Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
16.2.2011, 16:33
Сообщение
#1401
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
16.2.2011, 16:44
Сообщение
#1402
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Пока что возможно и нет. Но с появлением метро окружающие поля станут очень привлекательны для застройки. Где гарантии, что там появится хотя-бы пара новых микрорайонов, а не гроздья супермаркетов, ТЦ и моллов, как за окружной в районе Проспекта Победы? НЯП, у нас за последние 15 лет вообще ни одного нового полноценного микрорайона не построили. Да и какой смысл строить метро для перспективных микрорайонов если есть старые микрорайоны без метро? |
|
|
16.2.2011, 17:52
Сообщение
#1403
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Вот-вот!
А полезности в линии ГТ-Одесская - пока нет! Можно ехать и с пересадкой по Универу - это раз. У нас недостаточное количество радиальных линий, которые подвозят пассажиров к центру - а это основные пасс потоки - это два. Да и сами линии у нас недостаточно загружены, так что могут справляться с большим пасс потоком, отсюда закольцовка - для разрузки не нужна - это три. |
|
|
17.2.2011, 12:58
Сообщение
#1404
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Есть любители порассказывать сказки, есть любители их послушать. Я тоже это люблю. Например, по предлагаемому маршруту "большого полукольца" от ГТ до Масельского в самый раз пустить СТ. Нормальный СТ, ходящий по выделенке, по хорошему полотну и в графике, а не абы как. Что Героев труда, что Трактора построены с далеко разнесенными "красными линиями", что позволяет устроить нормальное полотно для движения скажем трехвагонных трамвайных поездов. Необходимо лишь оградить само полотно как-то, построить наземные станции а-ля Кривой Рог с системой турникетов, ну и обустроить пересечения линии СТ с дорогами и въездами во дворы. В идеале конечно хорошо бы соорудить пересадочные (подземные?) узлы между станциями метро и СТ. Но это тоже уже из области очень уж фантазийных сказок. Правда при этом придется снести дофига МАФов, но они, если честно, достали уже. По затратам это будет существенно меньше, чем метро здесь копать.
А метро - то здесь увеличение пасспотока сможет дать только Одесская, после чего при нынешнем населении города мы практически приблизимся к потолку по этому параметру. Все дальнейшие удлиннения и достройки будут повышать только удобство, при почти неизменном пасспотоке в метро. |
|
|
17.2.2011, 13:40
Сообщение
#1405
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Извините, но я опять про Москву. Не потому, что она мне нравится, а потому что на примере Москвы можно видеть экстраполяцию нынешних процессов в Харькове. Так вот на сегодня в Москве, с её 10+ миллионами населения нет ни одной нормальной хордовой линии метро! Ну если не считать Каховскую линию с тремя станциями и слабеньким пассажиропотоком, которая представляет из себя обрубок Замоскворецкой линии, который с изменением ее трассировки просто повис в воздухе. Все остальные линии Москвы ведут только в центр, если конечно считать центром то, что находится внутри кольца. То есть все линии тяжёлого метро ведут во всех мне известных городах ведут только в центр. Для хордовых направлений есть скоростной трамвай, и прочие виды транспорта. Думаю, что Харькову не стоит изобретать велосипед.
Да и посудите сами, удобно ли будет добираться с 602-го на метро в центр через Индустриальную, или через Г.Т.? |
|
|
17.2.2011, 13:52
Сообщение
#1406
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Новожаново ИМХО - станция очень далёкого будущего, т.к. до неё будет построена Октябрьская и в принципе примет на себя весь пассажиропоток с Новожанова. Примерно как сейчас Х.Гора для Залютино. Ну я не был бы так строг. На Новожаново можно построить шикарнейший пригородный ж/д вокзал на Люботинское направление. Далее очень чётко просматривается станция рядом с платформой "Липовая роща", которую тоже можно перестроить в пригородный вокзал мерефянского направления, а также пустить от этой станции троллейбус по проспекту Ильича с выходом в Песочин. На Холодной горе уже сегодня мы имеем недецкий затык. Разрулить его можно только продлив метро дальше, до Залютино, а в идеале и до Лоска. Там же и пригородний терминал Золочевского направления и новый автовокзал западного направления. Так что работы по метро у нас ещё непочатый край, а по петле Г.Т. - Масельского надо пустить нормальный трамвай, тем более, что примарафетить существующий 26-й маршрут намного дешевле, чем строить там тяжёлое метро. А на счёт Одесской, неплохо бы восстановить 21-й троллейбус, продлив его до Масельского, чтобы сформировать пересадку с трамваем. |
|
|
17.2.2011, 20:33
Сообщение
#1407
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Станции метро «Державинская» и «Одесская» начнут строить после Евро-2012
Эти станции будут расположены в районе проведения Еврочемпионата, объясняют в городском Департаменте строительства и дорожного хозяйства, а так как до его начала построить их не удастся, то и начинать основные работы не будут – чтобы не портить облик города На строительство «Державинской» и «Одесской» планируют потратить полтора миллиарда гривен. Раньше них сдадут станцию «Победа». Дальше на очереди - станция метро «Дружбы народов» - на Северной Салтовке, рассказали в Департаменте. http://www.objectiv.tv/170211/52859.html |
|
|
18.2.2011, 10:06
Сообщение
#1408
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Наконец дошло:
