Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
8.2.2011, 11:01
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Уважаемые участники форума! У меня к вам вот какой вопрос: знает ли кто, сохранились ли старые таблички троллейбусных маршрутов примерно с 1980+ года? Врядли. А с середины 90х и позже - кое-что есть. А вот автобусные ретротаблички довольно часты на окраинах города. |
|
|
9.2.2011, 17:55
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Увидел сегодня на СТТС фотографию (автор - А. Кравчук), на которой у вагона Х #370 «Барин» на крыше пантограф! В 30-е годы! Вообще странно, для правильного вписывания вагона в кривую пантограф должен стоять над тележкой, то есть он должен всё время находится под сетью. А здесь он стоит строго по центру вагона, то есть может иметь есть отрыв пантографа от сети. Хотя бугели тоже так ставили, в смысле по центру вагона. |
|
|
10.2.2011, 0:50
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вообще странно, для правильного вписывания вагона в кривую пантограф должен стоять над тележкой, то есть он должен всё время находится под сетью. А здесь он стоит строго по центру вагона, то есть может иметь есть отрыв пантографа от сети. Хотя бугели тоже так ставили, в смысле по центру вагона. Ничего странного. Как может пантограф у вагона "Х" стоять над тележкой, если этот вагон - бестележечной конструкции? |
|
|
10.2.2011, 0:54
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Есть ли информация, что изначально было у него на крыше после модернизации из обычного Х в «Барина»: бугель или пантограф? Устанавливались ли пантографы на других вагонах кроме «Барина» до появления в 1967 г. Татр? Или Х #370 был единственным? Хвост у Х #370 тоже был «прицепным Барином» или обычным, не модернизированным М? И какой у него был номер вагона? После модернизации, похоже, был именно пантограф. http://gortransport.kharkov.ua/photobase/9015/ - здесь просматривается (фото 30-х годов) прицеп - тоже модернизированный. Номер прицепа неизвестен. В 30-е планировалось модернизировать несколько поездов, а сделали, судя по всему, только один. |
|
|
18.2.2011, 12:34
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.2.2011, 13:03
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В группе вк есть много интересных фотографий, эти в том числе..
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.2.2011, 15:22
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
http://wwii.sasgis.ru/markers/foto/231.jpg
грузовое депо возле ЛТД. и не знал, что так далеко оно уходило.. |
|
|
18.2.2011, 15:45
Сообщение
#148
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
http://wwii.sasgis.ru/markers/foto/231.jpg грузовое депо возле ЛТД. и не знал, что так далеко оно уходило.. Ходить надо на правильные выставки Насколько я помню, в середине 80-х оно уже было таким же коротким, как и перед закрытием. Думаю, его сократили либо сразу при послевоенном восстановлении, либо после открытия ОТД. |
|
|
18.2.2011, 18:30
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Ходить надо на правильные выставки Ты имеешь ввиду выставки фотографий ВОВ? :-) ЗЫ. Еще на ХФ нашел интересное фото: http://www.kharkovforum.com/attachment.php...mp;d=1283372944 |
|
|
18.2.2011, 19:01
Сообщение
#150
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
18.2.2011, 19:10
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Ruslan, дай плиз ссылку на ХФ.
|
|
|
18.2.2011, 19:47
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Ага Ходил, но фото с благбаза что-то не припоминаю.. Ruslan, дай плиз ссылку на ХФ. http://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...p;postcount=252 |
|
|
18.2.2011, 19:51
Сообщение
#153
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
22.2.2011, 22:41
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тоже история. Талончики на проезд образца середины-конца 90-х. Собирал в детстве счастливые, вот сегодня нашёл, пришло время показать их)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.4.2011, 17:01
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не мешало бы добавить в список маршрутов, отправлявшихся ранее от к/ст "841 микрорайон", маршрутку №282, ходившую в начале 2000-х на Баварию, до пр.Дзюбы. Ходило два или три КаВЗа, интервал был около 40 минут. Так же маршрутка 110 ранее носила номер 232, работали на ней РАФы (года эдак до 2001-2002); номер 110 она получила году так в 2004-2005..
