Горсовет принял постановление о повышении проезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горсовет принял постановление о повышении проезда |
13.3.2011, 12:56
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Странно это. Каковы размер дотаций из бюджета? Дотации там конечно не в пример нашим - на все значительные проекты (закупка 50 вагонов Bombardier, скоростной подземный трамвай и т.п.) выделяются деньги Евросоюза. Давай отбросим ГЭТ, для восстановления нормальной работы которого действительно нежны значительные капиталовложения. Что мешает организовать нормальную работу автобусной сети? Установить четкие графики и разместить расписания на остановках? Для этого нужно несколько миллиардов Евро? То же с ПС - б/у низкопольники из Европы (которые в основном и ездят в Польше) стоят не дороже новой Руты. Только вот уровень комфорта абсолютно другой. |
|
|
13.3.2011, 14:08
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
13.3.2011, 14:59
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Вот, это правильно. Справедливая власть перерспределила бы денежные потоки так, чтобы на дорогах не новые лексусы с мерседесами появлялись, а новые трамваи и троллейбусы. Ну вы и рассмешили: Лексусы же для СЕБЯ, а мы с вами им не интересны. Разве что сколько еще у нас отобрать можно на новый Порш. Поймите, у них нет совести, а страху мы еще их не научили. Если бы начали громить мерсы и джипоны на тротуарах, поверьте, через неделю ни |
|
|
13.3.2011, 15:41
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Ну вы и рассмешили: Лексусы же для СЕБЯ, а мы с вами им не интересны. Разве что сколько еще у нас отобрать можно на новый Порш. Поймите, у них нет совести, а страху мы еще их не научили. Если бы начали громить мерсы и джипоны на тротуарах, поверьте, через неделю ни Barmaglot, а Вы не думали, что следом кто-то может подумать что конкретно Вы слишком хорошо живёте или кто-то из Ваших родственников? Что тогда? |
|
|
13.3.2011, 15:45
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну вы и рассмешили: Лексусы же для СЕБЯ, а мы с вами им не интересны. Разве что сколько еще у нас отобрать можно на новый Порш. Поймите, у них нет совести, а страху мы еще их не научили. Если бы начали громить мерсы и джипоны на тротуарах, поверьте, через неделю ни Это всё я знаю. Это всё потому что мы не боремся за свои права. Народ всегда выбирает одних и тех же, приговаривая "ну эти же уже накрались, значит не будут больше, а новые будут". Но старые как крали, так и крадут себе на машинки и хатынки, аппетит приходит во время еды. Barmaglot, а Вы не думали, что следом кто-то может подумать что конкретно Вы слишком хорошо живёте или кто-то из Ваших родственников? Что тогда? Пусть думают, для этого достаточно публиковать свои доходы и расходы. А то у какого нибудь директора или начальника, зарплата 900 грн, но у него автопарк из иномарок, квартиры, дачи... |
|
|
13.3.2011, 16:48
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Barmaglot, а Вы не думали, что следом кто-то может подумать что конкретно Вы слишком хорошо живёте или кто-то из Ваших родственников? Что тогда? Чтобы так подумать прочитав мой пост нужно расстройство психики, а такие и без моего поста могут намыслить себе что угодно. А кроме шуток, вы еще верите в заботу властей о гражданах (кроме отдельных представителей)? "Украина для людей" - не предвыборная завлекаловка, а чистая правда. Просто список этих самых людей не опубликовали. И именно поэтому проще убрать трамвай с Пушкинской чтобы такие вот "люди" там на жипах рассекали, а для всех остальных эти самые люди пустят по этой же Пушкинской козлобусы и не только сами бабла подрубят, но и заботливой власти отслюнявят. |
|
|
13.3.2011, 17:11
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И что? Власть - олицетворение народа. Что выбирали, то и получили. Так что неча на зеркало пенять
Собрались, блин, продвинутые бабки у подъезда с доступом в тырнет |
|
|
13.3.2011, 18:27
Сообщение
#108
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
