Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
1.2.2011, 16:12
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Но, сам факт - в Европе машину оценили http://transphoto.ru/photo/369662/#780796 Он еще не работал потому что завод не сказал до когда должны быть все его испытания готовой, и потому что в Остраве неуклонно отдаляю его испытания с пассажирами - он несоответствует Чешским нормам (ширина мосты есть о 5cм длиннее чем позволяет Чешская норма, тормози не работают для чешских норм, напор при закрытие дверей есть больше чем Чешская норма позволяет и много дальнейшего). Пока не было бы так строгих норм в Чехии и в депо на нем работали быстрей тоже он бы уже давно быль в работе с пассажирами. Её и оценить то толком не смогли ) (представляю как бы список претензий двинули бы к ЛАЗу ) тролеман, ты правда думаеш что в Богдане что-то будет приниципиально отличатся по части количества статиков или доступа к оборудованию? Наоборот, там еще и на крышу лазить прийдется! Слесаря совсем повесятся наверное! )) К чему это нытье? Да, чем новее техника, тем больше нюансов в её обслуживании, это естественно. Пол века назад и на ЗиУ-5 жалобы были что она сильно сложная. Так что, нужно было слушать их и оставаться на МТБ? P.S Кол-во ЕлектроЛАЗов на территории ЕС больше, чем кол-во Богданов |
|
|
1.2.2011, 17:30
Сообщение
#242
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тролеман, ты правда думаеш что в Богдане что-то будет приниципиально отличатся по части количества статиков или доступа к оборудованию? Наоборот, там еще и на крышу лазить прийдется! Слесаря совсем повесятся наверное! )) К чему это нытье? Да, чем новее техника, тем больше нюансов в её обслуживании, это естественно. Пол века назад и на ЗиУ-5 жалобы были что она сильно сложная. Так что, нужно было слушать их и оставаться на МТБ? Я не спорю, но при желании/более жёстких требованиях заказчика машины могли бы стать более удобными для обслуживания. Но - выпускают одни, обслуживают другие, работают третьи. И эти трое очень редко когда друг друга понимают. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.2.2011, 17:43
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
о, ЛАЗоБогданосрач добрался и до форума ХТ!
|
|
|
1.2.2011, 18:34
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
о, ЛАЗоБогданосрач добрался и до форума ХТ! ЛАЗ, Богдан.. те же .., только в профиль ИМХО, спасибо и за это, но реально при желании можно было бы сделать удобнее для эксплуатационщиков -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.2.2011, 19:23
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Я не спорю, но при желании/более жёстких требованиях заказчика машины могли бы стать более удобными для обслуживания. Но - выпускают одни, обслуживают другие, работают третьи. И эти трое очень редко когда друг друга понимают. Потому лучше тихо и мирно радоваться новой технике А недостатки есть в любой модели, даже самой идеальной. о, ЛАЗоБогданосрач добрался и до форума ХТ! Надо вам еще парочку МАЗов купить, и тогда осознаете все прелести жизни ) Кстати, а ЗиУТролзо срачи были? |
|
|
1.2.2011, 20:01
Сообщение
#246
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.2.2011, 9:11
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
25.3.2011, 23:18
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Для того, чтобы у нас не повторялся "киевский сценарий", когда в метро в "час пик" (и не только) яблоку негде упасть, надо чтобы в центре оставили удобные маршруты наземного городского транспорта. Конечно, если после пуска Одесской абсолютно весь ОТ "обрубят" на Одесской, то на МТС будет полный пушной зверек. Если же оставят пару-тройку маршрутов до центра (например, до Университетской), нагрузка будет поменьше. Правильно было бы тб3 не сокращать, а оставить до Университетской, т.к. добраться с Н.Д иди ХТЗ на пр. Гагарина можно без пересадки. Тб5 можно и сократить до Одесской. |
|
|
26.3.2011, 10:06
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Пассажири с ХТЗ, имеющие в пешей доступности метрополитен, для поездки к "берегам" проспекта Гагарина выберут метрополитен. Да и на фиг гонять троллейбус когда есть метро...
