Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
23.1.2011, 23:27
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
И сколько в той Руте человек? 30-35 максимум. Это СитиЛАЗ, в котором заняты все сидячие места и 5 человек стоят. Думаю, проезд с таким комфортом должен стоить никак не меньше 6-8 грн. Интересно, почему для нас, харьковчан, проезд на СитиЛАЗах должен стоить в 2-3 раза дороже, чем в том же Донецке? мы недостойны ездить в транспорте, который во всех развитых городах - привычная действительность, а не предмет роскоши? Не хочу оффтопить и уводить дискуссию в направлении "Кому на Руси жить хорошо?" и разговоров про наш менталитет, но у нас так во всём. Это ж роскошь, это ж комфорт, куда нам до этого. Можно долго теоретизировать по этому поводу. Напишите официальный запрос в Горисполком, может ответят что-нибудь интересное. Как показывает опыт, на этом сайте, как правило, можно получить более достоверную информацию, чем официальная ))) И этот форум для таких обсуждений и создан. Цель моего вопроса была - узнать, есть ли какие-то планы насчёт новых ЛАЗов в ближайшее время. |
|
|
23.1.2011, 23:36
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
1. Речь шла о том, чтобы запустить прямо сейчас. Прямо сейчас их запускать некуда. 41э, 54э - хоть сейчас Уменьшить количество маршрутов-дублеров (типа 45э+77э+88э, 5э+147э+304э), чуть больше интервалы - и сразу появится пассажиропоток на ситиЛАЗы. Думаю, так оно и будет в скором времени |
|
|
23.1.2011, 23:42
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Интересно, почему для нас, харьковчан, проезд на СитиЛАЗах должен стоить в 2-3 раза дороже, чем в том же Донецке? мы недостойны ездить в транспорте, который во всех развитых городах - привычная действительность, а не предмет роскоши? Потому что в развитых городах проезд стоит минимум одно евро (10 гривен) |
|
|
23.1.2011, 23:46
Сообщение
#204
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Интересно, почему для нас, харьковчан, проезд на СитиЛАЗах должен стоить в 2-3 раза дороже, чем в том же Донецке? мы недостойны ездить в транспорте, который во всех развитых городах - привычная действительность, а не предмет роскоши? Я не знаю, что там за ситуация в Донецке, но наши ЛАЗы уйдут частниками и частники должны будут сами на них заработать да еще и аренду заплатить. При желании можете сравнить расход/стоимость топлива и запчастей Руты и СитиЛАЗа. Думаю, там разница минимум в три раза. Как показывает опыт, на этом сайте, как правило, можно получить более достоверную информацию, чем официальная ))) И этот форум для таких обсуждений и создан. Цель моего вопроса была - узнать, есть ли какие-то планы насчёт новых ЛАЗов в ближайшее время. Я отвечал на реплику "теперь автобусы пустить не могут". |
|
|
24.1.2011, 0:04
Сообщение
#205
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
41э, 54э - хоть сейчас Слова "с тем же интервалом" видел? Уменьшить количество маршрутов-дублеров (типа 45э+77э+88э, 5э+147э+304э), чуть больше интервалы - и сразу появится пассажиропоток на ситиЛАЗы. Думаю, так оно и будет в скором времени Это не "прямо сейчас". И 5э+147э+304э прошу не трогать (разве что только ради Тб3). Аб147 и Аб304 реально нужны - они отлично друг друга дополняют на участке с наибольшим пассажиропотоком, а потом расходятся в две разных группы микрорайонов. У Аб5э тоже есть своя ниша, и он может найти другую нишу при СитиЛАЗах. Да, и не забывай, что СитиЛАЗов пока всего 16. 16 машин для замены предложенных тобой групп маршрутов явно мало. |
|
|
24.1.2011, 0:21
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И 5э+147э+304э прошу не трогать (разве что только ради Тб3). Аб147 и Аб304 реально нужны - они отлично друг друга дополняют на участке с наибольшим пассажиропотоком, а потом расходятся в две разных группы микрорайонов. У Аб5э тоже есть своя ниша, и он может найти другую нишу при СитиЛАЗах. 304 - да. 147 - полностью дублируется троллейбусом. Было бы логичнее троллейбус вместо него пустить. Думаю, если троллейбус таки отдадут на откуп частникам, так оно и будет. Аб5 - нафих, нафих...его и так дублируют Тб3, Аб147 и 304. Разве что в виде маршрутки с исключительно сидячими местами и стоимостью проезда раза в два выше, чем в остальном транспорте на этом направлении. Т.е. специально для тех, кто хочет ехать с комфортом и не жалеет для этого дополнительных 3-4 гривен. Да, и не забывай, что СитиЛАЗов пока всего 16. 16 машин для замены предложенных тобой групп маршрутов явно мало. Согласен |