Цитата Зам. директора транспортного департамента показывает, как будет выглядеть харьковское подземное кольцо. Между двумя уже существующими станциями – «Героев Труда» и «Александра Масельского» построят пять новых: «Героев Труда 2», «Проспект Тракторостроителей», «Восточная Салтовка», «602 микрорайон» и «Индустриальная 2». Однако о строительстве как таковом говорить пока рано. Максим Мусеев директор КП «Харьковпасс» Возможно, при развитии города Харькова, при расширении его границ, когда в город Харьков через какое-то количество лет вольются близлежащие поселения - поселок Песочин, Циркуны, возможно, тогда появится реальная необходимость создания круговой ветки метрополитена О начале строительства хотя бы одной из пяти предполагаемых станций речь пойдет не раньше, чем лет через десять. Для Харькова подземное кольцо - слишком дорогое удовольствие. Да и с перевозкой пассажиров в той стороне вполне может справиться наземный транспорт, говорят эксперты. Валерий Гук профессор урбанистики ХГТУСА Вот это кольцо и поток, который там показан, суточные 160 тысяч, вроде бы. В час пик - это 16 тысяч, это справится трамвай с 2 вагонами, но это в 15 раз дешевле. Для метрополитена поток нужен в 2 раза больше Профессор Гук говорит: смысл строить подземную ветку через Немышлю и Салтовку есть лишь в том случае, если убрать дублирующие трамвайные рельсы. Но это опять-таки неверно - даже прокладка новой трамвайной ветки обойдется в 15 раз дешевле, чем рельсы под землей. Да и в скорости оба вида транспорта будут практически одинаковыми. http://www.objectiv.tv/170211/52851.html |
|
|
20.2.2011, 19:56
Сообщение
#1409
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Cегодня слышал "общественное мнение" как регионалы пришли и метро сразу стало строиться быстрее. И "Победу" сдадут всего лишь за полтора года. Власть подобные настроения поддерживает и развивает. Однако хочется сказать, что "Алексеевская" и "Победа" еще в 2004 году задумывались как один пусковой участок. И подобные утверждения равносильны тем, что если бы в 2004 году открыли Ботсад, а в 2006 - 23 августа.
|
|
|
20.2.2011, 23:33
Сообщение
#1410
|
||
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 3148 |
Ось так мусить бути зроблена 4та лінія харківського метро:
Я в принципі і за кільцеву, лише боюся чи не підірвуться з такими масштабами... |
|
|
||
21.2.2011, 10:26
Сообщение
#1411
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
От как перспективную забудову - забудують, вот тогда и будут думать!
|
|
|
21.2.2011, 11:12
Сообщение
#1412
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
...я в детстве тоже фантазмы рисовал.... но прошло....
|
|
|
21.2.2011, 11:18
Сообщение
#1413
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
Не на наш с вами век это, 4-я линия!
|
|
|
21.2.2011, 11:30
Сообщение
#1414
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Когда я учился в школе (а это были 70-80 годы) нам училки рассказывали, что вот в 2000 году на Одесской появицца метро. Школа у меня была на Зерновой. И вот как видите....
|
|
|
21.2.2011, 11:48
Сообщение
#1415
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.2.2011, 11:49
Сообщение
#1416
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
|
|
|
21.2.2011, 21:30
Сообщение
#1417
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
21.2.2011, 22:54
Сообщение
#1418
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
И куда это они собирались лепить еще одну станцию между Госпромом и Научной?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
22.2.2011, 9:40
Сообщение
#1419
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Да, была такая мулька с этой станцией. Скорее всего схема эта 70-х годов, когда наверное еще и проекта СЛ полного не было, а уж о проекте АЛ едва ли начинали думать с пристрастием, вот и нарисовали "из головы". Наверное они даже не оценивали расстояние между Госпромом и Научкой, которое, даже если проложить по проезжей части, получается километр. Что, перегоны по 500 метров?
Тут еще есть интересности. Наверняка "Студгородок" - это нынешняя Алексеевская. Значит между ней и 23 августа планировалась еще одна - Ново-Алексеевская. Где? В Балке? Алексеевская в старой схеме - это конечно Победа, зато потом еще 4 станции до Дергачей! Понятно, что в 70-е думали... нет, БЫЛИ УВЕРЕНЫ, что Харьков будет расти в направлении Дергачей ускоренными темпами и в конце концов поглотит этот районный центр. Отсюда и планов громадьё. Вот почему тогда не задумывались над Роганью? Неуж-то туда строить не планировали тогда? И Северную Салтовку тоже не планировали - СЛ заканчивается Ком Уборевича (маг. Океан) и Льва Толстого (конечная трамвая). |
|
|
22.2.2011, 9:45
Сообщение
#1420
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Да, была такая мулька с этой станцией. Скорее всего схема эта 70-х годов, когда наверное еще и проекта СЛ полного не было, а уж о проекте АЛ едва ли начинали думать с пристрастием, вот и нарисовали "из головы". Наверное они даже не оценивали расстояние между Госпромом и Научкой, которое, даже если проложить по проезжей части, получается километр. Что, перегоны по 500 метров? Тут еще есть интересности. Наверняка "Студгородок" - это нынешняя Алексеевская. Значит между ней и 23 августа планировалась еще одна - Ново-Алексеевская. Где? В Балке? Алексеевская в старой схеме - это конечно Победа, зато потом еще 4 станции до Дергачей! Понятно, что в 70-е думали... нет, БЫЛИ УВЕРЕНЫ, что Харьков будет расти в направлении Дергачей ускоренными темпами и в конце концов поглотит этот районный центр. Отсюда и планов громадьё. Вот почему тогда не задумывались над Роганью? Неуж-то туда строить не планировали тогда? И Северную Салтовку тоже не планировали - СЛ заканчивается Ком Уборевича (маг. Океан) и Льва Толстого (конечная трамвая). АЛ на этой схеме больше похожа на скоростной трамвай. Возможно, это был один из ранних вариантов линии. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 3:57 |