История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
31.10.2010, 22:15
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
31.10.2010, 22:21
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7706 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Рокары с 24ки - это да... маааленькая незаметная четвёрочка, всунутая куда-то в дальний угол лобового, оставалась незамеченной почти всегда. На Барабане набивался полный троллейбус, до 50/50 кондюк успевал обилетить почти всех. Потом машина поворачивала направо, и кондюк невозмутимым голосом заявлял: "А чё? Мы на 25-й, там табличка есть, читать нада!" И ведь не поспоришь.. Сколько помню ту 4-ку,которая ездил до Барабашова,в ней пас.поток был не сильно большим,и табличку было видно хорошо,особенно у ДАКа,который постоянно работал на 4-ке тогда,да и на спецподачах |
|
|
22.11.2010, 9:11
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Уважаемые участники форума!
У меня к вам вопрос такого характера:какая наполняемость трамвайных маршрутов №28,№29 была перед закрытием? -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
22.11.2010, 14:39
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
Уважаемые участники форума! У меня к вам вопрос такого характера:какая наполняемость трамвайных маршрутов №28,№29 была перед закрытием? 28-й был пиковым, в час "пик" наполняемость была соответствующей эпохе развитого социализма :-) 29-й в 80-х годах работал с утра до вечера В 90-х стал пиковым и 29-й, в 1996-м заводы уже начали останавливаться, но в час пик всё равно было кого возить, закрыли, видимо, по причине нехватки подвижного состава. На 29-м постоянно работали системы 675-687 и 522-502, что было ещё - не припомню. |
|
|
22.11.2010, 15:11
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Я помню на 29 маршруте вагон 555.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
25.11.2010, 19:34
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Первым списанным в Харькове Т6В5 был вагон 1545. А есть ли информация, какова была причина его списания? Что настолько серьёзное произошло с ещё новым тогда вагоном, что его пришлось списать? И работал ли он на линии вообще? Когда у нас появились Т6В5 я специально ездил на конечную Тм5 в парк Горького, «ловил» Т6В5, переписывал номера, фотографировал их. Но 1545 не видел ни разу ни живьём, ни хотя бы на фотографии (фото 1545 нет ни на ХТ, ни на СТТС). Если не ошибаюсь, «хвост» 1546 прицепился к 1573 ещё в середине 90-х г.г., значит, 1545 уже к тому времени не было.
|
|
|
26.11.2010, 12:24
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
26.11.2010, 16:07
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Недавно услышал от старожилов поселка Кирова, что давным-давно через поселок ходил автобус, они показали, где были его остановки. Есть ли инфа по этому поводу?
|
|
|
26.11.2010, 19:27
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Спасибо за информацию!
|
|
|
26.11.2010, 19:38
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Недавно услышал от старожилов поселка Кирова, что давным-давно через поселок ходил автобус, они показали, где были его остановки. Есть ли инфа по этому поводу? http://gortransport.kharkov.ua/city/maps/khg_map_1968_x1.jpg На этой карте и трасса показана. Ходил так где-то до 76-го года. |
|
|
12.12.2010, 0:08
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
А был ли ВТП-1? Или нумеровать начали с двойки?
|
|
|
3.1.2011, 19:24
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Хотел обратиться к вам, уважаемые участники форума, с таким вот вопросом: обладает ли кто информацией о загруженности троллейбусного маршрута №23 перед закрытием?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
4.1.2011, 11:38
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
ВТП-1 был, помню его лет десять назад.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
4.1.2011, 12:33
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
12.1.2011, 20:32
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
А сцепляли ли раньше в Харькове в СМЕ вагоны разных модификаций? Я видел такую СМЕ 1 раз и даже ехал в ней. Было это в 1990…92 годах (точнее уже не помню). СМЕ Т-3 из ЛТД ехала по Тм25 в сторону Монтажника. Головным вагоном была Tatra с узкими люками и расстановкой габаритных фонарей образца 1984-87 года (номеров вагонов к сожалению так же уже не вспомню), а хвостом у неё был вагон с большими люками. Возможно ли, что его «голова» была в ремонте и хвост, что бы не простаивал, прицепили временно к другому вагону?
