IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
schmuzerei
сообщение 22.2.2011, 10:04
Сообщение #1421


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 22.2.2011, 9:45) *
АЛ на этой схеме больше похожа на скоростной трамвай. Возможно, это был один из ранних вариантов линии.

Как-то плохо представляется, как проложить линию СТ на участке Дзержинская-Декабрьская (Восстания). Во всех остальных местах, в принципе, можно было. Особенно если иметь в виду пр. Ленина до реконструкции, где по центральной аллее можно было по выделенке пустить трамвай. А вот на склонах к реке Харьков по поверхности - никаких шансов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.2.2011, 10:09
Сообщение #1422


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(schmuzerei @ 22.2.2011, 10:04) *
Как-то плохо представляется, как проложить линию СТ на участке Дзержинская-Декабрьская (Восстания). Во всех остальных местах, в принципе, можно было. Особенно если иметь в виду пр. Ленина до реконструкции, где по центральной аллее можно было по выделенке пустить трамвай. А вот на склонах к реке Харьков по поверхности - никаких шансов.


В центре - под землей. На окраинах - по поверхности. Я видел фэнтези-проект начала 60х скоростного подземного трамвая Харькова. Жалею, что не переснял. А подземный трамвай по проспекту Ленина задумывался еще в 1930ые годы. Эскиз есть в одной из книжек по Харькову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.2.2011, 12:22
Сообщение #1423


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 22.2.2011, 10:09) *
В центре - под землей. На окраинах - по поверхности. Я видел фэнтези-проект начала 60х скоростного подземного трамвая Харькова. Жалею, что не переснял. А подземный трамвай по проспекту Ленина задумывался еще в 1930ые годы. Эскиз есть в одной из книжек по Харькову.

Да, в 30-е годы можно было о трамвае думать - город заканчивался на Научной... Сейчас же имея в виду пасспоток на участке Научная-Госпром, трамвая было бы уже мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.2.2011, 16:02
Сообщение #1424


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Валера @ 17.2.2011, 20:33) *
Станции метро «Державинская» и «Одесская» начнут строить после Евро-2012

Эти станции будут расположены в районе проведения Еврочемпионата, объясняют в городском Департаменте строительства и дорожного хозяйства, а так как до его начала построить их не удастся, то и начинать основные работы не будут – чтобы не портить облик города
На строительство «Державинской» и «Одесской» планируют потратить полтора миллиарда гривен. Раньше них сдадут станцию «Победа». Дальше на очереди - станция метро «Дружбы народов» - на Северной Салтовке, рассказали в Департаменте.

http://www.objectiv.tv/170211/52859.html



Ну, эти станции - дело далекого будущего, ну может не совсем далекого, но отдаленного от нас лет 10 - так точно. Тем более, население Харькова по статистическим данным стабильно уменьшается, значит смысла строить после Победы, Одесской и Дружбы Народов - становится все меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.2.2011, 17:15
Сообщение #1425


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Константин @ 21.2.2011, 11:30) *
Когда я учился в школе (а это были 70-80 годы) нам училки рассказывали, что вот в 2000 году на Одесской появицца метро. Школа у меня была на Зерновой. И вот как видите....

Оффтоп: 114-ая?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 22.2.2011, 17:26
Сообщение #1426


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



...я повторюсь, что метро в Харькове планировалось еще в 1931 году, в 33-м была геологоразведка, строительство должны были начать в 34-м...
но столицу перенесли в 34-м в Киев, а о харьковском метро на 30 лет забыли....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.2.2011, 15:27
Сообщение #1427


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Trollem@n @ 22.2.2011, 17:15) *
Оффтоп: 114-ая?

68-я. Извините за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.2.2011, 15:36
Сообщение #1428


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(waloma @ 22.2.2011, 16:02) *
Тем более, население Харькова по статистическим данным стабильно уменьшается, значит смысла строить после Победы, Одесской и Дружбы Народов - становится все меньше.

Кто сказал, что уменьшается? В 1991 году Пролёт был глухой дырой, поезда туда приходили с 2-3 пассажирами на вагон. А сегодня там что? На Украине вымирает село, это да, но все бывшие сельские жители едут в мегаполисы, которые растут как на дрожжах. Не забывайте о наших новых гражданах из солнечной Африки, и не менее солнечного Вьетнама. Их у нас по самым осторожным подсчётам 300 000 на один Харьков, но мало кто из них имеет украинское гражданство. А вот их дети уже имеют. Так что то ли ещё будет. Кстати в странах третьего мира наблюдается взрывной рост численности населения больших городов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.2.2011, 19:37
Сообщение #1429


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Константин @ 23.2.2011, 15:27) *
68-я. Извините за оффтоп.

Это она тогда по идее совсем новая была, или даже другое здание было.. Современное здание вроде конца 70-ых
Оффтоп закончен blush2.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 23.2.2011, 21:29
Сообщение #1430


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(Константин @ 23.2.2011, 15:36) *
Кто сказал, что уменьшается? В 1991 году Пролёт был глухой дырой, поезда туда приходили с 2-3 пассажирами на вагон. А сегодня там что?

