Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
|
![]() |
16.12.2010, 15:20
Сообщение
#181
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Там крутой обрыв (разве что фуникулёр построить?). Кроме того, напротив Салтовского пер. частные дома, и очень узкие переулки - там линию строить негде, только сносить дома и расселять живущих в них людей. Маловероятно, что у нас (при известном отношении к трамваю со стороны городских властей) пойдут на такие затраты ради постройки трамвайной линии... И ещё, линия, которая планируется по ул. Культуры и Р. Роллана (взамен Госпрома и сп. Пассионарии). Там будет кривая с очень малым радиусом + уклон. Очень получается опасный поворот. Создаётся впечатление, что киевские проектировщики спроектировали эту схему вообще не выезжая из Киева, глядя лишь на карту Харькова, не принимая во внимание рельеф местности. И опасность в том, что у нас могут выполнить этот ГЕПплан частично - то, что отмечено крестиками (демонтаж), а на то, что пунктирами (строительство) - как всегда "не будет средств"... 1 Лінію на узвозі Пасіонарії переносять на вул. Культури (поруч ст. М "Наукова") і вул. Р.Роллана будувати неможливо - там ухил приблизно 20 град. і вулиці вузьки. 2 Що стосується переносу лінії з узвозу Весніна, то на "нову трасу" слід подивитися на схемі доріг при Ген плані http://kharkov2026.chat.ru/genplan.jpg - на новій трасі має бути дорога і міст через ріку Харків. На схемі доріг дороги і моста вздовж "нової траси трамваю" нема. 3 Плани з подальшого "покращення транспртної схеми" вже є: http://gortransport.kharkov.ua/news/11973/ Цитата После Клочковской и Благовещенского базара придет очередь Полтавского Шляха - от центра до ул. Маршала Конева - и Университетской - от «Зірки» и до Гольдберовской церкви, а затем Московского проспекта - от «Советской» до площади Восстания, - говорит Артем Сосипатров. - Поговаривают также о том, чтобы к Евро-2012 ликвидировать трамвай на Плехановской.
|
|
|
|
10.1.2011, 19:08
Сообщение
#182
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
не знал, куда приткнуть, но в повестке на сессию горсовета на 12.01 есть вопрос: "Про надання ХКП «Міськелектротранс» згоди на укладання договору про державно-приватне партнерство"
|
|
|
|
10.1.2011, 19:13
Сообщение
#183
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Мдя, щаз по ящику сказали, шо завтра в 12,30, то ли в 13,30 прямая трансляция экстренной сессии горсовета. К сожалению посмотреть не смогу, надеюсь, шо видео выложат на "Объектив".
|
|
|
|
10.1.2011, 19:47
Сообщение
#184
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
|
10.1.2011, 23:03
Сообщение
#185
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну вот и подтверждаются слухи, что троллейбусы сдадут в аренду частникам со всеми вытекающими последствиями.
|
|
|
|
19.1.2011, 23:55
Сообщение
#186
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Вся конкретная инфа по автобусной реформе вынесена в отдельную тему: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?showtopic=2305
|
|
|
|
4.2.2011, 16:48
Сообщение
#187
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Если бы узнать, увеличится ли количество троллейбусных маршрутов с прибытием новых машин(можно вспомнить пару закрытых...)?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
|
4.2.2011, 16:51
Сообщение
#188
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39604 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
только не начинайте снова вспоминать тб4
|
|
|
|
4.2.2011, 17:07
Сообщение
#189
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
|
4.2.2011, 17:45
Сообщение
#190
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Ну всё-таки 90 - это не 300.
Моя мечта - это троллейбусный маршрут вместо аб 267, по маршруту 25й микрорайон - Барабашова. |
|
|
|
4.2.2011, 18:08
Сообщение
#191
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
только не начинайте снова вспоминать тб4 А мне ведь он так нравился... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
|
4.2.2011, 18:13
Сообщение
#192
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Одни, только, "шкурные вопросы" и никаких предложений о удобстве другим...
|
|
|
|
4.2.2011, 20:45
Сообщение
#193
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
|
14.3.2011, 18:44
Сообщение
#194
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Давайте будем высказывать здесь мнения по поводу: какие закрытые трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты (возможно) следует возродить.
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
|
14.3.2011, 18:49
Сообщение
#195
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39604 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
каков смысл и какова цель этого обсуждения?
|
|
|
|
14.3.2011, 22:39
Сообщение
#196
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
|
15.3.2011, 8:44
Сообщение
#197
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Удалили мою тему...