|
|
24.1.2011, 8:18
Сообщение
#207
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
304 - да. 147 - полностью дублируется троллейбусом. Было бы логичнее троллейбус вместо него пустить. Ну так это не "объединить". Аб5 - нафих, нафих...его и так дублируют Тб3, Аб147 и 304. Разве что в виде маршрутки с исключительно сидячими местами и стоимостью проезда раза в два выше, чем в остальном транспорте на этом направлении. Т.е. специально для тех, кто хочет ехать с комфортом и не жалеет для этого дополнительных 3-4 гривен. Или так или для компенсации выросших интервалов после перехода на БВ. |
|
|
27.1.2011, 10:35
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Я не знаю, что там за ситуация в Донецке, но наши ЛАЗы уйдут частниками и частники должны будут сами на них заработать да еще и аренду заплатить. В Донецке нет метро, но направления с метрошным пассажиропотоком есть. К примеру маршрут троллейбуса / автобуса № 2. Вот именно там ситиЛАЗы и рулят. Для того, чтобы пустить эти 16 машин сейчас, нужно в приказном порядке поставить под забор штук 30-40 Рут или покемонов. Как вариант, можно осчастливить ими какой-нибудь райцентр. Ситилазы можно было бы пустить на Северную Салтовку, там хороший поток и можно прийти к интервалам не больше 5 минут. НО, что делать с тем сбродом, который там работает сегодня? Скажу больше, чтобы нам запустить ситиЛАЗы, как автобусы так и троллейбусы, силовой остановки всякой быдломелочи не избежать. С точки зрения обычного пассажира ещё большой вопрос, что лучше, сидеть в Руте, или стоять в СитиЛАЗе. И при движении в общем потоке со всякой мелочью СитиЛАЗ будет в хлам убыточен. ХТТУ и было развалено именно таким образом, в одном потоке с троллейбусами запускались КАВЗики, Черниговцы, ПАЗики, весь тот хлам, который стоял под заботами на заводах. Потом их заменили Газели с интервалом в 1-2 минуты. И троллейбусам пришёл гаплык. Чтобы цивилизованный транспорт возродить, без силовых мер не обойтись. P.S. Особый разговор о 88-м маршруте. Туда надо не СитиЛАЗ ставить, а Газель со стоимостью проезда в 8 гривен. Потому что там есть метро. |
|
|
27.1.2011, 10:48
Сообщение
#209
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
27.1.2011, 11:04
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
P.S. Особый разговор о 88-м маршруте. Туда надо не СитиЛАЗ ставить, а Газель со стоимостью проезда в 8 гривен. Потому что там есть метро. Не уж... не ГАЗель, а как минимум Viano! |
|
|
27.1.2011, 11:14
Сообщение
#211
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Не уж... не ГАЗель, а как минимум Viano! Сойдемся на Спринтере по 5 грн :-) |
|
|
27.1.2011, 11:28
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
P.S. Особый разговор о 88-м маршруте. Туда надо не СитиЛАЗ ставить, а Газель со стоимостью проезда в 8 гривен. Потому что там есть метро. Аб 88... где вы там метро увидели, Алексеевская как бы не в счет, он успевает забиваться еще на первых трех остановках с конечной Ал. по Сити: их можно ставить на Аб119 при условии что уберется недоразумение с Аб45, заодно и пресловутый Аб88. пассажиропоток будет, щас вообще народ ленивый, едут по 2 остановки за 2.5 ре и ниче. Кстати апфигеем была недавно какая-то бабка лезущая в Аб119 на Советской в сторону Ал в вечерний пик! |
|
|
27.1.2011, 19:40
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Лично моё мнение-нужно отрегулировать транспортную систему нашего так, чтобы: маршруты автобусов не дублировали маршруты электротранса, хоть это и жестоко по отношению к некоторым гражданам, которые привыкли пользоваться маршрутками...
