Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
24.12.2010, 11:18
Сообщение
#3481
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
На электроЛАЗе пассажир добровольно проедет даже за 2-50. На нынешних корчах, типа ЮМЗа жалко и руб давать. Согласен. Но для этого нужно, чтобы тариф был 2-50, и желательно в салоне был кондуктор. А если как сейчас, без кондуктора и за гривну, то о чём можно говорить, набьётся полный салон, и 10 чел заплатят. А потом митинг и зарплату дайте. Такое на Гагарина неоднократно видел, полный салон, 70% бабки, и 4-5 человека передают на проезд. |
|
|
24.12.2010, 11:27
Сообщение
#3482
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На электроЛАЗе пассажир добровольно проедет даже за 2-50. Когда вместо тб38 поехали СитиЛАЗы по 2 грн., народ жаловался - мол, дорого... На нынешних корчах, типа ЮМЗа жалко и руб давать. Не нравится - не едь. Садись в такой же корч А079 за 3.25 ) Или тебе за 1 грн. еще стюардессу и тележку с напитками хочется? |
|
|
24.12.2010, 11:46
Сообщение
#3483
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Согласен. Но для этого нужно, чтобы тариф был 2-50, и желательно в салоне был кондуктор. На троллейбус перейдет платежеспособный пассажир, если услуга будет качественной. Ребята, в 2000 году при минимальной зарплате в 74 гривни, проезд стоил 40 копеек. Сейчас при минималке в более чем 900 гривен, о какой гривне за проезд может идти речь? Какое дорого может быть? Если считать пропорционально, то проезд должен стоит 5-6 гривен, так что в тарифе 2-50 нет ничего страшного. Может вообще бесплатно возить? Если бы каждый год, начиная с первого посткризисного 2003, тариф рос хотя бы на 15 копеек в год, то сегодня это было бы уже 1-45. Так 15 копеек в год - это чисто символично, зарплаты, даже с учетом инфляции, растут быстрее. Все ведь дорожает, так почему транспорт должен возить за гроши? В 2000 году маршрутки стоили 40-50 копеек, а сейчас и 3-25 мало и орут "давай еще". Так почему им можно, а троллейбус должен гнить за копейки под дождем в линии? |
|
|
24.12.2010, 11:59
Сообщение
#3484
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
24.12.2010, 13:52
Сообщение
#3485
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
24.12.2010, 13:57
Сообщение
#3486
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На электроЛАЗе пассажир добровольно проедет даже за 2-50. На нынешних корчах, типа ЮМЗа жалко и руб давать. Среднему пассажиру глубоко пофиг, на чём ехать. Да и к тому же с нашим качеством сборки через 3-4 года ЛАЗы буду в таком же состоянии, как через 15 лет стали ЮМЗы. Смысл мне ждать троллейбуса и ехать за 2-50 до метро, потом садиться на метро и т.п., если я за 2 - 2.50 доеду в любую точку города? К тому же, когда в 90-е годы проезд был 40 или даже 30 копеек, кондуктора отркыто посылали, особенно на маршрутах с "весёлой" клиентурой (3, 7, 45, 46..) Сейчас 1грн платят все, заяц - большая редкость. Чем дороже проезд - тем больше зайцев. Простой пример - увеличение тарифов на пригород в РЖД. Там бегание от контроллёра едва ли не народный вид спорта -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.12.2010, 14:05
Сообщение
#3487
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Среднему пассажиру глубоко пофиг, на чём ехать. Да и к тому же с нашим качеством сборки через 3-4 года ЛАЗы буду в таком же состоянии, как через 15 лет стали ЮМЗы. Смысл мне ждать троллейбуса и ехать за 2-50 до метро, потом садиться на метро и т.п., если я за 2 - 2.50 доеду в любую точку города? К тому же, когда в 90-е годы проезд был 40 или даже 30 копеек, кондуктора отркыто посылали, особенно на маршрутах с "весёлой" клиентурой (3, 7, 45, 46..) Сейчас 1грн платят все, заяц - большая редкость. Чем дороже проезд - тем больше зайцев. Простой пример - увеличение тарифов на пригород в РЖД. Там бегание от контроллёра едва ли не народный вид спорта Ты призываешь не поднимать тарифы? Все верно, в 2000 году был полный беспредел с оплатой труда на предприятиях. Оплата в транспорте была делом проблематичным для многих семей. Сейчас в массе своей ситуация стабильна. А проезд не может не дорожать ввиду обьективных факторов. И если платят 2-50, чтобы доехать на Жуковского на автобусе, то почему нельзя заплатить 1-75-2.00 за троллейбус? |
