IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
Андрей Бутковски...
сообщение 12.1.2011, 23:19
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Buba @ 12.1.2011, 22:03) *
Еще вопрос. Не было ли в Харькове Т3 в бело-красной окраске? Ну или очень светло-желтой? Какие-то очень смутные воспоминания, причем четко ассоциируется с Тм8


Вообще все Т3 изначально были в красно-кремовой, а не в красно-желтой окраске. Совсем красно-белых не было, а вот "очень светло-желтой" была система 1777-1778 в конце 90-х. Поскольку 1778 тогда длительное время простаивал, а 1777 частенько работал сам по 8-ке, видимо именно этот вагон вам и запомнился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 13.1.2011, 10:19
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



В первой полоаине 70-х Татра Т2 #1922 была сине-кремовой (возможно, сине-белой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.1.2011, 10:24
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Сергей Забегайло @ 13.1.2011, 10:19) *
В первой полоаине 70-х Татра Т2 #1922 была сине-кремовой (возможно, сине-белой)


Татра К2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.1.2011, 10:28
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 12.1.2011, 23:19) *
Вообще все Т3 изначально были в красно-кремовой, а не в красно-желтой окраске. Совсем красно-белых не было,


Я не был бы так категоричен. Мало ли какую партию или отдельный вагон завод покрасил? У тебя разве есть цветные фото с правильной цветопередачей всех свежепоступивших в Харьков вагонов? Кроме того, это мог быть вагон из другого города...

Если бы не массовое развитие цифровой фотографии и резкое увеличение фотографированием, то например, вряд ли через лет 5-10 смог бы аргументировано утверждать, что один из поступивших в середине 2000х годов троллейбус был окрашен в другой оттенок wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.1.2011, 22:04
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 13.1.2011, 9:28) *
Я не был бы так категоричен. Мало ли какую партию или отдельный вагон завод покрасил? У тебя разве есть цветные фото с правильной цветопередачей всех свежепоступивших в Харьков вагонов? Кроме того, это мог быть вагон из другого города...


Кремовый все же был стандартный цвет, об этом даже в книге Роберта Мары написано. Конечно, по желанию могли и другие цвета заказывать. Могли быть разные оттенки кремового - от почти белого до светло-желтого. Естественно, не могли они за 25 лет серийного производства одной и той же краской пользоваться smile.gif Но все же я еще не встречал фоток новых Т3, где вместо кремового был бы такой же ядовито-желтый цвет, которым красят вагоны в наших депо. Насчет "отдельный вагон завод покрасил" - не думаю, что у чехов такой бардак, как в наших трямдепо, чтобы красили из первой попавшейся банки с краской, которая под руку подвернется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 14.1.2011, 21:13
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.1.2011, 22:04) *
Кремовый все же был стандартный цвет, об этом даже в книге Роберта Мары написано. Конечно, по желанию могли и другие цвета заказывать. Могли быть разные оттенки кремового - от почти белого до светло-желтого. Естественно, не могли они за 25 лет серийного производства одной и той же краской пользоваться smile.gif Но все же я еще не встречал фоток новых Т3, где вместо кремового был бы такой же ядовито-желтый цвет, которым красят вагоны в наших депо. Насчет "отдельный вагон завод покрасил" - не думаю, что у чехов такой бардак, как в наших трямдепо, чтобы красили из первой попавшейся банки с краской, которая под руку подвернется smile.gif

Скорее всего чехи использовали краски одного оттенка (только у нас краски различаются только по цвету, в остальном мире каждый оттенок имеет свой номер), у них с этим просто. Да и зачем им при крупносерийном производстве менять разные цвета? Косвенно это подтверждается окраской вагонов в Праге, там она мало отличается от заводской (Кроме Т6А5 и КТ8).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 2.5.2011, 8:37
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Есть ли информация, на каких маршрутах в середине - конце 30-х г.г. работали вагоны какого из существовавших тогда 2-х депо? И, если возможно, нужны парковые номера вагонов Х обоих депо (хотя бы по несколько вагонов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 2.5.2011, 8:42
Сообщение #228


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Buba @ 13.1.2011, 0:03) *
Еще вопрос. Не было ли в Харькове Т3 в бело-красной окраске? Ну или очень светло-желтой? Какие-то очень смутные воспоминания, причем четко ассоциируется с Тм8


А вот в начале 80-х г.г. (правда недолго) некоторые КТМ-5 окрашивали под Т-3: борта - красные, а верх и юбка - жёлтые. Помню такие СМЕ на Тм24. Нет ли фотографии КТМ-5 в такой окраске?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexS
сообщение 3.5.2011, 12:24
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 155



Случайно наткнулся на фотографию в старых архивах. Может, кому-то будет интересна smile.gif
Автор фото неизвестен. К/с у ст.м.Барабашова образца ~2001 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.5.2011, 16:17
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(AlexS @ 3.5.2011, 13:24) *
Случайно наткнулся на фотографию в старых архивах. Может, кому-то будет интересна smile.gif
Автор фото неизвестен. К/с у ст.м.Барабашова образца ~2001 года.

Помню её такой)) площадка "Спутник-1", ёлочки в центре рынка, куча тб24 (как же задалбывало ждать по 15-20 минут тб63 и увидеть за это время штук 15 тб24!) куча ЛАЗов по 30коп (жаль Икарусы аб152 не попали в кадр), 0308.. стоп-стоп-стоп, а ЛиАЗ-5256 откуда? Разве в тех краях они тогда водились??
P.S. фото можно на фотобус в разные засунуть wink.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 3.5.2011, 16:48
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Trollem@n @ 3.5.2011, 17:17) *
а ЛиАЗ-5256 откуда? Разве в тех краях они тогда водились??

