IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
publicorderkeepe...
сообщение 8.2.2011, 11:03
Сообщение #1381


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(Юрик @ 7.2.2011, 21:22) *
А на Восточную Салтовку?!
А именно - чётный путь перегона от Барабашова к перерёстку "полтийников" - про это забыли?!


Да это точно. У меня, вообще, иногда складывается впечатление, что все передвижения пассажиров, в городе, происходят в 602 мрн...


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 8.2.2011, 14:45
Сообщение #1382


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Юрик @ 7.2.2011, 21:22) *
А на Восточную Салтовку?!
А именно - чётный путь перегона от Барабашова к перерёстку "полтийников" - про это забыли?!

Ну ладно, уболтали, можно и на Восточную щитом rolleyes.gif Главное этот щит заполучить.
А если серьезно, то при таком подходе вообще все оставшееся надо строить закрытым способом, ибо понастроили невзирая на красные и прочего цвета линии. Взять хотя бы ГТ-Дружбы Народов. Ну как его сейчас открытым способом строить? А ведь сам Бог велел именно открытым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.2.2011, 22:52
Сообщение #1383


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 8.2.2011, 14:45) *
Взять хотя бы ГТ-Дружбы Народов. Ну как его сейчас открытым способом строить? А ведь сам Бог велел именно открытым.


Сейчас да, а вот если бы в конце 1980-х - начале 1990-х, то свободно, но экономическая ситуация не позволяла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.2.2011, 11:00
Сообщение #1384


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Был сегодня на ПП - глухо как в танке, блин - никого нет, ворота на замке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 13.2.2011, 11:02
Сообщение #1385


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Юрик @ 13.2.2011, 11:00) *
Был сегодня на ПП - глухо как в танке, блин - никого нет, ворота на замке!

Сегодня воскресенье.!


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.2.2011, 11:16
Сообщение #1386


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



И шо теперь таки делать?!
Ви таки видели что тваится на ВЦ в Киеве - догнали и перегнали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 13.2.2011, 18:42
Сообщение #1387


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Юрик @ 13.2.2011, 11:16) *
И шо теперь таки делать?!

Снять штаны и бегать©
Куда рабочим спешить то smile.gif медленно,но уверенно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.2.2011, 19:12
Сообщение #1388


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Юрик @ 13.2.2011, 12:16) *
И шо теперь таки делать?!
Ви таки видели что тваится на ВЦ в Киеве - догнали и перегнали!


Так в Киеве пуск в 2011 году, а у нас на полгода позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 14.2.2011, 22:46
Сообщение #1389


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



http://dozor.kharkov.ua/main/kh/1086347.html

Станция "Победа" по версии Чечельницкого mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Юрьеви...
сообщение 15.2.2011, 1:13
Сообщение #1390


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 71



happy.gif Как по мне, так поприятнее, чем тот серый "офис". Только ордена убрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 15.2.2011, 10:33
Сообщение #1391


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Александр Юрьевич @ 15.2.2011, 1:13) *
happy.gif Как по мне, так поприятнее, чем тот серый "офис". Только ордена убрать.

+1. Однозначно лучше, чем то, что предалагали раньше. Симпатичная станция, а ордена всегда можно снять или заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 15.2.2011, 11:37
Сообщение #1392


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Чем вам ордена не угодили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.2.2011, 12:50
Сообщение #1393


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Мне тоже вариант Чечельницкого намного больше нравится, и ордена мне совсем не мешают. Такая станция безусловно украсит наше метро.
На том же Дозоре опубликовали вот еще такую инфу

http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-transport/1086369.html
И как к этому трепу относиться? Типа бла-бла-бла после приема 100гр внутрь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.2.2011, 17:28
Сообщение #1394


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ну в Москве кольцо (коричневая линия) сильно от центра не отходит, оно практически дублирует Садовое Кольцо, и в Строгино не лезет. А у нас планируемая кольцевая линия проходит неподалёку с Окружной дорогой. Так что аналогии с Москвой тут неуместны. Не думаю, что такая линия будет востребована, проще пустить нормальный скоростной трамвай по 26-му маршруту, и продумать другие варианты в районе Одесской.

