Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
18.1.2011, 22:05
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ЛАЗы из за погодных условий завтра не ждем. Источник : звонок в департамент по связям с общественностью ЛАЗа. Очень любезно все рассказывают. И про февральскую партию рогатых тоже =-)
|
|
|
18.1.2011, 23:02
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
19.1.2011, 8:17
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А троллейбусы точно собраны на заводе хоть? Не, Василь Петрович в гараже в Зачепиловке собрал)) Во всяком случае, качество я думаю будет соответствующее - ещё в октябре на заводе одни кузова стояли (источник - один из водителей, перегонявших автобусы с ЛАЗа в октябре) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.1.2011, 9:51
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
В смысле "качество соответствующее"?!
Зачепиловское или ЛАЗовское, или это одно и тоже?! |
|
|
19.1.2011, 9:55
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В смысле "качество соответствующее"?! Зачепиловское или ЛАЗовское, или это одно и тоже?! Примерно одинаковое -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2011, 0:48
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Так когда теперь ожидать новые цацки от ЛАЗа?
|
|
|
20.1.2011, 17:44
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
а мне интересно они прийдут уже готовыми к эксплуатации, или как трользым прийдется все самим подключать
-------------------- |
|
|
20.1.2011, 18:05
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
а мне интересно они прийдут уже готовыми к эксплуатации, или как трользым прийдется все самим подключать Кому как повезет. В Киев, например, многие машины приходили в состоянии "ставь штанги и едь", тока как в Кривой Рог пришли слегка разобранные (без большинства светотехники и кой-чего еще), но все нужное присутствовало в ящиках ЗИП в салоне. В любом случае, депо должно произвести приемку, в процессе которой некотрые крупные узлы могут быть сняты, а потом водружены на свое место в связи с необходимостью осмотреть некоторые узлы, до которых трудно добраться (например, при приемке почти всегда снимают колеса чтобы осмотреть состояние узлов подвески). -------------------- /\ |
|
|
20.1.2011, 18:11
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.1.2011, 19:06
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Большинство Тролз с места разгрузки ехали в депо своим ходом. ... но некоторые недоезжали -------------------- /\ |
|
|
20.1.2011, 21:30
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Cегодня на собрании в ТД2 товарищ Громыкин упомянул, что две машины ночью пришли в город. Инфа из третьих рук, но двое сотрудников тд2 сказали её слово в слово, вывод - не сплетня. Ждём-с
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2011, 23:35
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Что ждемс? Идем и фоткаем!
|
|
|
21.1.2011, 22:15
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
21.1.2011, 22:29
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
23.1.2011, 9:13
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Cегодня на собрании в ТД2 товарищ Громыкин упомянул, что две машины ночью пришли в город. Инфа из третьих рук, но двое сотрудников тд2 сказали её слово в слово, вывод - не сплетня. Ждём-с Аж целых два... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
23.1.2011, 16:02
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Это отлично, а вот интересно, 16 СитиЛАЗов когда-нибудь наконец выедут на маршруты, или их будут беречь как затычку на случай забастовок ГЭТ???
Донецк уже вовсю свои эксплуатирует, наши, как обычно, чего-то ждут То 10 трамваев полгода сертифицировать не могли,, теперь автобусы пустить не могут. Зато рут на улицах несметное количество |
|
|
23.1.2011, 20:48
Сообщение
#197
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
То 10 трамваев полгода сертифицировать не могли,, теперь автобусы пустить не могут. Зато рут на улицах несметное количество Вы можете назвать хоть один маршрут, где сейчас можно с тем же интервалом на весь день выпустить СитиЛАЗы и заполняемость в них будет не хуже текущей? |
|
|
23.1.2011, 21:59
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Вы можете назвать хоть один маршрут, где сейчас можно с тем же интервалом на весь день выпустить СитиЛАЗы и заполняемость в них будет не хуже текущей? Хотя бы 119, да, вечером он возит воздух, но наблюдать днём картину перекособоченной руты не очень приятно. Самому так ехать доводилось. Да и не только он. Есть много маршрутов, даже после первого этапа реформы дублирующих друг друга на большинстве длины маршрута, хотя бы в направлении центр-Алексеевка, и если их объединить, будет нормальный пассажиропоток. 88й тот же, например. Если исходить из того, что у раз нас нет маршрутов, на которых большой автобус будет забиваться под завязку 24 часа в сутки с интервалом 5 минут, то применение такой техники нецелесообразно, тогда вообще зачем нам эти автобусы БВ? давайте ездить в рутах и покемонах дальше, и плевать, что у нас всё-таки какой-никакой мегаполис. Я понимаю, что это претензия не к Вам, а к перевозчикам, которые именно по этой причине руты и прочие тумбочки эксплуатируют, но вроде уже и ГАК с Дульфаном последнее время заговорили, что да, таки (неужели) нужны большие автобусы, причём государство само суёт их в руки, фактически. Поэтому вопрос у меня один - чего ждут? |
|
|
23.1.2011, 22:04
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
У Донецка автобусными перевозками занимается коммунальное предприятие и есть водители, которые водят такие машины. Наши ЛАЗы собирались отдавать в аренду частникам, у которых нет ни водителей, ни механиков на такие бусы (Фрегат-К, пожалуй, исключение). Feel the difference, как грится. но зато, когда есть возможность попилить денег, водители вдруг находятся, и эти автобусы отправляются на стоящий 2 гривны маршрут, о котором гордо возвещает написанная чёрным маркером на розовом клочке бумаги фраза "До круга 38 троЛейбуса" |
|
|
23.1.2011, 22:26
Сообщение
#200
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Хотя бы 119, да, вечером он возит воздух, но наблюдать днём картину перекособоченной руты не очень приятно. Самому так ехать доводилось. И сколько в той Руте человек? 30-35 максимум. Это СитиЛАЗ, в котором заняты все сидячие места и 5 человек стоят. Думаю, проезд с таким комфортом должен стоить никак не меньше 6-8 грн. Да и не только он. Есть много маршрутов, даже после первого этапа реформы дублирующих друг друга на большинстве длины маршрута, хотя бы в направлении центр-Алексеевка, и если их объединить, будет нормальный пассажиропоток. 88й тот же, например. 1. Речь шла о том, чтобы запустить прямо сейчас. Прямо сейчас их запускать некуда. 2. После того, как 76-й загнулся, там объединять больше нечего. И, насколько я знаю, даже те 5 ЛАЗ-52528 все вместе работают редко и через-чур забитыми не ходят. Если исходить из того, что у раз нас нет маршрутов, на которых большой автобус будет забиваться под завязку 24 часа в сутки с интервалом 5 минут, то применение такой техники нецелесообразно, тогда вообще зачем нам эти автобусы БВ? давайте ездить в рутах и покемонах дальше, и плевать, что у нас всё-таки какой-никакой мегаполис. При нынешней схеме - нецелесообразно. Поменяют схему - будет целесообразно, только мне кажется, что никто из нас этим изменениям рад не будет. Мегаполисы бывают разные. Они есть и в странах третьего мира. И там тоже полно мелких маршруток. Я понимаю, что это претензия не к Вам, а к перевозчикам, которые именно по этой причине руты и прочие тумбочки эксплуатируют, но вроде уже и ГАК с Дульфаном последнее время заговорили, что да, таки (неужели) нужны большие автобусы, причём государство само суёт их в руки, фактически. Поэтому вопрос у меня один - чего ждут? Можно долго теоретизировать по этому поводу. Напишите официальный запрос в Горисполком, может ответят что-нибудь интересное. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 3:51 |