IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горсовет принял постановление о повышении проезда
Andrey_Sheva
сообщение 11.3.2011, 15:08
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Константин @ 11.3.2011, 9:21) *
Ф прошлый раз катался по 75 копеек где-то 2 месяца dance.gif Эффект был = 100 грн. Хотя как для инвестиции, это не серьёзно. А вот талоны боюсь, не прокатят. Всё равно кондуктор будет требовать 1,5.

По легенде, кое-кто из форумчан залил на метрошную карточку несколько сотен и катался по 0.50 даже тогда, когда все уже по 1.50


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 11.3.2011, 15:53
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Trollem@n @ 11.3.2011, 15:08) *
По легенде, кое-кто из форумчан залил на метрошную карточку несколько сотен и катался по 0.50 даже тогда, когда все уже по 1.50


Особенно если учесть то, что карты ввели летом 2007 года, когда проезд уже стоил 75 копеек . -)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.3.2011, 18:14
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Я закинул 495 г.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 11.3.2011, 19:03
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Yufit @ 10.3.2011, 23:46) *
Успею. Карточку заблокируют как я подпишу обходной лист в канцелярии, а не после защиты диплома. Или я не прав?


Я обходной лист еще не подписал, но карточку уже заблокировали. 2 марта около 15.00 я еще проехал по ней, а около 17.00 уже не смог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 11.3.2011, 20:16
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



А! Так ты студентом был до начала марта! До которого числа студак действителен?
У меня просто защита будет в начале июня, а у всех остальных в конце. Так что весь июнь хо покататься...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 11.3.2011, 20:32
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Сегодня при мне один мужик пополнил карточку на 500 грн. Вот это припейд - на полгода проезд в метро оплатить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorg
сообщение 12.3.2011, 8:56
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



лучше сделать "ветеранску" карточку и по ней кататься. тогда хоть экономия будет очевидна, особенно на тех станциях где стоят старые автоматы и нет мусоров


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 12.3.2011, 9:29
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата
лучше сделать "ветеранску" карточку и по ней кататься.

Это не лучше, так как это обман.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 12.3.2011, 9:58
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(igorg @ 12.3.2011, 9:56) *
лучше сделать "ветеранску" карточку и по ней кататься. тогда хоть экономия будет очевидна, особенно на тех станциях где стоят старые автоматы и нет мусоров


И потом ты тут будешь рассуждать, что уничтожена система ГЭТ?? А кто ее гробит, если не липовая "льгота" и тп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorg
сообщение 12.3.2011, 14:58
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



А повышение тарифов это не обман? честно уже надоело платить за всех ветеранов труда, которые катаються на работу и с работы за наш с вами счет. Я живу на Салтовке работаю на Котлова. Мне проезд в день на работу и с работы обходиться в 12 грн (троллейбус 3 грн, метро 4 грн, маршрутка 5 грн) при зарплате 1800 грн месяц Это 15% от моей зарплаты. а у кого-то проезд в месяц равен 0 грн зато зарплатка побольше моей да и пенсийка нехилая. нашему руководству даже и в голову не может придти ограничить льготы для работающих пенсионеров. Привыкли все ездить за счет молодежи.


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 12.3.2011, 15:07
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(igorg @ 12.3.2011, 14:58) *
Нашему руководству даже и в голову не может придти ограничить льготы для работающих пенсионеров. Привыкли все ездить за счет молодежи.

Я б сказал монетизировать льготы.Но только сказал,ибо сделать вряд ли получится и у меня,и у руководства,по крайней мере пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.3.2011, 15:19
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Cамые первые талоны по 1.50 получил водитель 2317-й машины) Именно там пассажирам повезло получить талоны начиная с №000001=)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 12.3.2011, 18:19
Сообщение #93


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(igorg @ 12.3.2011, 14:58) *
А повышение тарифов это не обман?

Обман, только не ясно в какую сторону. С одной стороны, коррупционная составляющая в тарифе есть, с другой стороны, даже если бы не было ни распила ни льготников, этого тарифа все равно не хватило бы на содержание предприятий на должном уровне.

