![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Пока что возможно и нет. Но с появлением метро окружающие поля станут очень привлекательны для застройки. Где гарантии, что там появится хотя-бы пара новых микрорайонов, а не гроздья супермаркетов, ТЦ и моллов, как за окружной в районе Проспекта Победы? НЯП, у нас за последние 15 лет вообще ни одного нового полноценного микрорайона не построили. Да и какой смысл строить метро для перспективных микрорайонов если есть старые микрорайоны без метро? |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3245 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Вот-вот!
А полезности в линии ГТ-Одесская - пока нет! Можно ехать и с пересадкой по Универу - это раз. У нас недостаточное количество радиальных линий, которые подвозят пассажиров к центру - а это основные пасс потоки - это два. Да и сами линии у нас недостаточно загружены, так что могут справляться с большим пасс потоком, отсюда закольцовка - для разрузки не нужна - это три. |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Есть любители порассказывать сказки, есть любители их послушать. Я тоже это люблю.
![]() А метро - то здесь увеличение пасспотока сможет дать только Одесская, после чего при нынешнем населении города мы практически приблизимся к потолку по этому параметру. Все дальнейшие удлиннения и достройки будут повышать только удобство, при почти неизменном пасспотоке в метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Извините, но я опять про Москву. Не потому, что она мне нравится, а потому что на примере Москвы можно видеть экстраполяцию нынешних процессов в Харькове. Так вот на сегодня в Москве, с её 10+ миллионами населения нет ни одной нормальной хордовой линии метро! Ну если не считать Каховскую линию с тремя станциями и слабеньким пассажиропотоком, которая представляет из себя обрубок Замоскворецкой линии, который с изменением ее трассировки просто повис в воздухе. Все остальные линии Москвы ведут только в центр, если конечно считать центром то, что находится внутри кольца. То есть все линии тяжёлого метро ведут во всех мне известных городах ведут только в центр. Для хордовых направлений есть скоростной трамвай, и прочие виды транспорта. Думаю, что Харькову не стоит изобретать велосипед.
Да и посудите сами, удобно ли будет добираться с 602-го на метро в центр через Индустриальную, или через Г.Т.? |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Новожаново ИМХО - станция очень далёкого будущего, т.к. до неё будет построена Октябрьская и в принципе примет на себя весь пассажиропоток с Новожанова. Примерно как сейчас Х.Гора для Залютино. Ну я не был бы так строг. На Новожаново можно построить шикарнейший пригородный ж/д вокзал на Люботинское направление. Далее очень чётко просматривается станция рядом с платформой "Липовая роща", которую тоже можно перестроить в пригородный вокзал мерефянского направления, а также пустить от этой станции троллейбус по проспекту Ильича с выходом в Песочин. На Холодной горе уже сегодня мы имеем недецкий затык. Разрулить его можно только продлив метро дальше, до Залютино, а в идеале и до Лоска. Там же и пригородний терминал Золочевского направления и новый автовокзал западного направления. Так что работы по метро у нас ещё непочатый край, а по петле Г.Т. - Масельского надо пустить нормальный трамвай, тем более, что примарафетить существующий 26-й маршрут намного дешевле, чем строить там тяжёлое метро. А на счёт Одесской, неплохо бы восстановить 21-й троллейбус, продлив его до Масельского, чтобы сформировать пересадку с трамваем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Станции метро «Державинская» и «Одесская» начнут строить после Евро-2012
Эти станции будут расположены в районе проведения Еврочемпионата, объясняют в городском Департаменте строительства и дорожного хозяйства, а так как до его начала построить их не удастся, то и начинать основные работы не будут – чтобы не портить облик города На строительство «Державинской» и «Одесской» планируют потратить полтора миллиарда гривен. Раньше них сдадут станцию «Победа». Дальше на очереди - станция метро «Дружбы народов» - на Северной Салтовке, рассказали в Департаменте. http://www.objectiv.tv/170211/52859.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Наконец дошло:
Цитата Зам. директора транспортного департамента показывает, как будет выглядеть харьковское подземное кольцо. Между двумя уже существующими станциями – «Героев Труда» и «Александра Масельского» построят пять новых: «Героев Труда 2», «Проспект Тракторостроителей», «Восточная Салтовка», «602 микрорайон» и «Индустриальная 2». Однако о строительстве как таковом говорить пока рано. Максим Мусеев директор КП «Харьковпасс» Возможно, при развитии города Харькова, при расширении его границ, когда в город Харьков через какое-то количество лет вольются близлежащие поселения - поселок Песочин, Циркуны, возможно, тогда появится реальная необходимость создания круговой ветки метрополитена О начале строительства хотя бы одной из пяти предполагаемых станций речь пойдет не раньше, чем лет через десять. Для Харькова подземное кольцо - слишком дорогое удовольствие. Да и с перевозкой пассажиров в той стороне вполне может справиться наземный транспорт, говорят эксперты. Валерий Гук профессор урбанистики ХГТУСА Вот это кольцо и поток, который там показан, суточные 160 тысяч, вроде бы. В час пик - это 16 тысяч, это справится трамвай с 2 вагонами, но это в 15 раз дешевле. Для метрополитена поток нужен в 2 раза больше Профессор Гук говорит: смысл строить подземную ветку через Немышлю и Салтовку есть лишь в том случае, если убрать дублирующие трамвайные рельсы. Но это опять-таки неверно - даже прокладка новой трамвайной ветки обойдется в 15 раз дешевле, чем рельсы под землей. Да и в скорости оба вида транспорта будут практически одинаковыми. http://www.objectiv.tv/170211/52851.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Cегодня слышал "общественное мнение" как регионалы пришли и метро сразу стало строиться быстрее. И "Победу" сдадут всего лишь за полтора года. Власть подобные настроения поддерживает и развивает. Однако хочется сказать, что "Алексеевская" и "Победа" еще в 2004 году задумывались как один пусковой участок. И подобные утверждения равносильны тем, что если бы в 2004 году открыли Ботсад, а в 2006 - 23 августа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
||
Новичок ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 3148 ![]() |
Ось так мусить бути зроблена 4та лінія харківського метро:
Я в принципі і за кільцеву, лише боюся чи не підірвуться з такими масштабами... |
|
|
||
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3245 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
От как перспективную забудову - забудують, вот тогда и будут думать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
...я в детстве тоже фантазмы рисовал.... но прошло....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
Не на наш с вами век это, 4-я линия!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Когда я учился в школе (а это были 70-80 годы) нам училки рассказывали, что вот в 2000 году на Одесской появицца метро. Школа у меня была на Зерновой. И вот как видите....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
И куда это они собирались лепить еще одну станцию между Госпромом и Научной?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Да, была такая мулька с этой станцией. Скорее всего схема эта 70-х годов, когда наверное еще и проекта СЛ полного не было, а уж о проекте АЛ едва ли начинали думать с пристрастием, вот и нарисовали "из головы". Наверное они даже не оценивали расстояние между Госпромом и Научкой, которое, даже если проложить по проезжей части, получается километр. Что, перегоны по 500 метров?
Тут еще есть интересности. Наверняка "Студгородок" - это нынешняя Алексеевская. Значит между ней и 23 августа планировалась еще одна - Ново-Алексеевская. Где? В Балке? Алексеевская в старой схеме - это конечно Победа, зато потом еще 4 станции до Дергачей! Понятно, что в 70-е думали... нет, БЫЛИ УВЕРЕНЫ, что Харьков будет расти в направлении Дергачей ускоренными темпами и в конце концов поглотит этот районный центр. Отсюда и планов громадьё. Вот почему тогда не задумывались над Роганью? Неуж-то туда строить не планировали тогда? И Северную Салтовку тоже не планировали - СЛ заканчивается Ком Уборевича (маг. Океан) и Льва Толстого (конечная трамвая). |
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, была такая мулька с этой станцией. Скорее всего схема эта 70-х годов, когда наверное еще и проекта СЛ полного не было, а уж о проекте АЛ едва ли начинали думать с пристрастием, вот и нарисовали "из головы". Наверное они даже не оценивали расстояние между Госпромом и Научкой, которое, даже если проложить по проезжей части, получается километр. Что, перегоны по 500 метров? Тут еще есть интересности. Наверняка "Студгородок" - это нынешняя Алексеевская. Значит между ней и 23 августа планировалась еще одна - Ново-Алексеевская. Где? В Балке? Алексеевская в старой схеме - это конечно Победа, зато потом еще 4 станции до Дергачей! Понятно, что в 70-е думали... нет, БЫЛИ УВЕРЕНЫ, что Харьков будет расти в направлении Дергачей ускоренными темпами и в конце концов поглотит этот районный центр. Отсюда и планов громадьё. Вот почему тогда не задумывались над Роганью? Неуж-то туда строить не планировали тогда? И Северную Салтовку тоже не планировали - СЛ заканчивается Ком Уборевича (маг. Океан) и Льва Толстого (конечная трамвая). АЛ на этой схеме больше похожа на скоростной трамвай. Возможно, это был один из ранних вариантов линии. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 16:31 |