Существовал одно время (начало 2000-х) и автобус 134 (на схемах есть, но в жизни ни разу не видел.). Ходил он так же, как сейчас мт110. А вот что за автобус 41 на странице конечной обозначен? Когда и куда он ходил? В упор его не помню, хотя помню ещё на кругу большой кирпичный остановочный павильон с остатками диспетчерской -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.4.2011, 19:02
Сообщение
#156
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Не мешало бы добавить в список маршрутов, отправлявшихся ранее от к/ст "841 микрорайон", маршрутку №282, ходившую в начале 2000-х на Баварию, до пр.Дзюбы. Ходило два или три КаВЗа, интервал был около 40 минут. Там пока только маршруты времен СССР и изменения по коммерческим маршрутам с тех пор, как мы начали на ХТ собирать историю маршрутов. |
|
|
4.4.2011, 20:02
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не мешало бы добавить в список маршрутов, отправлявшихся ранее от к/ст "841 микрорайон", маршрутку №282, ходившую в начале 2000-х на Баварию, до пр.Дзюбы. Ходило два или три КаВЗа, интервал был около 40 минут. Два или три? Я только один помню, видел его на Одесской в начале 2004-го года. Там же, на кирпичном павильоне, висел график Аб282, всего с одним выпуском (у меня он даже где-то переписан был Так же маршрутка 110 ранее носила номер 232, работали на ней РАФы (года эдак до 2001-2002); До 2003-го номер 110 она получила году так в 2004-2005.. Гораздо позже - в мае или июне 2007-го года. Одно время существовало фактически два 232-х - один тот, что и сейчас, а второй - нынешний 110. Существовал одно время (начало 2000-х) и автобус 134 (на схемах есть, но в жизни ни разу не видел.). Ходил он так же, как сейчас мт110. Да, это был эдакий полувиртуальный маршрут, тем не менее, в 1999 году мне его посчастливилось увидеть один единственный раз. Работал там ЛАЗ-695 4-го парка. А вот что за автобус 41 на странице конечной обозначен? Когда и куда он ходил? В упор его не помню, хотя помню ещё на кругу большой кирпичный остановочный павильон с остатками диспетчерской На ХТ есть куча схем, где можно без труда найти практически любой маршрут http://gortransport.kharkov.ua/city/maps/khg_map_1990_x1.jpg - хотя бы здесь Аб41 - это "советский вариант" Аб134, который заменили последним примерно в 1996 году. Обслуживался тем же 4-м парком и теми же ЛАЗами. Кирпичный павильон - это, НЯП, недостроенное сооружение конца 90-х, а то что ты принял за диспетчерскую, должно было стать киоском или небольшим магазинчиком. Диспетчерской там вроде бы никогда не было, хотя, может, я ошибаюсь. |
|
|
5.4.2011, 14:20
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тогда ещё один вопрос - бывал ли на той конечной Икарус-280? Сам лично не видел, но старожилы рассказывали о временах, "когда на озеро ездили в большом Икарусе как люди". Если да, то каким маршрутом? Летняя спецподача до озера? И если да, то ключевой вопрос - КАК он там в поворотах умещался?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.4.2011, 22:22
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Тогда ещё один вопрос - бывал ли на той конечной Икарус-280? Сам лично не видел, но старожилы рассказывали о временах, "когда на озеро ездили в большом Икарусе как люди". Если да, то каким маршрутом? Летняя спецподача до озера? И если да, то ключевой вопрос - КАК он там в поворотах умещался? Летняя спецподача до озера, существовала в 70-80 е годы. Сначала там еще Икарус-180 ездили. А чем тебя повороты смущают? Аль на ЮМЗе от Университетской по Лопатинскому и Соляниковскому никогда не ездил? ЮМЗ, кстати, на полтора метра длинее 280-го, и задний мост у него неуправляемый, т.е. маневренность значительно хуже. |
|
|
6.4.2011, 6:48
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А чем тебя повороты смущают? Аль на ЮМЗе от Университетской по Лопатинскому и Соляниковскому никогда не ездил? ЮМЗ, кстати, на полтора метра длинее 280-го, и задний мост у него неуправляемый, т.е. маневренность значительно хуже. Правый поворот с Харьковской на Достоевского покруче вышеприведенных) Может, привык что там больше ПАЗа-4234 Коксохимовского ничего не ездит, но реально слабо себе представляю БВ/ОБВ в том повороте. Особенно глядя на то как 004-94 ХА с Зерновой нулевым рейсом выезжал направо на Гагарина аж на 2-ую полосу, и то задним мостом на бордюр наскакивал временами. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 9:34 |