IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
schmuzerei
сообщение 22.12.2010, 15:28
Сообщение #1321


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(КТэМочка @ 22.12.2010, 15:07) *
Что вы имеете ввиду? Южный выход изначально не планировался?

Переходы сделаны, мягко говоря, нелогично. Как, например, перейти дорогу со стороны выхода из северного вестибюля на остановку транспорта к ПП на сторону ЮСИ? Через проезжую часть?? Или как перейти со стороны общежитий (выход южного вестибюля) на остановку транспорта к ПП? Тоже через дорогу? Сказали, что сэкономили 10 миллионов на строительстве, на нужных вещах сэкономили господа строители!!!

Чего удивляться? А почему не сделали подземный переход под Сумской от Дворца пионеров? Или же выход на другую сторону Сумской в районе Стекляшки (а еще лучше, и под пр. Правды)? А выход на другую сторону Пушкинской с одноименной станции? Ведь в этих случаях ликвидировалась бы одна из основных причин пробок в этих местах. Сейчас подобная проблема наблюдается на Киевской (переход к Росту), на Гер. Труда - переход к радиорынку и остановке транспорта........

После того, как на Бекетова таки выходы на обе стороны Пушкинской сделали, я уж подумал, что до проектировщиков наконец-то дошло. Алексеевская показывает, что не дошло. Можно было сэкономить на скамейках, а выходы все же сделать удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Герман
сообщение 22.12.2010, 15:39
Сообщение #1322


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 66



Количество и конфигурация выходов закладывается исходя из двух норм:

-пассажиропотока
-пожарных правил эвакуации

Выполнение этих норм полностью обеспечивает существующая система входов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.12.2010, 15:51
Сообщение #1323


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Посмотрел сегодня станцию, без балконов вроде как вид не ухудшился. Балконные станции на АЛ уже есть, а эта вот будет оригинальной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРЕГА
сообщение 23.12.2010, 1:05
Сообщение #1324


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 2681



Цитата(КТэМочка @ 22.12.2010, 15:01) *
... Заполняемость в сторону Алексеевки очень хорошая, выше, чем в первые дни работы станций второй очереди в 2004 году....

Не забывайте, что тогда длился сезон отпусков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 23.12.2010, 16:25
Сообщение #1325


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня ехал в 13.30 с Алексеевки в центр,и действительно пассажиропоток в не пиковое время больше стал,чем который был раньше,отправляясь от Ботанического Сада на Научную вагон был забит пассажирами + добавилось много пассажиров на Научной!
И в это же время на перегоне Ботанический Сад-Архитектора Бекетова у состава 0230-0231 были проблемы с АРС.Отправились от Бот.Сада как положено Ходом 3,и вдруг после этого резкий тормоз на перегоне перед Научной,а на перегоне Госпром-Бекетова вообще отправились со станции и метров через 50 в тоннеле снова остановились и ехали по этому перегону очень медленно и несколько раз останавливались,и в связи с этим было большое отставание от графика,зато потом от Бекетова на Восстания отправились Ходом 3 по уклону и проехали этот перегон чуть больше за 2 минуты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.1.2011, 1:52
Сообщение #1326


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 21.10.2010, 16:07) *
Открыт выход из ст. 23 Августа в сторону ФТИНТа.


А этот выход был когда-нибудь открыт раньше (до октября 2010 года) и почему он был закрыт до сих пор? Также вопрос - когда его построили? Одновременно со станцией или сначала сделали "задел" под него, а достроили позже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 6.1.2011, 8:06
Сообщение #1327


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6160
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Построили сразу, но не открывали никогда.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.1.2011, 8:57
Сообщение #1328


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 6.1.2011, 1:52) *
А этот выход был когда-нибудь открыт раньше (до октября 2010 года) и почему он был закрыт до сих пор? Также вопрос - когда его построили? Одновременно со станцией или сначала сделали "задел" под него, а достроили позже?


Нет, открыт он никогда не был. По крайней мере официально. Построили его вместе с остальными выходами, но не открывали, оставив частично недостроенным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Velud
сообщение 6.1.2011, 23:05
Сообщение #1329


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 3020



а что сейчас с проспектом победы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 6.1.2011, 23:12
Сообщение #1330


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Velud @ 6.1.2011, 23:05)
а что сейчас с проспектом победы?

Странный вопрос.
Сейчас на площади встановлена новорiчна..........йолка,i всi святкують smile.gif
А после праздников при всех необходимых благах движение быть должно,посмотрим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Velud
сообщение 6.1.2011, 23:19
Сообщение #1331


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 3020



дык, строят там станицю? есть активность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 7.1.2011, 0:03
Сообщение #1332


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Строят.
Начали копать на северной площадке потихоньку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
webcent
сообщение 8.1.2011, 14:09
Сообщение #1333


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3121



А когда планируется (и планируется ли вообще?) вводить в эксплуатацию станции Роганская и Схидна на холодногорско-заводской линии?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 8.1.2011, 14:45
Сообщение #1334


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(webcent @ 8.1.2011, 14:09) *
А когда планируется (и планируется ли вообще?) вводить в эксплуатацию станции Роганская и Схидна на холодногорско-заводской линии?



Это экономически нецелесообразно. Пассажиропоток Роганского жилмассива пользуется станцией метро "Пролетарская", а значит строительство вглубь этого массива только повысит эксплуатационные расходы метрополитена и не имеет перспективы привлечь новые пасспотоки. Целесообразно это будет только в случае введения зональной стоимости проезда в метро, когда, например, от Советской до Пролетарской заплатит 2 грн, а до Роганской - 2-70-3 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 8.1.2011, 18:23
Сообщение #1335


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Ну блин загнули!
Получается - всё метро экономически нецелесообразно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 8.1.2011, 20:00
Сообщение #1336


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Не забываем, что транспорт это часть инфраструктуры города, так же как уличное освещение, парки, тротуары и т.д., следовательно он не может и не должен быть рентабельным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.1.2011, 20:37
Сообщение #1337


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Yufit @ 8.1.2011, 20:00) *
Не забываем, что транспорт это часть инфраструктуры города, так же как уличное освещение, парки, тротуары и т.д., следовательно он не может и не должен быть рентабельным.

А когда транспорт становится рентабельным, он перестаёт быть транспортом (наши маршрутки)))


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 18.1.2011, 23:20
Сообщение #1338


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Ребята , кто знает , а в каком состоянии находится метростроевский проходнический щит?
И на одном из форумов , высказалось мнение , что от проспекта Победы , до депо тоннели прокладывать будут открытым способом, это вообще реально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 18.1.2011, 23:35
Сообщение #1339


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Лучше скажите,на самой будущей станции сейчас ведутся работы какие-то?А то что-то никто не пишет и не известно,что делается на стройплощадке сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 19.1.2011, 0:26
Сообщение #1340


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



НЯЗ, тоннели до ПП прорыты много лет назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 1:56

ХАРЬКОВ Турист