IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КТМ-5М3 #748-742 24-го маршрута на улице Клочковской возле спуска Халтурина (ныне - Соборный спуск)
XT_Bot
сообщение 5.3.2011, 1:09
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8423
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение фотографии или схемы "КТМ-5М3 #748-742 24-го маршрута на улице Клочковской возле спуска Халтурина (ныне - Соборный спуск)".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРЕГА
сообщение 5.3.2011, 1:09
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 2681



Первый раз встретил маршрутоуказатель 24-го. Спасибо огромное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 5.3.2011, 8:49
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Да. Равно как и Татры до какого-то года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.3.2011, 10:58
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Buba @ 5.3.2011, 7:49) *
Да. Равно как и Татры до какого-то года


http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=41478 - здесь muv пишет про систему КТМ-5 859-860 где высоковольтные цепи вагонов были объединены. А так остальные действительно ездили на двух пантографах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.3.2011, 11:00
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(СЕРЕГА @ 5.3.2011, 0:09) *
Первый раз встретил маршрутоуказатель 24-го. Спасибо огромное!


Всегда пожалуйста! А фотографий Тм24 на сайте хватает: http://gortransport.kharkov.ua/routes/rout...&mode=photo
Есть даже с указателем конца семидесятых: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2757/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2011, 11:11
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39212
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



НЯП была фотография 866-865, сделанная в 2001 или 2002 году, где СМЕ работала на одном пантографе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.3.2011, 11:27
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 5.3.2011, 10:11) *
НЯП была фотография 866-865, сделанная в 2001 или 2002 году, где СМЕ работала на одном пантографе.


Да, точно. 866-865 и 875-876 ездили также на одном пантографе. Вот фотка 876 с "розеткой" - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/755/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxxu
сообщение 5.3.2011, 11:41
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 6.2.2011
Пользователь №: 3142



В Киеве татры в СМЕ и сейчас ездят на двух пантографах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.3.2011, 13:36
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(alexxxu @ 5.3.2011, 10:41) *
В Киеве татры в СМЕ и сейчас ездят на двух пантографах.


В Чехии все ездят на двух пантографах. В 70-е экспериментировали с работой на одном пантографе, но пришли к выводу, что подобная эксплуатация небезопасна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.4.2025, 6:00

ХАРЬКОВ Турист