![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
разовый билет - 2,5 злотых (что-то около 7.50 грн по нашему). Во-первых, в других европейских странах 1 (или более) евро - разовый билет. Если ездить по проездному, поездка может дешевле обходиться. Ну вот это уже больше похоже на правду. Да и вообще непонятно, что с чем сравнивать. У них наверняка есть дотации на эксплуатацию за счет которых имеется возможность продавать постоянные в три раза дешевле. У наших автобусников постоянных нет, а вместо дотаций они должны получать прибыль. ИМХО сравнивать качество услуги у нас и в Европе до тех пор, пока разовый проезд не будет стоить хотя-бы 0.5 EUR, смысла нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ну вот это уже больше похоже на правду. Да и вообще непонятно, что с чем сравнивать. У них наверняка есть дотации на эксплуатацию за счет которых имеется возможность продавать постоянные в три раза дешевле. У наших автобусников постоянных нет, а вместо дотаций они должны получать прибыль. ИМХО сравнивать качество услуги у нас и в Европе до тех пор, пока разовый проезд не будет стоить хотя-бы 0.5 EUR, смысла нет. Смысл есть, потому что при установившихся расценках харьковчанин в месяц теперь тратит на проезд столько же (если не больше) чем житель Кракова. И не его вина, что эти деньги, вместо того чтобы поступать в городской бюджет, рассеиваются по карманам сотен маршруточников и уходят на оплату кредитов на закупку Богдано-ГАЗеле-Рут, которые из-за дрянного качества и не менее дрянной эксплуатации убивают за три-четыре года, и вновь берут кредит на покупку очередных тазиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
И не его вина, что эти деньги, вместо того чтобы поступать в городской бюджет, Это уже вопрос философский, чья это вина, власти, или тех, кто эту власть выбирал. И даже если бы у нас были коммунальные АТП, они наверняка работали бы не на много лучше, чем ГЭТ - они так же вынуждены были бы возить всех льготников бесплатно, а остальных по "социальным" тарифам, в итоге реальная выручка на одного перевезенного пассажира была бы 0.75-1 грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Это уже вопрос философский, чья это вина, власти, или тех, кто эту власть выбирал. Да, это верно подмечено ![]() И даже если бы у нас были коммунальные АТП, они наверняка работали бы не на много лучше, чем ГЭТ - они так же вынуждены были бы возить всех льготников бесплатно, а остальных по "социальным" тарифам, в итоге реальная выручка на одного перевезенного пассажира была бы 0.75-1 грн. Да, льготники пока что весомый аргумент. Но даже это не оправдывает отсутствие расписания на остановках и в интернете. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ну вот это уже больше похоже на правду. Да и вообще непонятно, что с чем сравнивать. У них наверняка есть дотации на эксплуатацию за счет которых имеется возможность продавать постоянные в три раза дешевле. У наших автобусников постоянных нет, а вместо дотаций они должны получать прибыль. ИМХО сравнивать качество услуги у нас и в Европе до тех пор, пока разовый проезд не будет стоить хотя-бы 0.5 EUR, смысла нет. Все равно ничего не измениться, даже если разовый проезд будет стоить 1Еуро. Помните раньше хвалились что у нас очень дешевые продукты, и без ГМО, как на "загнивающем" Западе. Теперь у нас стоимость продуктов такая же как у них, а некоторые и дороже стоят, но качество оставляет желать лучшего. Тем более нам совершенно не известно куда и как распределяется ежедневная выручка привозимая ГЭТ, когда в 2009-2010 гг. проезд был по 1 грн, зарплату работникам задерживали по 5-6 месяцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
И даже если бы у нас были коммунальные АТП, они наверняка работали бы не на много лучше, чем ГЭТ - они так же вынуждены были бы возить всех льготников бесплатно, а остальных по "социальным" тарифам, в итоге реальная выручка на одного перевезенного пассажира была бы 0.75-1 грн. Работали бы хуже ![]() А вобще если смотреть на комунальные автобусы без льгот... Велкам ту Киев, на маршруты 155, 157, 208, 211, 213, 220, 550, 556 ![]() Так вот, даже среди этих маршрутов есть существенная разница: Например образец - МТ550. Обслуживается АП2 и АП8, имеет рейс(!) в 22 километра и время хода чуть больше часа. Работает примерно до 12 ночи с очень небольшими интервалами (6-7 минут на протяжении всего дня, вечером не более 20-25 минут). А есть МТ556 которое обслуживается АП3, так вот там днем интервал непредсказуем. Может быть 10 минут, может быть и все 25. Вечером, после 21:30 увидеть вобще на грани фантастики, захочит водила - поедет, не захочет - не поедет. Ему то главное план привезти, а когда он этот план заработает никого в парке не волнует. Работа на выходных тоже полный ахтунг. И это за 2.50, без льгот. Так что многое еще зависит от подхода. Когда желания нету (АП3) тогда и работать будет криво вне зависимости от наличия или отсутствия льгот ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
А что же тогда заставляет транспортников Западных стран работать как надо, придерживаться расписания вне зависимости от заполняемости салона? Ведь в большинстве городов транспорт муниципальный, и конкурентов у них по большому счету нет, и выбора у пассажиров нет, чем поехать, муниципальным трамваем или частным автобусом. И обкомов у них нет, чтобы жители пожаловались. И депутатов, которым можно "наказ" сделать. Так почему же водителю автобуса в той же Вене не приходит мысль "пропустить" один рейс по расписанию, если на время отправления у него 3 чела в салоне?
