IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012
Norman
сообщение 23.1.2011, 23:27
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Цитата(Андрей Рыбка @ 23.1.2011, 22:26) *
И сколько в той Руте человек? 30-35 максимум. Это СитиЛАЗ, в котором заняты все сидячие места и 5 человек стоят. Думаю, проезд с таким комфортом должен стоить никак не меньше 6-8 грн.


Интересно, почему для нас, харьковчан, проезд на СитиЛАЗах должен стоить в 2-3 раза дороже, чем в том же Донецке?
мы недостойны ездить в транспорте, который во всех развитых городах - привычная действительность, а не предмет роскоши?

Не хочу оффтопить и уводить дискуссию в направлении "Кому на Руси жить хорошо?" и разговоров про наш менталитет, но у нас так во всём. Это ж роскошь, это ж комфорт, куда нам до этого.


Цитата(Андрей Рыбка @ 23.1.2011, 22:26) *
Можно долго теоретизировать по этому поводу. Напишите официальный запрос в Горисполком, может ответят что-нибудь интересное.


Как показывает опыт, на этом сайте, как правило, можно получить более достоверную информацию, чем официальная )))
И этот форум для таких обсуждений и создан.
Цель моего вопроса была - узнать, есть ли какие-то планы насчёт новых ЛАЗов в ближайшее время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.1.2011, 23:36
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 23.1.2011, 21:26) *
1. Речь шла о том, чтобы запустить прямо сейчас. Прямо сейчас их запускать некуда.


41э, 54э - хоть сейчас smile.gif Уменьшить количество маршрутов-дублеров (типа 45э+77э+88э, 5э+147э+304э), чуть больше интервалы - и сразу появится пассажиропоток на ситиЛАЗы. Думаю, так оно и будет в скором времени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.1.2011, 23:42
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Norman @ 23.1.2011, 22:27) *
Интересно, почему для нас, харьковчан, проезд на СитиЛАЗах должен стоить в 2-3 раза дороже, чем в том же Донецке?
мы недостойны ездить в транспорте, который во всех развитых городах - привычная действительность, а не предмет роскоши?



Потому что в развитых городах проезд стоит минимум одно евро (10 гривен) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.1.2011, 23:46
Сообщение #204


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Norman @ 23.1.2011, 23:27) *
Интересно, почему для нас, харьковчан, проезд на СитиЛАЗах должен стоить в 2-3 раза дороже, чем в том же Донецке?
мы недостойны ездить в транспорте, который во всех развитых городах - привычная действительность, а не предмет роскоши?

Я не знаю, что там за ситуация в Донецке, но наши ЛАЗы уйдут частниками и частники должны будут сами на них заработать да еще и аренду заплатить.

При желании можете сравнить расход/стоимость топлива и запчастей Руты и СитиЛАЗа. Думаю, там разница минимум в три раза.

Цитата(Norman @ 23.1.2011, 23:27) *
Как показывает опыт, на этом сайте, как правило, можно получить более достоверную информацию, чем официальная )))
И этот форум для таких обсуждений и создан.
Цель моего вопроса была - узнать, есть ли какие-то планы насчёт новых ЛАЗов в ближайшее время.

Я отвечал на реплику "теперь автобусы пустить не могут".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 24.1.2011, 0:04
Сообщение #205


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.1.2011, 23:36) *
41э, 54э - хоть сейчас smile.gif

Слова "с тем же интервалом" видел? smile.gif

Цитата(Андрей Бутковский @ 23.1.2011, 23:36) *
Уменьшить количество маршрутов-дублеров (типа 45э+77э+88э, 5э+147э+304э), чуть больше интервалы - и сразу появится пассажиропоток на ситиЛАЗы. Думаю, так оно и будет в скором времени

Это не "прямо сейчас".

И 5э+147э+304э прошу не трогать (разве что только ради Тб3). Аб147 и Аб304 реально нужны - они отлично друг друга дополняют на участке с наибольшим пассажиропотоком, а потом расходятся в две разных группы микрорайонов. У Аб5э тоже есть своя ниша, и он может найти другую нишу при СитиЛАЗах.

Да, и не забывай, что СитиЛАЗов пока всего 16. 16 машин для замены предложенных тобой групп маршрутов явно мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.1.2011, 0:21
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 23.1.2011, 23:04) *
И 5э+147э+304э прошу не трогать (разве что только ради Тб3). Аб147 и Аб304 реально нужны - они отлично друг друга дополняют на участке с наибольшим пассажиропотоком, а потом расходятся в две разных группы микрорайонов. У Аб5э тоже есть своя ниша, и он может найти другую нишу при СитиЛАЗах.


