IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
amber
сообщение 16.2.2011, 16:33
Сообщение #1401


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.2.2011, 14:34) *
Вот только там нет хордового пассажиропотока, достаточного для тяжелого метро.

Пока что возможно и нет. Но с появлением метро окружающие поля станут очень привлекательны для застройки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.2.2011, 16:44
Сообщение #1402


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(amber @ 16.2.2011, 16:33) *
Пока что возможно и нет. Но с появлением метро окружающие поля станут очень привлекательны для застройки.

Где гарантии, что там появится хотя-бы пара новых микрорайонов, а не гроздья супермаркетов, ТЦ и моллов, как за окружной в районе Проспекта Победы?

НЯП, у нас за последние 15 лет вообще ни одного нового полноценного микрорайона не построили.

Да и какой смысл строить метро для перспективных микрорайонов если есть старые микрорайоны без метро?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 16.2.2011, 17:52
Сообщение #1403


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Вот-вот!
А полезности в линии ГТ-Одесская - пока нет!
Можно ехать и с пересадкой по Универу - это раз.
У нас недостаточное количество радиальных линий, которые подвозят пассажиров к центру - а это основные пасс потоки - это два.
Да и сами линии у нас недостаточно загружены, так что могут справляться с большим пасс потоком, отсюда закольцовка - для разрузки не нужна - это три.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 17.2.2011, 12:58
Сообщение #1404


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Есть любители порассказывать сказки, есть любители их послушать. Я тоже это люблю. biggrin.gif Например, по предлагаемому маршруту "большого полукольца" от ГТ до Масельского в самый раз пустить СТ. Нормальный СТ, ходящий по выделенке, по хорошему полотну и в графике, а не абы как. Что Героев труда, что Трактора построены с далеко разнесенными "красными линиями", что позволяет устроить нормальное полотно для движения скажем трехвагонных трамвайных поездов. Необходимо лишь оградить само полотно как-то, построить наземные станции а-ля Кривой Рог с системой турникетов, ну и обустроить пересечения линии СТ с дорогами и въездами во дворы. В идеале конечно хорошо бы соорудить пересадочные (подземные?) узлы между станциями метро и СТ. Но это тоже уже из области очень уж фантазийных сказок. Правда при этом придется снести дофига МАФов, но они, если честно, достали уже. По затратам это будет существенно меньше, чем метро здесь копать.

А метро - то здесь увеличение пасспотока сможет дать только Одесская, после чего при нынешнем населении города мы практически приблизимся к потолку по этому параметру. Все дальнейшие удлиннения и достройки будут повышать только удобство, при почти неизменном пасспотоке в метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.2.2011, 13:40
Сообщение #1405


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Извините, но я опять про Москву. Не потому, что она мне нравится, а потому что на примере Москвы можно видеть экстраполяцию нынешних процессов в Харькове. Так вот на сегодня в Москве, с её 10+ миллионами населения нет ни одной нормальной хордовой линии метро! Ну если не считать Каховскую линию с тремя станциями и слабеньким пассажиропотоком, которая представляет из себя обрубок Замоскворецкой линии, который с изменением ее трассировки просто повис в воздухе. Все остальные линии Москвы ведут только в центр, если конечно считать центром то, что находится внутри кольца. То есть все линии тяжёлого метро ведут во всех мне известных городах ведут только в центр. Для хордовых направлений есть скоростной трамвай, и прочие виды транспорта. Думаю, что Харькову не стоит изобретать велосипед.
Да и посудите сами, удобно ли будет добираться с 602-го на метро в центр через Индустриальную, или через Г.Т.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.2.2011, 13:52
Сообщение #1406


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(amber @ 16.2.2011, 14:17) *
Новожаново ИМХО - станция очень далёкого будущего, т.к. до неё будет построена Октябрьская и в принципе примет на себя весь пассажиропоток с Новожанова. Примерно как сейчас Х.Гора для Залютино.

