ЭлектроЛАЗы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭлектроЛАЗы |
12.3.2011, 22:04
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Trollem@n, ты учти что форум читают так-же иногородние! Я например чуть билеты не купил, хорошо что умные люди подсказали что этого лучше не делать... Я ж предупредил - "слухи, нарядов лично не видел". -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.3.2011, 22:48
Сообщение
#242
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Я ж предупредил - "слухи, нарядов лично не видел". Стилистика сообщения такая что эта фраза не более чем страховка на случай фейла, потому что вся остальная его часть в стиле "ну точно, *** буду!" |
|
|
13.3.2011, 0:30
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
13.3.2011, 9:04
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Регулярно езжу, в пиковое время утром 7.00-9.00 и вечером 16.00-19.00 массового наплыва бабок там не наблюдается. Хватит уже ерундить Значит вы ездите не на тех Тб1 и Тб24 -------------------- /\ |
|
|
13.3.2011, 10:24
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Да есть там бабули с утра. Всегда просят подняться "ещё на полшага". А некоторые потом, несмотря на то что всё же влезли в тролль, громко возмущаются, что народ двигаться не хочет. Видимо думают, что пространство специально для них должно сжаться на определённую величину.
|
|
|
14.3.2011, 7:18
Сообщение
#246
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Не коммунист, а социалист - я за частную собственность, но в разумных пределах. По европейскому принципу, там ведь ГЭТ тоже на дотациях, но местные и государственные власти его развивают, и во многих городах восстанавили сеть. Принцип коммерциализации окончательно и добъет систему ГЭТа. А вот вы капиталист, и что хорошего капитализм принес Украине и ГЭТу в частности? Для того, чтобы ГЭТ был на дотации, подавляющая часть нашего населения должна работать на реальных производствах и платить налоги в бюджет. А у нас как вчера говорил Азар-джан, подавляющее количество директоров предприятий трудятся за минимальную зарплату, что уж говорить о наёмных работниках, из которых значительная часть не оформлена вообще. Для того, чтобы в стране был шведский социализм, нужно по шведски взимать налоги, чего у нас не наблюдается даже близко. И реально работающих предприятий, за исключением концерна АВЭК (рынок Барабашова) как то не просматривается. Следовательно говорить о европейском подходе к дотированию ГЭТа мы не можем. И давайте не забывать, что несмотря на дикий капитализм, Украина на сегодняшний день остаётся чуть ли не единственным государством в мире, которое непонятно за счёт чего щедро "раздаёт" льготы половине населения. |
|
|
14.3.2011, 8:04
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Не, надо не налоги высокие взымать, а "дрючить" так, за неуплату или сокрытие этих налогов, чтоб потом сами бежали в налоговую, да вприпрыжку...
|
|
|
15.3.2011, 18:28
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Прикольно, в ЛАЗах последних партий на экране можно видеть площадку задних дверей и вид назад
|
|
|
15.3.2011, 19:10
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Прикольно, в ЛАЗах последних партий на экране можно видеть площадку задних дверей и вид назад Ну кагбе видеонаблюдение оно такое видеонаблюдение) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.3.2011, 21:56
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Для того, чтобы ГЭТ был на дотации, подавляющая часть нашего населения должна работать на реальных производствах и платить налоги в бюджет. А у нас как вчера говорил Азар-джан, подавляющее количество директоров предприятий трудятся за минимальную зарплату, что уж говорить о наёмных работниках, из которых значительная часть не оформлена вообще. Следовательно говорить о европейском подходе к дотированию ГЭТа мы не можем. И давайте не забывать, что несмотря на дикий капитализм, Украина на сегодняшний день остаётся чуть ли не единственным государством в мире, которое непонятно за счёт чего щедро "раздаёт" льготы половине населения. Никаких ощутимых льгот, кроме проезда в Украине нет. Так называемые бесплатное образование, медицина, право на жилье и работу - только на бумаге, в Конституции есть, в жизни - нет. Бродский тоже жаловался что у нас 700 тыс. работников на минимальной зп - 900 грн, а еще несколько миллионов вообще нигде не оформлены. |
|
|
16.3.2011, 9:06
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Никаких ощутимых льгот, кроме проезда в Украине нет. Так называемые бесплатное образование, медицина, право на жилье и работу - только на бумаге, в Конституции есть, в жизни - нет. Согласен, хотя есть ещё льготы для детей войны(оплата за коммунальные услуги), чернобыльцев, многодетных семей и инвалидов. В СССР, как мне помнится, льгот для пенсионеров касательно проезда в общественном транспорте не было - это однозначно положительный момент (и для меня лично), несмотря конечно на плачевное состояние этого самого общественного транспорта... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
16.3.2011, 12:50
Сообщение
#252
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
+1 Е301
|
|
|
16.3.2011, 14:12
Сообщение
#253
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
Никаких ощутимых льгот, кроме проезда в Украине нет. Так называемые бесплатное образование, медицина, право на жилье и работу - только на бумаге, в Конституции есть, в жизни - нет. Бродский тоже жаловался что у нас 700 тыс. работников на минимальной зп - 900 грн, а еще несколько миллионов вообще нигде не оформлены. а как же льготы на комунальные услуги? 50%,75%,100%. По нашим законам даже те, что справили "малую нужду" под "военным заводом" уже имеют какую-то льготу. -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
16.3.2011, 14:34
Сообщение
#254
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
-------------------- |
|
|
16.3.2011, 14:37
Сообщение
#255
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
16.3.2011, 15:07
Сообщение
#256
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Railman сообщает, что 3209 на обкатке, только что уехал с Горизонта.
|
|
|
16.3.2011, 20:42
Сообщение
#257
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
а как же льготы на комунальные услуги? 50%,75%,100%. По нашим законам даже те, что справили "малую нужду" под "военным заводом" уже имеют какую-то льготу. Это мифы, о тотальной льготности. Все пронизала коррупция. В законах и конституции много красивых слов, но в реальности мизер. |
|
|
17.3.2011, 17:12
Сообщение
#258
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
За новые троллейбусы и автобусы Харьков заплатил уже больше 240 миллионов гривен
«В этом году Харьковщина закупила во Львове 101 автобус и троллейбус на сумму 300 миллионов гривен. Харьковским городским советом во Львов уже перечислено 241 миллион гривен», - сообщил вице-губернатор Игорь Шурма Также он добавил, что еще 24 миллиона гривен за автобусы для харьковчан перечислили из государственного бюджета, передает сайт обладминистрации. Напомним, в ноябре прошлого года Харьков получил первые 16 автобусов «ЛАЗ», а в начале этого года из Львова прибыла первая партия троллейбусов. Всего к Евро-2012 планировалось купить по 300 новых автобусов и троллейбусов. -------------------- |
|
|
17.3.2011, 18:53
Сообщение
#259
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
И всё-таки: когда же мы увидим "новобранцев" на маршрутах нашего города?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
17.3.2011, 18:59
Сообщение
#260
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Думаю, что когда станет известно точно, об этом сразу же напишут здесь. Или Вам нужны такие "прогнозы"?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 1:30 |