Я бы сначала подобрал бы хвосты, продлил метро на Новожаново, Южнопроектную, Северную Салтовку, Залютино - Песочин (возле Лоска) и вынес бы туда автовокзал. А потом видно будет. На 30 лет вперёд загадывать в наше время занятие неблагодарное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 15.2.2011, 18:57
Сообщение #1395


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
И как к этому трепу относиться?

Примерно как к фентези-мап. Дело в том, что в настоящее время метро будет в принципе достаточно когда достроят Победу и Одесскую. При нынешнем населении дальше можно не продолжать. Я сам живу на Салтовке, но с учётом того, сколько времени после Одесской (которая не раньше 2015 будет) туда будет вестись метро - лучше пусть пустят эти деньги на что-то другое.
Насчёт окраин - да даже не в этом проблема, пожалуй. Город может (и будет) расти, если будет расти страна, это не сиюминутное решение, однако сейчас начинать 4ю линию (после Одесской) бессмысленно. Она нужна сразу целиком и количество станций там указано явно маленькое. Между 602 и "Индустриальной" по расстоянию просится еще станция в районе Немышли, а кому она нужна?
У нас в центре и около центра гадюшник надо разгребать, микрорайоны проектировать/строить, а пока при нынешнем опять-таки населении и при нынешней экономике это точечная застройка без существенной прокладки/модернизации коммуникаций и паразитирование на старых резервах и без того хлипкого ЖКХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 16.2.2011, 7:19
Сообщение #1396


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



В первую очередь нужно достроить Одесскую, Рогань и С.Салтовку (а если деньги остануццо - можно и Новожаново).А насчёт 4-й линии, то на том участке дешевле будет привести в порядок тм23,26. Если и строить 4-ю линию, то начинать (ИМХО, может я и не прав) с участка Алексеевка-Жуковского-Салтовка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.2.2011, 13:05
Сообщение #1397


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Если нам в перспективе и понадобится кольцо, то недалеко от центра (вспомним и помянём не чокаясь трамвай А). НО. В Питере кольцо не строят, в Киеве тоже нет. При том что сегодня в Киеве ясно видна Подольско-Воскресенская или 4-я линия, в Питере линий уже 5. Московская коричневая кольцевая линия - это зеркальное отображение тамошнего Садового кольца, которое было раскатано задолго до появления линии метро. Там, где в планировке города явно кольцо не просматривается, его никто и не строит. В том числе и в Питере с его 5-ю миллионами населения.
Нам есть что ещё продлевать, станций 12 в перспективе явно просматриваются. Потому, разговоры о кольце воспринимаю как трёп. Извините.
Кстати о Жуках. Насколько мне известно, с Жуков народ едет в основном в центр, а не на Алексеевку, и не на Салтовку. Следовательно, если уж начинать строить оттуда метро, то идти оно должно так же в центр. Может и не метро, а скоростной трамвай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 16.2.2011, 14:14
Сообщение #1398


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Константин @ 15.2.2011, 18:28) *
А у нас планируемая кольцевая линия проходит неподалёку с Окружной дорогой. Так что аналогии с Москвой тут неуместны. Не думаю, что такая линия будет востребована, проще пустить нормальный скоростной трамвай по 26-му маршруту, и продумать другие варианты в районе Одесской.

Где вы там окружную увидели? Линия запланирована как раз через районы высотной застройки. И её полезность на участке Г.Труда-Масельского-Одесская лично для меня очевидна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 16.2.2011, 14:17
Сообщение #1399


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(C@sper @ 16.2.2011, 8:19) *
В первую очередь нужно достроить Одесскую, Рогань и С.Салтовку (а если деньги остануццо - можно и Новожаново).

Новожаново ИМХО - станция очень далёкого будущего, т.к. до неё будет построена Октябрьская и в принципе примет на себя весь пассажиропоток с Новожанова. Примерно как сейчас Х.Гора для Залютино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.2.2011, 14:34
Сообщение #1400


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(amber @ 16.2.2011, 14:14) *
Где вы там окружную увидели?

От всех "новых" станций до окружной 2-4 км, а до границы существующей высотной застройки 1 км.

Цитата(amber @ 16.2.2011, 14:14) *
Линия запланирована как раз через районы высотной застройки. И её полезность на участке Г.Труда-Масельского-Одесская лично для меня очевидна.

Вот только там нет хордового пассажиропотока, достаточного для тяжелого метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 6:40

ХАРЬКОВ Турист