IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горсовет принял постановление о повышении проезда
Андрей Бутковски...
сообщение 13.3.2011, 12:56
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 13.3.2011, 11:25) *
Странно это. Каковы размер дотаций из бюджета?


Дотации там конечно не в пример нашим - на все значительные проекты (закупка 50 вагонов Bombardier, скоростной подземный трамвай и т.п.) выделяются деньги Евросоюза. Давай отбросим ГЭТ, для восстановления нормальной работы которого действительно нежны значительные капиталовложения. Что мешает организовать нормальную работу автобусной сети? Установить четкие графики и разместить расписания на остановках? Для этого нужно несколько миллиардов Евро? То же с ПС - б/у низкопольники из Европы (которые в основном и ездят в Польше) стоят не дороже новой Руты. Только вот уровень комфорта абсолютно другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.3.2011, 14:08
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Рыбка @ 13.3.2011, 9:45) *
Льготы - это в любом случае зло. Пусть им за бюджетные деньги постоянные выдают.


Вот, это правильно. Справедливая власть перерспределила бы денежные потоки так, чтобы на дорогах не новые лексусы с мерседесами появлялись, а новые трамваи и троллейбусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 13.3.2011, 14:59
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(waloma @ 13.3.2011, 14:08) *
Вот, это правильно. Справедливая власть перерспределила бы денежные потоки так, чтобы на дорогах не новые лексусы с мерседесами появлялись, а новые трамваи и троллейбусы.

Ну вы и рассмешили: Лексусы же для СЕБЯ, а мы с вами им не интересны. Разве что сколько еще у нас отобрать можно на новый Порш.
Поймите, у них нет совести, а страху мы еще их не научили. Если бы начали громить мерсы и джипоны на тротуарах, поверьте, через неделю ни одна сволочь один уважаемый богатый человек не оставит свой транспорт на тротуаре (или не запаркует своим рыдваном улочку в центре).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 13.3.2011, 15:41
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(Barmaglot @ 13.3.2011, 14:59) *
Ну вы и рассмешили: Лексусы же для СЕБЯ, а мы с вами им не интересны. Разве что сколько еще у нас отобрать можно на новый Порш.
Поймите, у них нет совести, а страху мы еще их не научили. Если бы начали громить мерсы и джипоны на тротуарах, поверьте, через неделю ни одна сволочь один уважаемый богатый человек не оставит свой транспорт на тротуаре (или не запаркует своим рыдваном улочку в центре).

Barmaglot, а Вы не думали, что следом кто-то может подумать что конкретно Вы слишком хорошо живёте или кто-то из Ваших родственников? Что тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.3.2011, 15:45
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Barmaglot @ 13.3.2011, 14:59) *
Ну вы и рассмешили: Лексусы же для СЕБЯ, а мы с вами им не интересны. Разве что сколько еще у нас отобрать можно на новый Порш.
Поймите, у них нет совести, а страху мы еще их не научили. Если бы начали громить мерсы и джипоны на тротуарах, поверьте, через неделю ни одна сволочь один уважаемый богатый человек не оставит свой транспорт на тротуаре (или не запаркует своим рыдваном улочку в центре).


Это всё я знаю. Это всё потому что мы не боремся за свои права. Народ всегда выбирает одних и тех же, приговаривая "ну эти же уже накрались, значит не будут больше, а новые будут". Но старые как крали, так и крадут себе на машинки и хатынки, аппетит приходит во время еды.


Цитата(reminder @ 13.3.2011, 14:59) *
Barmaglot, а Вы не думали, что следом кто-то может подумать что конкретно Вы слишком хорошо живёте или кто-то из Ваших родственников? Что тогда?


Пусть думают, для этого достаточно публиковать свои доходы и расходы. А то у какого нибудь директора или начальника, зарплата 900 грн, но у него автопарк из иномарок, квартиры, дачи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 13.3.2011, 16:48
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(reminder @ 13.3.2011, 15:41) *
Barmaglot, а Вы не думали, что следом кто-то может подумать что конкретно Вы слишком хорошо живёте или кто-то из Ваших родственников? Что тогда?

