IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТЭП150
Андрей Рыбка
сообщение 23.6.2008, 15:41
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Пришла СМСка от Werfera - ТЭП150-002 замечен на Харьков-Пасс под 177-м поездом. Приписка, НЯП, ТЧ-6.

Оказалось, что это уже почти боян.

Вот по этой сслыке: http://www.postvorskla.info/index.php?topi...msg1351#msg1351 03.06.2008 написано, что ТЭП150-002 отправлен в Основу.

Вот здесь есть фотка из Основы: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture

А вот здесь фотки ТЭП150-002 и ТЭП150-003 на заводе:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=45537
http://train-photo.ru/details.php?image_id=45536
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 23.6.2008, 22:36
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



На самом деле я тут ни при чём - нужно сказать спасибо А. Калиниченко, который переслал мне сообщение от А. Краснова, который сделал 44 фото оного девайса... В общем, Алексей контролирует ситуацию.smile.gif Это уже не первый визит в Харьков этой машины. Пока она ходит под поездом Харьков-Кременчуг.
Тут обсуждение нешуточное пошло, кстати: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.6.2008, 11:04
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(werfer @ 23.6.2008, 23:36) *
На самом деле я тут ни при чём - нужно сказать спасибо А. Калиниченко, который переслал мне сообщение от А. Краснова, который сделал 44 фото оного девайса... В общем, Алексей контролирует ситуацию.smile.gif Это уже не первый визит в Харьков этой машины. Пока она ходит под поездом Харьков-Кременчуг.
Тут обсуждение нешуточное пошло, кстати: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture


Всем спасибо, встретил сегодня его на 178м.
Поезд опоздал на 35 минут. Полтавский - на 40(?).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.6.2008, 19:52
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



По инфе от Railmana на Основе сегодня стоял ТЭП150-003.

ТЭП150-001 стоял в ТЧ-3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.6.2008, 8:04
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 26.6.2008, 20:52) *
По инфе от Railmana на Основе сегодня стоял ТЭП150-003.

ТЭП150-001 стоял в ТЧ-3.


Да они на свет лезут! (с) анек

:-)))

Вроде ж еще только на заводе стоял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.6.2008, 21:20
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 26.6.2008, 20:52) *
По инфе от Railmana на Основе сегодня стоял ТЭП150-003.

ТЭП150-001 стоял в ТЧ-3.


А 002 учухал с 177 в Кременчук!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 9.7.2008, 2:47
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



В Кремне проявился ТЭП-150-003! Уже налаживают. Знаю, что дизелюку уже запускали smile.gif
Ждем, где проявится rolleyes.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 9.7.2008, 21:27
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(miaow @ 9.7.2008, 3:47) *
В Кремне проявился ТЭП-150-003! Уже налаживают. Знаю, что дизелюку уже запускали smile.gif
Ждем, где проявится rolleyes.gif

А вот его первые фото на Трейн-фото
Делай раз!
Делай два!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 11.7.2008, 18:11
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(miaow @ 9.7.2008, 21:27) *
А вот его первые фото на Трейн-фото
Делай раз!
Делай два!

Полчаса назад его тащила ЧМЭшка в сторону Крюкова-на-Днепре.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.7.2008, 10:01
Сообщение #10


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



По инфе от Railmanа ТЭП150-003 сегодня в Харькове. Сейчас стоит в ТЧ-2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.6.2017, 15:12
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Сергей Москалец, председатель свободного профсоюза ТЧ Кременчуг
(Магистраль № 99 (2189), 28 грудня 2016 р.—3 січня 2017 р)
Цитата
— Насколько известно, у вас есть еще несколько современных пассажирских тепловозов. Какая с ними ситуация?
— Да, четыре машины ТЕП150, им по 8—10 лет. Современные, с компьютерным управлением. Но и им внимания не уделяется. Так ТЕП150-002 простаивает без запчастей. Ведь с него перед тем, как ставить на подъемочный ремонт, сняли комплектующие и переставили на ТЕП150-003 (мы его еще называем «Троянда»), чтобы выпустить из ремонта, в котором тот, в свою очередь, простоял почти четыре года. Есть проблема с заменой масла. Эта операция «осуществляется» лишь на бумаге, а на самом деле масло идет на продажу. Так с момента постройки в ТЕП150 ни разу не обновлялось масло в дизельном двигателе. На наши запросы отвечают, что по лабораторным анализам оно еще нормальное. Но почему тогда после каждой поездки слесарям приходится чистить забитые фильтры? А если у тепловозов из-за грязного масла выйдут из строя коленчатые валы? Тогда пиши пропало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.6.2023, 12:07
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



У продажу!
https://ua.all.biz/uk/teplovoz-tep150-g12475

Способи доставки

Самовивіз
Кур'єр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 21:40

ХАРЬКОВ Турист