Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
28.3.2011, 8:42
Сообщение
#261
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну а какой тб маршрут сейчас курсирует от Аэропорта до Университетской? Конечно это Тб5, или вы знаете другой маршрут? Автобусы никто не отменял Они не жлобы, а люди заботящиеся о своем здоровье - 10 мин. пешком пойдут на пользу, и выбирающие экологически чистый вид транспорта - метро Когда спешишь на роботу, то забота другая - как быстрее доехать То то же и оно, в таком виде Тб5 собирает только льготников и случайных платных пассажиров, значит либо добавить выпуск, либо после открытия м. Одесская сократить, что позволит сократить интервал до приемлего значения, 10-12 мин. Вы прежде чем шкуру неубитого медведя делить, дождитесь сначала открытия Одесской. Может к тому времени троллейбусов в Харькове вообще не будет, или наоборот, передадут все какой-нибудь частной компании и появятся "коммерческие троллейбусы" вместо Аб115 с интервалами в 5-10 минут |
|
|
28.3.2011, 15:36
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
28.3.2011, 22:24
Сообщение
#263
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вы прежде чем шкуру неубитого медведя делить, дождитесь сначала открытия Одесской. Может к тому времени троллейбусов в Харькове вообще не будет, или наоборот, передадут все какой-нибудь частной компании и появятся "коммерческие троллейбусы" вместо Аб115 с интервалами в 5-10 минут Я скорее склоняюсь к первому варианту, т.к. второй выглядит фантастично Но я все таки надеюсь что к открытию метро Одесская хотя бы основные маршруты троллейбуса будут курсировать. Бабушки не причем. Я тоже знаю время прохода по своей остановке выпуска Тм 27 на котором я еду домой с работы. Это ровно 21-08. Опоздал - еду в два раза дороже с пересадкой. Следующий идет только через 20 минут. Так что знать расписание это нормально, если регулярно ездишь. Для позднего времени ситуация нормальная, но для дневнего, маршрут с интервалом 25-30 мин неполноценен. Нормально когда приходишь на остановку, и уверен что дольше 10 мин. ты нужный маршрут не будешь ждать, совершенно не вникая в расписание. |
|
|
28.3.2011, 22:33
Сообщение
#264
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
|
|
|
28.3.2011, 22:57
Сообщение
#265
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
28.3.2011, 23:03
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
28.3.2011, 23:12
Сообщение
#267
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А с чего ты взял, что:
1) это будут А092; 2) они будут муниципальными ? |
|
|
28.3.2011, 23:33
Сообщение
#268
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
29.3.2011, 5:56
Сообщение
#269
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
По ходу похоже на то, что закупленные автобусы будут стоять под забором до момента Евро, а на период Евро будут курсировать в качестве шатл-басов. В противном случае у нас есть шанс убить их на наших весёлых дорогах, и исписать салон матюками, что непременно шокирует прибывших на Евро европейских болел. А так неделю покатаются новые автобусы, а после евро их будут распределять. И не обязательно в наш город.
|
|
|
29.3.2011, 9:20
Сообщение
#270
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А с чего ты взял, что: 1) это будут А092; 2) они будут муниципальными ? Будет БВ: http://vecherniy.kharkov.ua/news/50268/ исписать салон матюками, что непременно шокирует прибывших на Евро европейских болел. А так неделю покатаются новые автобусы, а после евро их будут распределять. И не обязательно в наш город. А то в Европе графити на сидушках и не рисуют и стёкла не царапают. На Фотобусе было фото второго этажа Берлинского MAN SD202, там целых сидушек штуки три, у остальных на обороте спинок мазня всякая -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.3.2011, 9:59
Сообщение
#271
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А с чего ты взял, что: 1) это будут А092; 2) они будут муниципальными ? 1) Привык к обману В 2003-2004 годах тоже большое обновление ПС обещали - ХАРЗы, Скифы, ЛАЗы... в конце концов обновление пришло в виде ПАЗ-3205 Помнишь какой облом был, когда после двух или трех месяцев непрерывных разговоров в прессе о том, что по Сумской скоро будут ездить новые комфортабельные автобусы, на 119-ом появилось четыре ПАЗика? )) 2) Да, точно, Дульфан об этом прямо не сказал 115 до Университетской не ходит, 119 - ну почти доходит, а 305 ходит не от аэропорта Это так принципиально важно? От Гамарника, по которой ходят 115 и 119, до Университетской - 3 минуты ходьбы. От Аэропорта до проспекта Гагарина, где ходит 305 - 5 минут ходьбы. Это все равно быстрее, чем полчаса "пятерку" ждать. И что, так много людей ездит непосредственно от