IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЭлектроЛАЗы
Murcielago
сообщение 8.3.2011, 23:28
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



на 40-ке загрузка в основном два-три рейса, а в остальное время - что попало sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 9.3.2011, 3:14
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Ох, молодца, Валома, молодца! То есть на Тб1, например, ты рекомендуешь оставить Е183 + ЮМЗы? Чтобы Е183 на остановках по-быстрому подбирали-высаживали пассажиров (благодаря низкопольности), а ЮМЗ постоянно тормозили весь процесс из-за высокого пола, и чтобы, в связи с большим количеством выпусков и малым расстоянием между остановками, Е183-е постоянно "кланялись заду" ЮМЗов, которые будут задерживаться на остановке намного дольше? Да, пожалуй, я соглашусь с Вадимом - спасибо, что не ты машины распределяешь mosking.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.3.2011, 7:53
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(waloma @ 8.3.2011, 23:02) *
На Тб19, 40 - "пиковые" гармошки. На сороковом неплохая загрузка, да и убрать оттуда "дрова" в виде ЗиУ - правильное решение было бы. Речи о том что убрать ЮМЗы с Тб1 не было. Моё имхо, что гармошки преимущественно лучше распределить на длинные маршруты, а 183-е - на короткие smile.gif

Ну и при чём тут длина к пасс.потоку? На тм 2 по вашей логике вообще СМЕ из кобр надо было..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 9.3.2011, 10:47
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(waloma @ 8.3.2011, 23:02) *
Моё имхо, что гармошки преимущественно лучше распределить на длинные маршруты, а 183-е - на короткие smile.gif

Это фраза и выдала профана, который совершенно не шарит в пассажироперевозках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 9.3.2011, 14:23
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Информация от Андрея Рыбки: 2210 на обкатке до 25-го микрорайона


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.3.2011, 16:00
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



+2 в ТД3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 9.3.2011, 16:38
Сообщение #207


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



2210 выезжал на обкатку, у 2209 копаются в задней крышке, башмаки сняты


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 9.3.2011, 17:23
Сообщение #208


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(miaow @ 9.3.2011, 14:23) *
Информация от Андрея Рыбки: 2210 на обкатке до 25-го микрорайона

Судя по времени хода и очередности следования с машинами Тб3, он ездил до 12.04. Ну или долго стоял где-то.

Вернувшись на Одесскую, скорее всего, свалил в депо. На Зирку он точно не ездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.3.2011, 17:59
Сообщение #209


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 9.3.2011, 3:14) *
Ох, молодца, Валома, молодца! То есть на Тб1, например, ты рекомендуешь оставить Е183 + ЮМЗы? Чтобы Е183 на остановках по-быстрому подбирали-высаживали пассажиров (благодаря низкопольности), а ЮМЗ постоянно тормозили весь процесс из-за высокого пола, и чтобы, в связи с большим количеством выпусков и малым расстоянием между остановками, Е183-е постоянно "кланялись заду" ЮМЗов, которые будут задерживаться на остановке намного дольше? Да, пожалуй, я соглашусь с Вадимом - спасибо, что не ты машины распределяешь mosking.gif


Это теория, что низкопольники быстрее загружаются на остановках. Давайте на практике посмотрим сколько будут простаивать на остановках ЮМЗы и ЛАЗы. Как- бы вам не пришлось горько разочароваться. rolleyes.gif
Длинные машины всегда затягивают короткие, и на Тб1, и на Тб24, и специально ездят так что перед длинной машиной интервал две остановки, перед короткой в лучшем случае одна, а то и половина.


Цитата(Trollem@n @ 9.3.2011, 7:53) *
Ну и при чём тут длина к пасс.потоку? На тм 2 по вашей логике вообще СМЕ из кобр надо было..


А где я писал о такой зависимости? Не надо за меня что-то выдумывать pardon.gif Это мое имхо, что гармошки лучше распределить на длинные маршруты: Тб3, 19 ( прерывные ), 24 ( исключение ), 27, 35 ( на весь день), 40 ( не длинный, но пиковые нагрузки нормальные, кстати, пусть рабочие с заводов на нормальном транспорте поездят, а то у нас думают исключительно о паказухе перед болельщиками на Евро)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 9.3.2011, 18:45
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Всё правильно распределяют-на те маршруты,которые приносят многострадальному ГЭТу выручку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.3.2011, 20:44
Сообщение #211


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mvt @ 9.3.2011, 10:47) *
Это фраза и выдала профана, который совершенно не шарит в пассажироперевозках.


Ну вот и вы заразились теорией коммерциализации или маршруткаризации ГЭТа которую упорно продавливают гор. власти, я думал вы умнее. Коммерциализация ГЭТа приводит к его деградации, и постепенному исчезновению с улиц города. Принцип организации ГЭТа не должен быть исключительно на коммерческой основе, обязательно должны учитываться аспекты престижа, социальные факторы.


Цитата(ROCAR #3002 @ 9.3.2011, 18:45) *
Всё правильно распределяют-на те маршруты,которые приносят многострадальному ГЭТу выручку.


