IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
schmuzerei
сообщение 27.1.2011, 14:02
Сообщение #1361


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Андрей Рыбка @ 26.1.2011, 23:06) *
АФАИР там таки были какие-то серьезные работы с открытием межтоннельного участка. По крайней мере, Верндаского была перекрыта почти по всей ширине в районе остановки "Автовоказл" по направлению к центру. Но из тоннелей ничего видно не было.

А не мог это быть ствол? Проходка то ССВ была закрытой, а откуда грунт вывозить? Я так понимаю, задел под ССВ (часть тоннеля между 1-м и 2-м) был построен вместе со станцией "Проспект Гагарина". Какой он был длины? Ну наверное как раз до развилки Гагарина и Вернадского. Из действующих тоннелей ничего не было видно, скорее всего потому, что раскрытие было довольно далеко от стрелки. Но было ограничение скорости желтыми фонарями, так что работали скорее всего и днем.
Я точно помню, что через это раскрытие в подземку опускали вентиляторы для ВШ).
Зато кое-что было видно в месте пересечение ХЗЛ и АЛ за "Спортивной" в сторону ЗиМ. Во всяком случае там было освещение где-то внизу. Возможно там есть соединение какое-нить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 27.1.2011, 14:29
Сообщение #1362


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(schmuzerei @ 27.1.2011, 15:02) *
А не мог это быть ствол? Проходка то ССВ была закрытой, а откуда грунт вывозить?
Ствол был здесь. Сейчас ковертирован в ВШ.
Цитата
Я так понимаю, задел под ССВ (часть тоннеля между 1-м и 2-м) был построен вместе со станцией "Проспект Гагарина".
Совершенно верно.
Цитата
Зато кое-что было видно в месте пересечение ХЗЛ и АЛ за "Спортивной" в сторону ЗиМ. Во всяком случае там было освещение где-то внизу. Возможно там есть соединение какое-нить?
ИМХО, никакого соединения там нет. Там горело такое же освещение (ограничение скорости) желтыми фонарями, что и на ПГ. Ограничение было связано с производимой в то время проходкой под ХЗЛ. Обратите внимание: сразу за МСТ тоннели имеют круглое сечение (тюбинговая обделка), а затем начинается ЦСО. Тюбинговый участок как раз под ХЗЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 27.1.2011, 15:16
Сообщение #1363


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



А у меня вопрос, может кто из форумчан знает ответ, сразу пардонте - может где и обсуждалось да я не обратил внимание!
Почему ССВ не закрутили на ЗиМ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 27.1.2011, 19:02
Сообщение #1364


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Объясните неведающему аббревиатуры:
ССВ, МСТ, ЦСО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 27.1.2011, 19:44
Сообщение #1365


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



ЦСО - цельно-секционная обделка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 27.1.2011, 20:28
Сообщение #1366


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 27.1.2011, 22:45
Сообщение #1367


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Юрик @ 27.1.2011, 15:16) *
А у меня вопрос, может кто из форумчан знает ответ, сразу пардонте - может где и обсуждалось да я не обратил внимание!
Почему ССВ не закрутили на ЗиМ?!


когда-то обсуждали
непонятно

может быть связано с очень плохими грунтами в ту сторону, ибо там, где стадион и депо - болото по сути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 28.1.2011, 17:47
Сообщение #1368


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



31 січня біля котловану станції метро, що будується, в 12.00 відбудеться закладка пам'ятної капсули у зв'язку з укладанням першого куба бетону в тіло нової, 30-ї станції Харківського метрополітену «Проспект Перемоги».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 28.1.2011, 23:09
Сообщение #1369


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



Цитата
может быть связано с очень плохими грунтами в ту сторону, ибо там, где стадион и депо - болото по сути

вы знаете, при проходке ССВ между ПГ и МСТ, тоже были большие трудности с проходкой. Да и сейчас в тоннеле влажно.
может просто не получалось закрутить на ЗиМ? boyan.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 29.1.2011, 4:32
Сообщение #1370


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
31 січня біля котловану станції метро, що будується, в 12.00 відбудеться закладка пам'ятної капсули у зв'язку з укладанням першого куба бетону в тіло нової, 30-ї станції Харківського метрополітену «Проспект Перемоги».

