IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горсовет принял постановление о повышении проезда
Андрей Рыбка
сообщение 14.3.2011, 16:49
Сообщение #121


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.3.2011, 11:21) *
разовый билет - 2,5 злотых (что-то около 7.50 грн по нашему).

Во-первых, в других европейских странах 1 (или более) евро - разовый билет. Если ездить по проездному, поездка может дешевле обходиться.

Ну вот это уже больше похоже на правду. Да и вообще непонятно, что с чем сравнивать. У них наверняка есть дотации на эксплуатацию за счет которых имеется возможность продавать постоянные в три раза дешевле. У наших автобусников постоянных нет, а вместо дотаций они должны получать прибыль.

ИМХО сравнивать качество услуги у нас и в Европе до тех пор, пока разовый проезд не будет стоить хотя-бы 0.5 EUR, смысла нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.3.2011, 19:22
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 14.3.2011, 15:49) *
Ну вот это уже больше похоже на правду. Да и вообще непонятно, что с чем сравнивать. У них наверняка есть дотации на эксплуатацию за счет которых имеется возможность продавать постоянные в три раза дешевле. У наших автобусников постоянных нет, а вместо дотаций они должны получать прибыль.

ИМХО сравнивать качество услуги у нас и в Европе до тех пор, пока разовый проезд не будет стоить хотя-бы 0.5 EUR, смысла нет.


Смысл есть, потому что при установившихся расценках харьковчанин в месяц теперь тратит на проезд столько же (если не больше) чем житель Кракова. И не его вина, что эти деньги, вместо того чтобы поступать в городской бюджет, рассеиваются по карманам сотен маршруточников и уходят на оплату кредитов на закупку Богдано-ГАЗеле-Рут, которые из-за дрянного качества и не менее дрянной эксплуатации убивают за три-четыре года, и вновь берут кредит на покупку очередных тазиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 14.3.2011, 19:37
Сообщение #123


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.3.2011, 19:22) *
И не его вина, что эти деньги, вместо того чтобы поступать в городской бюджет,

Это уже вопрос философский, чья это вина, власти, или тех, кто эту власть выбирал.

И даже если бы у нас были коммунальные АТП, они наверняка работали бы не на много лучше, чем ГЭТ - они так же вынуждены были бы возить всех льготников бесплатно, а остальных по "социальным" тарифам, в итоге реальная выручка на одного перевезенного пассажира была бы 0.75-1 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.3.2011, 20:49
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 14.3.2011, 18:37) *
Это уже вопрос философский, чья это вина, власти, или тех, кто эту власть выбирал.


Да, это верно подмечено smile.gif

Цитата(Андрей Рыбка @ 14.3.2011, 18:37) *
И даже если бы у нас были коммунальные АТП, они наверняка работали бы не на много лучше, чем ГЭТ - они так же вынуждены были бы возить всех льготников бесплатно, а остальных по "социальным" тарифам, в итоге реальная выручка на одного перевезенного пассажира была бы 0.75-1 грн.


Да, льготники пока что весомый аргумент. Но даже это не оправдывает отсутствие расписания на остановках и в интернете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 14.3.2011, 21:24
Сообщение #125


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.3.2011, 20:49) *
Да, льготники пока что весомый аргумент. Но даже это не оправдывает отсутствие расписания на остановках и в интернете.

Это уже к вопросу об общем бардаке у нас в стране. Даже в метро нет расписания первых/последних поездов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.3.2011, 22:31
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Рыбка @ 14.3.2011, 16:49) *
Ну вот это уже больше похоже на правду. Да и вообще непонятно, что с чем сравнивать. У них наверняка есть дотации на эксплуатацию за счет которых имеется возможность продавать постоянные в три раза дешевле. У наших автобусников постоянных нет, а вместо дотаций они должны получать прибыль.

ИМХО сравнивать качество услуги у нас и в Европе до тех пор, пока разовый проезд не будет стоить хотя-бы 0.5 EUR, смысла нет.


