IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

673 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
Андрей Рыбка
сообщение 18.12.2010, 19:25
Сообщение #3461


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 18.12.2010, 19:22) *
Тем более очень мало кто едет с Северной Салтовки на Коммунальную или Одесскую

А Аб107 почему забит тогда круглосуточно? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 18.12.2010, 19:35
Сообщение #3462


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Рыбка @ 18.12.2010, 19:25) *
А Аб107 почему забит тогда круглосуточно?

А далеко не все едут на Одесскую с Северной Салтовки или наоборот с неё на Одесскую. Очень многие едут до "50/50" или Гв. Широнинцев. Хотя конечно не исключено, что львиная доля теоретического пасс.потока Одесская - Сев. Салтовка пользуется исключительно аб107, "не доверяя" тб35


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 18.12.2010, 19:37
Сообщение #3463


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Андрей Рыбка @ 18.12.2010, 20:25) *
А Аб107 почему забит тогда круглосуточно? smile.gif


Что то подсказывает, что ГЭТ проститься с длинными троллейбусными маршрутами, как уже простился с трамвайным Тм 2. Работу Тб 35 организовать сложнее, чем работу того же Тб 31. Думаю, на Одесской оставят Тб 19 и базарный Тб 63.
То есть автобусникам уступят 107 маршрут, но попросят "подвинуться" тот же Аб 205.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.12.2010, 19:45
Сообщение #3464


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 18.12.2010, 19:35) *
А далеко не все едут на Одесскую с Северной Салтовки или наоборот с неё на Одесскую. Очень многие едут до "50/50" или Гв. Широнинцев. Хотя конечно не исключено, что львиная доля теоретического пасс.потока Одесская - Сев. Салтовка пользуется исключительно аб107, "не доверяя" тб35

Вечером на Аб107 с Северной и "верхней" Салтовки "по местному" едут в основном до 50/Широнинцев - там выходит относительно много народа.

Но основная масса людей все равно едет до Олимийской, Киргизской, Коммунальной и дальше до Одесской.

Утром на Салтовку я на нем ездил мало и давно, но АФАИР, основная масса выходит по Широницев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 20.12.2010, 11:57
Сообщение #3465


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(КТэМочка @ 18.12.2010, 19:37) *
Что то подсказывает, что ГЭТ проститься с длинными троллейбусными маршрутами, как уже простился с трамвайным Тм 2. Работу Тб 35 организовать сложнее, чем работу того же Тб 31. Думаю, на Одесской оставят Тб 19 и базарный Тб 63.
То есть автобусникам уступят 107 маршрут, но попросят "подвинуться" тот же Аб 205.

У нас на 602-м ежедневно наблюдаю картину, как толпа человек в 50 (то есть явно не на 1 автобус) стоит в очереди на конечной 205-го, и напрочь игнорирует подходящий 19-й. Нужно что-то делать со скоростями движения, народ уже не хочет тащится с черепашьей скоростью, из-за того, что у троля "график такой".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.12.2010, 9:25
Сообщение #3466


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Ну так дело не только в графике, а в состоянии ПС и контактной сети и её стрелок, по которой сильно не разгонишся так как убитые?!
Я помню как в 2002 или 2003 году поехали с корешами в Киев, метро посмотреть на ДЖД побывать - так вот мы были поражены тогда тем, с какими скоростями летали их троллейбусы и даже по стрелками и при этом "рога не отваливались", не то что у наших даже на ровном участке! НУ это было давно - как сейчас не знаю, необрашал на это внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.12.2010, 12:30
Сообщение #3467


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Дело как в состоянии КС вообще, так и в конструкции самих стрелок (устарели).
Техническое состояние ужасное! Что про стрелки говорить, если даже на некоторых секционниках троль должен тормозить до 20-30км/ч, иначе слетит токосъем (и это на прямом участке!). А повороты КС со сглаживающими вставками? Они ведь должны представлять собой типа сектора окружности, а на самом деле - сильно ломаная кривая, по которой а вообще не знаю как башмак проходит. Кто-то же должен за этим следить?

Пы.сы. На последний вопрос так и хочется ответить - а кто же за все это будет платить?
вывод: долой систему льгот на проезд в ГЭТ Харькова!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.12.2010, 15:11
Сообщение #3468


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На сессии горсовета ГАК сообщил о поставке в январе 2011 года 30 троллейбусов ЛАЗ : 15 коротких и 15 сочлененных.
Машины отправятся в ТД 3.