|
|
|
26.3.2011, 10:56
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Пассажири с ХТЗ, имеющие в пешей доступности метрополитен, для поездки к "берегам" проспекта Гагарина выберут метрополитен. Да и на фиг гонять троллейбус когда есть метро... +1. Правильнее было бы как раз оставить прямой маршрут от аэропорта до "Зирки" после открытия метро. Если обрубить весь транспорт по "Одесской", то, чтобы добраться из района аэропорта до метро "Проспект Гагарина", надо будет сделать аж две пересадки. |
|
|
26.3.2011, 18:35
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
+1. Правильнее было бы как раз оставить прямой маршрут от аэропорта до "Зирки" после открытия метро. Если обрубить весь транспорт по "Одесской", то, чтобы добраться из района аэропорта до метро "Проспект Гагарина", надо будет сделать аж две пересадки. Не согласен. Сейчас тройка восстребована потому что можно до на пр. Гагарина ( Каштановая, Мясокомбинат, Кирова) добраться без пересадки, если тройка будет обрублена до Одесской она потеряет часть пассажиропотока. А тб5 все равно редко ходит + в прерывном режиме, при укорачивании до Одесской почти ничего не потеряет, даже можно будет восстановить в двусменном режиме, и сократить интервал до 12 мин при том же выпуске. Пассажири с ХТЗ, имеющие в пешей доступности метрополитен, для поездки к "берегам" проспекта Гагарина выберут метрополитен. Да и на фиг гонять троллейбус когда есть метро... Так уже сейчас этот пассажиропоток не задействован тройкой, а идет на Тракторный Завод. |
|
|
26.3.2011, 20:25
Сообщение
#252
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не согласен. Сейчас тройка восстребована потому что можно до на пр. Гагарина ( Каштановая, Мясокомбинат, Кирова) добраться без пересадки, если тройка будет обрублена до Одесской она потеряет часть пассажиропотока. А тб5 все равно редко ходит + в прерывном режиме, при укорачивании до Одесской почти ничего не потеряет, даже можно будет восстановить в двусменном режиме, и сократить интервал до 12 мин при том же выпуске. А где вы увидели "Тб5" в моем посту? Я имел ввиду сохранение любого прямого сообщение района аэропорта с метро "Проспект Гагарина" после открытия "Одесской". Пусть это будет Аб297 с СитиЛАЗами, главное чтобы возможность беспересадочного проезда была сохранена. Хотя троллейбус вместо автобуса был бы, конечно же, намного лучше. Так уже сейчас этот пассажиропоток не задействован тройкой, а идет на Тракторный Завод. Идут жлобы. Остальные едут на Аб42,64,175,262 и пр. |
|
|
26.3.2011, 20:37
Сообщение
#253
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не согласен. Сейчас тройка восстребована потому что можно до на пр. Гагарина ( Каштановая, Мясокомбинат, Кирова) добраться без пересадки, если тройка будет обрублена до Одесской она потеряет часть пассажиропотока. Отут согласен. На Одесской в любую сторону заходит/выходит полсалона, но полсалона то остаётся) Немало людей едут на Новые Дома и ХТЗ от хоть и небольшой, но всё-таки промзоны в районе Мясокомбината-13 больницы-Каштановой. Тб3 меет неплохую сменяемость пассажиров (народ нередко едет "по-местному", по Коссиора или Новым Домам, ну а от Одесской до Гагарина аншлаг в любое время дня и ночи с самого открытия метро наблюдается). Сменяемость такова, что при отсутствии выпуска впереди иногда выручка с ЮМЗы составляет до двухсот билетов в одну сторону, ну а 120-130 первыми утренними турами вообще зашибись. Правда, после 10 утра - бабковоз на рынок ХТЗ, Коммунальный, Одесскую и Конный.. А тб5 все равно редко ходит + в прерывном режиме, при укорачивании до Одесской почти ничего не потеряет, даже можно будет восстановить в двусменном режиме, и сократить интервал до 12 мин при том же выпуске. Вы рассуждаете как человек, который тб5 знает только по моим фоткам 840 на СТТСе на фоне Аэровокзала =D НИКТО не поедет от Одесской до Аэропорта и назад. Поверьте на слово. Народ едет к метро и в центр. Одесская всего лишь узел пересадки и для жителей район Основы/Аэропорта представляет минимальный интерес. Те, кому ехать на Салтовку/ХТЗ выбирают 102, 152, 225... -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.3.2011, 15:43