Было дело,НЯЗ,на аб281.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 3.5.2011, 17:09
Сообщение #232


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Цитата(Trollem@n @ 3.5.2011, 17:17) *
куча тб24 (как же задалбывало ждать по 15-20 минут тб63 и увидеть за это время штук 15 тб24!)

Прочитав твой пост иногородний подумает,что сейчас тб63 можно увидеть каждые 3-5 минут,а Тб24 задалбывает ждать по 15-20 минут.

P.S. В утрений час пик вт-пт ездят стабильно 17 выпусков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.5.2011, 17:09
Сообщение #233


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 3.5.2011, 16:17) *
Помню её такой)) площадка "Спутник-1", ёлочки в центре рынка, куча тб24 (как же задалбывало ждать по 15-20 минут тб63 и увидеть за это время штук 15 тб24!) куча ЛАЗов по 30коп (жаль Икарусы аб152 не попали в кадр), 0308.. стоп-стоп-стоп, а ЛиАЗ-5256 откуда? Разве в тех краях они тогда водились??
P.S. фото можно на фотобус в разные засунуть wink.gif


http://gortransport.kharkov.ua/photobase/672/ - ЛиАЗ на Аб281
А Икарус в кадр все-таки попал - обрубок 280-го. что хорошо видно по его крыше. Маршрут - либо 152 либо 137.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.5.2011, 18:01
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(all-lh22 @ 3.5.2011, 18:09) *
Прочитав твой пост иногородний подумает,что сейчас тб63 можно увидеть каждые 3-5 минут,а Тб24 задалбывает ждать по 15-20 минут.

Просто сейчас это не так задалбывает-есть куча вариантов. А раньше ждать тб63 или аб152 и ехать битком 100%...
P.S. Ikarus так и не нашёл)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.5.2011, 10:54
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 2.5.2011, 9:37) *
Есть ли информация, на каких маршрутах в середине - конце 30-х г.г. работали вагоны какого из существовавших тогда 2-х депо? И, если возможно, нужны парковые номера вагонов Х обоих депо (хотя бы по несколько вагонов).


Четкого разделения по номерам вагонов не было, при передаче вагонов из депо в депо номера в 40-70 годы как правило,не менялись. Закрепление зп маршрутами также было зачастую условным - часто менялось, кроме того, многие маршруты обслуживаличь несколькими депо. Информация в архиве ХКП ГЭТ есть только с августа 1943 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.5.2011, 12:52
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 3.5.2011, 18:01) *
Просто сейчас это не так задалбывает-есть куча вариантов. А раньше ждать тб63 или аб152 и ехать битком 100%...
P.S. Ikarus так и не нашёл)


"Куча вариантов" - это все тот же Тб63, который ходит в три раза реже чем 10 лет назад и с ЗИУ вместо ЮМЗов, все тот же Аб152, который ходит также в три раза реже и с Богданами вместо Икарусов и, "главный вариант" - Аб225 с Рутами и БАЗами, в очередь на который надо стоять по полчаса в базарный день. Вот и вся "куча вариантов" smile.gif

P.S. А Икарус прямо по центру снимка - за Рокаром спрятался smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.5.2011, 13:12
Сообщение #237


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 4.5.2011, 13:52) *
все тот же Аб152, который ходит также в три раза реже и с Богданами вместо Икарусов

Аб152 после реформы ходит относительно часто. Интервал не на много больше, чем у Аб107.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 4.5.2011, 14:03
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Работает даже после 21-00.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.5.2011, 14:16
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 4.5.2011, 13:52) *
"Куча вариантов" - это все тот же Тб63, который ходит в три раза реже чем 10 лет назад и с ЗИУ вместо ЮМЗов, все тот же Аб152, который ходит также в три раза реже и с Богданами вместо Икарусов и, "главный вариант" - Аб225 с Рутами и БАЗами, в очередь на который надо стоять по полчаса в базарный день. Вот и вся "куча вариантов" smile.gif

Да, но раньше ещё существовала проблема "влезть". Икарусы и ЮМЗы ходили забитыми. Сейчас - человек 15 в тролзу загрузилось и поехали.
P.S. Помню, году в 2005-ом дело было. Ждал минут 30, тут 32 катит. Поехал в итоге на тб32+тм8 :-D


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 4.5.2011, 15:58
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(mkv @ 4.5.2011, 11:54) *
Четкого разделения по номерам вагонов не было, при передаче вагонов из депо в депо номера в 40-70 годы как правило,не менялись. Закрепление зп маршрутами также было зачастую условным - часто менялось, кроме того, многие маршруты обслуживаличь несколькими депо. Информация в архиве ХКП ГЭТ есть только с августа 1943 года.


Спасибо за информацию.
И ещё такой вопрос: на каких маршрутах Х работали одиночками, без прицепных М и КП?
Так же вопрос относительно Тм16 в середине-конце 30-х г.г.: по информации на сайте, в 1930 г. Тм16 вообще ещё было. Следующая информация о маршрутах трамвая датируется уже 1957 годом и тогда Тм16 ездил с Ивановки, по Университетской, далее - по Плехановской, МП. Бабушка мне рассказывала, что перед войной, в конце 30-х годов, она работая на центральном телеграфе (пл. Фейербаха) ездила на работу с Ивановки на Тм16 (т.е., получается, что перед войной Тм16 ездил по МП через пл. Руднева?). По её словам, на этом маршруте работали одиночки и был очень большой интервал. Так ли это? Есть ли информация о маршрутах трамвая на конец 30-х г.г.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 4:26

ХАРЬКОВ Турист