Что-то мне не верится, что советские проектировщики страссировали первую линию ХМ в "глухую дыру".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 23.2.2011, 23:39
Сообщение #1431


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Кто-то знает,сегодня на сессии гор.совета создали новое КП "Дирекция строительства харьковского метрополитена"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 24.2.2011, 0:14
Сообщение #1432


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Да, создали. Есть на сайте исполкома статейка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 24.2.2011, 10:12
Сообщение #1433


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Константин @ 23.2.2011, 16:36) *
Не забывайте о наших новых гражданах из солнечной Африки, и не менее солнечного Вьетнама. Их у нас по самым осторожным подсчётам 300 000 на один Харьков,

Один ноль в этой цифре явно лишний. 300 000 человек - это, на минуточку, каждый пятый житель Харькова. Вьетнамская диаспора далеко не столь многочисленна. Я с её представителями сталкиваюсь лишь в те редкие моменты, когда езжу за какой-нибудь фигнёй на барабан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.2.2011, 10:44
Сообщение #1434


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата
Один ноль в этой цифре явно лишний. 300 000 человек - это, на минуточку, каждый пятый житель Харькова.

Эта цифра реальна, если исходить из того, что реальное население Харькова порядка 2,1-2,3 млн. Реальное - это количество тех, кто фактически живёт в городе, а не просто прописан. К примеру мои соседи, отличные люди, снимают квартиру и прописаны в Изюме. Другие знакомые также прописаны в Никополе Днепропетровской. А фактически живут в Харькове. Это славяне. А количество неславянского населения - это примерно каждый седьмой, при цифре 300 000.
Сдам секрет, я очень не люблю вечерний экспресс из Киева. Поэтому в тёплое время года, когда езжу в Киев, часто возвращаюсь на поезде Хмельницкий - Дебальцево, он в Киеве в 19-50, что не поздно, а в Харькове в 4-20, что рано, поэтому я беру билет из Киева до Основы (5-00), чем нередко ставлю в тупик киевского кассира. А на Основе есть 225-я маршрутка на Салтовку, которая в 5 утра уже катается регулярно. Если в ней ездить постоянно, то сложится впечатление, что вы живёте в Ханое. Часто я и водитель там единственные, кто не говорит по вьетнамски, причём за водителя я уже сомневаюсь. dry.gif
Если предположить, что ноль лишний, то нерусских у нас не каждый седьмой, а каждый семидесятый, что согласитесь, действительности не соответствует.

Цитата
другое здание было.. Современное здание вроде конца 70-ых

Другого здания не было. То, что есть строилось в конце 60-х. До этого района не было. Sorry. close.gif

Цитата
Что-то мне не верится, что советские проектировщики страссировали первую линию ХМ в "глухую дыру"

В советское время очень часто строили на перспективу. Если бы ХЗЛ довели до Индустриальной и бросили, то потом денег на ХТЗ и Пролёт долго бы не нашлось. А тогда они полностью закрыли направление. А 2-3 человека на вагон на Пролёте я помню прекрасно, у меня в те времена знакомые жили в тех краях. Троллейбусного круга 12,04 в те времена не было, 7-й троллейбус ходил до Костюринского, а все автобусы были привязаны к метро ХТЗ, так что на Пролёте реально ничего не кольцевалось. На бульвар Грицевца ходил 16 автобус, у него конечная была метро ХТЗ, на ней и выходили, чтобы сесть в автобус на конечной, потому как дальше он часто не останавливался..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 24.2.2011, 11:18
Сообщение #1435


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Ой, а можно поподробней про Основу и маршрутку? А то скоро понадобится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.2.2011, 11:24
Сообщение #1436


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А я по моему всё написал. 225-я маршрутка начинает катацца часов в 5 утра. На 50/50 можно пересесть на выходящие из депо троллейбусы. Просто фирменный из Киева в 22-30 это поздно, житомирский тоже в это время, а Хмельницкий - Дебальцево в самый раз. Это если вам на Салтовку или Новые Дома и ХТЗ. А в 4-20 на вокзале явно неприкольно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 24.2.2011, 15:11
Сообщение #1437


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Ребята, вы как с Луны свалились! ХЗЛ, и в особенности ее вторую очередь строили ПРЕЖДЕ ВСЕГО для подвоза людей к заводам, коих вдоль Московского несть числа. В этом смысле по идее еще одну станцию надо было строить, чтобы захватить и плиточный завод. А Пролетарская обслуживала и плиточный, и им. Косиора. И если днем там действительно было пусто, то в часы пик ой-ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 24.2.2011, 16:22
Сообщение #1438


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Предлагаю вниманию статью из журнала "Метрострой" № 1 за 1990 г.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 24.2.2011, 17:40
Сообщение #1439


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Интересная схема, такой еще не видел!
Непонятная "развилка" возле Барабашова.
И показательно - никакого аэропорта у схеме уже нет. Алексеевская линия поворачивает вдоль Героев Сталинграда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 24.2.2011, 18:14
Сообщение #1440


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(schmuzerei @ 24.2.2011, 17:40) *
Интересная схема, такой еще не видел!
Непонятная "развилка" возле Барабашова.
И показательно - никакого аэропорта у схеме уже нет. Алексеевская линия поворачивает вдоль Героев Сталинграда.

В те годы планировался перенос аэропорта на границу с Белгородской областью, а на его месте должны были построить жилой район.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 7:36

ХАРЬКОВ Турист