Цитата(igorg @ 12.3.2011, 14:58) *
Я живу на Салтовке работаю на Котлова. Мне проезд в день на работу и с работы обходиться в 12 грн (троллейбус 3 грн, метро 4 грн, маршрутка 5 грн) при зарплате 1800 грн месяц Это 15% от моей зарплаты.

Вам кто-то виноват, что Вы за 1800 грн ездите через весь город в то время, как кассир в супермаркете под домом получает сравнимую сумму?

Цитата(igorg @ 12.3.2011, 14:58) *
а у кого-то проезд в месяц равен 0 грн зато зарплатка побольше моей да и пенсийка нехилая. нашему руководству даже и в голову не может придти ограничить льготы для работающих пенсионеров. Привыкли все ездить за счет молодежи.

Причем тут метро, ГЭТ и даже городская власть? Эти льготы принимала ВР и не отменили их только потому, что народ сразу вой поднимает при первых же слухах об этом. Так что все вопросы к ВР и к тем самым льготникам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 12.3.2011, 18:33
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата
Cамые первые талоны по 1.50 получил водитель 2317-й машины) Именно там пассажирам повезло получить талоны начиная с №000001

Хочу тебя разочаровать. Талонов с таким номером было аж 99 штук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 12.3.2011, 19:55
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Yufit @ 11.3.2011, 20:16) *
А! Так ты студентом был до начала марта! До которого числа студак действителен?


до 10 июля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.3.2011, 6:51
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(igorg @ 12.3.2011, 14:58) *
А повышение тарифов это не обман? честно уже надоело платить за всех ветеранов труда, которые катаються на работу и с работы за наш с вами счет. Привыкли все ездить за счет молодежи.

Тем не менее в Харькове самый низкий тариф из тех городов, в которых я часто бываю. За исключением Полтавы ессссно. Так что повышение я поддерживаю, всё равно, даже после повышения ГЭТ дешевле маршруток. Хотя напрягает ситуация с 269 за 2-50, но уверен, что такая ситуация не надолго. Вчерась уже видел Аб 294 (клон Тб 31) за 3 гривны. Ну да, цены на заправках тоже поют романсы, а ветераны труда с успехом осваивают и автобусы тоже. На счёт "привыкли" 100% согласен, только маленькая поправка, не только за счёт молодёжи, а за счёт всех нельготников. Есть люди, которым +- сороковник, они вроде бы как и не молодёжь, но и не пенсионеры в то же самое время. Но меня если честно больше напрягают не пенсионеры, а льготы по профессиональному признаку. Вот не пойму, с какого бодуна судьи или работники исполнительной службы должны кататься на шару? Им шо, меньше всех платят, или они на работу бесплатно ходят? И почему бы в таком случае не дать льготы к примеру грузчикам супермаркетов, у них тоже работа не сахар.
И пенсионеры, кстати, право на бесплатный проезд имеют только те, У КОГО ПЕНСИЯ ПО ВОЗРАСТУ, то есть мужчины старше 60 и женщины старше 55. НО у нас есть пенсионеры по куче других поводов, которым 40+. И они тоже катаются на халяву, хоть их проезд никто не компенсирует, и не обязан компенсировать. Просто за 20 лет дикого капитализма народ так и не осознал, что коммунизм уже закончился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 13.3.2011, 9:15
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Константин @ 13.3.2011, 6:51) *
Но меня если честно больше напрягают не пенсионеры, а льготы по профессиональному признаку. Вот не пойму, с какого бодуна судьи или работники исполнительной службы должны кататься на шару?