304 - да. 147 - полностью дублируется троллейбусом. Было бы логичнее троллейбус вместо него пустить. Думаю, если троллейбус таки отдадут на откуп частникам, так оно и будет. Аб5 - нафих, нафих...его и так дублируют Тб3, Аб147 и 304. Разве что в виде маршрутки с исключительно сидячими местами и стоимостью проезда раза в два выше, чем в остальном транспорте на этом направлении. Т.е. специально для тех, кто хочет ехать с комфортом и не жалеет для этого дополнительных 3-4 гривен.

Цитата(Андрей Рыбка @ 23.1.2011, 23:04) *
Да, и не забывай, что СитиЛАЗов пока всего 16. 16 машин для замены предложенных тобой групп маршрутов явно мало.


Согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 24.1.2011, 8:18
Сообщение #207


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.1.2011, 0:21) *
304 - да. 147 - полностью дублируется троллейбусом. Было бы логичнее троллейбус вместо него пустить.

Ну так это не "объединить".

Цитата(Андрей Бутковский @ 24.1.2011, 0:21) *
Аб5 - нафих, нафих...его и так дублируют Тб3, Аб147 и 304. Разве что в виде маршрутки с исключительно сидячими местами и стоимостью проезда раза в два выше, чем в остальном транспорте на этом направлении. Т.е. специально для тех, кто хочет ехать с комфортом и не жалеет для этого дополнительных 3-4 гривен.

Или так или для компенсации выросших интервалов после перехода на БВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 27.1.2011, 10:35
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Рыбка @ 23.1.2011, 23:46) *
Я не знаю, что там за ситуация в Донецке, но наши ЛАЗы уйдут частниками и частники должны будут сами на них заработать да еще и аренду заплатить.

В Донецке нет метро, но направления с метрошным пассажиропотоком есть. К примеру маршрут троллейбуса / автобуса № 2. Вот именно там ситиЛАЗы и рулят. Для того, чтобы пустить эти 16 машин сейчас, нужно в приказном порядке поставить под забор штук 30-40 Рут или покемонов. Как вариант, можно осчастливить ими какой-нибудь райцентр. Ситилазы можно было бы пустить на Северную Салтовку, там хороший поток и можно прийти к интервалам не больше 5 минут. НО, что делать с тем сбродом, который там работает сегодня?
Скажу больше, чтобы нам запустить ситиЛАЗы, как автобусы так и троллейбусы, силовой остановки всякой быдломелочи не избежать. С точки зрения обычного пассажира ещё большой вопрос, что лучше, сидеть в Руте, или стоять в СитиЛАЗе. И при движении в общем потоке со всякой мелочью СитиЛАЗ будет в хлам убыточен. ХТТУ и было развалено именно таким образом, в одном потоке с троллейбусами запускались КАВЗики, Черниговцы, ПАЗики, весь тот хлам, который стоял под заботами на заводах. Потом их заменили Газели с интервалом в 1-2 минуты. И троллейбусам пришёл гаплык. Чтобы цивилизованный транспорт возродить, без силовых мер не обойтись.
P.S. Особый разговор о 88-м маршруте. Туда надо не СитиЛАЗ ставить, а Газель со стоимостью проезда в 8 гривен. Потому что там есть метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 27.1.2011, 10:48
Сообщение #209


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 27.1.2011, 10:35) *
Ситилазы можно было бы пустить на Северную Салтовку, там хороший поток и можно прийти к интервалам не больше 5 минут.

Зато днем интервал будет минут 15...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.1.2011, 11:04
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 27.1.2011, 10:35) *
P.S. Особый разговор о 88-м маршруте. Туда надо не СитиЛАЗ ставить, а Газель со стоимостью проезда в 8 гривен. Потому что там есть метро.

Не уж... не ГАЗель, а как минимум Viano! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 27.1.2011, 11:14
Сообщение #211


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 27.1.2011, 11:04) *
Не уж... не ГАЗель, а как минимум Viano! diablo.gif

Сойдемся на Спринтере по 5 грн :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 27.1.2011, 11:28
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Цитата(Константин @ 27.1.2011, 10:35) *
P.S. Особый разговор о 88-м маршруте. Туда надо не СитиЛАЗ ставить, а Газель со стоимостью проезда в 8 гривен. Потому что там есть метро.