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
27.1.2011, 19:46
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Для чего ж тогда закупали ситиЛАЗы, если их никуда в городе не поставят, то тот маршрут не подходит, то другой. И что они так и будут стоять под "забором"?
|
|
|
27.1.2011, 20:01
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Аб 88... где вы там метро увидели, Алексеевская как бы не в счет, он успевает забиваться еще на первых трех остановках с конечной Ал. по Сити: их можно ставить на Аб119 при условии что уберется недоразумение с Аб45, заодно и пресловутый Аб88. пассажиропоток будет, щас вообще народ ленивый, едут по 2 остановки за 2.5 ре и ниче. Кстати апфигеем была недавно какая-то бабка лезущая в Аб119 на Советской в сторону Ал в вечерний пик! Метро я увидел между площадью Конституции и Алексеевской. Это больше 80% протяжённости маршрута. А должно быть установлено железное правило короткий транспорт до метро + метро не должно быть дороже, чем трахающий метро автобус. Иначе будет днепропетровский вариант с тремя вагонами раз в 15 минут возящими воздух. |
|
|
27.1.2011, 20:56
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
ни Аб-ЛАЗы, ни ЭлектроЛАЗЫ нормально не выйдут на маршруты, пока не закончат бюрократическую процедуру - первые ЛАЗы приняли в комсобственность в конце декабря, новые тролли (первые) примут не раньше 23 февраля (будет сессия)... так что увидим в реале - не раньше конца марта-начала апреля....
с другой стороны - убивать новехонький ПС по зимним трассам - глупо.... |
|
|
27.1.2011, 21:35
Сообщение
#217
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
27.1.2011, 22:06
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Зато днем интервал будет минут 15... Ну 15 допустим не будет. Когда ездили Икарусы и ЛиАЗы, был 10 минут максимум в межпик. Это при том что к ним "в нагрузку" РАФики ездили. Так что 3 минуты в пик и 8-10 в межпик - это реально. Тем более если введут единый билет, народа в автобусах заметно больше станет. Все кто сейчас ходит с "Родников" до метро пешком обленятся и будут ездить на автобусе |
|
|
28.1.2011, 9:26
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Лето, в жаркую погоду, нормальные люди "покладут" на автобус и пройдутся до метро - по прохладе доехать
Я бы так и сделал! |
|
|
28.1.2011, 11:33
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Бред. У нашего метро стабильный пасспоток и никакие 88-ые на него существенно повлиять не способны. Ну не спорю, я малость преувеличил. Но для планируемой к постройке линии метро должен быть соответствующий ей пассажиропоток. И в том же Днепре народу в метро было бы намного больше, если бы не уйма маршруток, это метро дублирующих. Один 88-й, согласен, это ещё полбеды. НО вот 88, 119, 45, 77, 217, 20, и что-то там ещё, уже всего и не припомню, это уже беда. С слову, мне довольно редко приходится видеть людей на Научке и Бот саде, ожидающих поезд в сторону Алексеевской. Следовательно, они уезжают автобусами. Вода камень точет. Безусловно маршрут по проспекту должен быть, но с интервалами, сопоставимыми с интервалом в самом метро. Всё таки, что не говорите, а загрузка АЛ очень сильно недотягивает до загрузки ХЗЛ. И не в последнюю очередь из за того, что существуют такие маршруты, как 119, которые дублируют всю АЛ. Если такой маршрут и имеет право на существование, то при условии, что проезд Аэропорт-Метростроителей на автобусе + метро от Метростроителей до Алексеевской + автобус до круга 20 будет дешевле, чем стоимость проезда на 119 автобусе. А так вы думате почему автобусники категорически не хотят открывать короткий маршрут от Алексеевской? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 1:12 |