IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Viking
сообщение 19.1.2011, 1:44
Сообщение #1341


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Валера @ 18.1.2011, 23:35) *
Лучше скажите,на самой будущей станции сейчас ведутся работы какие-то?А то что-то никто не пишет и не известно,что делается на стройплощадке сейчас.


раскапывают котлован во всю.
не прям весь горо работает там стахановски, но заметно техники - пара эксковаторов, штук 5 кразов и пара установок для забуривания свай.

начали подготовку к поднятию козлового крана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 19.1.2011, 11:25
Сообщение #1342


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Viking @ 19.1.2011, 1:44) *
раскапывают котлован во всю.
не прям весь горо работает там стахановски, но заметно техники - пара эксковаторов, штук 5 кразов и пара установок для забуривания свай.

начали подготовку к поднятию козлового крана.

Спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 19.1.2011, 16:21
Сообщение #1343


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(rAPTOR9017 @ 18.1.2011, 23:20) *
Ребята , кто знает , а в каком состоянии находится метростроевский проходнический щит?
И на одном из форумов , высказалось мнение , что от проспекта Победы , до депо тоннели прокладывать будут открытым способом, это вообще реально?

Почему нет? Перекопают всё между домами, по дворам, жителям на радость)) Как в Москве в 30-е годы жилые дома под наземные вестибюли переделывали, прямо под домом станцию строили в дом эскалатор тянули


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 19.1.2011, 19:25
Сообщение #1344


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Вот несколько фоток с Харьковфорума , кто не видел
Фотки от 16 января
Автор Афоня
http://i.piccy.info/i5/74/03/980374/C9lktC7z.jpg
http://i.piccy.info/i5/76/03/980376/PL65apRj.jpg
http://i.piccy.info/i5/80/03/980380/S6rS3yRA_(1).jpg
http://i.piccy.info/i5/82/03/980382/zT4734UC.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 19.1.2011, 21:05
Сообщение #1345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Trollem@n @ 19.1.2011, 16:21) *
Почему нет? Перекопают всё между домами, по дворам, жителям на радость)) Как в Москве в 30-е годы жилые дома под наземные вестибюли переделывали, прямо под домом станцию строили в дом эскалатор тянули


на пути трассы тоннелей только стоянка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 19.1.2011, 23:25
Сообщение #1346


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Если иметь в виду выход тоннелей к предполагаемому депо, то на пути трассы будет еще и окружная дорога, которую перекрывать на время сооружения тоннелей вряд ли будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.1.2011, 1:46
Сообщение #1347


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(schmuzerei @ 19.1.2011, 23:25) *
Если иметь в виду выход тоннелей к предполагаемому депо, то на пути трассы будет еще и окружная дорога, которую перекрывать на время сооружения тоннелей вряд ли будут.


перекрыть окружную на все лето для укатки асфальта - это пожалуйста, а обустройство объезда на день-два это врядли.

логично, чо.


более того, зачем перекрывать-то ?

я не найду никак фоток, как в москве делали прокол для шоссе под насыпью с дорогой.


вначале на глубине метра-полутора от полотна дороги продавили трубы - сваи перпендикулярно полотну
потом из них выбрали землю и залили железобетон
потом такие же трубы продавили по бокам предполагаемого прокола, и так же укрепили.
потом забурили уже вертикальные сваи для поддержки получившегося моста, и когда это все нарало прочность просто выбрали грунт в получившемся тоннеле, и все.

технологии ниразу не военные и не космические, продавка труб для проколов - ещё советкие технологии
бери да делай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.1.2011, 9:47
Сообщение #1348


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Viking @ 20.1.2011, 1:46) *
я не найду никак фоток, как в москве делали прокол для шоссе под насыпью с дорогой.


вначале на глубине метра-полутора от полотна дороги продавили трубы - сваи перпендикулярно полотну
потом из них выбрали землю и залили железобетон
потом такие же трубы продавили по бокам предполагаемого прокола, и так же укрепили.
потом забурили уже вертикальные сваи для поддержки получившегося моста, и когда это все нарало прочность просто выбрали грунт в получившемся тоннеле, и все.


У нас так строили канализационные коллекторы (тоже щитовой проходкой, только диаметр меньше метрошного) под объектами, где нельзя было пройти щитом или открытым способом.

