Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
28.2.2011, 19:07
Сообщение
#3741
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
28.2.2011, 20:54
Сообщение
#3742
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.2.2011, 21:27
Сообщение
#3743
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
28.2.2011, 21:28
Сообщение
#3744
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Дуже прикро
|
|
|
28.2.2011, 21:31
Сообщение
#3745
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
а скоро будет?
|
|
|
1.3.2011, 16:38
Сообщение
#3746
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 |
344 в окраске "REHAU"
-------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года |
|
|
1.3.2011, 18:09
Сообщение
#3747
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
3.3.2011, 12:46
Сообщение
#3748
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Ехал вчера вечером по проспекту Гагарина от Одесской до вокзала "Левада" на Аб 218 (засек время - 14 минут). Приятно был удивлен встретив в этом промежутке в сторону Одесской пять ЮМЗов, заполненных до отказа (я там понимаю Тб 3), а также один Зиу и ТРолзу, где так же яблоку негде было упасть. Если бы троллейбус работал бы с таким интервалом во всех районах города, проблема козлобусов не стояла бы как класс.
|
|
|
3.3.2011, 13:54
Сообщение
#3749
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ехал вчера вечером по проспекту Гагарина от Одесской до вокзала "Левада" на Аб 218 Приятно был удивлен встретив в этом промежутке в сторону Одесской пять ЮМЗов, заполненных до отказа (я там понимаю Тб 3), а также один Зиу и ТРолзу, где так же яблоку негде было упасть. Извините, в какое время? Я там часто катаюсь, и в последнее время стал замечать, что не в пик троллейбусы превратились в летучих голландцев. Их практически нет, особенно 6-й маршрут редко встречается. За пятёрку я вообще молчу. |
|
|
3.3.2011, 14:00
Сообщение
#3750
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ехал вчера вечером по проспекту Гагарина от Одесской до вокзала "Левада" на Аб 218 (засек время - 14 минут). Приятно был удивлен встретив в этом промежутке в сторону Одесской пять ЮМЗов, заполненных до отказа (я там понимаю Тб 3), а также один Зиу и ТРолзу, где так же яблоку негде было упасть. Если бы троллейбус работал бы с таким интервалом во всех районах города, проблема козлобусов не стояла бы как класс. В какое время это было? После почти отмены тб38 на тб3 попало несколько ЮМЗ с Алексеевки+ добавили два выпуска и пересмотрели график. Интервал по тб3 в пик сейчас 5-6 минут, по тб5 около 25, по тб6 10-12 минут. А вот днём реально туговато. На тб3 остаётся 7 машин (в реале зачастую 5-6), на тб6 - 3, но очень часто с тб6 снимают один выпуск в счёт тб3. Так что ситуация, когда на тб6 днём остаётся ОДНА машина, где-то раз в две-три недели происходит регулярно. И получается интервал порядка 20-40 минут по тб3 и от 25 (официального) до часу (а иногда и чуть больше) по тб6. Машины ходит забиты до отказа, но бабушками - в час по тб3 при плане в 75 собираешь гривен 30-40. Отдельно хочется отметить промежуток времени с 10 до 11 и с 12 до 13. В 10-11 как раз становятся на обед тб 3 и тб6 (и по одному интервалу в 50 минут выпадает даже по официальному расписанию); в 12-13 потихоньку "типа по ремонту" начинает валить 1 смена, и интервалы в 50 минут тоже не редкость. P.S. пока всё набирал, Константин меня опередил) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.3.2011, 14:09
Сообщение
#3751
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Сел на Одесской ровно в 18-15.
|
|
|
4.3.2011, 16:42
Сообщение
#3752
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
4.3.2011, 16:54
Сообщение
#3753
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
4.3.2011, 17:50
Сообщение
#3754
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня кладут асфальт на к/ст "28 микрорайон", из-за чего тб1 следует по маршруту "Одесская - 28 микрорайон - Маршала Жукова". В результате на участке от Одесской до 28 м/рн интервал между троллейбусами 30-40 секунд(!!). Ессна, подстанция такого наплыва не выдержала, результат - с 15.33 до 16.08 от 16(!!!!!) машин, из них 10 ЮМЗ на секцию, выбило подстанцию между 28мрн и Морозова.
Потому примчавшая наставница дала приказ: 1) От Холмогорской до 28мрн скатываться с горки, полностью отключая машину; 2) Каждый второй выпуск тб1 направлять от 28мрн по 50 лет СССР на Московский-МЖ 3) Избегать одновременных пусков на светофорах/остановках В результате ситуация немного стабилизировалась, но кратковременные отключения на 2-3 минуты происходят всё равно регулярно -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.3.2011, 18:00
Сообщение
#3755
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
|
|
|
4.3.2011, 18:04
Сообщение
#3756
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А в советское время выдерживала. В советское время там минимум две подстанции было (от Морозова до светофора Холмогорской и от Холмогорской до светофора 28мрн) было + юмз не было. 10 ЮМЗ=2600Квт=около 22 ЗиУхи. Столько на одну секцию не попадало даже в советское время.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.3.2011, 21:29
Сообщение
#3757
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Дульфан считает, что дублирование маршрутов ГЭТа автобусами - это правильно.
http://www.city.kharkov.ua/uk/news/z-usih-...sport-6760.html |
|
|
4.3.2011, 22:59
Сообщение
#3758
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Дульфан считает, что дублирование маршрутов ГЭТа автобусами - это правильно. http://www.city.kharkov.ua/uk/news/z-usih-...sport-6760.html См. сообщение выше. Иностранцы б такого прикола с подстанцией не оценили. Нужна комплексная модернизация сети и ТПС. А это огромные бабки.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.3.2011, 9:52
Сообщение
#3759
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 |
См. сообщение выше. Иностранцы б такого прикола с подстанцией не оценили. Нужна комплексная модернизация сети и ТПС. А это огромные бабки.. Да, ну такого пункта как "Модернизация контактной сети и тяговых подстанций для электротранспорта" к сожалению, в планах подготовки города к Евро-2012 нет, вся работа троллейбусов будет строится на действующей маршрутно-тяговой сети, плюс только в том что обновляется подвижной состав троллейбусного парка нашего города -------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года |
|
|
5.3.2011, 11:51
Сообщение
#3760
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Помнится мне, еще в 2007 году Водовозов говорил о реконструкции подстанций с заменой оборудования на сименс.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 11:57 |