|
|
24.12.2010, 16:10
Сообщение
#3488
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
24.12.2010, 16:38
Сообщение
#3489
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
С 1 гривны поднимать сразу до 2.50 - это слишком круто. Вот если будут ЭлектроЛазы, то до 1.50-1.75 поднять нормально. А раньше и нельзя. Услуга должна выйти на новый уровень и тогда будет оправдан и новый тариф. Пускай попробуют получив 30 Э-ЛАЗов в январе, сформировать из них выпуски на Тб 2 и Тб 3, ввести на них в виде эксперимента стоимость проезда 1.50-1.75 и понаблюдать. Можно попробовать даже продлить Тб 3 до Горизонта. Уверен, при одной и той же цене в автобусе и троллейбусе нового поколения, пассажир выберет троллейбус. Тем более, что повышенный тариф позволит повысить и эксплуатационную скорость на этих маршрутах. Уверен, что на коротких и длинных троллейбусных маршрутах, где расходы совершенно разные, и тариф не может быть одинаковым. Нужна гибкость. Тот же Тб 1 может ездить по минимальному тарифу, а Тб 3, который идет через полгорода, должен стоить не дешевле Аб 147. |
|
|
24.12.2010, 17:04
Сообщение
#3490
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А какой разумный человек будет ехать на Тб3 до "Горизонта" если есть А147?!
Который может и делает такое количество остановок, но скорость его движения значительнее выше! А чтоб троллейбус ехал быстрее нужно не только новый ПС закупать! |
|
|
24.12.2010, 19:10
Сообщение
#3491
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А какой разумный человек будет ехать на Тб3 до "Горизонта" если есть А147?! Который может и делает такое количество остановок, но скорость его движения значительнее выше! А чтоб троллейбус ехал быстрее нужно не только новый ПС закупать! НЯЗ, руководство Фрегата и ГЭТа дружит - не зря машины Фрегата гоняют в ТД2 на канавы иногда. Так что при желании можно "договориться" -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.12.2010, 19:49
Сообщение
#3492
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А какой разумный человек будет ехать на Тб3 до "Горизонта" если есть А147?! Который может и делает такое количество остановок, но скорость его движения значительнее выше! Ничего не значительно. От Зирки до МЖ - Аб147 - 30 минут, Тб3 - 40 минут. Другое дело, что по ощущениям ЮМЗ ползет, а Богдан летит, но, я надеюсь, что в ЭлектроЛАЗе ощущения будут получше |
|
|
24.12.2010, 21:05
Сообщение
#3493
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Нашему народу еще предстоит "переформатировать" каким-то образом сознание (если задаться целью сделать ЭТ более прибыльным). У нас почему-то считается, что маршрутка - это волшебное средство передвижения, которое полюбасу довезет быстрее. До абсурда до ходит на моем "родном"Тб1 / Аб18е. Чтобы влезть в маршрутку вечером на МЖ надо отстоять довольно длинную очередь (обычно пропускается 4-5 маршруток), потом отстоять еще минут 3-5 в самой маршрутке (пока водила соберет со всех плату, потом пока набьет полный салон, потом пока крикнет на вечно "застрявших взаду" © чтобы прошли до самого хвоста, пока забьет еще мест 5-6 освободившихся, потом пока еще 3-4 человека на остановке, кому "очень надо", поймут, что в эту маршрутку они точно не влазят и отойдут от двери, потом пока последние вошедшие все-таки заплатят. Потом пока объяснят воооооон тому мужику с пивом, что его видели, что он не заплатил. Подождать пока он заплатит. И вот такой цирк - с каждой маршруткой.