Сообщение
#254
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вы рассуждаете как человек, который тб5 знает только по моим фоткам 840 на СТТСе на фоне Аэровокзала =D НИКТО не поедет от Одесской до Аэропорта и назад. Поверьте на слово. Народ едет к метро и в центр. Одесская всего лишь узел пересадки и для жителей район Основы/Аэропорта представляет минимальный интерес. Те, кому ехать на Салтовку/ХТЗ выбирают 102, 152, 225... Правильно, народ ездит из района Аэропорта или к метро, или в Центр, Университет, ПП, для этого есть соответсвенно Аб297 и Аб119. При открытии метро Одесская, тб5 будет подвозить к метро и к узлу пересадки Одесская, все равно с функцией подвоза в центр и далее тб5 не используется. А сокращение маршрута позволит уменьшить интервал. А где вы увидели "Тб5" в моем посту? Я имел ввиду сохранение любого прямого сообщение района аэропорта с метро "Проспект Гагарина" после открытия "Одесской". Пусть это будет Аб297 с СитиЛАЗами, главное чтобы возможность беспересадочного проезда была сохранена. Хотя троллейбус вместо автобуса был бы, конечно же, намного лучше. Все равно функцию подвоза в Центр тб5 не выполняет, да интервал у Аб297 и тб5 не идет в никакое сравнение. |
|
|
27.3.2011, 16:43
Сообщение
#255
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Все равно функцию подвоза в Центр тб5 не выполняет, да интервал у Аб297 и тб5 не идет в никакое сравнение. Это да.. тб5 хотит раз в 25 минут, аб297 - уже с полгода нету вообще -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.3.2011, 18:40
Сообщение
#256
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
27.3.2011, 19:50
Сообщение
#257
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Это да.. тб5 хотит раз в 25 минут Мне кажется, что большой интервал, в любом случае, приводит к тому, что люди, которые спешат куда-то (на работу, к примеру) перестают "серьёзно воспринимать" маршрут и будут искать другой вариант- как лучше добраться до места назначения. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
27.3.2011, 20:51
Сообщение
#258
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Мне кажется, что большой интервал, в любом случае, приводит к тому, что люди, которые спешат куда-то (на работу, к примеру) перестают "серьёзно воспринимать" маршрут и будут искать другой вариант- как лучше добраться до места назначения. К стати, бабушки давно уже выучили расписание и поражают водил фразами типа "Вы всегда в 28 минут проезжаете, а сегодня аж в 32!" -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.3.2011, 21:26
Сообщение
#259
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А где вы увидели "Тб5" в моем посту? Я имел ввиду сохранение любого прямого сообщение района аэропорта с метро "Проспект Гагарина" после открытия "Одесской". Ну а какой тб маршрут сейчас курсирует от Аэропорта до Университетской? Конечно это Тб5, или вы знаете другой маршрут? Идут жлобы. Остальные едут на Аб42,64,175,262 и пр. Они не жлобы, а люди заботящиеся о своем здоровье - 10 мин. пешком пойдут на пользу, и выбирающие экологически чистый вид транспорта - метро К стати, бабушки давно уже выучили расписание и поражают водил фразами типа "Вы всегда в 28 минут проезжаете, а сегодня аж в 32!" То то же и оно, в таком виде Тб5 собирает только льготников и случайных платных пассажиров, значит либо добавить выпуск, либо после открытия м. Одесская сократить, что позволит сократить интервал до приемлего значения, 10-12 мин. |
|
|
27.3.2011, 21:52
Сообщение
#260
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Бабушки не причем. Я тоже знаю время прохода по своей остановке выпуска Тм 27 на котором я еду домой с работы. Это ровно 21-08. Опоздал - еду в два раза дороже с пересадкой. Следующий идет только через 20 минут. Так что знать расписание это нормально, если регулярно ездишь.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 15:57 |