История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
12.1.2011, 23:19
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Еще вопрос. Не было ли в Харькове Т3 в бело-красной окраске? Ну или очень светло-желтой? Какие-то очень смутные воспоминания, причем четко ассоциируется с Тм8 Вообще все Т3 изначально были в красно-кремовой, а не в красно-желтой окраске. Совсем красно-белых не было, а вот "очень светло-желтой" была система 1777-1778 в конце 90-х. Поскольку 1778 тогда длительное время простаивал, а 1777 частенько работал сам по 8-ке, видимо именно этот вагон вам и запомнился. |
|
|
13.1.2011, 10:19
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
В первой полоаине 70-х Татра Т2 #1922 была сине-кремовой (возможно, сине-белой)
|
|
|
13.1.2011, 10:24
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
13.1.2011, 10:28
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вообще все Т3 изначально были в красно-кремовой, а не в красно-желтой окраске. Совсем красно-белых не было, Я не был бы так категоричен. Мало ли какую партию или отдельный вагон завод покрасил? У тебя разве есть цветные фото с правильной цветопередачей всех свежепоступивших в Харьков вагонов? Кроме того, это мог быть вагон из другого города... Если бы не массовое развитие цифровой фотографии и резкое увеличение фотографированием, то например, вряд ли через лет 5-10 смог бы аргументировано утверждать, что один из поступивших в середине 2000х годов троллейбус был окрашен в другой оттенок |
|
|
13.1.2011, 22:04
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Я не был бы так категоричен. Мало ли какую партию или отдельный вагон завод покрасил? У тебя разве есть цветные фото с правильной цветопередачей всех свежепоступивших в Харьков вагонов? Кроме того, это мог быть вагон из другого города... Кремовый все же был стандартный цвет, об этом даже в книге Роберта Мары написано. Конечно, по желанию могли и другие цвета заказывать. Могли быть разные оттенки кремового - от почти белого до светло-желтого. Естественно, не могли они за 25 лет серийного производства одной и той же краской пользоваться Но все же я еще не встречал фоток новых Т3, где вместо кремового был бы такой же ядовито-желтый цвет, которым красят вагоны в наших депо. Насчет "отдельный вагон завод покрасил" - не думаю, что у чехов такой бардак, как в наших трямдепо, чтобы красили из первой попавшейся банки с краской, которая под руку подвернется |
|
|
14.1.2011, 21:13
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Кремовый все же был стандартный цвет, об этом даже в книге Роберта Мары написано. Конечно, по желанию могли и другие цвета заказывать. Могли быть разные оттенки кремового - от почти белого до светло-желтого. Естественно, не могли они за 25 лет серийного производства одной и той же краской пользоваться Но все же я еще не встречал фоток новых Т3, где вместо кремового был бы такой же ядовито-желтый цвет, которым красят вагоны в наших депо. Насчет "отдельный вагон завод покрасил" - не думаю, что у чехов такой бардак, как в наших трямдепо, чтобы красили из первой попавшейся банки с краской, которая под руку подвернется Скорее всего чехи использовали краски одного оттенка (только у нас краски различаются только по цвету, в остальном мире каждый оттенок имеет свой номер), у них с этим просто. Да и зачем им при крупносерийном производстве менять разные цвета? Косвенно это подтверждается окраской вагонов в Праге, там она мало отличается от заводской (Кроме Т6А5 и КТ8). |
|
|
2.5.2011, 8:37
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Есть ли информация, на каких маршрутах в середине - конце 30-х г.г. работали вагоны какого из существовавших тогда 2-х депо? И, если возможно, нужны парковые номера вагонов Х обоих депо (хотя бы по несколько вагонов).
