IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус, новости производителей
waloma
сообщение 31.3.2011, 23:05
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(СВАРЗ @ 31.3.2011, 21:58) *
Не проще - напряжение в КС постоянное, а его нужно преобразовать в 3-фазное переменное. Там более сложная и дорогая система управления.


Система управления - да, на АД за счет измениения частоты, а на ДПТ с помощью изменения сопротивления. Но сам двигатель по конструкции проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 31.3.2011, 23:52
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Не забывайте, что для управления АД необходима силовая электрооника управления цепью высокого напряжения. Она очень дорога и сложна в изготовлении (с достаточно высоким процентом отбраковки в процессе изготовления). Несмотря на более простую конструкцию самого двигателя, электроника "к нему" стОит куда как дороже.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 1.4.2011, 6:55
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Но зато в процессе эксплуатации и обслуживании выйдет дешевле, не говоря уже о экономии на потерях при пуске с реостатом mda.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 1.4.2011, 16:15
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Так это ж надо считать! (с) А кому оно надо? smile.gif
+ затраты на освоение электроники и создание фонда запчастей


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.4.2011, 9:23
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



И все таки переход к асинхронникам на современной технике обоснован же какими-то экономическоми или рациональными обоснованиями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 2.4.2011, 23:24
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Обоснован: "Хочицца шоб было крутааа!" smile.gif
На самом деле, за границей, где работа каждого работника депо стОит немало денежек (не только ЗП, но еще страховка, отчисления и тп), каждый работник на счету, и соотвественно любое упрощение обслуживания идет в плюс. У нас же вся разница съедается за счет того, что труд неквалифицированных и малоквалифицированных работников (сферический "слесарь дядя Вася с кувалдой") оценивается в разы меньше, чем труд высококвалифицированного работника (сферический "инженер Петя недавно из института, который умеет обращаться с компьютером и настраивать систему АСУ на программируемых чипах"). Упрощенно, первому платят "как у нас", а второй может себе найти работу практически за зарплату "чуть хуже, чем у них", и для того, чтобы его заманить в депо, надо предложить условия не хуже. И вся выгода от асинхрона съестся за счет низкой стоимости проезда и высокой зарплатой "Пети". Фактически, выгоднее держать двух "Вась", чем одного "Петю", и неважно, что конструкция коллекторного ТЭД сложнее - "Вася" ее уже занет с техникума, и умеет настраивать при помощи лома, ж*пометра и такой-то матери.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 3.4.2011, 0:40
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Кстати, E183A1 тоже будет! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.4.2011, 21:03
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Santehnik @ 3.4.2011, 1:40) *
Кстати, E183A1 тоже будет! wink.gif


Тоже для Донецка или и Харькову достанется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.5.2011, 16:14
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Чернигов таки осилил сборку БКМ-321!

Запись в БД СТТСа.

Видео с презентации.

Напомню, что проект сборки БКМ-321 в Чернигове появился осенью. Тогда же в депо прибыл БКМ-32100С (фото) с заводским номером 616. Его представили на презентации руководству города (на фото он как раз следует с презентации в депо), затем машинка побывал на выставке в Севастополе и сейчас работает в Гродно


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 14.5.2011, 16:51
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Trollem@n @ 14.5.2011, 17:14) *
Чернигов таки осилил сборку БКМ-321!

Видео с презентации.

[offtop]На заднем плане то и дело мелькали зелёные Эталоны blink.gif Неужто снова к нам?[/offtop]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.5.2011, 18:00
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(ROCAR #3002 @ 14.5.2011, 17:51) *
[offtop]На заднем плане то и дело мелькали зелёные Эталоны blink.gif Неужто снова к нам?[/offtop]

Скорее, видео снималось когда наши ещё на заводе были - где-то в середине апреля


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.7.2011, 16:08
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



По неподтверждённой информации одного из сотрудников СТУ, в Севастополь прибыл один ЛАЗ А183 (Донецкого заказа) и ЮМЗ-5265(!)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 24.7.2011, 16:37
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



http://transphoto.ru/photo/417641/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 24.7.2011, 17:09
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Trollem@n @ 24.7.2011, 17:08) *
По неподтверждённой информации одного из сотрудников СТУ, в Севастополь прибыл один ЛАЗ А183 (Донецкого заказа) и ЮМЗ-5265(!)

Может быть ЛАЗ Е183?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.7.2011, 17:14
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



По неподтвержденной инфе - ЛАЗ-А183, по подтвержденной - ЛАЗ-Е183 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.7.2011, 17:21
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Валера @ 24.7.2011, 18:09) *
Может быть ЛАЗ Е183?

Е183А1, конечно же blush2.gif

Цитата(Славон61010 @ 24.7.2011, 17:37) *

О, уже подтверждённой smile.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 24.7.2011, 22:59
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



а вот и ЮМЗ-Мегаполис
http://transphoto.ru/photo/417973/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 24.7.2011, 23:35
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
(Донецкого заказа)

Еще один. Мне на лбу написать что эта машина изготовлена для Севастополя и ничего общего кроме цвета с Донецком не имеет????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.7.2011, 17:30
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 24.7.2011, 18:14) *
По неподтвержденной инфе - ЛАЗ-А183, по подтвержденной - ЛАЗ-Е183 biggrin.gif


taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.7.2011, 20:24
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Santehnik @ 25.7.2011, 0:35) *
Мне на лбу написать что эта машина изготовлена для Севастополя и ничего общего кроме цвета с Донецком не имеет????

Надо было это на ЭМУ троллейбуса написать biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 1:59

ХАРЬКОВ Турист