Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
22.2.2011, 10:04
Сообщение
#1421
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
АЛ на этой схеме больше похожа на скоростной трамвай. Возможно, это был один из ранних вариантов линии. Как-то плохо представляется, как проложить линию СТ на участке Дзержинская-Декабрьская (Восстания). Во всех остальных местах, в принципе, можно было. Особенно если иметь в виду пр. Ленина до реконструкции, где по центральной аллее можно было по выделенке пустить трамвай. А вот на склонах к реке Харьков по поверхности - никаких шансов. |
|
|
22.2.2011, 10:09
Сообщение
#1422
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Как-то плохо представляется, как проложить линию СТ на участке Дзержинская-Декабрьская (Восстания). Во всех остальных местах, в принципе, можно было. Особенно если иметь в виду пр. Ленина до реконструкции, где по центральной аллее можно было по выделенке пустить трамвай. А вот на склонах к реке Харьков по поверхности - никаких шансов. В центре - под землей. На окраинах - по поверхности. Я видел фэнтези-проект начала 60х скоростного подземного трамвая Харькова. Жалею, что не переснял. А подземный трамвай по проспекту Ленина задумывался еще в 1930ые годы. Эскиз есть в одной из книжек по Харькову. |
|
|
22.2.2011, 12:22
Сообщение
#1423
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
В центре - под землей. На окраинах - по поверхности. Я видел фэнтези-проект начала 60х скоростного подземного трамвая Харькова. Жалею, что не переснял. А подземный трамвай по проспекту Ленина задумывался еще в 1930ые годы. Эскиз есть в одной из книжек по Харькову. Да, в 30-е годы можно было о трамвае думать - город заканчивался на Научной... Сейчас же имея в виду пасспоток на участке Научная-Госпром, трамвая было бы уже мало. |
|
|
22.2.2011, 16:02
Сообщение
#1424
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Станции метро «Державинская» и «Одесская» начнут строить после Евро-2012 Эти станции будут расположены в районе проведения Еврочемпионата, объясняют в городском Департаменте строительства и дорожного хозяйства, а так как до его начала построить их не удастся, то и начинать основные работы не будут – чтобы не портить облик города На строительство «Державинской» и «Одесской» планируют потратить полтора миллиарда гривен. Раньше них сдадут станцию «Победа». Дальше на очереди - станция метро «Дружбы народов» - на Северной Салтовке, рассказали в Департаменте. http://www.objectiv.tv/170211/52859.html Ну, эти станции - дело далекого будущего, ну может не совсем далекого, но отдаленного от нас лет 10 - так точно. Тем более, население Харькова по статистическим данным стабильно уменьшается, значит смысла строить после Победы, Одесской и Дружбы Народов - становится все меньше. |
|
|
22.2.2011, 17:15
Сообщение
#1425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Когда я учился в школе (а это были 70-80 годы) нам училки рассказывали, что вот в 2000 году на Одесской появицца метро. Школа у меня была на Зерновой. И вот как видите.... Оффтоп: 114-ая? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.2.2011, 17:26
Сообщение
#1426
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
...я повторюсь, что метро в Харькове планировалось еще в 1931 году, в 33-м была геологоразведка, строительство должны были начать в 34-м...
но столицу перенесли в 34-м в Киев, а о харьковском метро на 30 лет забыли.... |
|
|
23.2.2011, 15:27
Сообщение
#1427
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
23.2.2011, 15:36
Сообщение
#1428
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Тем более, население Харькова по статистическим данным стабильно уменьшается, значит смысла строить после Победы, Одесской и Дружбы Народов - становится все меньше. Кто сказал, что уменьшается? В 1991 году Пролёт был глухой дырой, поезда туда приходили с 2-3 пассажирами на вагон. А сегодня там что? На Украине вымирает село, это да, но все бывшие сельские жители едут в мегаполисы, которые растут как на дрожжах. Не забывайте о наших новых гражданах из солнечной Африки, и не менее солнечного Вьетнама. Их у нас по самым осторожным подсчётам 300 000 на один Харьков, но мало кто из них имеет украинское гражданство. А вот их дети уже имеют. Так что то ли ещё будет. Кстати в странах третьего мира наблюдается взрывной рост численности населения больших городов. |
|
|
23.2.2011, 19:37
Сообщение
#1429
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
68-я. Извините за оффтоп. Это она тогда по идее совсем новая была, или даже другое здание было.. Современное здание вроде конца 70-ых Оффтоп закончен -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.2.2011, 21:29
Сообщение
#1430
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
|
|
|
23.2.2011, 23:39
Сообщение
#1431
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Кто-то знает,сегодня на сессии гор.совета создали новое КП "Дирекция строительства харьковского метрополитена"?
|
|
|
24.2.2011, 0:14
Сообщение
#1432
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Да, создали. Есть на сайте исполкома статейка.
