Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
21.7.2008, 7:54
Сообщение
#461
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.7.2008, 8:13
Сообщение
#462
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
3026,ИМХО,опять на тб 40 или вообще нету
|
|
|
21.7.2008, 12:23
Сообщение
#463
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
21.7.2008, 14:12
Сообщение
#464
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 121 |
Господа как узнать что с 15м маршрутом
почему его нет? |
|
|
21.7.2008, 15:08
Сообщение
#465
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Господа как узнать что с 15м маршрутом почему его нет? На 15 Тб работает один выпуск. Информацию можно получить у Диспетчера по выпуску депо №2 по тел. 52-11-48 или у Диспетчера "ул. Одесская" по тел. 52-91-45. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
21.7.2008, 15:20
Сообщение
#466
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 121 |
|
|
|
21.7.2008, 19:51
Сообщение
#467
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
21.7.2008, 19:58
Сообщение
#468
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Сергей СтаканЫЧ-знаменитый пилот ROCARa #3026 "пропил" верхние софиты тб 2,и пока курсировал по тб 40.Может надумал перейти на тб 45 или 46?(ранее он говорил мне об этом).Я его предупредил,что на этих маршрутах раз..здяйствовать нельзя.
|
|
|
21.7.2008, 20:38
Сообщение
#469
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
21.7.2008, 21:18
Сообщение
#470
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
21.7.2008, 21:20
Сообщение
#471
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Около 19:00 на м-т 2 выходила 3310.Какой это был выпуск???
|
|
|
21.7.2008, 21:22
Сообщение
#472
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
22.7.2008, 12:26
Сообщение
#473
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.7.2008, 12:26
Сообщение
#474
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вчера КрАЗом утянули в депо 3022. Сегодня вместо него 384.
|
|
|
22.7.2008, 22:24
Сообщение
#475
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
http://www.mobus.com/24422.html
Городские власти издеваются над водителями троллейбусов среда, 15.08.2007 12:00 После закрытия Депо № 1 на Центральном рынке часть маршрутов была переведена в другие депо. Теперь водителям, чтобы добраться из депо на маршрут и после окончания смены обратно, приходится проезжать через весь город. А за это никто не платит. Весной этого года было закрыто троллейбусное Депо № 1, которое располагалось на Центральном рынке (из-за чего и вызвало излишне аппетитный интерес некоторых чиновников). Депо № 1 обслуживало Центр, Павлово Поле, Алексеевку и поселок Жуковского. Сейчас все маршруты в этих районах переведены в Депо № 2 (на Одесской) и Депо № 3 (на ХТЗ). В результате время вне маршрутного проезда увеличилось в разы. Как рассказал «Городскому ДоZору» харьковчанин, обеспокоенный судьбой электрического транспорта Харькова и разбирающийся в работе «Горэлектротранса» Василий Жорник, с предложением внутренний реорганизации (маршруты которые перевели из Депо №1 в Депо № 3 перебросить в Депо № 2, что позволит значительно сократить время вне маршрутных пробегов) он не один раз обращался к директору КП «Горэлектротранс» Александру Паланту, директору городского Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов и даже лично к мэру Харькова Михаилу Добкину – результат нулевой. {mostip} «Молодежь имеет право принимать реальное участие в управлении своим городом». из предвыборной программы кандидата в мэры Харькова Михаила Добкина. {/mostip} Первый раз с предложением реорганизации Василий Жорник обратился к Евгению Водовозову еще 21 марта этого года. В ответ чиновник написал, что департамент знает об этой проблеме, и она в данный момент решается. «До 30 июля ничего решено не было, и я пошел на прием лично к городскому голове Михаилу Добкину, - сказал Василий Жорник. – Я думал вмешательство мэра поможет быстрее решить затянувшийся вопрос. Но этого не случилось». 30 июля на приеме у городского головы Евгений Водовозов и представитель КП «Горэлектротранс» рассказали мэру, что перевести маршруты в Депо № 2 невозможно из-за перенапряжения подстанцией по проспекту Гагарина. «Евгений Водовозов показывал мэру на сравнениях, что нельзя включить в одну розетку много приборов – она сгорит. Так и с Депо № 2 – там слишком слабые подстанции и нельзя пускать сильно много троллейбусов», - рассказал Василий Жорник. Почему раньше Евгений Водовозов в начале года заявлял, что эта проблема решается, чиновник умолчал. {mostip} «Мы будем поощрять население к активному участию в развитии родного города. Мнение каждого харьковчанина будет учитываться в работе». из предвыборной программы кандидата в мэры Харькова Михаила Добкина. {/mostip} Закрывая Депо № 1, тот же Евгений Водовозов и Михаил Добкин, заявляли, что все работники будут трудоустроены в других депо и оба чиновника прекрасно знали о проблемах с подстанциями по Гагарина. Деньги, полученные от закрытия Депо № 1, власть имущие обещали пустить на развитие самого «Горэлектротранса», но о модернизации подстанций никто так и не подумал. Видимо средства осели в чиновничьих кабинетах, подальше от взора общественности. Сейчас водители продолжают проезжать несколько десятков километров в день вне маршрутного проезда, а это не только время, которое водители и кондуктора могли провести дома в кругу семьи – это еще затраты электроэнергии, перерасход которой горожане будут оплачивать из собственного кармана. «BU» |
|
|
23.7.2008, 8:12
Сообщение
#476
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Весной этого года было закрыто троллейбусное Депо № 1, которое располагалось на Центральном рынке (из-за чего и вызвало излишне аппетитный интерес некоторых чиновников). Депо № 1 обслуживало Центр, Павлово Поле, Алексеевку и поселок Жуковского. Новую Баварию забыли... |
|
|
23.7.2008, 8:12
Сообщение
#477
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.7.2008, 14:58
Сообщение
#478
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Народ,может немножко не в тему вопрос:подорожают ли проездные(постоянные)билеты?По чем будут?
|
|
|
23.7.2008, 14:58
Сообщение
#479
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
23.7.2008, 15:33
Сообщение
#480
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
На Салтовском шоссе видел сегодня 3028 (Тб2). На буксире. За рулем был какой-то мужик, а постоянная драйверша сидела в салоне
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:22 |