Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
18.12.2010, 19:25
Сообщение
#3461
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
18.12.2010, 19:35
Сообщение
#3462
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А Аб107 почему забит тогда круглосуточно? А далеко не все едут на Одесскую с Северной Салтовки или наоборот с неё на Одесскую. Очень многие едут до "50/50" или Гв. Широнинцев. Хотя конечно не исключено, что львиная доля теоретического пасс.потока Одесская - Сев. Салтовка пользуется исключительно аб107, "не доверяя" тб35 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.12.2010, 19:37
Сообщение
#3463
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
А Аб107 почему забит тогда круглосуточно? Что то подсказывает, что ГЭТ проститься с длинными троллейбусными маршрутами, как уже простился с трамвайным Тм 2. Работу Тб 35 организовать сложнее, чем работу того же Тб 31. Думаю, на Одесской оставят Тб 19 и базарный Тб 63. То есть автобусникам уступят 107 маршрут, но попросят "подвинуться" тот же Аб 205. |
|
|
18.12.2010, 19:45
Сообщение
#3464
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А далеко не все едут на Одесскую с Северной Салтовки или наоборот с неё на Одесскую. Очень многие едут до "50/50" или Гв. Широнинцев. Хотя конечно не исключено, что львиная доля теоретического пасс.потока Одесская - Сев. Салтовка пользуется исключительно аб107, "не доверяя" тб35 Вечером на Аб107 с Северной и "верхней" Салтовки "по местному" едут в основном до 50/Широнинцев - там выходит относительно много народа. Но основная масса людей все равно едет до Олимийской, Киргизской, Коммунальной и дальше до Одесской. Утром на Салтовку я на нем ездил мало и давно, но АФАИР, основная масса выходит по Широницев. |
|
|
20.12.2010, 11:57
Сообщение
#3465
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Что то подсказывает, что ГЭТ проститься с длинными троллейбусными маршрутами, как уже простился с трамвайным Тм 2. Работу Тб 35 организовать сложнее, чем работу того же Тб 31. Думаю, на Одесской оставят Тб 19 и базарный Тб 63. То есть автобусникам уступят 107 маршрут, но попросят "подвинуться" тот же Аб 205. У нас на 602-м ежедневно наблюдаю картину, как толпа человек в 50 (то есть явно не на 1 автобус) стоит в очереди на конечной 205-го, и напрочь игнорирует подходящий 19-й. Нужно что-то делать со скоростями движения, народ уже не хочет тащится с черепашьей скоростью, из-за того, что у троля "график такой". |
|
|
22.12.2010, 9:25
Сообщение
#3466
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ну так дело не только в графике, а в состоянии ПС и контактной сети и её стрелок, по которой сильно не разгонишся так как убитые?!
Я помню как в 2002 или 2003 году поехали с корешами в Киев, метро посмотреть на ДЖД побывать - так вот мы были поражены тогда тем, с какими скоростями летали их троллейбусы и даже по стрелками и при этом "рога не отваливались", не то что у наших даже на ровном участке! НУ это было давно - как сейчас не знаю, необрашал на это внимание! |
|
|
22.12.2010, 12:30
Сообщение
#3467
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Дело как в состоянии КС вообще, так и в конструкции самих стрелок (устарели).
Техническое состояние ужасное! Что про стрелки говорить, если даже на некоторых секционниках троль должен тормозить до 20-30км/ч, иначе слетит токосъем (и это на прямом участке!). А повороты КС со сглаживающими вставками? Они ведь должны представлять собой типа сектора окружности, а на самом деле - сильно ломаная кривая, по которой а вообще не знаю как башмак проходит. Кто-то же должен за этим следить? Пы.сы. На последний вопрос так и хочется ответить - а кто же за все это будет платить? вывод: долой систему льгот на проезд в ГЭТ Харькова!!!!!!! |
|
|
22.12.2010, 15:11
Сообщение
#3468
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На сессии горсовета ГАК сообщил о поставке в январе 2011 года 30 троллейбусов ЛАЗ : 15 коротких и 15 сочлененных.
Машины отправятся в ТД 3. И сразу вопрос "знатокам" : не считаете ли Вы целесообразным передать все сочлененные машины ТД 2 , а короткие в ТД 3 для удешевления ремонта и унификации обьема выполняемых работ? |
|
|
22.12.2010, 15:28
Сообщение
#3469
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.12.2010, 15:41
Сообщение
#3470
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
Пы.сы. На последний вопрос так и хочется ответить - а кто же за все это будет платить? вывод: долой систему льгот на проезд в ГЭТ Харькова!!!!!!! Это давно уже пора было сделать. Глядишь и не довели бы электротранспорт до банкротства. Особенно это касается работающих пенсионеров. Не сильно ли жирно? На работу и с работы бесплатно? -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
22.12.2010, 16:06
Сообщение
#3471
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
22.12.2010, 16:22
Сообщение
#3472
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Они уже много раз обещали такого что не свершилось. Так что рано радуетесь. Лично я не верю ни одному их слову. Тем не менее, зеленые СитиЛАЗы уже катаются по городу Можно этому верить, можно не верить - но все пока складывается так, что ЭлектроЛАЗы скорее все же к нам приедут, чем нет |
|
|
22.12.2010, 17:24
Сообщение
#3473
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата но все пока складывается так, что ЭлектроЛАЗы скорее все же к нам приедут, чем нет Вопрос только в количестве. Не верится в 300+300, слишком круто для Харькова |
|
|
22.12.2010, 18:41
Сообщение
#3474
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
22.12.2010, 18:51
Сообщение
#3475
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
23.12.2010, 14:55
Сообщение
#3476
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
МАшины лучше отдать в одно депо, а маршруты между депо можно перетасовать. Вопрос в другом, работать на них кто будет? Никто. С таким отношением к работникам ГЭТ скоро там остануться только пенсионеры и предпенсионеры, котором больше некуда деваться, помните перед масштабной "реорганизацией" в 2006 г. численность работников ГЭТ была около 8 000, полтора года наза осталось 5 000, а сейчас всего около 3 000 человек. |
|
|
23.12.2010, 15:38
Сообщение
#3477
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Думаю, желающих работать на Эл-ЛАЗах будет больше
Хотя и сейчас драйверы не только уходят, но и возвращаются. |
|
|
23.12.2010, 15:52
Сообщение
#3478
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата Думаю, желающих работать на Эл-ЛАЗах будет больше smile.gif Если и будет, то ненамного. Какая разница на чём ездить, если денег не дают? |
|
|
23.12.2010, 15:55
Сообщение
#3479
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
23.12.2010, 16:00
Сообщение
#3480
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ездят же
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 9:08 |