IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012
Андрей Рыбка
сообщение 28.1.2011, 11:46
Сообщение #221


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 28.1.2011, 11:33) *
А так вы думате почему автобусники категорически не хотят открывать короткий маршрут от Алексеевской?

Кто Вам сказал, что они прямо уж так категорически не хотят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.1.2011, 19:59
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Юрик @ 28.1.2011, 8:26) *
Лето, в жаркую погоду, нормальные люди "покладут" на автобус и пройдутся до метро - по прохладе доехать rolleyes.gif
Я бы так и сделал!


В жаркую погоду нормальные люди поедут в автобусе - потому что новые автобусы с кондиционерами smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.1.2011, 20:04
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 28.1.2011, 10:33) *
Всё таки, что не говорите, а загрузка АЛ очень сильно недотягивает до загрузки ХЗЛ. И не в последнюю очередь из за того, что существуют такие маршруты, как 119, которые дублируют всю АЛ.


1) Для того чтобы загрузка АЛ дотягивала до загрузки ХЗЛ, нужно для начала закупить несколько новых составови уменьшить на ней интервалы.
2) А нужно ли, чтобы она дотягивала? АЛ единственная линия в Харькове, где загрузка в "час пик" не 10 человек на квадратный метр, а поменьше smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 28.1.2011, 20:23
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



...в последннее время в "пик" (по утрам, по крайней мере) - интервал 2,50 - 3,15, чего раньше на АЛ никогда не наблюдалось... пока недогруженным можно считать сегмент МиВ-ПВ-АрБ-Г в одну сторону и АрБ-ПВ-МиВ - в другую... основная нагрузка - на Держпром - и уже не хватает еще одного пересадочного узла... на отрезке Держпром-Алексеевская нагрузка сопоставима с красной и синей линиями....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 29.1.2011, 9:03
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(TopCom @ 28.1.2011, 20:23) *
... основная нагрузка - на Держпром - и уже не хватает еще одного пересадочного узла...

А "Метростроителей" - лучше?!
Я представляю что будет когда пустят Одесскую!
Как будет справлятся тот "транспортный конвеер" из шести эскалаторов и какой там будет затык negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 29.1.2011, 9:13
Сообщение #226


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Юрик @ 29.1.2011, 9:03) *
А "Метростроителей" - лучше?!
Я представляю что будет когда пустят Одесскую!
Как будет справлятся тот "транспортный конвеер" из шести эскалаторов и какой там будет затык negative.gif

ИМХО там главная проблема будет не с эскалаторами, а с проходами мимо эскалаторов по платформе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 29.1.2011, 11:39
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Рыбка @ 28.1.2011, 11:46) *
Кто Вам сказал, что они прямо уж так категорически не хотят?

А что, уже открыли? search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.1.2011, 12:03
Сообщение #228


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



для вас специально, Константин: не хотят != не могут
Для любителей дельфей: не хотят <> не могут
Понятно? smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 29.1.2011, 12:48
Сообщение #229


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 29.1.2011, 11:39) *
А что, уже открыли? search.gif

То, что они не открыли, совсем не значит, что они этому противодействуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 29.1.2011, 14:07
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(TopCom @ 27.1.2011, 20:56) *
ни Аб-ЛАЗы, ни ЭлектроЛАЗЫ нормально не выйдут на маршруты, пока не закончат бюрократическую процедуру - первые ЛАЗы приняли в комсобственность в конце декабря, новые тролли (первые) примут не раньше 23 февраля (будет сессия)... так что увидим в реале - не раньше конца марта-начала апреля....
с другой стороны - убивать новехонький ПС по зимним трассам - глупо....


Странно как-то, так что каждую зиму ЛАЗы будут ставить на консервацию? Что-то я подозреваю там дело не с одной бюрократической волокитой, ведь новые ТРОЛЗы выпустили на линии быстро, скорее всего еще какие-то коммерческие разборки руководства города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.1.2011, 14:41
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 28.1.2011, 19:23) *
...в последннее время в "пик" (по утрам, по крайней мере) - интервал 2,50 - 3,15, чего раньше на АЛ никогда не наблюдалось... пока недогруженным можно считать сегмент МиВ-ПВ-АрБ-Г в одну сторону и АрБ-ПВ-МиВ - в другую... основная нагрузка - на Держпром - и уже не хватает еще одного пересадочного узла... на отрезке Держпром-Алексеевская нагрузка сопоставима с красной и синей линиями....