Все равно ничего не измениться, даже если разовый проезд будет стоить 1Еуро. Помните раньше хвалились что у нас очень дешевые продукты, и без ГМО, как на "загнивающем" Западе. Теперь у нас стоимость продуктов такая же как у них, а некоторые и дороже стоят, но качество оставляет желать лучшего. Тем более нам совершенно не известно куда и как распределяется ежедневная выручка привозимая ГЭТ, когда в 2009-2010 гг. проезд был по 1 грн, зарплату работникам задерживали по 5-6 месяцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 15.3.2011, 12:44
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Андрей Рыбка @ 14.3.2011, 19:37) *
И даже если бы у нас были коммунальные АТП, они наверняка работали бы не на много лучше, чем ГЭТ - они так же вынуждены были бы возить всех льготников бесплатно, а остальных по "социальным" тарифам, в итоге реальная выручка на одного перевезенного пассажира была бы 0.75-1 грн.

Работали бы хуже smile.gif Можете посмотреть на Киев и Донецк. Что у нас, что у них есть определенные маршруты которые работают хорошо, есть немного которые работают внятно, а всё остальное "развчасбабушеквозить"(при том что года 3 назад эти маршруты довольно таки сильные были). Ведь в отличии от ГЭТов есть привязка к солярке, которая дорожает намного чаще, чем электроэнергия. Та и сама она дороже. А тариф тот-же.

А вобще если смотреть на комунальные автобусы без льгот... Велкам ту Киев, на маршруты 155, 157, 208, 211, 213, 220, 550, 556 smile.gif БВ автобусы без льгот(Богдан 144.5, МАЗ 103), по 2.50 грн (до прошлой недели многие по 2 были). Все эти маршруты самоокупаемые, и даже кое-какую прибыль везут.
Так вот, даже среди этих маршрутов есть существенная разница:
Например образец - МТ550. Обслуживается АП2 и АП8, имеет рейс(!) в 22 километра и время хода чуть больше часа. Работает примерно до 12 ночи с очень небольшими интервалами (6-7 минут на протяжении всего дня, вечером не более 20-25 минут).

А есть МТ556 которое обслуживается АП3, так вот там днем интервал непредсказуем. Может быть 10 минут, может быть и все 25. Вечером, после 21:30 увидеть вобще на грани фантастики, захочит водила - поедет, не захочет - не поедет. Ему то главное план привезти, а когда он этот план заработает никого в парке не волнует. Работа на выходных тоже полный ахтунг. И это за 2.50, без льгот.
Так что многое еще зависит от подхода. Когда желания нету (АП3) тогда и работать будет криво вне зависимости от наличия или отсутствия льгот smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.3.2011, 13:51
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



А что же тогда заставляет транспортников Западных стран работать как надо, придерживаться расписания вне зависимости от заполняемости салона? Ведь в большинстве городов транспорт муниципальный, и конкурентов у них по большому счету нет, и выбора у пассажиров нет, чем поехать, муниципальным трамваем или частным автобусом. И обкомов у них нет, чтобы жители пожаловались. И депутатов, которым можно "наказ" сделать. Так почему же водителю автобуса в той же Вене не приходит мысль "пропустить" один рейс по расписанию, если на время отправления у него 3 чела в салоне?
Это что, просто у них в крови работать по правилам, равно как и у нас в крови - как бы это побольше заработать и поменьше работать??? Раз в крови - то реформируй - не реформируй, все равно будет бардак с транспортом?
Вот в Белоруссии там порядок объяснить можно - они Бацьку боятся. Уважают, но еще и бояца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.3.2011, 18:36
Сообщение #129


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(schmuzerei @ 15.3.2011, 13:51) *
И обкомов у них нет, чтобы жители пожаловались. И депутатов, которым можно "наказ" сделать.

Ну куда-то же можно пожаловаться. Наверное, жалуются.

Да и местные власти наверняка сами по себе работают получше, т.к. знают, что следующие выборы за скамеечки и клумбочки выиграть не выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 15.3.2011, 19:40
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
что же тогда заставляет транспортников Западных стран работать как надо, придерживаться расписания вне зависимости от заполняемости салона?