Аб 88... где вы там метро увидели, Алексеевская как бы не в счет, он успевает забиваться еще на первых трех остановках с конечной Ал.
по Сити: их можно ставить на Аб119 при условии что уберется недоразумение с Аб45, заодно и пресловутый Аб88.
пассажиропоток будет, щас вообще народ ленивый, едут по 2 остановки за 2.5 ре и ниче. Кстати апфигеем была недавно какая-то бабка лезущая в Аб119 на Советской в сторону Ал в вечерний пик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 27.1.2011, 19:40
Сообщение #213


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Лично моё мнение-нужно отрегулировать транспортную систему нашего так, чтобы: маршруты автобусов не дублировали маршруты электротранса, хоть это и жестоко по отношению к некоторым гражданам, которые привыкли пользоваться маршрутками...


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 27.1.2011, 19:46
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Для чего ж тогда закупали ситиЛАЗы, если их никуда в городе не поставят, то тот маршрут не подходит, то другой. И что они так и будут стоять под "забором"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 27.1.2011, 20:01
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(sharkwood @ 27.1.2011, 11:28) *
Аб 88... где вы там метро увидели, Алексеевская как бы не в счет, он успевает забиваться еще на первых трех остановках с конечной Ал.
по Сити: их можно ставить на Аб119 при условии что уберется недоразумение с Аб45, заодно и пресловутый Аб88.
пассажиропоток будет, щас вообще народ ленивый, едут по 2 остановки за 2.5 ре и ниче. Кстати апфигеем была недавно какая-то бабка лезущая в Аб119 на Советской в сторону Ал в вечерний пик!

Метро я увидел между площадью Конституции и Алексеевской. Это больше 80% протяжённости маршрута. А должно быть установлено железное правило короткий транспорт до метро + метро не должно быть дороже, чем трахающий метро автобус. Иначе будет днепропетровский вариант с тремя вагонами раз в 15 минут возящими воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 27.1.2011, 20:56
Сообщение #216


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



ни Аб-ЛАЗы, ни ЭлектроЛАЗЫ нормально не выйдут на маршруты, пока не закончат бюрократическую процедуру - первые ЛАЗы приняли в комсобственность в конце декабря, новые тролли (первые) примут не раньше 23 февраля (будет сессия)... так что увидим в реале - не раньше конца марта-начала апреля....
с другой стороны - убивать новехонький ПС по зимним трассам - глупо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 27.1.2011, 21:35
Сообщение #217


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 27.1.2011, 20:01) *
Иначе будет днепропетровский вариант с тремя вагонами раз в 15 минут возящими воздух.

Бред. У нашего метро стабильный пасспоток и никакие 88-ые на него существенно повлиять не способны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.1.2011, 22:06
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 27.1.2011, 9:48) *
Зато днем интервал будет минут 15...


Ну 15 допустим не будет. Когда ездили Икарусы и ЛиАЗы, был 10 минут максимум в межпик. Это при том что к ним "в нагрузку" РАФики ездили. Так что 3 минуты в пик и 8-10 в межпик - это реально. Тем более если введут единый билет, народа в автобусах заметно больше станет. Все кто сейчас ходит с "Родников" до метро пешком обленятся и будут ездить на автобусе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.1.2011, 9:26
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Лето, в жаркую погоду, нормальные люди "покладут" на автобус и пройдутся до метро - по прохладе доехать rolleyes.gif
Я бы так и сделал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 28.1.2011, 11:33
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Рыбка @ 27.1.2011, 21:35) *
Бред. У нашего метро стабильный пасспоток и никакие 88-ые на него существенно повлиять не способны.

Ну не спорю, я малость преувеличил. Но для планируемой к постройке линии метро должен быть соответствующий ей пассажиропоток. И в том же Днепре народу в метро было бы намного больше, если бы не уйма маршруток, это метро дублирующих. Один 88-й, согласен, это ещё полбеды. НО вот 88, 119, 45, 77, 217, 20, и что-то там ещё, уже всего и не припомню, это уже беда. С слову, мне довольно редко приходится видеть людей на Научке и Бот саде, ожидающих поезд в сторону Алексеевской. Следовательно, они уезжают автобусами. Вода камень точет. Безусловно маршрут по проспекту должен быть, но с интервалами, сопоставимыми с интервалом в самом метро. Всё таки, что не говорите, а загрузка АЛ очень сильно недотягивает до загрузки ХЗЛ. И не в последнюю очередь из за того, что существуют такие маршруты, как 119, которые дублируют всю АЛ. Если такой маршрут и имеет право на существование, то при условии, что проезд Аэропорт-Метростроителей на автобусе + метро от Метростроителей до Алексеевской + автобус до круга 20 будет дешевле, чем стоимость проезда на 119 автобусе. А так вы думате почему автобусники категорически не хотят открывать короткий маршрут от Алексеевской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 7:54

ХАРЬКОВ Турист