И ещё, нашёл несколько своих заметок конца 80-х – начала 90-х г.г. о вагонах ЛТД, которые можно было бы написать в то время в тему «Трамвай – мелкие новости», если бы тогда существовал Интернет и сайт ХТ: • У 960 люминисцентные лампы освещения салона (или плафоны?) были цветными – красного и зелёного цветов; • У СМЕ 968-973 юбка и верх были покрашены в тёмно-жёлтый цвет, а вот все двери оставались долгое время нетронутыми - светло-бежевого «Татровского» цвета; • Про 922 уже писал – сиденья у него были как у Т6В5; • У 845 (КТМ-5) передний софит подсвечивался разноцветными лампами, цвет плавно переходил по софиту из красного, через цвета спектра, в фиолетовый, а передние габаритные фонари были не белые, а нижние почему-то красного цвета, верхние – оранжевые, что вечером, учитывая зелёную обшивку салона смотрелось очень красиво; • Тогда как СМЕ КТМ-5 работали с 2-мя поднятыми пантографами (без межвагонного высоковольтного кабеля), на крышах вагонов СМЕ 859-860 установили розетки от Т-3 (причём они так и остались на белых крышах КТМов жёлтого цвета) и хвост 860 работал с опущенным пантографом; • У 71-605А была обшивка салона белая (843, 846, 847, 848, 849, 850, 851, 853, 854, 855, 857, 860…880), зелёная (841, 842, 844, 845, 852), либо верх – белый, низ – зёлёный по всему периметру салона (856, 858). А у 859 верх обшивки был белый, а низ и вся перегородка кабина целиком – зелёного цвета; • У Т-3 из ЛТД 1987 г.в. габаритные фонари были узкие длинные белые (как в салоне КТМ-5 для освещения площадок над дверьми), в то время, как на вагонах 1987 г.в. в КТД – обычные, Татровские; • На перегородке кабины 933 было установлено табло с надписью: «Оплатите свой проезд», которое подсвечивалось, как только закрывались двери; • 904 и 909 в начале 90-х годов поменяли местами: 909-904; • А вот 741 (КТМ-5, Тм17) невозможно было в течение долгого времени перепутать с другим вагоном даже вслепую: звук его мотор-генератора проникал в квартиру даже через закрытые двойные рамы! |
|
|
12.1.2011, 21:02
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Цитата У СМЕ 968-973 юбка и верх были покрашены в тёмно-жёлтый цвет Насколько я помню, в ЛТД желтая краска была темнее обычной, типа киевской. Или глюки? |
|
|
12.1.2011, 22:09
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
muv, большое спасибо за этот экскрус в историю. О многих вещах, честно говоря, не знал.
Добавлю от себя - фотка системы 968-973 есть на сайте - вот она 909-904 в 1990 году уже была сцеплена в обратном порядке. Хотя в 1994 году 904 попал в ДТП, будучи именно головным вагоном (правда, неизвестно, одиночкой или в системе) В системе 630-591 первый вагон - с узкими люками, а второй - с широкими. |
|
|
12.1.2011, 22:15
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вспоминаются системы 393-454, 723-564 и, возможно, 617-735.
Не скажу, что там с модификациями, но разброс номеров приличный Вот только какое отношение это обсуждение имеет к истории маршрутов? Вынесите его в отдельную тему "Исторя трамвайных вагонов и поездов в Харькове" |
|
|
12.1.2011, 22:23
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
12.1.2011, 23:03
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Еще вопрос. Не было ли в Харькове Т3 в бело-красной окраске? Ну или очень светло-желтой? Какие-то очень смутные воспоминания, причем четко ассоциируется с Тм8
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:01 |