Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
28.1.2011, 11:46
Сообщение
#221
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
28.1.2011, 19:59
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
28.1.2011, 20:04
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Всё таки, что не говорите, а загрузка АЛ очень сильно недотягивает до загрузки ХЗЛ. И не в последнюю очередь из за того, что существуют такие маршруты, как 119, которые дублируют всю АЛ. 1) Для того чтобы загрузка АЛ дотягивала до загрузки ХЗЛ, нужно для начала закупить несколько новых составови уменьшить на ней интервалы. 2) А нужно ли, чтобы она дотягивала? АЛ единственная линия в Харькове, где загрузка в "час пик" не 10 человек на квадратный метр, а поменьше |
|
|
28.1.2011, 20:23
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
...в последннее время в "пик" (по утрам, по крайней мере) - интервал 2,50 - 3,15, чего раньше на АЛ никогда не наблюдалось... пока недогруженным можно считать сегмент МиВ-ПВ-АрБ-Г в одну сторону и АрБ-ПВ-МиВ - в другую... основная нагрузка - на Держпром - и уже не хватает еще одного пересадочного узла... на отрезке Держпром-Алексеевская нагрузка сопоставима с красной и синей линиями....
|
|
|
29.1.2011, 9:03
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
29.1.2011, 9:13
Сообщение
#226
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
29.1.2011, 11:39
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
29.1.2011, 12:03
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
для вас специально, Константин: не хотят != не могут
Для любителей дельфей: не хотят <> не могут Понятно? -------------------- /\ |
|
|
29.1.2011, 12:48
Сообщение
#229
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
29.1.2011, 14:07
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
ни Аб-ЛАЗы, ни ЭлектроЛАЗЫ нормально не выйдут на маршруты, пока не закончат бюрократическую процедуру - первые ЛАЗы приняли в комсобственность в конце декабря, новые тролли (первые) примут не раньше 23 февраля (будет сессия)... так что увидим в реале - не раньше конца марта-начала апреля.... с другой стороны - убивать новехонький ПС по зимним трассам - глупо.... Странно как-то, так что каждую зиму ЛАЗы будут ставить на консервацию? Что-то я подозреваю там дело не с одной бюрократической волокитой, ведь новые ТРОЛЗы выпустили на линии быстро, скорее всего еще какие-то коммерческие разборки руководства города. |
|
|
29.1.2011, 14:41
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
...в последннее время в "пик" (по утрам, по крайней мере) - интервал 2,50 - 3,15, чего раньше на АЛ никогда не наблюдалось... пока недогруженным можно считать сегмент МиВ-ПВ-АрБ-Г в одну сторону и АрБ-ПВ-МиВ - в другую... основная нагрузка - на Держпром - и уже не хватает еще одного пересадочного узла... на отрезке Держпром-Алексеевская нагрузка сопоставима с красной и синей линиями.... Да, но интервал 2:50 - 3:15 в "пик" - это, НЯП, все равно в полтора раза больше, чем на СЛ и ХЗЛ в это же время. |
|
|
29.1.2011, 15:02
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А "Метростроителей" - лучше?! Я представляю что будет когда пустят Одесскую! Как будет справлятся тот "транспортный конвеер" из шести эскалаторов и какой там будет затык Для того, чтобы у нас не повторялся "киевский сценарий", когда в метро в "час пик" (и не только) яблоку негде упасть, надо чтобы в центре оставили удобные маршруты наземного городского транспорта. Конечно, если после пуска Одесской абсолютно весь ОТ "обрубят" на Одесской, то на МТС будет полный пушной зверек. Если же оставят пару-тройку маршрутов до центра (например, до Университетской), нагрузка будет поменьше. |
|
|
30.1.2011, 21:16
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В Киеве такова ситуация из за того, что власти практически полностью разделались с трамваем и троллейбусом в центре города. Маршрутки не справляются, да и по улицам затык сплошной. Такая же один в один ситуация в Питере, только там ещё хуже, на пересадочных узлах скапливаются нехилые толпы. Наземный транспорт на этих участках оставлять надо, но опять таки, СОБЛЮДАЯ МЕРУ. А у нас то густо, то пусто.
|
|
|
31.1.2011, 15:03
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Лучше бы закупили в классе 12 метровых машин БогданыТ701, Луцкий завод на данный момент хорошо работает.
|
|
|
31.1.2011, 16:40
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Лучше бы закупили в классе 12 метровых машин БогданыТ701, Луцкий завод на данный момент хорошо работает. Много хотите. Богданчики в Европу движутся, ибо слишком хороши для нас. А про ЛАЗы я от слесарей уже много наслушался. Например: 1. Для доступа к КУПу на ЗиУ, ЮМЗ и проч. достаточно открыть лючок в борту. На ЛАЗе нужно спустить с помощью автоматической системы подкачки колесо, отключить все датчики давления в шинах и проч, снять колесо, и лишь после этого те, у кого длинные руки, до него достанут. 2. На ЛАЗ Е301 куча статиков. На ГУР, на компрессор, на бортовую цепь... и все разные! Наши слесаря Тролзовские 4 года осваивали, в тд2 лишь этим летом в 2332 статик сделали, до этого тупо втыкали моторген. К стати проблема 2201 была в статике компрессора, новую деталь везли со Львова, только вот на днях привезли. 3. Холодно блин в ней! Я понимаю, что машина низкопольная, и ставить всё аккуратненько простора нет. Но можно ж было подумать, как оптимизировать конструкции! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.1.2011, 23:39
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
31.1.2011, 23:45
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А в Европе один или два ))
|
|
|
31.1.2011, 23:55
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
1.2.2011, 0:10
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В принципе, Земля круглая - можно в Европу и через Крым с Луганском попасть
|
|
|
1.2.2011, 16:07
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну почему же, не только в Европу. Т701 в Крыму уже порядка 20 штук имеется, Т601 в Луганске около десятка. Ещё на Западной Украине 601 и 501 даже есть. Но, сам факт - в Европе машину оценили, а у нас 100% госзаказа отдали ЛАЗу, а Богданы приходят только туда, где местные власти за свой счёт закупают. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 5:51 |