко говоря, нелогично. Как, например, перейти дорогу со стороны выхода из северного вестибюля на остановку транспорта к ПП на сторону ЮСИ? Через проезжую часть?? Или как перейти со стороны общежитий (выход южного вестибюля) на остановку транспорта к ПП? Тоже через дорогу? Сказали, что сэкономили 10 миллионов на строительстве, на нужных вещах сэкономили господа строители!!! Чего удивляться? А почему не сделали подземный переход под Сумской от Дворца пионеров? Или же выход на другую сторону Сумской в районе Стекляшки (а еще лучше, и под пр. Правды)? А выход на другую сторону Пушкинской с одноименной станции? Ведь в этих случаях ликвидировалась бы одна из основных причин пробок в этих местах. Сейчас подобная проблема наблюдается на Киевской (переход к Росту), на Гер. Труда - переход к радиорынку и остановке транспорта........ После того, как на Бекетова таки выходы на обе стороны Пушкинской сделали, я уж подумал, что до проектировщиков наконец-то дошло. Алексеевская показывает, что не дошло. Можно было сэкономить на скамейках, а выходы все же сделать удобнее. |
|
|
22.12.2010, 15:39
Сообщение
#1322
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 |
Количество и конфигурация выходов закладывается исходя из двух норм:
-пассажиропотока -пожарных правил эвакуации Выполнение этих норм полностью обеспечивает существующая система входов. |
|
|
22.12.2010, 15:51
Сообщение
#1323
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Посмотрел сегодня станцию, без балконов вроде как вид не ухудшился. Балконные станции на АЛ уже есть, а эта вот будет оригинальной.
|
|
|
23.12.2010, 1:05
Сообщение
#1324
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 870 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 2681 |
|
|
|
23.12.2010, 16:25
Сообщение
#1325
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня ехал в 13.30 с Алексеевки в центр,и действительно пассажиропоток в не пиковое время больше стал,чем который был раньше,отправляясь от Ботанического Сада на Научную вагон был забит пассажирами + добавилось много пассажиров на Научной!
И в это же время на перегоне Ботанический Сад-Архитектора Бекетова у состава 0230-0231 были проблемы с АРС.Отправились от Бот.Сада как положено Ходом 3,и вдруг после этого резкий тормоз на перегоне перед Научной,а на перегоне Госпром-Бекетова вообще отправились со станции и метров через 50 в тоннеле снова остановились и ехали по этому перегону очень медленно и несколько раз останавливались,и в связи с этим было большое отставание от графика,зато потом от Бекетова на Восстания отправились Ходом 3 по уклону и проехали этот перегон чуть больше за 2 минуты! |
|
|
6.1.2011, 1:52
Сообщение
#1326
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Открыт выход из ст. 23 Августа в сторону ФТИНТа. А этот выход был когда-нибудь открыт раньше (до октября 2010 года) и почему он был закрыт до сих пор? Также вопрос - когда его построили? Одновременно со станцией или сначала сделали "задел" под него, а достроили позже? |
|
|
6.1.2011, 8:06
Сообщение
#1327
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Построили сразу, но не открывали никогда.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
6.1.2011, 8:57
Сообщение
#1328
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А этот выход был когда-нибудь открыт раньше (до октября 2010 года) и почему он был закрыт до сих пор? Также вопрос - когда его построили? Одновременно со станцией или сначала сделали "задел" под него, а достроили позже? Нет, открыт он никогда не был. По крайней мере официально. Построили его вместе с остальными выходами, но не открывали, оставив частично недостроенным. |
|
|
6.1.2011, 23:05
Сообщение
#1329
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 3020 |
а что сейчас с проспектом победы?
|
|
|
6.1.2011, 23:12
Сообщение
#1330
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Цитата(Velud @ 6.1.2011, 23:05) а что сейчас с проспектом победы? Странный вопрос. Сейчас на площади встановлена новорiчна..........йолка,i всi святкують А после праздников при всех необходимых благах движение быть должно,посмотрим |
|
|
6.1.2011, 23:19
Сообщение
#1331
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 3020 |
дык, строят там станицю? есть активность?
|
|
|
7.1.2011, 0:03
Сообщение
#1332
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Строят.
Начали копать на северной площадке потихоньку. |
|
|
8.1.2011, 14:09
Сообщение
#1333
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3121 |
А когда планируется (и планируется ли вообще?) вводить в эксплуатацию станции Роганская и Схидна на холодногорско-заводской линии?
-------------------- |
|
|
8.1.2011, 14:45
Сообщение
#1334
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
А когда планируется (и планируется ли вообще?) вводить в эксплуатацию станции Роганская и Схидна на холодногорско-заводской линии? Это экономически нецелесообразно. Пассажиропоток Роганского жилмассива пользуется станцией метро "Пролетарская", а значит строительство вглубь этого массива только повысит эксплуатационные расходы метрополитена и не имеет перспективы привлечь новые пасспотоки. Целесообразно это будет только в случае введения зональной стоимости проезда в метро, когда, например, от Советской до Пролетарской заплатит 2 грн, а до Роганской - 2-70-3 грн. |
|
|
8.1.2011, 18:23
Сообщение
#1335
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ну блин загнули!
Получается - всё метро экономически нецелесообразно! |
|
|
8.1.2011, 20:00
Сообщение
#1336
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Не забываем, что транспорт это часть инфраструктуры города, так же как уличное освещение, парки, тротуары и т.д., следовательно он не может и не должен быть рентабельным.
|
|
|
8.1.2011, 20:37
Сообщение
#1337
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не забываем, что транспорт это часть инфраструктуры города, так же как уличное освещение, парки, тротуары и т.д., следовательно он не может и не должен быть рентабельным. А когда транспорт становится рентабельным, он перестаёт быть транспортом (наши маршрутки))) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.1.2011, 23:20
Сообщение
#1338
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Ребята , кто знает , а в каком состоянии находится метростроевский проходнический щит?
И на одном из форумов , высказалось мнение , что от проспекта Победы , до депо тоннели прокладывать будут открытым способом, это вообще реально? |
|
|
18.1.2011, 23:35
Сообщение
#1339
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Лучше скажите,на самой будущей станции сейчас ведутся работы какие-то?А то что-то никто не пишет и не известно,что делается на стройплощадке сейчас.
|
|
|
19.1.2011, 0:26
Сообщение
#1340
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
НЯЗ, тоннели до ПП прорыты много лет назад.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:56 |