13.3.2011, 18:33
Сообщение
#109
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Дотации там конечно не в пример нашим - на все значительные проекты (закупка 50 вагонов Bombardier, скоростной подземный трамвай и т.п.) выделяются деньги Евросоюза. Давай отбросим ГЭТ, для восстановления нормальной работы которого действительно нежны значительные капиталовложения. А дотации на эксплуатацию? Просто как-то не увязывается 2,5 грн в Кракове с ~1 EUR некоторых других европейских странах. И сколько в Кракове стоит разовый билет? |
|
|
13.3.2011, 20:00
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Что мешает организовать нормальную работу автобусной сети? Установить четкие графики и разместить расписания на остановках? Мешают пробки, и припаркованные как бык по$$ал тарантасы. В Европах вы не увидите автостоянку в два ряда под знаком "остановка запрещена". Как не увидите припаркованную на остановке ОТ автомашину. Как-то я на автобусе от площади свободы, до площади Конституции ехал 45 минут. Пешком 15. Автобус правда был заказной и внутри была тёплая компания. А так бы давно вышел бы и пошёл пешком. И скажите мне, какой в таких условиях может быть график? |
|
|
13.3.2011, 20:07
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вот как раз такие льготы я даже немного поддерживаю, в отличие от "пенсионных". Несомненно, в нашем народе есть какая-то врожденная ненависть к Я нормально отношусь к представителям любой профессии, в том числе и к работникам МВД. Но я считаю, что их авторитет бы повысился, если льготы бы им сняли. Им можно выдать постоянные, купить карточки на метро, и в конце концов им можно дать нормальную зарплату. Мне по работе тоже приходиться много кататься, но я не хочу себе льгот. Я нормальный человек и в состоянии себе заработать. И кататься по льготе мне было бы стыдно перед теми, кто платит. |
|
|
13.3.2011, 20:18
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но мне кажется, автомобили припаркованные вдоль дороги, очень сильно влияют на пропускную способность дорог в центре. Вот на улице Пушкинской : трамвай убрали, хуже стало - улица превратилась в парковку; улица Петровского - такая же картина и т.д.
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
13.3.2011, 22:15
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но мне кажется, автомобили припаркованные вдоль дороги, очень сильно влияют на пропускную способность дорог в центре. Вот на улице Пушкинской : трамвай убрали, хуже стало - улица превратилась в парковку; улица Петровского - такая же картина и т.д. Одна только надежда, что при ценах на бензин выше 15 грн, автовладельцы начнут оставлять свои тазики в гараже, и начнется возрождение электротранспорта, в том числе в центре города. |
|
|
14.3.2011, 1:47
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Одна только надежда, что при ценах на бензин выше 15 грн, автовладельцы начнут оставлять свои тазики в гараже, и начнется возрождение электротранспорта, в том числе в центре города. Зря надеетесь. При нынешней тенденции голосования за одних и тех же (как уже было описано выше "бо уже наворовались" или по принципу "вы шо, иначе ж придут БАНДЭЭЭЭРЫЫЫ!!" (тут сделать страшные круглые глаза с вращающимися зрачками)), при повышении стоимости бензина свыше 15 грн. стоимость проезда в автобусе взлетит выше 20 грн. за поездку, а власть имущие соотвественно откорректируют "ставки" взяток и поборов / объемы воровства чтобы оплатить аппетиты своих железных коней. Сомневаетесь? Спросите в Зимбабве. -------------------- /\ |
|
|
14.3.2011, 11:21
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А дотации на эксплуатацию? Просто как-то не увязывается 2,5 грн в Кракове с ~1 EUR некоторых других европейских странах. И сколько в Кракове стоит разовый билет? разовый билет - 2,5 злотых (что-то около 7.50 грн по нашему) Во-первых, в других европейских странах 1 (или более) евро - разовый билет. Если ездить по проездному, поездка может дешевле обходиться. А во-вторых, в других европейских странах эксплуатационные затраты намного выше. Чего стоит только одно оборудование городского транспорта для нужд инвалидов-колясочников! А реально за три года в шведском Лунде я всего один раз видел инвалида-колясочника в автобусе. Сразу вопрос напрашивается - а нафиг оно нужно? Тем более что паралельно имеется специальные микроавтобусы с подъемниками, которые приезжают по вызову к инвалидам и доставляют их в нужную точку города (и это дотируется государством). |
