ЭлектроЛАЗы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭлектроЛАЗы |
8.3.2011, 23:28
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
на 40-ке загрузка в основном два-три рейса, а в остальное время - что попало
|
|
|
9.3.2011, 3:14
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ох, молодца, Валома, молодца! То есть на Тб1, например, ты рекомендуешь оставить Е183 + ЮМЗы? Чтобы Е183 на остановках по-быстрому подбирали-высаживали пассажиров (благодаря низкопольности), а ЮМЗ постоянно тормозили весь процесс из-за высокого пола, и чтобы, в связи с большим количеством выпусков и малым расстоянием между остановками, Е183-е постоянно "кланялись заду" ЮМЗов, которые будут задерживаться на остановке намного дольше? Да, пожалуй, я соглашусь с Вадимом - спасибо, что не ты машины распределяешь
-------------------- /\ |
|
|
9.3.2011, 7:53
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На Тб19, 40 - "пиковые" гармошки. На сороковом неплохая загрузка, да и убрать оттуда "дрова" в виде ЗиУ - правильное решение было бы. Речи о том что убрать ЮМЗы с Тб1 не было. Моё имхо, что гармошки преимущественно лучше распределить на длинные маршруты, а 183-е - на короткие Ну и при чём тут длина к пасс.потоку? На тм 2 по вашей логике вообще СМЕ из кобр надо было.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.3.2011, 10:47
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
9.3.2011, 14:23
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Информация от Андрея Рыбки: 2210 на обкатке до 25-го микрорайона
-------------------- /\ |
|
|
9.3.2011, 16:00
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
+2 в ТД3.
|
|
|
9.3.2011, 16:38
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
2210 выезжал на обкатку, у 2209 копаются в задней крышке, башмаки сняты
-------------------- |
|
|
9.3.2011, 17:23
Сообщение
#208
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
9.3.2011, 17:59
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ох, молодца, Валома, молодца! То есть на Тб1, например, ты рекомендуешь оставить Е183 + ЮМЗы? Чтобы Е183 на остановках по-быстрому подбирали-высаживали пассажиров (благодаря низкопольности), а ЮМЗ постоянно тормозили весь процесс из-за высокого пола, и чтобы, в связи с большим количеством выпусков и малым расстоянием между остановками, Е183-е постоянно "кланялись заду" ЮМЗов, которые будут задерживаться на остановке намного дольше? Да, пожалуй, я соглашусь с Вадимом - спасибо, что не ты машины распределяешь Это теория, что низкопольники быстрее загружаются на остановках. Давайте на практике посмотрим сколько будут простаивать на остановках ЮМЗы и ЛАЗы. Как- бы вам не пришлось горько разочароваться. Длинные машины всегда затягивают короткие, и на Тб1, и на Тб24, и специально ездят так что перед длинной машиной интервал две остановки, перед короткой в лучшем случае одна, а то и половина. Ну и при чём тут длина к пасс.потоку? На тм 2 по вашей логике вообще СМЕ из кобр надо было.. А где я писал о такой зависимости? Не надо за меня что-то выдумывать Это мое имхо, что гармошки лучше распределить на длинные маршруты: Тб3, 19 ( прерывные ), 24 ( исключение ), 27, 35 ( на весь день), 40 ( не длинный, но пиковые нагрузки нормальные, кстати, пусть рабочие с заводов на нормальном транспорте поездят, а то у нас думают исключительно о паказухе перед болельщиками на Евро) |
|
|
9.3.2011, 18:45
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Всё правильно распределяют-на те маршруты,которые приносят многострадальному ГЭТу выручку.