Да, но интервал 2:50 - 3:15 в "пик" - это, НЯП, все равно в полтора раза больше, чем на СЛ и ХЗЛ в это же время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.1.2011, 15:02
Сообщение #232


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Юрик @ 29.1.2011, 8:03) *
А "Метростроителей" - лучше?!
Я представляю что будет когда пустят Одесскую!
Как будет справлятся тот "транспортный конвеер" из шести эскалаторов и какой там будет затык negative.gif


Для того, чтобы у нас не повторялся "киевский сценарий", когда в метро в "час пик" (и не только) яблоку негде упасть, надо чтобы в центре оставили удобные маршруты наземного городского транспорта. Конечно, если после пуска Одесской абсолютно весь ОТ "обрубят" на Одесской, то на МТС будет полный пушной зверек. Если же оставят пару-тройку маршрутов до центра (например, до Университетской), нагрузка будет поменьше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 30.1.2011, 21:16
Сообщение #233


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



В Киеве такова ситуация из за того, что власти практически полностью разделались с трамваем и троллейбусом в центре города. Маршрутки не справляются, да и по улицам затык сплошной. Такая же один в один ситуация в Питере, только там ещё хуже, на пересадочных узлах скапливаются нехилые толпы. Наземный транспорт на этих участках оставлять надо, но опять таки, СОБЛЮДАЯ МЕРУ. А у нас то густо, то пусто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.1.2011, 15:03
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Лучше бы закупили в классе 12 метровых машин БогданыТ701, Луцкий завод на данный момент хорошо работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.1.2011, 16:40
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(waloma @ 31.1.2011, 15:03) *
Лучше бы закупили в классе 12 метровых машин БогданыТ701, Луцкий завод на данный момент хорошо работает.

Много хотите. Богданчики в Европу движутся, ибо слишком хороши для нас. А про ЛАЗы я от слесарей уже много наслушался. Например:

1. Для доступа к КУПу на ЗиУ, ЮМЗ и проч. достаточно открыть лючок в борту. На ЛАЗе нужно спустить с помощью автоматической системы подкачки колесо, отключить все датчики давления в шинах и проч, снять колесо, и лишь после этого те, у кого длинные руки, до него достанут.

2. На ЛАЗ Е301 куча статиков. На ГУР, на компрессор, на бортовую цепь... и все разные! Наши слесаря Тролзовские 4 года осваивали, в тд2 лишь этим летом в 2332 статик сделали, до этого тупо втыкали моторген. К стати проблема 2201 была в статике компрессора, новую деталь везли со Львова, только вот на днях привезли.

3. Холодно блин в ней!

Я понимаю, что машина низкопольная, и ставить всё аккуратненько простора нет. Но можно ж было подумать, как оптимизировать конструкции!


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.1.2011, 23:39
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 31.1.2011, 16:40) *
Много хотите. Богданчики в Европу движутся, ибо слишком хороши для нас. А про ЛАЗы я от слесарей уже много наслушался.


Ну почему же, не только в Европу. Т701 в Крыму уже порядка 20 штук имеется, Т601 в Луганске около десятка. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.1.2011, 23:45
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А в Европе один или два smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 31.1.2011, 23:55
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 31.1.2011, 22:45) *
А в Европе один или два smile.gif))


И те в опытной эксплуатации - непонятно еще, будут заказы или нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2011, 0:10
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В принципе, Земля круглая - можно в Европу и через Крым с Луганском попасть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.2.2011, 16:07
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(waloma @ 31.1.2011, 23:39) *
Ну почему же, не только в Европу. Т701 в Крыму уже порядка 20 штук имеется, Т601 в Луганске около десятка. rolleyes.gif

Ещё на Западной Украине 601 и 501 даже есть. Но, сам факт - в Европе машину оценили, а у нас 100% госзаказа отдали ЛАЗу, а Богданы приходят только туда, где местные власти за свой счёт закупают.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 5:50

ХАРЬКОВ Турист