|
|
|
2.5.2011, 8:42
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Еще вопрос. Не было ли в Харькове Т3 в бело-красной окраске? Ну или очень светло-желтой? Какие-то очень смутные воспоминания, причем четко ассоциируется с Тм8 А вот в начале 80-х г.г. (правда недолго) некоторые КТМ-5 окрашивали под Т-3: борта - красные, а верх и юбка - жёлтые. Помню такие СМЕ на Тм24. Нет ли фотографии КТМ-5 в такой окраске? |
|
|
3.5.2011, 12:24
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 155 |
|
|
|
3.5.2011, 16:17
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Случайно наткнулся на фотографию в старых архивах. Может, кому-то будет интересна Автор фото неизвестен. К/с у ст.м.Барабашова образца ~2001 года. Помню её такой)) площадка "Спутник-1", ёлочки в центре рынка, куча тб24 (как же задалбывало ждать по 15-20 минут тб63 и увидеть за это время штук 15 тб24!) куча ЛАЗов по 30коп (жаль Икарусы аб152 не попали в кадр), 0308.. стоп-стоп-стоп, а ЛиАЗ-5256 откуда? Разве в тех краях они тогда водились?? P.S. фото можно на фотобус в разные засунуть -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.5.2011, 16:48
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
3.5.2011, 17:09
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
куча тб24 (как же задалбывало ждать по 15-20 минут тб63 и увидеть за это время штук 15 тб24!) Прочитав твой пост иногородний подумает,что сейчас тб63 можно увидеть каждые 3-5 минут,а Тб24 задалбывает ждать по 15-20 минут. P.S. В утрений час пик вт-пт ездят стабильно 17 выпусков. |
|
|
3.5.2011, 17:09
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Помню её такой)) площадка "Спутник-1", ёлочки в центре рынка, куча тб24 (как же задалбывало ждать по 15-20 минут тб63 и увидеть за это время штук 15 тб24!) куча ЛАЗов по 30коп (жаль Икарусы аб152 не попали в кадр), 0308.. стоп-стоп-стоп, а ЛиАЗ-5256 откуда? Разве в тех краях они тогда водились?? P.S. фото можно на фотобус в разные засунуть http://gortransport.kharkov.ua/photobase/672/ - ЛиАЗ на Аб281 А Икарус в кадр все-таки попал - обрубок 280-го. что хорошо видно по его крыше. Маршрут - либо 152 либо 137. |
|
|
3.5.2011, 18:01
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Прочитав твой пост иногородний подумает,что сейчас тб63 можно увидеть каждые 3-5 минут,а Тб24 задалбывает ждать по 15-20 минут. Просто сейчас это не так задалбывает-есть куча вариантов. А раньше ждать тб63 или аб152 и ехать битком 100%... P.S. Ikarus так и не нашёл) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.5.2011, 10:54
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Есть ли информация, на каких маршрутах в середине - конце 30-х г.г. работали вагоны какого из существовавших тогда 2-х депо? И, если возможно, нужны парковые номера вагонов Х обоих депо (хотя бы по несколько вагонов). Четкого разделения по номерам вагонов не было, при передаче вагонов из депо в депо номера в 40-70 годы как правило,не менялись. Закрепление зп маршрутами также было зачастую условным - часто менялось, кроме того, многие маршруты обслуживаличь несколькими депо. Информация в архиве ХКП ГЭТ есть только с августа 1943 года. |
|
|
4.5.2011, 12:52
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Просто сейчас это не так задалбывает-есть куча вариантов. А раньше ждать тб63 или аб152 и ехать битком 100%... P.S. Ikarus так и не нашёл) "Куча вариантов" - это все тот же Тб63, который ходит в три раза реже чем 10 лет назад и с ЗИУ вместо ЮМЗов, все тот же Аб152, который ходит также в три раза реже и с Богданами вместо Икарусов и, "главный вариант" - Аб225 с Рутами и БАЗами, в очередь на который надо стоять по полчаса в базарный день. Вот и вся "куча вариантов" P.S. А Икарус прямо по центру снимка - за Рокаром спрятался |
|
|
4.5.2011, 13:12
Сообщение
#237
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
4.5.2011, 14:03
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Работает даже после 21-00.
|
|
|
4.5.2011, 14:16
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
"Куча вариантов" - это все тот же Тб63, который ходит в три раза реже чем 10 лет назад и с ЗИУ вместо ЮМЗов, все тот же Аб152, который ходит также в три раза реже и с Богданами вместо Икарусов и, "главный вариант" - Аб225 с Рутами и БАЗами, в очередь на который надо стоять по полчаса в базарный день. Вот и вся "куча вариантов" Да, но раньше ещё существовала проблема "влезть". Икарусы и ЮМЗы ходили забитыми. Сейчас - человек 15 в тролзу загрузилось и поехали. P.S. Помню, году в 2005-ом дело было. Ждал минут 30, тут 32 катит. Поехал в итоге на тб32+тм8 :-D -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.5.2011, 15:58
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Четкого разделения по номерам вагонов не было, при передаче вагонов из депо в депо номера в 40-70 годы как правило,не менялись. Закрепление зп маршрутами также было зачастую условным - часто менялось, кроме того, многие маршруты обслуживаличь несколькими депо. Информация в архиве ХКП ГЭТ есть только с августа 1943 года. Спасибо за информацию. И ещё такой вопрос: на каких маршрутах Х работали одиночками, без прицепных М и КП? Так же вопрос относительно Тм16 в середине-конце 30-х г.г.: по информации на сайте, в 1930 г. Тм16 вообще ещё было. Следующая информация о маршрутах трамвая датируется уже 1957 годом и тогда Тм16 ездил с Ивановки, по Университетской, далее - по Плехановской, МП. Бабушка мне рассказывала, что перед войной, в конце 30-х годов, она работая на центральном телеграфе (пл. Фейербаха) ездила на работу с Ивановки на Тм16 (т.е., получается, что перед войной Тм16 ездил по МП через пл. Руднева?). По её словам, на этом маршруте работали одиночки и был очень большой интервал. Так ли это? Есть ли информация о маршрутах трамвая на конец 30-х г.г.? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:26 |