Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
16.12.2009, 11:23
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
когда началось регулярное автобусное движение на поселке Жуковского "до Церкви" и к Военному городку?
|
|
|
16.12.2009, 23:56
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Когда прекратили использовать номера 4хх и 9хх для троллейбусов? В каких депо они были?
|
|
|
17.12.2009, 3:13
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.12.2009, 13:14
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
когда началось регулярное автобусное движение на поселке Жуковского "до Церкви" и к Военному городку? "До церкви" - в середине 60-х годов прошлого века. Хотя церкви тогда естественно не было Правда, в 70-е годы автобус, ходивший туда отменили, потом в конце 80-х туда ходила маршрутка от Лесопарка (21т), а нынешние маршрутки стали туда ходить где-то с 1996 или 1997 года. А к Военному городку - примерно в 1998 или 1999 году. Где-то в то время я впервые увидел Аб278 с табличками "Ул. Астрономическая". Помню, туда еще ездил РАФик, переделанный из Скорой помощи |
|
|
17.12.2009, 23:16
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
"До церкви" - в середине 60-х годов прошлого века. Хотя церкви тогда естественно не было Правда, в 70-е годы автобус, ходивший туда отменили, потом в конце 80-х туда ходила маршрутка от Лесопарка (21т), а нынешние маршрутки стали туда ходить где-то с 1996 или 1997 года. А к Военному городку - примерно в 1998 или 1999 году. Где-то в то время я впервые увидел Аб278 с табличками "Ул. Астрономическая". Помню, туда еще ездил РАФик, переделанный из Скорой помощи В начале 90-х ходил автобус 27 Жуковского-Лесопарк. После его отмены через несколько лет (указанные 1996-1997 гг.) стали ходить: 83 - РАФики, 87 - Вольво (по-моему, сейчас их "перевели" в Чугуев), 86 и 78 (от Военного городка). Уже позже к их номеру добавили впереди двойку - 283, 287, 286 и 278. Потом появились маршруты Аб 240, 247, 301, 302, 265 и 33. |
|
|
18.12.2009, 9:34
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.12.2009, 12:56
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
В начале 90-х ходил автобус 27 Жуковского-Лесопарк. Скорее всего, вы имеете ввиду 21т. Какой ПС там ездил? После его отмены через несколько лет (указанные 1996-1997 гг.) стали ходить: 83 - РАФики, 87 - Вольво (по-моему, сейчас их "перевели" в Чугуев), 83 одно время имел номер 11т (лето 1997-го года) 86 и 78 (от Военного городка). Уже позже к их номеру добавили впереди двойку - 283, 287, 286 и 278. 286 отменяли одно время, потом восстановили уже до церкви, а не Военного Городка. Потом появились маршруты Аб 240, 247, 301, 302, 265 и 33. 240 - еще в 98-ом или в 99-ом, там РАФики одно время ездили и ПАЗ-672. Потом (2002-2003 год) - ЛАЗ-695 247 - зимой 2001/2002 года 301 - летом 2003-го 302 - в январе 2004-го 265 - в 2002-ом (или 2001-ом?) 265 и 288 появились одновременно. |
|
|
4.2.2010, 16:51
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Пообщался с одним из кондукторов, и узнал интересную инфу: с 1989 до середины 90х годовна закрытом ныне кругу на Пролёте стоял буфет 0305.
Вопрос: троллейбусы 9хх были 1980-1983г. выпуска, т.е. с пониженной задней площадкой и "задними лодочками"? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.6.2010, 12:41
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Помнит ли кто то огрооомный котлован на Пл.Поэзии (это или 1991 год или в этом районе) и премыкающей части улицы Пушкинская, когда были демонтированы пути на этом месте?