Чтобы так подумать прочитав мой пост нужно расстройство психики, а такие и без моего поста могут намыслить себе что угодно. А кроме шуток, вы еще верите в заботу властей о гражданах (кроме отдельных представителей)? "Украина для людей" - не предвыборная завлекаловка, а чистая правда. Просто список этих самых людей не опубликовали. И именно поэтому проще убрать трамвай с Пушкинской чтобы такие вот "люди" там на жипах рассекали, а для всех остальных эти самые люди пустят по этой же Пушкинской козлобусы и не только сами бабла подрубят, но и заботливой власти отслюнявят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.3.2011, 17:11
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



И что? Власть - олицетворение народа. Что выбирали, то и получили. Так что неча на зеркало пенять smile.gif

Собрались, блин, продвинутые бабки у подъезда с доступом в тырнет rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 13.3.2011, 18:27
Сообщение #108


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Barmaglot @ 13.3.2011, 16:48) *
Чтобы так подумать прочитав мой пост нужно расстройство психики, а такие и без моего поста могут намыслить себе что угодно.

reminder прав. Если народ начнет громить "богатых", то он не будет отличать Лексусы и Порши от Шкод и Пассатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 13.3.2011, 18:33
Сообщение #109


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.3.2011, 12:56) *
Дотации там конечно не в пример нашим - на все значительные проекты (закупка 50 вагонов Bombardier, скоростной подземный трамвай и т.п.) выделяются деньги Евросоюза. Давай отбросим ГЭТ, для восстановления нормальной работы которого действительно нежны значительные капиталовложения.

А дотации на эксплуатацию? Просто как-то не увязывается 2,5 грн в Кракове с ~1 EUR некоторых других европейских странах.

И сколько в Кракове стоит разовый билет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.3.2011, 20:00
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.3.2011, 12:56) *
Что мешает организовать нормальную работу автобусной сети? Установить четкие графики и разместить расписания на остановках?

Мешают пробки, и припаркованные как бык по$$ал тарантасы. В Европах вы не увидите автостоянку в два ряда под знаком "остановка запрещена". Как не увидите припаркованную на остановке ОТ автомашину. Как-то я на автобусе от площади свободы, до площади Конституции ехал 45 минут. Пешком 15. Автобус правда был заказной и внутри была тёплая компания. А так бы давно вышел бы и пошёл пешком. И скажите мне, какой в таких условиях может быть график?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.3.2011, 20:07
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(miaow @ 13.3.2011, 9:15) *
Вот как раз такие льготы я даже немного поддерживаю, в отличие от "пенсионных". Несомненно, в нашем народе есть какая-то врожденная ненависть к ментам работникам милиции, хапугам судьям и всяким прочим рвачам работникам исполнительной службы, но если отбросить все эмоции и подумать трезво, то вы поймете, что им-то как раз такие льготы нужнее.

Я нормально отношусь к представителям любой профессии, в том числе и к работникам МВД. Но я считаю, что их авторитет бы повысился, если льготы бы им сняли. Им можно выдать постоянные, купить карточки на метро, и в конце концов им можно дать нормальную зарплату. Мне по работе тоже приходиться много кататься, но я не хочу себе льгот. Я нормальный человек и в состоянии себе заработать. И кататься по льготе мне было бы стыдно перед теми, кто платит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 13.3.2011, 20:18
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но мне кажется, автомобили припаркованные вдоль дороги, очень сильно влияют на пропускную способность дорог в центре. Вот на улице Пушкинской : трамвай убрали, хуже стало - улица превратилась в парковку; улица Петровского - такая же картина и т.д.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.3.2011, 22:15
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(publicorderkeeper @ 13.3.2011, 20:18) *
Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но мне кажется, автомобили припаркованные вдоль дороги, очень сильно влияют на пропускную способность дорог в центре. Вот на улице Пушкинской : трамвай убрали, хуже стало - улица превратилась в парковку; улица Петровского - такая же картина и т.д.


Одна только надежда, что при ценах на бензин выше 15 грн, автовладельцы начнут оставлять свои тазики в гараже, и начнется возрождение электротранспорта, в том числе в центре города. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 14.3.2011, 1:47
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 13.3.2011, 22:15) *
Одна только надежда, что при ценах на бензин выше 15 грн, автовладельцы начнут оставлять свои тазики в гараже, и начнется возрождение электротранспорта, в том числе в центре города. rolleyes.gif

Зря надеетесь. При нынешней тенденции голосования за одних и тех же (как уже было описано выше "бо уже наворовались" или по принципу "вы шо, иначе ж придут БАНДЭЭЭЭРЫЫЫ!!" (тут сделать страшные круглые глаза с вращающимися зрачками)), при повышении стоимости бензина свыше 15 грн. стоимость проезда в автобусе взлетит выше 20 грн. за поездку, а власть имущие соотвественно откорректируют "ставки" взяток и поборов / объемы воровства чтобы оплатить аппетиты своих железных коней. Сомневаетесь? Спросите в Зимбабве.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.3.2011, 11:21
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 13.3.2011, 17:33) *
А дотации на эксплуатацию? Просто как-то не увязывается 2,5 грн в Кракове с ~1 EUR некоторых других европейских странах.

И сколько в Кракове стоит разовый билет?