Наверное потому что ихние транспортные предприятия не считают каждую копейку, а живут на дотации? И неважно сколько они проедят и сколько заработают, разницу всёравно компенсируют. А водителя не нарушают, потому что получают адекватную зарплату, вовремя и в полном объеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.3.2011, 21:24
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Менталитет там другой. Вот. Правда менталитет тоже воспитывается. Но процесс долгий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.3.2011, 10:46
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Чё то по моему, правда весьма субъективному мнению, в троллейбусах стало меньше пассажиров. В 9 часов утра 24-й идёт с одной сидячкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 16.3.2011, 11:02
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Константин @ 16.3.2011, 10:46) *
Чё то по моему, правда весьма субъективному мнению, в троллейбусах стало меньше пассажиров. В 9 часов утра 24-й идёт с одной сидячкой.

1) нормальный выпуск на Тб24
2) стоимость на Аб263 и Аб269 держится на уровне 2.50, а тб+м - 1.50+2.00 = 3.50. Естественно люди приспосабливаются проехаться дешевле (на Советскую, ППоле, Алексеевку), хоть и дольше.... (сам вчера так ехал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 16.3.2011, 11:19
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Константин @ 16.3.2011, 10:46) *
Чё то по моему, правда весьма субъективному мнению, в троллейбусах стало меньше пассажиров. В 9 часов утра 24-й идёт с одной сидячкой.


Добавили 3 выпуска же, это нельзя не учитывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 16.3.2011, 11:23
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Да с увеличением цены за проезд в электротранспорте, оный теперь начал конкурировать с автобусами, а бой явно не равный. Автобусы быстрее и удобнее, как не прискорбно это признавать...


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.3.2011, 13:28
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 15.3.2011, 12:51) *
А что же тогда заставляет транспортников Западных стран работать как надо, придерживаться расписания вне зависимости от заполняемости салона? Ведь в большинстве городов транспорт муниципальный, и конкурентов у них по большому счету нет, и выбора у пассажиров нет, чем поехать, муниципальным трамваем или частным автобусом. И обкомов у них нет, чтобы жители пожаловались. И депутатов, которым можно "наказ" сделать. Так почему же водителю автобуса в той же Вене не приходит мысль "пропустить" один рейс по расписанию, если на время отправления у него 3 чела в салоне?


Потому что:
1) Если он этот рейс без уважительной причины пропустит - вылетит с работы с соответствующей записью в трудовой.
2) У него нормированный рабочий день и нормальная зарплата. Отработал 8 часов - и гуляй сколько хочешь. Только полный придурок добровольно лишит себя такой работы одним пропущенным рейсом.

А менталитет и "кровь" тут абсолютно не при чем. В Европе сейчас 2/3 водителей - иммигранты с Ближнего Востока и Африки. У себя на родине они еще большие халявщики, чем наши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorg
сообщение 16.3.2011, 14:07
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



Цитата(publicorderkeeper @ 16.3.2011, 11:23) *
Да с увеличением цены за проезд в электротранспорте, оный теперь начал конкурировать с автобусами, а бой явно не равный. Автобусы быстрее и удобнее, как не прискорбно это признавать...


перед подорожанием наблюдал картину в Тб 34 как кондукторша ссорилась с девченками которые дали 1 грн за двоих на одну остановочку, что мол скоро 1,5 грн будет вот тогда и попляшете. На что ей одна женщина ответила - что еще не известно кто плясать будет -у нас маршрутка № 52 стоит 1,75 и ходит каждые 5 минут, будем на ней ездить с комфортом, а у вас будут одни бабушки и дедушки кататься, как было 10 лет назад, когда маршрутка и троллейбус стоили одинаково 30 коп.!!!


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 16.3.2011, 15:40
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
у нас маршрутка № 52 стоит 1,75 и ходит каждые 5 минут, будем на ней ездить с комфортом

у нас и в автобусах не всегда удаётся с комфортом проехать, а уж в маршрутке smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.3.2011, 15:43
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



О комфорте в маршрутке в час пик могут говорить лишь те несколько, кто едет сидя у окна на двойных сиденьях. Для остальных пассажиров комфортом там и не пахнет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.3.2011, 15:43
Сообщение #140


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(reminder @ 16.3.2011, 15:40) *
у нас и в автобусах не всегда удаётся с комфортом проехать, а уж в маршрутке smile.gif

Разве на Гарибальди проблема занять сидячее место в Аб52э?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 9:43

ХАРЬКОВ Турист