Это что, просто у них в крови работать по правилам, равно как и у нас в крови - как бы это побольше заработать и поменьше работать??? Раз в крови - то реформируй - не реформируй, все равно будет бардак с транспортом? Вот в Белоруссии там порядок объяснить можно - они Бацьку боятся. Уважают, но еще и бояца. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
И обкомов у них нет, чтобы жители пожаловались. И депутатов, которым можно "наказ" сделать. Ну куда-то же можно пожаловаться. Наверное, жалуются. Да и местные власти наверняка сами по себе работают получше, т.к. знают, что следующие выборы за скамеечки и клумбочки выиграть не выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата что же тогда заставляет транспортников Западных стран работать как надо, придерживаться расписания вне зависимости от заполняемости салона? Наверное потому что ихние транспортные предприятия не считают каждую копейку, а живут на дотации? И неважно сколько они проедят и сколько заработают, разницу всёравно компенсируют. А водителя не нарушают, потому что получают адекватную зарплату, вовремя и в полном объеме. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Менталитет там другой. Вот. Правда менталитет тоже воспитывается. Но процесс долгий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Чё то по моему, правда весьма субъективному мнению, в троллейбусах стало меньше пассажиров. В 9 часов утра 24-й идёт с одной сидячкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Чё то по моему, правда весьма субъективному мнению, в троллейбусах стало меньше пассажиров. В 9 часов утра 24-й идёт с одной сидячкой. 1) нормальный выпуск на Тб24 2) стоимость на Аб263 и Аб269 держится на уровне 2.50, а тб+м - 1.50+2.00 = 3.50. Естественно люди приспосабливаются проехаться дешевле (на Советскую, ППоле, Алексеевку), хоть и дольше.... (сам вчера так ехал) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 ![]() |
Да с увеличением цены за проезд в электротранспорте, оный теперь начал конкурировать с автобусами, а бой явно не равный. Автобусы быстрее и удобнее, как не прискорбно это признавать...
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А что же тогда заставляет транспортников Западных стран работать как надо, придерживаться расписания вне зависимости от заполняемости салона? Ведь в большинстве городов транспорт муниципальный, и конкурентов у них по большому счету нет, и выбора у пассажиров нет, чем поехать, муниципальным трамваем или частным автобусом. И обкомов у них нет, чтобы жители пожаловались. И депутатов, которым можно "наказ" сделать. Так почему же водителю автобуса в той же Вене не приходит мысль "пропустить" один рейс по расписанию, если на время отправления у него 3 чела в салоне? Потому что: 1) Если он этот рейс без уважительной причины пропустит - вылетит с работы с соответствующей записью в трудовой. 2) У него нормированный рабочий день и нормальная зарплата. Отработал 8 часов - и гуляй сколько хочешь. Только полный придурок добровольно лишит себя такой работы одним пропущенным рейсом. А менталитет и "кровь" тут абсолютно не при чем. В Европе сейчас 2/3 водителей - иммигранты с Ближнего Востока и Африки. У себя на родине они еще большие халявщики, чем наши. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 ![]() |
Да с увеличением цены за проезд в электротранспорте, оный теперь начал конкурировать с автобусами, а бой явно не равный. Автобусы быстрее и удобнее, как не прискорбно это признавать... перед подорожанием наблюдал картину в Тб 34 как кондукторша ссорилась с девченками которые дали 1 грн за двоих на одну остановочку, что мол скоро 1,5 грн будет вот тогда и попляшете. На что ей одна женщина ответила - что еще не известно кто плясать будет -у нас маршрутка № 52 стоит 1,75 и ходит каждые 5 минут, будем на ней ездить с комфортом, а у вас будут одни бабушки и дедушки кататься, как было 10 лет назад, когда маршрутка и троллейбус стоили одинаково 30 коп.!!! -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Цитата у нас маршрутка № 52 стоит 1,75 и ходит каждые 5 минут, будем на ней ездить с комфортом у нас и в автобусах не всегда удаётся с комфортом проехать, а уж в маршрутке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
О комфорте в маршрутке в час пик могут говорить лишь те несколько, кто едет сидя у окна на двойных сиденьях. Для остальных пассажиров комфортом там и не пахнет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 10:03 |