каков смысл и какова цель этого обсуждения? Может быть нашлись бы люди, которым эта тема была бы интересна. А что касается смысла и цели, то весь этот форум не что иное, как "перегон пустого в порожнее"... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
|
15.3.2011, 9:06
Сообщение
#198
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Удалили мою тему... Не удалили, а объединили с другой темой, в которой уже обсуждались прожекты, не имеющие отношение к реальности. Может быть нашлись бы люди, которым эта тема была бы интересна. А что касается смысла и цели, то весь этот форум не что иное, как "перегон пустого в порожнее"... Ну да, конечно |
|
|
|
7.4.2011, 21:55
Сообщение
#199
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Такой вот бред
Рельсы и провода - громаде. Землю и электротранспорт - частным фирмам. В Харькове стартовала новая программа Городская власть начала реализацию программы реформирования «Горэлектротранса». Это большое предприятие поделят на 5 частей. Водители трамваев и троллейбусов уже боятся массовых увольнений Было одно - стало пять. Депутаты горсовета приняли решение о создании четырех новых коммунальных предприятий. Отныне каждое депо – а в Харькове их два троллейбусных и два трамвайных - обладает статусом отдельного предприятия и подчиняется сразу двум учреждениям - недавно созданному "Харьковпассу" и главному "Горэлектротрансу". Первое будет выполнять диспетчерские функции всего городского транспорта, второе - отвечать за состояние рельсов, проводов и электростанций. К тому же, обещают в мэрии, «Горэлектротранс» будет отвечать и за капремонт подвижного состава, и будет финансироваться, в том числе, и за счет городского бюджета. А вот создание новых четырех КП нужно, объясняют в муниципалитете, чтобы к работе электротранспорта смогли подключиться частники. В депо, которые получили юридический статус, для такого сотрудничества останутся земля и вагоны. Геннадий Кернес, мэр Харькова: «Мы не можем в целом передать предприятие, потому что наши депо - они находятся территориально в разных местах города, у них разные гектары земельных участков, разные обеспечения, все будем считать, и все будет проходить на конкурсной основе. Но те, кто заинтересован вкладывать деньги в транспортную сеть города Харькова, они должны иметь все возможности для этого». Какая выгода частникам в таком сотрудничестве – пока не объясняется. Нет ответа и на вопрос - приведет ли это к новому повышению стоимости проезда? В мэрии пока подчеркивают: даже новая цена билета - 1,5 гривны - убыточна. Сами работники " Горэлектротранса" признаются: им суть изменений ни руководство, ни чиновники не объясняли. Люди воспринимают ситуацию, как фактическую передачу их вместе с вагонами в найм частным автоперевозчиками. И поэтому не знают - приведет это к сокращению маршрутов, штата и их зарплаты или нет? Ольга, водитель трамвая: «Все, все отрицательно, большая часть отрицательно, никто этому не рад. Сокращения, в первую очередь, опять же невыплата вовремя зарплаты, сокращения заработной платы, много всяких нюансов, очень много». Лариса, кондуктор троллейбуса: «Я считаю, что транспорт будет по-другому ездить, вот именно для нас будет хорошо». Людмила Митрофановна, водитель трамвая: «Кто-то будет забирать деньги, будет он выпускать трамваи как положено - не будет, чинить, порядок будет он наводить - не будет, водитель - как он будет работать, интерес у него будет? Какая зарплата будет? А в частных руках - нужна я ему буду, пенсионерка, - не нужна буду, это ж так, не понравлюсь, он может убрать меня». В мэрии будущее "Электротранса" рисуют только в ярких тонах. Говорят, эффективность этого сотрудничества будет видна с введением единого проездного билета. На проведение эксперимента из бюджета уже выделено около 2,5 миллионов гривен. Правда, какие маршруты будут задействованы в этом пилотном проекте - не уточняют. Кроме этого, рапортует мэр, именно в соответствии с программой реформирования транспортной системы, частники купили около 100 новеньких автобусов. Впрочем, самим частникам пока что тоже непонятно по какому принципу распределения передадут новые троллейбусы, закупленные уже за бюджетные деньги в соответствии с государственной программой подготовки к Евро-2012. Мэр рассказывает: Харьков заказал 52 двойных троллейбусов - 30 из них уже есть - и 22 одинарных. Но при этом харьковский электропарк все-таки может не увеличиться, а уменьшиться. Изъять закупленные еще в 2006 году троллейбусы и трамваи грозит поставщик. Новости АТН рассказывали, что 5 лет назад львовская фирма "ПЛ Лизинг" передала Харькову 90 троллейбусов и 10 трамваев. За них город задолжал 55 миллионов. Как сообщил Новостям АТН директор компании Юрий Свидзинский, его предприятие от харьковской мэрии получило только 2 млн, а теперь снова оплаты нет. Поэтому он еще раз готов вернуться к варианту с изъятием электромашин и начать процедуру банкротства харьковского "Горэлектротранса". АТН Простите инет заглючил получил три раза( -------------------- |
|
|
|
29.5.2011, 20:10
Сообщение
#200
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Мне вот такой вопрос пришёл в голову: почему троллейбусный маршрут №63 работает только по выходным дням при продлении его до станции Основа?
В принципе есть автобусный маршрут №225, являющийся точной копией троллейбусного, так он работает каждый день. Не имело ли смысла продлевая №63 до Основы сделать его ежедневным, а то "эксперимент" с продлением окажется, на мой взгляд, каким-то не полным... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 8:21 |