|
|
|
9.3.2011, 20:44
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Это фраза и выдала профана, который совершенно не шарит в пассажироперевозках. Ну вот и вы заразились теорией коммерциализации или маршруткаризации ГЭТа которую упорно продавливают гор. власти, я думал вы умнее. Коммерциализация ГЭТа приводит к его деградации, и постепенному исчезновению с улиц города. Принцип организации ГЭТа не должен быть исключительно на коммерческой основе, обязательно должны учитываться аспекты престижа, социальные факторы. Всё правильно распределяют-на те маршруты,которые приносят многострадальному ГЭТу выручку. А там где не приносят выручку, не нужны? Ну тогда не стоит так называемым "фанатам" ГЭТа жаловаться, что закроют Тб5, 13, 20, 25, 36, 42 - они не приносят выручку, убыточные. |
|
|
10.3.2011, 8:31
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Коммерциализация ГЭТа приводит к его деградации, и постепенному исчезновению с улиц города. Принцип организации ГЭТа не должен быть исключительно на коммерческой основе, обязательно должны учитываться аспекты престижа, социальные факторы. Абсолютно с вами согласен. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
10.3.2011, 10:12
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Это теория, что низкопольники быстрее загружаются на остановках. Давайте на практике посмотрим сколько будут простаивать на остановках ЮМЗы и ЛАЗы. Как- бы вам не пришлось горько разочароваться. Ну, в Киеве подтверждено и на практике. Да и у нас на тех же 147/304 ЛАЗы тарились значительно быстрей, чем Богданы, хотя казалось бы разница в ступеньку (ну плюс еще планировка салона у Богданов, это да ...) Длинные машины всегда затягивают короткие, и на Тб1, и на Тб24, и специально ездят так что перед длинной машиной интервал две остановки, перед короткой в лучшем случае одна, а то и половина. Я с вас таки поражаюсь! © Вы привели именно пожалуй 2 маршрута, где такое невозможно по причине напряженного графика (интервал 2-3 минуты). Именно из-за "тягалок" с Тб1 были убраны 2010 и 2039 с водителями (а также, в свое время, и 2012). На тб1 и Тб24 пасспотока хватает, чтобы забить длинную машину и без затягиваний. Как уже не раз замечалось, утром в Тб1 сесть после 29-го микрорайона просто нерально. Так что именно тут низкопольники имеют шанс проявить все свои преимущества в скорости обработки пасс.потока. Что же касается других маршрутов, где имеют место "тягалки" с длинными машинами, там уже дваным-давно интервал не тот, чтобы именно это сильно влияло на скорость по маршруту. -------------------- /\ |
|
|
10.3.2011, 10:17
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну вот и вы заразились теорией коммерциализации или маршруткаризации ГЭТа которую упорно продавливают гор. власти, я думал вы умнее. Коммерциализация ГЭТа приводит к его деградации, и постепенному исчезновению с улиц города. Принцип организации ГЭТа не должен быть исключительно на коммерческой основе, обязательно должны учитываться аспекты престижа, социальные факторы. Коммунист детектед. Неужели вы до сих пор не поняли, что при общей коммерциализации отдельные островки коммунизма просто не имеют никакого шанса выжить? Неужели обязательно надо до конца развалить ГЭТ, чтобы это понять? А там где не приносят выручку, не нужны? Ну тогда не стоит так называемым "фанатам" ГЭТа жаловаться, что закроют Тб5, 13, 20, 25, 36, 42 - они не приносят выручку, убыточные. Валома, отделяйте мух от котлет. Они не "не приносят выручку, убыточные" и следовательно их стоит закрыть, а как раз наоборот - они становятся убыточными из-за дефицита выпусков, больших интервалов и неконкурентоспособного ПС. По крайней мере, Тб5, 13, 20 и 42. А что касается Тб25 - так и невелика потеря. Будет минус одна дыра в бюджете, плюс одинр выпуск, который можно поставить на вменяемый маршрут. -------------------- /\ |
|
|
10.3.2011, 12:12
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
кстати на ТБ 42 с декабря 2010 в час пик 4 выпуска!!!
-------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
10.3.2011, 13:21
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
10.3.2011, 16:53
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Только какое отношение имеет интервал на Тб42 к ЛАЗам?
|
|
|
10.3.2011, 17:10
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Разве не видишь, что у нас на форуме люди важным делом заняты - ЛАЗы по маршрутам распределяют
|
|
|
10.3.2011, 18:10
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 31.3.2009 Из: Харьков, Салтовка Пользователь №: 2019 |
|
|
|
10.3.2011, 18:13
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как будто этих форумных распределителей кто-то будет слушать )
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 23:43 |