![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2741
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
Сегодня покатался на четырехвагонном трамвае!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6234 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Большой плюс ЭМУ Т 3 - ВПА - это то , что его можно программировать прямо в вагоне без дополнительных устройств . Жаль что латинских букв нету ![]() -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Это имеется ввиду, что СМЕ буксировала СМЕ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
... когда уделаный кондуктор просит сигарету!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Вроде как с субботы едем по 1-50 уже
|
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Кстати, а для чего сейчас Тм5 в нынешнем варианте? Не лучше ли восстановить Тм14 с приемлемым интервалом и добавить выпуска на Тм8?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Для пассажиров, едущих из района ул.Кирова, Плехановской, Конного рынка в район Московского проспекта, Руднева/Фейербаха. В любом случае одной шестёрки будет мало на участке пл.Восстания - Короленко
|
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Цитата В любом случае одной шестёрки будет мало на участке пл.Восстания - Короленко Хватит, если тм6 будет ходить с нормальным интервалом, а не 15-20 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Похоже сегодня в 10.05 был сход 4001 между Дафи и радиорынком. Подробности не рассмотрел, сначала вагон очень медленно сдавал назад, потом водитель бегала и шуровала ломиком под телегами, потом все пассажиры разбежались
|
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Хватит, если тм6 будет ходить с нормальным интервалом, а не 15-20 минут. Правильно, сделать на Тм6 нормальные интервалы, и СМЕ. А на участке Одесская - Спортивная сделать главным маршрутом Тм8 ( с интервалами в "пик" - 10 мин, День - 15, Вечер - 20), а Тм14 вспомогательным ( 12-часовый график, с интервалами 15-20 мин. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
На все эти "если да кабы" где брать ПС и водителей?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Правильно, сделать на Тм6 нормальные интервалы, и СМЕ. А на участке Одесская - Спортивная сделать главным маршрутом Тм8 ( с интервалами в "пик" - 10 мин, День - 15, Вечер - 20), а Тм14 вспомогательным ( 12-часовый график, с интервалами 15-20 мин. ) Лучше сделать короткий маршрут Одесская - эксКомдепо с интервалами 5 минут пик, 7-8 день. Пятёрку оставить как есть, с интервалами 15 минут с 12-часовым графиком, а 8-й убрать, усилив за его счёт шестёрку, либо сделать прерывным. Это на период нехватки водителей, при наступлении лучших времён можно немного расшириться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Лучше сделать короткий маршрут Одесская - эксКомдепо с интервалами 5 минут пик, 7-8 день. Пятёрку оставить как есть, с интервалами 15 минут с 12-часовым графиком, а 8-й убрать, усилив за его счёт шестёрку, либо сделать прерывным. Это на период нехватки водителей, при наступлении лучших времён можно немного расшириться. Убрать при таком раскладе надо как раз Тм 5. На Тм 8 с Морозова едут на Салтовку, смысла в пересадке на Тм 6 не будет, дешевле будет ехать на маршрутке. А вот Тм 5 легко заменяется пересадкой на Малышева на метро - и вперед, и в центр, и на вокзал. Короткий маршрут от Одесской до Малышева нужен. На первом этапе, это и правда может быть оборот через ВАРЗ, в будущем - оборот на новом кругу у метро "Малышева". |
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Но тогда получается, что у нас тут на Салтовском шоссе останется только Тм6... Маловато будет одного маршрута для такого жилмассива... Сначала у нас забрали Тм24, затем Тм2 и 22. Восьмёрка часто очень выручает, когда у Тм6 какие-то сбои в движении (к примеру, ДТП на линии на МП). К тому же, у нас в Харькове маршрут отменить могут, но заметного усиления другого маршрута при этом не произойдёт. А вот СМЕ на Тм6 нужны. Но осталась только 3098-3099 и очень редко бывают на Тм6 СМЕ с Тм3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Вот за счёт восьмёрки и усилить шестёрку. Один чёрт с 602 на Одесскую никто трамваем не ездит, есть 19-й троль, и есть маршрутка. А на случаи задержек есть мобильные телефоны у водителей, можно проехать по Гончаровке если шо. НА шестёрке нормальный интервал 5 минут в пик, и до 10 днём, как при коммунистах было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Надеюсь, все этим предложениям предшествовало серьезное изучение пассажиропотоков?
Или метод тыка научного или не очень - рулит? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 0:05 |