А там где не приносят выручку, не нужны? Ну тогда не стоит так называемым "фанатам" ГЭТа жаловаться, что закроют Тб5, 13, 20, 25, 36, 42 - они не приносят выручку, убыточные. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 10.3.2011, 8:31
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(waloma @ 9.3.2011, 20:44) *
Коммерциализация ГЭТа приводит к его деградации, и постепенному исчезновению с улиц города. Принцип организации ГЭТа не должен быть исключительно на коммерческой основе, обязательно должны учитываться аспекты престижа, социальные факторы.


Абсолютно с вами согласен.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 10.3.2011, 10:12
Сообщение #213


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 9.3.2011, 17:59) *
Это теория, что низкопольники быстрее загружаются на остановках. Давайте на практике посмотрим сколько будут простаивать на остановках ЮМЗы и ЛАЗы. Как- бы вам не пришлось горько разочароваться. rolleyes.gif

Ну, в Киеве подтверждено и на практике. Да и у нас на тех же 147/304 ЛАЗы тарились значительно быстрей, чем Богданы, хотя казалось бы разница в ступеньку (ну плюс еще планировка салона у Богданов, это да ...)
Цитата(waloma @ 9.3.2011, 17:59) *
Длинные машины всегда затягивают короткие, и на Тб1, и на Тб24, и специально ездят так что перед длинной машиной интервал две остановки, перед короткой в лучшем случае одна, а то и половина.

Я с вас таки поражаюсь! © Вы привели именно пожалуй 2 маршрута, где такое невозможно по причине напряженного графика (интервал 2-3 минуты). Именно из-за "тягалок" с Тб1 были убраны 2010 и 2039 с водителями (а также, в свое время, и 2012). На тб1 и Тб24 пасспотока хватает, чтобы забить длинную машину и без затягиваний. Как уже не раз замечалось, утром в Тб1 сесть после 29-го микрорайона просто нерально. Так что именно тут низкопольники имеют шанс проявить все свои преимущества в скорости обработки пасс.потока.
Что же касается других маршрутов, где имеют место "тягалки" с длинными машинами, там уже дваным-давно интервал не тот, чтобы именно это сильно влияло на скорость по маршруту.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 10.3.2011, 10:17
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 9.3.2011, 20:44) *
Ну вот и вы заразились теорией коммерциализации или маршруткаризации ГЭТа которую упорно продавливают гор. власти, я думал вы умнее. Коммерциализация ГЭТа приводит к его деградации, и постепенному исчезновению с улиц города. Принцип организации ГЭТа не должен быть исключительно на коммерческой основе, обязательно должны учитываться аспекты престижа, социальные факторы.

Коммунист детектед. Неужели вы до сих пор не поняли, что при общей коммерциализации отдельные островки коммунизма просто не имеют никакого шанса выжить? Неужели обязательно надо до конца развалить ГЭТ, чтобы это понять?
Цитата(waloma @ 9.3.2011, 20:44) *
А там где не приносят выручку, не нужны? Ну тогда не стоит так называемым "фанатам" ГЭТа жаловаться, что закроют Тб5, 13, 20, 25, 36, 42 - они не приносят выручку, убыточные. sorry.gif

Валома, отделяйте мух от котлет. Они не "не приносят выручку, убыточные" и следовательно их стоит закрыть, а как раз наоборот - они становятся убыточными из-за дефицита выпусков, больших интервалов и неконкурентоспособного ПС. По крайней мере, Тб5, 13, 20 и 42. А что касается Тб25 - так и невелика потеря. Будет минус одна дыра в бюджете, плюс одинр выпуск, который можно поставить на вменяемый маршрут.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorg
сообщение 10.3.2011, 12:12
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



кстати на ТБ 42 с декабря 2010 в час пик 4 выпуска!!!


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 10.3.2011, 13:21
Сообщение #216


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(igorg @ 10.3.2011, 12:12) *
кстати на ТБ 42 с декабря 2010 в час пик 4 выпуска!!!


Ну да. Со смертью Аб 290. 15 минут - для Тб 42 интервал приемлимый, хотя и не идеальный. Но так хотя бы ждать будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 10.3.2011, 16:53
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Только какое отношение имеет интервал на Тб42 к ЛАЗам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.3.2011, 17:10
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Разве не видишь, что у нас на форуме люди важным делом заняты - ЛАЗы по маршрутам распределяют mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Кравчук
сообщение 10.3.2011, 18:10
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 31.3.2009
Из: Харьков, Салтовка
Пользователь №: 2019



Цитата(Murcielago @ 10.3.2011, 17:10) *
на форуме люди важным делом заняты - ЛАЗы по маршрутам распределяют mosking.gif

Это хорошо - чем быстрее распределят, тем раньше ЛАЗы в городе на маршруты выйдут. appl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.3.2011, 18:13
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Как будто этих форумных распределителей кто-то будет слушать smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 1:23

ХАРЬКОВ Турист