Вот как раз такие льготы я даже немного поддерживаю, в отличие от "пенсионных". Несомненно, в нашем народе есть какая-то врожденная ненависть к ментам работникам милиции, хапугам судьям и всяким прочим рвачам работникам исполнительной службы, но если отбросить все эмоции и подумать трезво, то вы поймете, что им-то как раз такие льготы нужнее. Ведь не забывайте, работникам милиции (особенно тем немногим честным и еще работающим в этой системе) надо выезжать на оперативно-розыскныне мероприятия, места преступлений, просто со свидетелями побеседовать (ведь не всякий опрос проведешь у себя в кабинете - не вызывать же, например, к себе на опрос весь дом на предмет "а вдруг кто-то что-то видел"? Так люди обозлятся и вообще ничего не скажут). То же самое касается и судебных исполнителей - очень часто к "мирным" должникам (которые платить не отказываются, но т.к. денег у них мало, к ним за отдельными "кусками" долга нужно ездить чуть ли не каждый месяц) они выезжают "на своих двух". И, поверьте, отнюдь не у всех есть своя автомашина. В данном случае, они выполняют общественный долг и, ИМХО, им-то как раз льгота и должна предоставляться. С другой стороны, я за всякое ограничение таких льгот. Например, льготный проезд предоставляется не только по предъявлению удостоверения, но и по предоставлению приказ-наряда о проведении следственно-оперативного действия или выполнение действий о взыскании долга с указанием точной даты, печатью подразделения итд итп ...
Цитата(Константин @ 13.3.2011, 6:51) *
И пенсионеры, кстати, право на бесплатный проезд имеют только те, У КОГО ПЕНСИЯ ПО ВОЗРАСТУ

Неправда. У моей мамы пенсия по инвалидности, но, тем не менее, льгота ей предоставляется. Даже если пенсия предоставляется временно по временной нетрудоспособности, льгота есть.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 13.3.2011, 9:45
Сообщение #98


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(miaow @ 13.3.2011, 9:15) *
В данном случае, они выполняют общественный долг и, ИМХО, им-то как раз льгота и должна предоставляться.

Льготы - это в любом случае зло. Пусть им за бюджетные деньги постоянные выдают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.3.2011, 11:44
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(igorg @ 12.3.2011, 13:58) *
А повышение тарифов это не обман?


Последнее повышение тарифов достаточно "знаково" Впервые в новейшей истории тарифы в Харькове практически сравнялись с тарифами в Европе. К примеру, месячный проездной в Кракове стоит 94 злотых = 258 гривень. Учитывая, что в среднем житель города, работающий на значительном расстоянии от места жительства, совершает 50-60 поездок за месяц, одна поездка будет обходится в 4,5 - 5 гривень. Столько же при новых тарифов будут выкладывать харьковчане, большинство из которых добирается на работу по схеме "маршрутка + метро". "ГЭТ + метро" правда будет несколько дешевле (3.5 грн).
Для тех, кто регулярно пользуется лишь одной линией без пересадок, в Кракове также существуют специальные проездные по значительно более низкой цене - 47 злотых (129 грн). Т.е. при 50 поездках в месяц выходит 2,5 грн. за поездку. Что сравнимо (а в некоторых случаях меньше) чем проезд в харьковских маршрутках и немногим больше стоимости проезда в метро.
Но жители Кракова за эти деньги имеют отличную транспортную инфраструктуру, состояние трамвайных линий и ПС близко к идеальному, трамвай и автобус ходит по четким графикам, которые есть в интернете и вывешены на каждой остановке, в транспорте относительно свободно даже в "час пик", существует разветвленная сеть ночных автобусных маршрутов, ведется развитие инфраструктуры, строительство новых трамвайных линий и реконструкция старых.
Если три-четыре года назад разговоры некоторых форумчан на тему "А почему это у нас транспорт хуже чем в Праге или Варшаве?" были пустопорожним трепом, то сейчас такая постановка вопроса будет вполне уместной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 13.3.2011, 12:25
Сообщение #100


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.3.2011, 11:44) *
Но жители Кракова за эти деньги имеют отличную транспортную инфраструктуру, состояние трамвайных линий и ПС близко к идеальному...

Странно это. Каковы размер дотаций из бюджета?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 6:22

ХАРЬКОВ Турист