И сразу вопрос "знатокам" : не считаете ли Вы целесообразным передать все сочлененные машины ТД 2 , а короткие в ТД 3 для удешевления ремонта и унификации обьема выполняемых работ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.12.2010, 15:28
Сообщение #3469


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(КТэМочка @ 22.12.2010, 15:11) *
И сразу вопрос "знатокам" : не считаете ли Вы целесообразным передать все сочлененные машины ТД 2 , а короткие в ТД 3 для удешевления ремонта и унификации обьема выполняемых работ?

Нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorg
сообщение 22.12.2010, 15:41
Сообщение #3470


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



Цитата(schmuzerei @ 22.12.2010, 12:30) *
Пы.сы. На последний вопрос так и хочется ответить - а кто же за все это будет платить?
вывод: долой систему льгот на проезд в ГЭТ Харькова!!!!!!!



Это давно уже пора было сделать. Глядишь и не довели бы электротранспорт до банкротства.
diablo.gif Особенно это касается работающих пенсионеров. Не сильно ли жирно? На работу и с работы бесплатно?


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.12.2010, 16:06
Сообщение #3471


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 22.12.2010, 15:11) *
На сессии горсовета ГАК сообщил о поставке в январе 2011 года 30 троллейбусов ЛАЗ : 15 коротких и 15 сочлененных.
Машины отправятся в ТД 3.


Они уже много раз обещали такого что не свершилось. Так что рано радуетесь. Лично я не верю ни одному их слову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.12.2010, 16:22
Сообщение #3472


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 22.12.2010, 16:06) *
Они уже много раз обещали такого что не свершилось. Так что рано радуетесь. Лично я не верю ни одному их слову.

Тем не менее, зеленые СитиЛАЗы уже катаются по городу smile.gif
Можно этому верить, можно не верить - но все пока складывается так, что ЭлектроЛАЗы скорее все же к нам приедут, чем нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 22.12.2010, 17:24
Сообщение #3473


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
но все пока складывается так, что ЭлектроЛАЗы скорее все же к нам приедут, чем нет

Вопрос только в количестве. Не верится в 300+300, слишком круто для Харькова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.12.2010, 18:41
Сообщение #3474


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(reminder @ 22.12.2010, 18:24) *
Вопрос только в количестве. Не верится в 300+300, слишком круто для Харькова


Так вроде в контракте на 300 миллионов прописано 97 машин. Это даже в прессе было. В это количество я верю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.12.2010, 18:51
Сообщение #3475


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(КТэМочка @ 22.12.2010, 15:11) *
И сразу вопрос "знатокам" : не считаете ли Вы целесообразным передать все сочлененные машины ТД 2 , а короткие в ТД 3 для ...?

МАшины лучше отдать в одно депо, а маршруты между депо можно перетасовать. Вопрос в другом, работать на них кто будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.12.2010, 14:55
Сообщение #3476


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 22.12.2010, 18:51) *
МАшины лучше отдать в одно депо, а маршруты между депо можно перетасовать. Вопрос в другом, работать на них кто будет?


Никто. С таким отношением к работникам ГЭТ скоро там остануться только пенсионеры и предпенсионеры, котором больше некуда деваться, помните перед масштабной "реорганизацией" в 2006 г. численность работников ГЭТ была около 8 000, полтора года наза осталось 5 000, а сейчас всего около 3 000 человек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.12.2010, 15:38
Сообщение #3477


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Думаю, желающих работать на Эл-ЛАЗах будет больше smile.gif
Хотя и сейчас драйверы не только уходят, но и возвращаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 23.12.2010, 15:52
Сообщение #3478


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
Думаю, желающих работать на Эл-ЛАЗах будет больше smile.gif

Если и будет, то ненамного. Какая разница на чём ездить, если денег не дают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.12.2010, 15:55
Сообщение #3479


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Murcielago @ 23.12.2010, 16:38) *
Думаю, желающих работать на Эл-ЛАЗах будет больше smile.gif
Хотя и сейчас драйверы не только уходят, но и возвращаются.


На электроЛАЗе пассажир добровольно проедет даже за 2-50. На нынешних корчах, типа ЮМЗа жалко и руб давать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.12.2010, 16:00
Сообщение #3480


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ездят же smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

673 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 6:15

ХАРЬКОВ Турист