Воспоминая ребенка (меня) : через котлован, который тянулся примерно от нынешнего перекрестка с Воробьева до площадки перед Земельным банком был мостик, по которому массово переходили люди.Хорошо помню, как по нему меня переносил отец. Вопрос : что это был за котлован, в каком году? (не связан ли он с сегодняшним событием в базе о перекрытии на 2.5 месяца трамвайного движения по Пушкинской в 1991 году) Вопрос № 2. По воспоминаниям жителей района 8 хлебзавода, лет 15-20 и более назад, "6 трамвай ходил плохо и его всегда приходилось очень долго ждать, а вечером трамвай вообще был редким гостем. А 8 маршрут - всегда был призрачным и ходил не чаще, чем раз в 30-40 минут". По тем же утверждениям, "6 трамвай сейчас ходит значительно лучше, чем тогда." Так ли это ? Какая была обстановка с трамвайным движением в том районе? Вопрос № 3. После изменения трассы 16 трамвая в 1996 году и отказом от короткого Тм 22 до Гидропарка через некоторое время, трамвайное движение по Веринской осуществлялось только в часы-пик? Вопрос № 4. Каким был интервал движения Тм 12 до порезки КТМ? Вопрос № 5: Считаете ли вы востребованым троллейбусные маршруты: № 30 : 602 мрн-50 лет ВЛКСМ-Гв.Широнинцев-Блюхера-Студенческая-Караван № 35к: Одесская - .... -Гв.Широнинцев-Блюхера-Студенческая-Караван |
|
|
5.6.2010, 14:37
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Я как раз живу возле ост. «8 хлебозавод» (сейчас называется «ул. Балканская») достаточно давно (помню ещё КТМ/КТП-2 и РВЗ-6 на Салтовском шоссе). Интервалы Тм2 и Тм8 действительно всегда были большими. Про интервалы Тм6 в 70-х – 80 г.г. – не помню, но он и тогда был для нас, жителей этого района, основным маршрутом, на котором можно было доехать до центра (как и Тм24, который встречался всё же реже шестёрки). Что хорошо запомнилось – очень часто встречались вагоны Тм22 (тогда ведь нормально работали заводы в районе лесопарка и он был очень востребован).
В общем, я не могу пожаловаться на плохое трамвайное движение в нашем районе до начала 90-х г.г. (трамваи часто стояли в очереди к посадочной площадке остановки). А вот в 90-е годы было очень плохо (как и сейчас). Тогда отменили Тм24, Тм6 стал ходить намного реже; сейчас отменили Тм2 и Тм22. На Тм6 осталось очень мало СМЕ и этой зимой я часто вынужден был ездить утром в сторону центра на работу через 602 микрорайон, т.к. на нашей остановке залезть в вагон было не возможно (если на Тм6 было несколько выпусков)… Сейчас ситуация чуть улучшилась, но раньше не было хуже, чем сейчас – это уж точно… Относительно Тм12. Одновременно с проживанием на Салтовском шоссе, до 1995 г. жил так же напротив остановки «Госпром». Поэтому помню, что до пуска Салтовской линии метро интервал движения Тм12 был небольшим (конечно в минутах уже не скажу, но проблем дождаться его не было). Когда в 1991 г. закупили вагоны 71-605А, к Тм12 были прикреплены 10 СМЕ: #841-842…859-860 (861-862…869-870 когда были новыми работали на Тм20, 871-872…873-874 – на Тм13, 875-876…879-880 – на Тм24).Чуть позже 841-842 перевели на Тм20, а вместо него на Тм12 стал работать 861-862. Кстати, мой любимый вагон #845 всегда можно было отличить в темноте от всех других КТМов – передний софит подсвечивался разноцветными лампами… |
|
|
6.6.2010, 10:06
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Помнит ли кто то огрооомный котлован на Пл.Поэзии (это или 1991 год или в этом районе) и премыкающей части улицы . Вопрос : что это был за котлован, в каком году? (не связан ли он с сегодняшним событием в базе о перекрытии на 2.5 месяца трамвайного движения по Пушкинской в 1991 году) Котлован не помню, но если было в 1991 году то скорее всего связан Вопрос № 2. По воспоминаниям жителей района 8 хлебзавода, лет 15-20 и более назад, "6 трамвай ходил плохо и его всегда приходилось очень долго ждать, а вечером трамвай вообще был редким гостем. А 8 маршрут - всегда был призрачным и ходил не чаще, чем раз в 30-40 минут". По тем же утверждениям, "6 трамвай сейчас ходит значительно лучше, чем тогда." Так ли это ? Какая была обстановка с трамвайным движением в том районе? 