Цитата(Viking @ 20.1.2011, 1:46) *
технологии ниразу не военные и не космические, продавка труб для проколов - ещё советкие технологии
бери да делай.


А для тонких труб есть и современные решения. Так, один такой аппарат стоит уже несколько дней на площади Свободы, а до этого стоял возле перекрестка Тринклера и Правды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 20.1.2011, 16:02
Сообщение #1349


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Да неплохо было бы "проткнуть". А кто из возможных подрядчиков обладает техникой для горизонтального продавливания труб большого диаметра? НЯП Метрострой имел вертикальные сваезабивалки. Но они горизонтально работать не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 20.1.2011, 17:47
Сообщение #1350


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



А что, обязательно делать прокол?!
Может сделают как под Московским проспектом, возле ст.м. Пл.Восстания - пройдут метров 20-30 закрытым способом и усё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.1.2011, 20:39
Сообщение #1351


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(mkv @ 20.1.2011, 9:47) *
А для тонких труб есть и современные решения. Так, один такой аппарат стоит уже несколько дней на площади Свободы, а до этого стоял возле перекрестка Тринклера и Правды.


O RLY?

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...p;postcount=248
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...p;postcount=266
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.1.2011, 20:40
Сообщение #1352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Юрик @ 20.1.2011, 17:47) *
А что, обязательно делать прокол?!
Может сделают как под Московским проспектом, возле ст.м. Пл.Восстания - пройдут метров 20-30 закрытым способом и усё...


тут же как раз вопрос этой стройки обсуждали - переносили дорогу и транваи на время строительства и раскопок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 20.1.2011, 23:35
Сообщение #1353


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



График строительства метро в Харькове. Информация губернатора http://www.objectiv.tv/200111/51790.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.1.2011, 10:09
Сообщение #1354


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Viking @ 20.1.2011, 20:39) *


Оно самое.

Краткое описание из рекламного буклета:


Девайс на площади:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.1.2011, 15:59
Сообщение #1355


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(mkv @ 21.1.2011, 10:09) *
Оно самое.

Краткое описание из рекламного буклета:


Девайс на площади:



так, шутка не дошла до зрителя.

объясняю, смотри на даты моих постов, и смысл их, далее - проанализировать смысловую нагрузку моих и твоих постов, и прийти к некоемому выводу, примерное направление вывода подсказано в "O RLY? "
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 21.1.2011, 22:43
Сообщение #1356


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(rAPTOR9017 @ 18.1.2011, 23:20) *
Ребята , кто знает , а в каком состоянии находится метростроевский проходнический щит?
И на одном из форумов , высказалось мнение , что от проспекта Победы , до депо тоннели прокладывать будут открытым способом, это вообще реально?


А депо решили строить за окружной? На Одесской уже всё, отменили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.1.2011, 0:22
Сообщение #1357


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(waloma @ 21.1.2011, 22:43) *
А депо решили строить за окружной? На Одесской уже всё, отменили?


так давно отказались от идеи депо на одесской.
там же много денег тратить надо на водопонижение и выравнивание площадки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.1.2011, 21:59
Сообщение #1358


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Несколько вопросов по строительству ССВ Гагарина-Метростроителей:
Само присоединение к Гагарина строилось открытым способом?
Оно, ЯТП, находится перед автовокзалом, где всё перекапывали и повыдергали кучу деревьев.. Во время строительства движение поездов ограничивалось или работы шли исключительно ночью?
Можно ли было увидеть "свет от поверхности", проезжая по тоннелю, т.е. открывались ли тоннели на какое-то время?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 26.1.2011, 22:52
Сообщение #1359


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Trollem@n @ 26.1.2011, 21:59) *
Несколько вопросов по строительству ССВ Гагарина-Метростроителей:

НЯЗ, построили вместе со станцией. На АКБ также.
а до автовокзала - то далеко, стрелка почти сразу за станцией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.1.2011, 23:06
Сообщение #1360


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Ruslan @ 26.1.2011, 22:52) *
НЯЗ, построили вместе со станцией. На АКБ также.
а до автовокзала - то далеко, стрелка почти сразу за станцией.

АФАИР там таки были какие-то серьезные работы с открытием межтоннельного участка. По крайней мере, Верндаского была перекрыта почти по всей ширине в районе остановки "Автовоказл" по направлению к центру. Но из тоннелей ничего видно не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 4:56

ХАРЬКОВ Турист