Тю, а чё так скромно? Надо бы народ на площадь на демонстрацию согнать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.1.2011, 23:24
Сообщение #1371


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(TopCom @ 28.1.2011, 17:47) *
31 січня біля котловану станції метро, що будується, в 12.00 відбудеться закладка пам'ятної капсули у зв'язку з укладанням першого куба бетону в тіло нової, 30-ї станції Харківського метрополітену «Проспект Перемоги».


Сегодня заложили, и что самое интересное предложили станцию переименовать станцию "Проспект Победы" просто в "Победу" unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 1.2.2011, 0:07
Сообщение #1372


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Цитата(waloma @ 31.1.2011, 23:24) *
Сегодня заложили, и что самое интересное предложили станцию переименовать станцию "Проспект Победы" просто в "Победу" unsure.gif


...в очередной раз проявиви провинциальную мещанскую дурновкусицу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 1.2.2011, 12:06
Сообщение #1373


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(acastus @ 28.1.2011, 23:09) *
вы знаете, при проходке ССВ между ПГ и МСТ, тоже были большие трудности с проходкой. Да и сейчас в тоннеле влажно.
может просто не получалось закрутить на ЗиМ? boyan.gif


влажно там, по отзывам пользующихся этим ССВ из-за отсутствия вентиляции.
и что значит не получилось? там частный сектор а не фабрики - проще в плане нагрузок от зданий, но вот что там с грунтами - не известно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.2.2011, 14:35
Сообщение #1374


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Norman @ 1.2.2011, 0:07) *
...в очередной раз проявиви провинциальную мещанскую дурновкусицу

Нет, проявили рачительность! Это же на уже существующих 29-ти станциях вдвое меньше букаф нужно будет приклеивать на путевых стенах. Какая экономия, однако! А на сэкономленные деньги новые супер-скамейки поставят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 3.2.2011, 21:57
Сообщение #1375


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А если буквы сделать золотыми, да со стразами.... Тут одной лавочкой не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 3.2.2011, 22:01
Сообщение #1376


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Константин @ 3.2.2011, 21:57) *
А если буквы сделать золотыми, да со стразами.... Тут одной лавочкой не обойтись.

Либо лифты если будут,то из платины smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 6.2.2011, 14:54
Сообщение #1377


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



А когда "подвал" в сторону улицы Одесской начнут рыть?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 6.2.2011, 15:09
Сообщение #1378


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



А чем рыть?!
Ну ладно до "Державинской" ещё открытым способом сделают, а дальше - нечем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.2.2011, 21:30
Сообщение #1379


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Юрик @ 6.2.2011, 15:09) *
А чем рыть?!
Ну ладно до "Державинской" ещё открытым способом сделают, а дальше - нечем!

Нада щит типа Херенкнехта брать в аренду. Покупать не имеет смысла, потому что таких участков в Харькове, где нужны такие щиты мало. Вот прорыть до Одесской, прорыть до Цирка, и пожалуй после этого можно говорить "спасибо" и отдавать щит хозяину. Далее продления во всех 6 направлениях можно будет вести как обычно открытым способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.2.2011, 21:22
Сообщение #1380


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(schmuzerei @ 6.2.2011, 21:30) *
Нада щит типа Херенкнехта брать в аренду. Покупать не имеет смысла, потому что таких участков в Харькове, где нужны такие щиты мало. Вот прорыть до Одесской, прорыть до Цирка, и пожалуй после этого можно говорить "спасибо" и отдавать щит хозяину. Далее продления во всех 6 направлениях можно будет вести как обычно открытым способом.

А на Восточную Салтовку?!
А именно - чётный путь перегона от Барабашова к перерёстку "полтийников" - про это забыли?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 1:47

ХАРЬКОВ Турист