Ну я не был бы так строг. На Новожаново можно построить шикарнейший пригородный ж/д вокзал на Люботинское направление. Далее очень чётко просматривается станция рядом с платформой "Липовая роща", которую тоже можно перестроить в пригородный вокзал мерефянского направления, а также пустить от этой станции троллейбус по проспекту Ильича с выходом в Песочин.
На Холодной горе уже сегодня мы имеем недецкий затык. Разрулить его можно только продлив метро дальше, до Залютино, а в идеале и до Лоска. Там же и пригородний терминал Золочевского направления и новый автовокзал западного направления.
Так что работы по метро у нас ещё непочатый край, а по петле Г.Т. - Масельского надо пустить нормальный трамвай, тем более, что примарафетить существующий 26-й маршрут намного дешевле, чем строить там тяжёлое метро. А на счёт Одесской, неплохо бы восстановить 21-й троллейбус, продлив его до Масельского, чтобы сформировать пересадку с трамваем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 17.2.2011, 20:33
Сообщение #1407


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Станции метро «Державинская» и «Одесская» начнут строить после Евро-2012

Эти станции будут расположены в районе проведения Еврочемпионата, объясняют в городском Департаменте строительства и дорожного хозяйства, а так как до его начала построить их не удастся, то и начинать основные работы не будут – чтобы не портить облик города
На строительство «Державинской» и «Одесской» планируют потратить полтора миллиарда гривен. Раньше них сдадут станцию «Победа». Дальше на очереди - станция метро «Дружбы народов» - на Северной Салтовке, рассказали в Департаменте.

http://www.objectiv.tv/170211/52859.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.2.2011, 10:06
Сообщение #1408


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Наконец дошло:

Цитата
Зам. директора транспортного департамента показывает, как будет выглядеть харьковское подземное кольцо. Между двумя уже существующими станциями – «Героев Труда» и «Александра Масельского» построят пять новых: «Героев Труда 2», «Проспект Тракторостроителей», «Восточная Салтовка», «602 микрорайон» и «Индустриальная 2». Однако о строительстве как таковом говорить пока рано.
Максим Мусеев
директор КП «Харьковпасс»
Возможно, при развитии города Харькова, при расширении его границ, когда в город Харьков через какое-то количество лет вольются близлежащие поселения - поселок Песочин, Циркуны, возможно, тогда появится реальная необходимость создания круговой ветки метрополитена

О начале строительства хотя бы одной из пяти предполагаемых станций речь пойдет не раньше, чем лет через десять. Для Харькова подземное кольцо - слишком дорогое удовольствие. Да и с перевозкой пассажиров в той стороне вполне может справиться наземный транспорт, говорят эксперты.
Валерий Гук
профессор урбанистики ХГТУСА
Вот это кольцо и поток, который там показан, суточные 160 тысяч, вроде бы. В час пик - это 16 тысяч, это справится трамвай с 2 вагонами, но это в 15 раз дешевле. Для метрополитена поток нужен в 2 раза больше

Профессор Гук говорит: смысл строить подземную ветку через Немышлю и Салтовку есть лишь в том случае, если убрать дублирующие трамвайные рельсы. Но это опять-таки неверно - даже прокладка новой трамвайной ветки обойдется в 15 раз дешевле, чем рельсы под землей. Да и в скорости оба вида транспорта будут практически одинаковыми.


http://www.objectiv.tv/170211/52851.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.2.2011, 19:56
Сообщение #1409


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Cегодня слышал "общественное мнение" как регионалы пришли и метро сразу стало строиться быстрее. И "Победу" сдадут всего лишь за полтора года. Власть подобные настроения поддерживает и развивает. Однако хочется сказать, что "Алексеевская" и "Победа" еще в 2004 году задумывались как один пусковой участок. И подобные утверждения равносильны тем, что если бы в 2004 году открыли Ботсад, а в 2006 - 23 августа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadik
сообщение 20.2.2011, 23:33
Сообщение #1410


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 3148



Прикрепленное изображение


Ось так мусить бути зроблена 4та лінія харківського метро:

  • вирішує проблеми Східної Салтівки,
  • швидко доправляє до центру,
  • не збиває графік і не погіршує існуючу парність до ГПраці (як відгалуження),
  • додає важливу станцію в центрі (Фейербаха),
  • можна будувати в кілька етапів, з яких вже перший з 3ма станціями (Повстання до Ейдемана) вносить вирішальний доробок (можна порівняти із запланованим відгалуженням від Барабашова)
  • неполітичні назви станцій

Я в принципі і за кільцеву, лише боюся чи не підірвуться з такими масштабами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 21.2.2011, 10:26
Сообщение #1411


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



От как перспективную забудову - забудують, вот тогда и будут думать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 21.2.2011, 11:12
Сообщение #1412


