Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
8.2.2011, 11:03
Сообщение
#1381
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
А на Восточную Салтовку?! А именно - чётный путь перегона от Барабашова к перерёстку "полтийников" - про это забыли?! Да это точно. У меня, вообще, иногда складывается впечатление, что все передвижения пассажиров, в городе, происходят в 602 мрн... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
8.2.2011, 14:45
Сообщение
#1382
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А на Восточную Салтовку?! А именно - чётный путь перегона от Барабашова к перерёстку "полтийников" - про это забыли?! Ну ладно, уболтали, можно и на Восточную щитом Главное этот щит заполучить. А если серьезно, то при таком подходе вообще все оставшееся надо строить закрытым способом, ибо понастроили невзирая на красные и прочего цвета линии. Взять хотя бы ГТ-Дружбы Народов. Ну как его сейчас открытым способом строить? А ведь сам Бог велел именно открытым. |
|
|
12.2.2011, 22:52
Сообщение
#1383
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
13.2.2011, 11:00
Сообщение
#1384
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Был сегодня на ПП - глухо как в танке, блин - никого нет, ворота на замке!
|
|
|
13.2.2011, 11:02
Сообщение
#1385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Был сегодня на ПП - глухо как в танке, блин - никого нет, ворота на замке! Сегодня воскресенье.! -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
13.2.2011, 11:16
Сообщение
#1386
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
И шо теперь таки делать?!
Ви таки видели что тваится на ВЦ в Киеве - догнали и перегнали! |
|
|
13.2.2011, 18:42
Сообщение
#1387
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
13.2.2011, 19:12
Сообщение
#1388
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
14.2.2011, 22:46
Сообщение
#1389
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
15.2.2011, 1:13
Сообщение
#1390
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 |
Как по мне, так поприятнее, чем тот серый "офис". Только ордена убрать.
|
|
|
15.2.2011, 10:33
Сообщение
#1391
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
15.2.2011, 11:37
Сообщение
#1392
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
Чем вам ордена не угодили?
|
|
|
15.2.2011, 12:50
Сообщение
#1393
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Мне тоже вариант Чечельницкого намного больше нравится, и ордена мне совсем не мешают. Такая станция безусловно украсит наше метро.
На том же Дозоре опубликовали вот еще такую инфу http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-transport/1086369.html И как к этому трепу относиться? Типа бла-бла-бла после приема 100гр внутрь? |
|
|
15.2.2011, 17:28
Сообщение
#1394
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну в Москве кольцо (коричневая линия) сильно от центра не отходит, оно практически дублирует Садовое Кольцо, и в Строгино не лезет. А у нас планируемая кольцевая линия проходит неподалёку с Окружной дорогой. Так что аналогии с Москвой тут неуместны. Не думаю, что такая линия будет востребована, проще пустить нормальный скоростной трамвай по 26-му маршруту, и продумать другие варианты в районе Одесской.
Я бы сначала подобрал бы хвосты, продлил метро на Новожаново, Южнопроектную, Северную Салтовку, Залютино - Песочин (возле Лоска) и вынес бы туда автовокзал. А потом видно будет. На 30 лет вперёд загадывать в наше время занятие неблагодарное. |
|
|
15.2.2011, 18:57
Сообщение
#1395
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата И как к этому трепу относиться? Примерно как к фентези-мап. Дело в том, что в настоящее время метро будет в принципе достаточно когда достроят Победу и Одесскую. При нынешнем населении дальше можно не продолжать. Я сам живу на Салтовке, но с учётом того, сколько времени после Одесской (которая не раньше 2015 будет) туда будет вестись метро - лучше пусть пустят эти деньги на что-то другое. Насчёт окраин - да даже не в этом проблема, пожалуй. Город может (и будет) расти, если будет расти страна, это не сиюминутное решение, однако сейчас начинать 4ю линию (после Одесской) бессмысленно. Она нужна сразу целиком и количество станций там указано явно маленькое. Между 602 и "Индустриальной" по расстоянию просится еще станция в районе Немышли, а кому она нужна? У нас в центре и около центра гадюшник надо разгребать, микрорайоны проектировать/строить, а пока при нынешнем опять-таки населении и при нынешней экономике это точечная застройка без существенной прокладки/модернизации коммуникаций и паразитирование на старых резервах и без того хлипкого ЖКХ. |
|
|
16.2.2011, 7:19
Сообщение
#1396
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
В первую очередь нужно достроить Одесскую, Рогань и С.Салтовку (а если деньги остануццо - можно и Новожаново).А насчёт 4-й линии, то на том участке дешевле будет привести в порядок тм23,26. Если и строить 4-ю линию, то начинать (ИМХО, может я и не прав) с участка Алексеевка-Жуковского-Салтовка.
|
|
|
16.2.2011, 13:05
Сообщение
#1397
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Если нам в перспективе и понадобится кольцо, то недалеко от центра (вспомним и помянём не чокаясь трамвай А). НО. В Питере кольцо не строят, в Киеве тоже нет. При том что сегодня в Киеве ясно видна Подольско-Воскресенская или 4-я линия, в Питере линий уже 5. Московская коричневая кольцевая линия - это зеркальное отображение тамошнего Садового кольца, которое было раскатано задолго до появления линии метро. Там, где в планировке города явно кольцо не просматривается, его никто и не строит. В том числе и в Питере с его 5-ю миллионами населения.
Нам есть что ещё продлевать, станций 12 в перспективе явно просматриваются. Потому, разговоры о кольце воспринимаю как трёп. Извините. Кстати о Жуках. Насколько мне известно, с Жуков народ едет в основном в центр, а не на Алексеевку, и не на Салтовку. Следовательно, если уж начинать строить оттуда метро, то идти оно должно так же в центр. Может и не метро, а скоростной трамвай. |
|
|
16.2.2011, 14:14
Сообщение
#1398
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
А у нас планируемая кольцевая линия проходит неподалёку с Окружной дорогой. Так что аналогии с Москвой тут неуместны. Не думаю, что такая линия будет востребована, проще пустить нормальный скоростной трамвай по 26-му маршруту, и продумать другие варианты в районе Одесской. Где вы там окружную увидели? Линия запланирована как раз через районы высотной застройки. И её полезность на участке Г.Труда-Масельского-Одесская лично для меня очевидна. |
|
|
16.2.2011, 14:17
Сообщение
#1399
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
В первую очередь нужно достроить Одесскую, Рогань и С.Салтовку (а если деньги остануццо - можно и Новожаново). Новожаново ИМХО - станция очень далёкого будущего, т.к. до неё будет построена Октябрьская и в принципе примет на себя весь пассажиропоток с Новожанова. Примерно как сейчас Х.Гора для Залютино. |
|
|
16.2.2011, 14:34
Сообщение
#1400
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Где вы там окружную увидели? От всех "новых" станций до окружной 2-4 км, а до границы существующей высотной застройки 1 км. Линия запланирована как раз через районы высотной застройки. И её полезность на участке Г.Труда-Масельского-Одесская лично для меня очевидна. Вот только там нет хордового пассажиропотока, достаточного для тяжелого метро. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 4:51 |