Еще и в пути много задержек - ведь это Рута. Стартует она медленно (обычно, "на взлете" Тролзы ее обходят как два пальца об асфальт), тормозит еще хуже, так что тормозить надо начинать от предыдущей остановки. + остановок по пути будет больше (из троллейбусных не остановится разве что на Дворце спорта, зато добавляются такие востребованные, как АТБ, Омега, "Слинько до перекрестка", "Слинько после перекрестка", "Слинько троллейбусная" (и остановится придется на всех!). В результате, по моим подсчетам, на маршрутке от момента постановки в очереди до приезда на 27-й микрорайон уходит в "пик" где-то минут 25-30, на троллейбусе, даже с учетом ожидания - редко когда больше 15-17-ти минут. Но вот люди этого отчаянно понимать не хотят. "Маршрутка быстрее" - и все тут -------------------- /\ |
|
|
24.12.2010, 21:17
Сообщение
#3494
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Нашему народу еще предстоит "переформатировать" каким-то образом сознание (если задаться целью сделать ЭТ более прибыльным). У нас почему-то считается, что маршрутка - это волшебное средство передвижения, которое полюбасу довезет быстрее. До абсурда до ходит на моем "родном"Тб1 / Аб18е... Фигную городишь, Мяу. Те, кто стоят в очереди, едут сидя. Ради того, чтобы не ехать в давке, можно и постоять. |
|
|
24.12.2010, 22:54
Сообщение
#3495
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Фигную городишь, Мяу. Те, кто стоят в очереди, едут сидя. Ради того, чтобы не ехать в давке, можно и постоять. Андрей, ты мне порассказывай тут! Едут именно в давке - сидя, стоя, раком, вися на поручнях. Не спорю, есть люди которые хотят ехать именно сидя и ждут дольше, но есть еще и большой контингент вот тех, которых я понять не могу. И дольше, и стоя, и в давке, и дороже. Но едут именно на маршрутке. -------------------- /\ |
|
|
24.12.2010, 23:31
Сообщение
#3496
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Кстати, да. Недавно встречал одну особу, у которой уже второй раз вытаскивали мобилу в маршрутке. Дык, я ей говорю - езди на троллейбусе (у нее есть такая альтернатива) - а она "ды ты что, я в этот хлам в жизни не сяду"
А ездит она на маршрутке под номером 5э.. Я так подумал... эмм.. ну, если троллейбус - хлам, то 5э - это вообще ездящее го*но.. Так вот, спрашивается - с чего это она так ненавидит ЭТ? Выходит, эту ненависть ей кто-то привил? |
|
|
24.12.2010, 23:38
Сообщение
#3497
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
277 с софитом тб34
|
|
|
24.12.2010, 23:42
Сообщение
#3498
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Андрей, ты мне порассказывай тут! Едут именно в давке - сидя, стоя, раком, вися на поручнях. Не спорю, есть люди которые хотят ехать именно сидя и ждут дольше, но есть еще и большой контингент вот тех, которых я понять не могу. И дольше, и стоя, и в давке, и дороже. Но едут именно на маршрутке. +500! Согласен с кажым словом. Мало того, одна моя хорошая знакомая серьезно утверждает, что публика в маршрутке более благородная и опрятная Типа того, что троллейбус - транспорт для бомжей и маразматиков. А я-то как раз на Тб1 и езжу... Вот до чего докатился. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
25.12.2010, 0:05
Сообщение
#3499
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Может, дело в стоимости проезда? Маршрутка дороже, а значит, по мнению некоторых, лучше. Серьезно, есть же эффект Веблена. Смешно, конечно, когда речь идет об 1-2 гривнах, но все-таки...
|
|
|
25.12.2010, 0:09
Сообщение
#3500
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Андрей, ты мне порассказывай тут! Едут именно в давке - сидя, стоя, раком, вися на поручнях. Да, я тебе порассказываю. У тебя одно с другим не сходится. Если человек едет от МЖ до 27мрна 30 минут, значит он едет сидя. Иначе ему просто смысла нет стоять в очереди, т.к. при отсутствии проблем на Тб1 стоя можно влезть в первую или вторую маршрутку. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:59 |