разовый билет - 2,5 злотых (что-то около 7.50 грн по нашему)

Во-первых, в других европейских странах 1 (или более) евро - разовый билет. Если ездить по проездному, поездка может дешевле обходиться. А во-вторых, в других европейских странах эксплуатационные затраты намного выше. Чего стоит только одно оборудование городского транспорта для нужд инвалидов-колясочников! А реально за три года в шведском Лунде я всего один раз видел инвалида-колясочника в автобусе. Сразу вопрос напрашивается - а нафиг оно нужно? Тем более что паралельно имеется специальные микроавтобусы с подъемниками, которые приезжают по вызову к инвалидам и доставляют их в нужную точку города (и это дотируется государством).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.3.2011, 11:29
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 13.3.2011, 19:00) *
Мешают пробки, и припаркованные как бык по$$ал тарантасы. В Европах вы не увидите автостоянку в два ряда под знаком "остановка запрещена". Как не увидите припаркованную на остановке ОТ автомашину. Как-то я на автобусе от площади свободы, до площади Конституции ехал 45 минут. Пешком 15. Автобус правда был заказной и внутри была тёплая компания. А так бы давно вышел бы и пошёл пешком. И скажите мне, какой в таких условиях может быть график?


Константин, к вашему сведению, практически в любой европейской стране точность выполнения графика в часы пик - 60-70%. А иногда и ниже. Это нормально, обяснимо и с этим приходится мирится. Пробки в любом городе совпадают с часами пик, в это время выпуск на маршруты наибольший, поэтому график не имеет такого значения (ну разве что если вы на поезд опаздываете). А вот когда стоишь в Харькове на остановке часов в девять вечера и гадаешь, когда прийдет твоя маршрутка, и прийдет ли она вообще - это уже бардак полнейший. И в той же Польше вы с таким не столкнетесь даже в самой отдаленной деревне, не говоря уже о крупных городах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 14.3.2011, 11:56
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.3.2011, 11:21) *
Чего стоит только одно оборудование городского транспорта для нужд инвалидов-колясочников!

А что там за оборудование такое? Пандусы? У нас как бы они есть, но всем от этого ни холодно и не жарко. Та и кушать они вроде не просят smile.gif
Другое дело что там зарплаты выше, соответсвенно и расходы тоже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 14.3.2011, 11:57
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(Андрей Рыбка @ 13.3.2011, 18:27) *
reminder прав. Если народ начнет громить "богатых", то он не будет отличать Лексусы и Порши от Шкод и Пассатов.

Я не призывал громить богатых, но с парковками на тротуарах, газонах, детских площадках и под знаком "парковка запрещена" нужно бороться. Гайцы на это внимания не обращают, что остается? Мне, честно говоря, уже надоело ходить по тротуару и постоянно оглядываться: не едет ли за спиной какой-нибудь муводила. Еще больше бесит обыденное явление: на сухой части тротуара стоит тачка, а пройти можно только по луже или по грязи. Так что бороться нужно не с богатыми, а с хамством.

Цитата
И что? Власть - олицетворение народа. Что выбирали, то и получили. Так что неча на зеркало пенять

Как ГАК стал мэром еще помните? И сервер горел и считали за закрытыми дверьми. Да и поддержка мэра 13% горожан не делает его положение бесспорным (даже если предположить честный подсчет голосов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 14.3.2011, 12:21
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Barmaglot @ 14.3.2011, 12:57) *
Как ГАК стал мэром еще помните? И сервер горел и считали за закрытыми дверьми.


Проигравшая сторона в своей победе заинтересована не была и вы это знаете. Ограничились "ты мне-я тебе" . А нам достался демонтированный трамвай на Благбазе. "Все поровну, все справедливо..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 14.3.2011, 16:23
Сообщение #120


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Barmaglot @ 14.3.2011, 11:57) *
Как ГАК стал мэром еще помните? И сервер горел и считали за закрытыми дверьми. Да и поддержка мэра 13% горожан не делает его положение бесспорным (даже если предположить честный подсчет голосов).

13% - это если считать только тех, кто пришли на выборы. Среди тех, кто не пришел, поддержка уж точно не меньше. ИМХО она даже больше. Но даже 30% для ГАКа - очень большая цифра.

По поводу честности выборов - а сколько людей пришло на площадь? 3 тыс., насколько я помню? Это смешно. Если бы там было тысяч 50 несколько дней подряд, тогда можно было бы о чем-то спорить. А так одна часть избирателей сделала победу за счет фальсификаций реальной, другая часть ничего не сделала, чтобы эти результаты были отменены. В итоге все получили то, что заслуживали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 4:33

ХАРЬКОВ Турист