конечной "Аэропорт" до конечной "Университетская"? По ходу похоже на то, что закупленные автобусы будут стоять под забором до момента Евро, а на период Евро будут курсировать в качестве шатл-басов. В противном случае у нас есть шанс убить их на наших весёлых дорогах, и исписать салон матюками, что непременно шокирует прибывших на Евро европейских болел. А так неделю покатаются новые автобусы, а после евро их будут распределять. И не обязательно в наш город. "Мода" расписывать транспорт граффити пришла к нам как раз из Европы. "Болел" шокирует другое - "маленькие желтенькие автобусики" )) Будет БВ: http://vecherniy.kharkov.ua/news/50268/ Где здесь сказано, что Богданы будут именно БВ? Дульфан описывает уже пришедшие МАНы и ЛАЗы. И где 54 автобуса, которые купили харьковские перевозчики, помимо муниципальных машин? МАНов к нам пришло не более десятка. Похоже, эта цифра - все новые автобусы, купленные перевозчиками с начала года, включая всякую дребедень вроде "Иванов", "Рут", "БАЗов" и прочие газелеподобные. |
|
|
29.3.2011, 10:47
Сообщение
#272
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.3.2011, 11:10
Сообщение
#273
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это так принципиально важно? От Гамарника, по которой ходят 115 и 119, до Университетской - 3 минуты ходьбы. От Аэропорта до проспекта Гагарина, где ходит 305 - 5 минут ходьбы. Это все равно быстрее, чем полчаса "пятерку" ждать. И что, так много людей ездит непосредственно от конечной "Аэропорт" до конечной "Университетская"? Аб115 ДОЛЖЕН ходить в центр, на самом деле ходит до метро с разворотом на перекрёстке Гагарина/Маломясницкой. А вообще за полгода большие машины: вроде аж 15 MANов, и штук 20 Setr (поставки последних продолжаются); в принципе сюда можно прибавить ри Неоплана Сапелкина и Аабенру и Каррус Автосервиса. Мерседесов на маршрутах пока нет, хотя объявление о продаже в Харькове пяти Мерсов БВ я видел, и даже кидал ссылку сюда, на форум. А пять десятков - это по-любому вместе с мелочью.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.3.2011, 13:51
Сообщение
#274
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Аб115 ДОЛЖЕН ходить в центр, на самом деле ходит до метро с разворотом на перекрёстке Гагарина/Маломясницкой. А вообще за полгода большие машины: вроде аж 15 MANов, и штук 20 Setr (поставки последних продолжаются); в принципе сюда можно прибавить ри Неоплана Сапелкина и Аабенру и Каррус Автосервиса. Мерседесов на маршрутах пока нет, хотя объявление о продаже в Харькове пяти Мерсов БВ я видел, и даже кидал ссылку сюда, на форум. А пять десятков - это по-любому вместе с мелочью.. Сапелкина и Автосервис сюда вообще приплетать не стоит, т.к. Дульфан говорил про городских перевозчиках. Зетры - по городу также ездит лишь десяток, остальные - на пригороде. По МАНам - пока только о 10 единицах известно: 0426,0427,0429-0436. Где еще пять? Мерсы пока получаются также виртуальные. Хотя, возможно что эти пять машин кто-то уже купил, но еще не оформил документы и не выпустил на маршрут. |
|
|
5.4.2011, 22:59
Сообщение
#275
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не знаю, насколько это правда, но, по инфе с одного из транспортных форумов, на Богдане для нас собирают А601.10
|
|
|
6.4.2011, 16:32
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не знаю, насколько это правда, но, по инфе с одного из транспортных форумов, на Богдане для нас собирают А601.10 Вот наше будущее) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.4.2011, 16:43
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кого-то 01.04 так накрыло, что до сих пор не отпускает
|
|
|
6.4.2011, 16:58
Сообщение
#278
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кого-то 01.04 так накрыло, что до сих пор не отпускает Та ну не, сразу понятно что стёб, но ща кто-то из перевозчиков репу почешет и все сидушки из своего Богдана повытаскивает -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.4.2011, 11:11
Сообщение
#279
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А шо? Как-то на 263-м ехал на Руте в которой было аж 11 мест, остальное вытащены. Скотовозка натуральнейшая. Ещё за 3-25.
|
|
|
9.4.2011, 14:22
Сообщение
#280
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А шо? Как-то на 263-м ехал на Руте в которой было аж 11 мест, остальное вытащены. Скотовозка натуральнейшая. Ещё за 3-25. А на 263-ем практически у всех маршруток сидений в два раза меньше, чем положено. При этом часто даже не заботятся о том, чтобы дополнительные поручни на место снятых сидений поставить. В итоге если автобус не забит и тебя не поддерживают по бокам тела соседних пассажиров, приходится "летать" по салону. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:30 |