8-ка действительно ходила редко. Я бы сказал, вплоть до 2004-2005 года на 8-ке были примерно те же интервалы, что и в начале 90-х. Довольно часто она ходила только в час пик, потому что ехали рабочие с заводов (Малышева в том числе). Тогда интервалы были по 12-15 минут. Обычно, выезжая в час пик на 8-ке с Льва Толстого в час пик следующую за ней я встречал во встречном направлении на остановке 607-й микрорайон. Про 6-ку это вряд ли соответствует действительности. Помню, как в 1991 году мы с родителями пытались ждать 30-го трамвая на ЮВ около 10 часов вечера (не зная, что он уже стал ходить с Ивановки), так 6-ки шли одна за другой. Вопрос № 3. После изменения трассы 16 трамвая в 1996 году и отказом от короткого Тм 22 до Гидропарка через некоторое время, трамвайное движение по Веринской осуществлялось только в часы-пик? Да, причем очень долгое время (до 2004 года) Вопрос № 4. Каким был интервал движения Тм 12 до порезки КТМ? Если речь идет об интервалах в 2002 году, то они не сильно отличался от тех интервалов, что были в 2007-2008 году. Плюс проблемы с регулярностью движения возникали довольно часто. |
|
|
7.6.2010, 10:17
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 2957 |
С какого года начал ходить аб147 ?
|
|
|
7.6.2010, 21:24
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
2.7.2010, 11:04
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По старым картам обнаружил, что улица Моисеевская раньше была с двухсторонним движением. Более того, даже на карте 1990 года (где маршруты городского транспорта нанесены на карту с большой точностью), Аб43 идет в обе строрны по Моисеевской. А в "Вечерке" за 1970год есть инфа, что автобус от Академика Павлова в сторону Моисеевской шел по Котовского (!) - Якира, а обратно - по Семиградской (которая уже в то время была односторонней)
Вопросы следующие: 1) Когда стала односторонней Моисеевская? 2) Когда автомобильное движение было перенесено с Котовского на Семиградский вьезд (т.е. на "трамвайную" трассу)? |
|
|
6.2.2011, 19:44
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Увидел сегодня на СТТС фотографию (автор - А. Кравчук), на которой у вагона Х #370 «Барин» на крыше пантограф! В 30-е годы!
А на вот этой фотографии у «Барина» бугель. Есть ли информация, что изначально было у него на крыше после модернизации из обычного Х в «Барина»: бугель или пантограф? Устанавливались ли пантографы на других вагонах кроме «Барина» до появления в 1967 г. Татр? Или Х #370 был единственным? Хвост у Х #370 тоже был «прицепным Барином» или обычным, не модернизированным М? И какой у него был номер вагона? |
|
|
6.2.2011, 21:04
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.2.2011, 23:03
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 31.3.2009 Из: Харьков, Салтовка Пользователь №: 2019 |
|
|
|
7.2.2011, 7:39
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Да, конечно, прислал. Прошу прощения, не правильно сформулировал...
|
|
|
8.2.2011, 10:37
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Есть ли информация, что изначально было у него на крыше после модернизации из обычного Х в «Барина»: бугель или пантограф? Устанавливались ли пантографы на других вагонах кроме «Барина» до появления в 1967 г. Татр? Или Х #370 был единственным? Хвост у Х #370 тоже был «прицепным Барином» или обычным, не модернизированным М? И какой у него был номер вагона? Врядли в те времена вагон с пантографом мог нормально работать на существовавшей сети. С 1967 года при пуске Татр конташку модернизировали для обеспечения нормальной работы новых вагонов. |
|
|
8.2.2011, 10:54
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Уважаемые участники форума! У меня к вам вот какой вопрос: знает ли кто, сохранились ли старые таблички троллейбусных маршрутов примерно с 1980+ года?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 0:59 |