|
|
|
24.2.2011, 10:12
Сообщение
#1433
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Не забывайте о наших новых гражданах из солнечной Африки, и не менее солнечного Вьетнама. Их у нас по самым осторожным подсчётам 300 000 на один Харьков, Один ноль в этой цифре явно лишний. 300 000 человек - это, на минуточку, каждый пятый житель Харькова. Вьетнамская диаспора далеко не столь многочисленна. Я с её представителями сталкиваюсь лишь в те редкие моменты, когда езжу за какой-нибудь фигнёй на барабан. |
|
|
24.2.2011, 10:44
Сообщение
#1434
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Цитата Один ноль в этой цифре явно лишний. 300 000 человек - это, на минуточку, каждый пятый житель Харькова. Эта цифра реальна, если исходить из того, что реальное население Харькова порядка 2,1-2,3 млн. Реальное - это количество тех, кто фактически живёт в городе, а не просто прописан. К примеру мои соседи, отличные люди, снимают квартиру и прописаны в Изюме. Другие знакомые также прописаны в Никополе Днепропетровской. А фактически живут в Харькове. Это славяне. А количество неславянского населения - это примерно каждый седьмой, при цифре 300 000. Сдам секрет, я очень не люблю вечерний экспресс из Киева. Поэтому в тёплое время года, когда езжу в Киев, часто возвращаюсь на поезде Хмельницкий - Дебальцево, он в Киеве в 19-50, что не поздно, а в Харькове в 4-20, что рано, поэтому я беру билет из Киева до Основы (5-00), чем нередко ставлю в тупик киевского кассира. А на Основе есть 225-я маршрутка на Салтовку, которая в 5 утра уже катается регулярно. Если в ней ездить постоянно, то сложится впечатление, что вы живёте в Ханое. Часто я и водитель там единственные, кто не говорит по вьетнамски, причём за водителя я уже сомневаюсь. Если предположить, что ноль лишний, то нерусских у нас не каждый седьмой, а каждый семидесятый, что согласитесь, действительности не соответствует. Цитата другое здание было.. Современное здание вроде конца 70-ых Другого здания не было. То, что есть строилось в конце 60-х. До этого района не было. Sorry. Цитата Что-то мне не верится, что советские проектировщики страссировали первую линию ХМ в "глухую дыру" В советское время очень часто строили на перспективу. Если бы ХЗЛ довели до Индустриальной и бросили, то потом денег на ХТЗ и Пролёт долго бы не нашлось. А тогда они полностью закрыли направление. А 2-3 человека на вагон на Пролёте я помню прекрасно, у меня в те времена знакомые жили в тех краях. Троллейбусного круга 12,04 в те времена не было, 7-й троллейбус ходил до Костюринского, а все автобусы были привязаны к метро ХТЗ, так что на Пролёте реально ничего не кольцевалось. На бульвар Грицевца ходил 16 автобус, у него конечная была метро ХТЗ, на ней и выходили, чтобы сесть в автобус на конечной, потому как дальше он часто не останавливался.. |
|
|
24.2.2011, 11:18
Сообщение
#1435
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Ой, а можно поподробней про Основу и маршрутку? А то скоро понадобится
|
|
|
24.2.2011, 11:24
Сообщение
#1436
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А я по моему всё написал. 225-я маршрутка начинает катацца часов в 5 утра. На 50/50 можно пересесть на выходящие из депо троллейбусы. Просто фирменный из Киева в 22-30 это поздно, житомирский тоже в это время, а Хмельницкий - Дебальцево в самый раз. Это если вам на Салтовку или Новые Дома и ХТЗ. А в 4-20 на вокзале явно неприкольно.
|
|
|
24.2.2011, 15:11
Сообщение
#1437
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ребята, вы как с Луны свалились! ХЗЛ, и в особенности ее вторую очередь строили ПРЕЖДЕ ВСЕГО для подвоза людей к заводам, коих вдоль Московского несть числа. В этом смысле по идее еще одну станцию надо было строить, чтобы захватить и плиточный завод. А Пролетарская обслуживала и плиточный, и им. Косиора. И если днем там действительно было пусто, то в часы пик ой-ли.
|
|
|
24.2.2011, 16:22
Сообщение
#1438
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
|
|
|
24.2.2011, 17:40
Сообщение
#1439
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Интересная схема, такой еще не видел!
Непонятная "развилка" возле Барабашова. И показательно - никакого аэропорта у схеме уже нет. Алексеевская линия поворачивает вдоль Героев Сталинграда. |
|
|
24.2.2011, 18:14
Сообщение
#1440
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
Интересная схема, такой еще не видел! Непонятная "развилка" возле Барабашова. И показательно - никакого аэропорта у схеме уже нет. Алексеевская линия поворачивает вдоль Героев Сталинграда. В те годы планировался перенос аэропорта на границу с Белгородской областью, а на его месте должны были построить жилой район. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 5:34 |