![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
На Маршала Жукова не нашел ни малейшего признака.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
"...аварийно-восстановительные формирования службы АТС за станцией Центральный Рынок..." "...АВФ службы ЭМ у станции Центральный Рынок..." Вот куда-то туда ведут эти лесенки. "куда-то туда" - это под управление, что ли? Далековато. Да и маловаты они для пафосного входа) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
А зачем вход?!
Каналопровод для кабелей! |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6235 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Ехал я сегодня на 8811 в центр. На перегоне Киевская - Пушкинская поднимались как обычно ходом 2, но с гораздо меньшей чем обычно скоростью. Перед токоразделом машинист на пару секунд включил ход 3... Что могло привести к такому ходу событий?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Ехал я сегодня на 8811 в центр. На перегоне Киевская - Пушкинская поднимались как обычно ходом 2, но с гораздо меньшей чем обычно скоростью. Перед токоразделом машинист на пару секунд включил ход 3... Что могло привести к такому ходу событий? А теперь точнее, подскажи, как ты определил, что машинист кратковременно включил ход3? В какую позицию РК прокрутился?. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
А зачем вход?! Каналопровод для кабелей! Там лестницы. А пафосный вход там не нужен, на то они и аварийно-восстановительные формирования. Лесенка ведет именно к АВФ сл.АТС и сл.ЭМ, а от них уже к управлению. Кстати, в управовском лифте есть кнопка "-1" -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11212 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Заметил, что изменилось поведение поездов на АЛ. Так, при старте с МиВ вместо того чтоб тянуть весь перегон, составы сначала разгоняются, затем где-то в середине подтормаживают, секунд 20 катятся медленно и снова разгоняются. На ПВ-Арх. Бекетова тоже составы идут гораздо шустрее, в определённой точке поведение вагонов вообще напоминает поведение вагонов ПДС, когда за 45 минут нагоняется по 7-10 минут графика - жуткая раскачка и оглушительный грохот))
Стало гораздо быстрее по времени, да и едешь как-то динамично, примерно по ощущениям представляешь где спуск, где подъём, где кривая.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Пассажиропоток ХМ в 2010 году.
Январь...... 18,9 млн. Февраль.... 20 млн. Март.......... 23 млн. Апрель...... 21,4 млн. Май........... 20,2 млн. Июнь......... 19,9 млн. Июль......... 17,4 млн. Август........ 17,3 млн. Сентябрь... 21,8 млн. Октябрь..... 22,6 млн. Ноябрь....... 21,9 млн. Декабрь..... 22,7 млн. Всего......... 247126,2 тыс. пас. |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А есть данные как изменился пассажиропоток в метро после 21 декабря?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Ну чего через год, в январе-феврале-марте можно будет сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
-10 тысяч на 23 августа и +30 тысяч на алексеевской по метро - +20 тысяч в день Откуда инфа? Я пока что только видел суммарные данные за 2010 год. По сравнению с 2009 годом, пассажиров увеличилось на 8 млн (или почти на те же самые 22 тыс в сутки) - это вот опубликовали. Может ты че-нить перепутал? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
Может быть, СУ, то бишь сортир. http://russos.livejournal.com/794978.html#cutid1 фотка вот эта: 5. Женская уборная, за ней — мужская. Сортиры на случай ГО. очень похоже на те лесенки за ЦР. |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Откуда инфа? Я пока что только видел суммарные данные за 2010 год. По сравнению с 2009 годом, пассажиров увеличилось на 8 млн (или почти на те же самые 22 тыс в сутки) - это вот опубликовали. Может ты че-нить перепутал? ![]() инфа - данные озвучиваемые ГАК в последних интервью связанных с метро и троллями/ ищите и обрящите. а вот сравнивать среднюю цыфру одного года со средней цыфрой другого - несколько непродуктивно, ибо влияние одной станции там невозможно вычленить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
http://russos.livejournal.com/794978.html#cutid1 фотка вот эта: 5. Женская уборная, за ней — мужская. Сортиры на случай ГО. очень похоже на те лесенки за ЦР. так технология строительства не зависит от того, ходок в сортир это или ходок в служебные помещения. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1037
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
1. Предполагалось ли использовать балконы станции метро "Научная" в качестве пешеходных, как это было на станции "Университет"?
2. В хронике на сайте ХТ имеется информация, что в 1993 году существенно, в связи с кризисными явлениями, увеличены интервалы в вечернее время в метро. Какими же они были до этого решения и какими стали после? 3. ХМ некогда работало до 01-00. Когда был пересмотрен режим в пользу закрытия в 00-00 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
1. Предполагалось ли использовать балконы станции метро "Научная" в качестве пешеходных, как это было на станции "Университет"? Нет, там и переходить вдоль проспекта не под чем. Да и входов из подземных переходов там не предусмотрено, как на Универе. Так что балконы на Научной - только "технические". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 9:37 |