|
|
14.3.2011, 11:29
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мешают пробки, и припаркованные как бык по$$ал тарантасы. В Европах вы не увидите автостоянку в два ряда под знаком "остановка запрещена". Как не увидите припаркованную на остановке ОТ автомашину. Как-то я на автобусе от площади свободы, до площади Конституции ехал 45 минут. Пешком 15. Автобус правда был заказной и внутри была тёплая компания. А так бы давно вышел бы и пошёл пешком. И скажите мне, какой в таких условиях может быть график? Константин, к вашему сведению, практически в любой европейской стране точность выполнения графика в часы пик - 60-70%. А иногда и ниже. Это нормально, обяснимо и с этим приходится мирится. Пробки в любом городе совпадают с часами пик, в это время выпуск на маршруты наибольший, поэтому график не имеет такого значения (ну разве что если вы на поезд опаздываете). А вот когда стоишь в Харькове на остановке часов в девять вечера и гадаешь, когда прийдет твоя маршрутка, и прийдет ли она вообще - это уже бардак полнейший. И в той же Польше вы с таким не столкнетесь даже в самой отдаленной деревне, не говоря уже о крупных городах. |
|
|
14.3.2011, 11:56
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Чего стоит только одно оборудование городского транспорта для нужд инвалидов-колясочников! А что там за оборудование такое? Пандусы? У нас как бы они есть, но всем от этого ни холодно и не жарко. Та и кушать они вроде не просят Другое дело что там зарплаты выше, соответсвенно и расходы тоже |
|
|
14.3.2011, 11:57
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
reminder прав. Если народ начнет громить "богатых", то он не будет отличать Лексусы и Порши от Шкод и Пассатов. Я не призывал громить богатых, но с парковками на тротуарах, газонах, детских площадках и под знаком "парковка запрещена" нужно бороться. Гайцы на это внимания не обращают, что остается? Мне, честно говоря, уже надоело ходить по тротуару и постоянно оглядываться: не едет ли за спиной какой-нибудь Цитата И что? Власть - олицетворение народа. Что выбирали, то и получили. Так что неча на зеркало пенять Как ГАК стал мэром еще помните? И сервер горел и считали за закрытыми дверьми. Да и поддержка мэра 13% горожан не делает его положение бесспорным (даже если предположить честный подсчет голосов). |
|
|
14.3.2011, 12:21
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Как ГАК стал мэром еще помните? И сервер горел и считали за закрытыми дверьми. Проигравшая сторона в своей победе заинтересована не была и вы это знаете. Ограничились "ты мне-я тебе" . А нам достался демонтированный трамвай на Благбазе. "Все поровну, все справедливо..." |
|
|
14.3.2011, 16:23
Сообщение
#120
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Как ГАК стал мэром еще помните? И сервер горел и считали за закрытыми дверьми. Да и поддержка мэра 13% горожан не делает его положение бесспорным (даже если предположить честный подсчет голосов). 13% - это если считать только тех, кто пришли на выборы. Среди тех, кто не пришел, поддержка уж точно не меньше. ИМХО она даже больше. Но даже 30% для ГАКа - очень большая цифра. По поводу честности выборов - а сколько людей пришло на площадь? 3 тыс., насколько я помню? Это смешно. Если бы там было тысяч 50 несколько дней подряд, тогда можно было бы о чем-то спорить. А так одна часть избирателей сделала победу за счет фальсификаций реальной, другая часть ничего не сделала, чтобы эти результаты были отменены. В итоге все получили то, что заслуживали. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 4:33 |