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



...я в детстве тоже фантазмы рисовал.... но прошло....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 21.2.2011, 11:18
Сообщение #1413


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Не на наш с вами век это, 4-я линия!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.2.2011, 11:30
Сообщение #1414


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Когда я учился в школе (а это были 70-80 годы) нам училки рассказывали, что вот в 2000 году на Одесской появицца метро. Школа у меня была на Зерновой. И вот как видите....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.2.2011, 11:48
Сообщение #1415


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 21.2.2011, 11:30) *
Когда я учился в школе (а это были 70-80 годы) нам училки рассказывали, что вот в 2000 году на Одесской появицца метро. Школа у меня была на Зерновой. И вот как видите....


Примерно в тех краях одно "метро" уже есть - а зачем там два? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 21.2.2011, 11:49
Сообщение #1416


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(Константин @ 21.2.2011, 11:30) *
Когда я учился в школе (а это были 70-80 годы) нам училки рассказывали, что вот в 2000 году на Одесской появицца метро. Школа у меня была на Зерновой. И вот как видите....


Может они имели в виду METRO rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 21.2.2011, 21:30
Сообщение #1417


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Константин @ 21.2.2011, 12:30) *
Когда я учился в школе (а это были 70-80 годы) нам училки рассказывали, что вот в 2000 году на Одесской появицца метро. Школа у меня была на Зерновой. И вот как видите....

Они были не так уж и неправы. wink.gif

Вот метро, которое мы потеряли:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 21.2.2011, 22:54
Сообщение #1418


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6160
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



И куда это они собирались лепить еще одну станцию между Госпромом и Научной?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.2.2011, 9:40
Сообщение #1419


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Да, была такая мулька с этой станцией. Скорее всего схема эта 70-х годов, когда наверное еще и проекта СЛ полного не было, а уж о проекте АЛ едва ли начинали думать с пристрастием, вот и нарисовали "из головы". Наверное они даже не оценивали расстояние между Госпромом и Научкой, которое, даже если проложить по проезжей части, получается километр. Что, перегоны по 500 метров?
Тут еще есть интересности. Наверняка "Студгородок" - это нынешняя Алексеевская. Значит между ней и 23 августа планировалась еще одна - Ново-Алексеевская. Где? В Балке?
Алексеевская в старой схеме - это конечно Победа, зато потом еще 4 станции до Дергачей! Понятно, что в 70-е думали... нет, БЫЛИ УВЕРЕНЫ, что Харьков будет расти в направлении Дергачей ускоренными темпами и в конце концов поглотит этот районный центр. Отсюда и планов громадьё. Вот почему тогда не задумывались над Роганью? Неуж-то туда строить не планировали тогда? И Северную Салтовку тоже не планировали - СЛ заканчивается Ком Уборевича (маг. Океан) и Льва Толстого (конечная трамвая).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.2.2011, 9:45
Сообщение #1420


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(schmuzerei @ 22.2.2011, 9:40) *
Да, была такая мулька с этой станцией. Скорее всего схема эта 70-х годов, когда наверное еще и проекта СЛ полного не было, а уж о проекте АЛ едва ли начинали думать с пристрастием, вот и нарисовали "из головы". Наверное они даже не оценивали расстояние между Госпромом и Научкой, которое, даже если проложить по проезжей части, получается километр. Что, перегоны по 500 метров?
Тут еще есть интересности. Наверняка "Студгородок" - это нынешняя Алексеевская. Значит между ней и 23 августа планировалась еще одна - Ново-Алексеевская. Где? В Балке?
Алексеевская в старой схеме - это конечно Победа, зато потом еще 4 станции до Дергачей! Понятно, что в 70-е думали... нет, БЫЛИ УВЕРЕНЫ, что Харьков будет расти в направлении Дергачей ускоренными темпами и в конце концов поглотит этот районный центр. Отсюда и планов громадьё. Вот почему тогда не задумывались над Роганью? Неуж-то туда строить не планировали тогда? И Северную Салтовку тоже не планировали - СЛ заканчивается Ком Уборевича (маг. Океан) и Льва Толстого (конечная трамвая).


АЛ на этой схеме больше похожа на скоростной трамвай. Возможно, это был один из ранних вариантов линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 3:30

ХАРЬКОВ Турист