IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
mkv
сообщение 8.2.2011, 11:01
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(publicorderkeeper @ 8.2.2011, 10:54) *
Уважаемые участники форума! У меня к вам вот какой вопрос: знает ли кто, сохранились ли старые таблички троллейбусных маршрутов примерно с 1980+ года?


Врядли. А с середины 90х и позже - кое-что есть.

А вот автобусные ретротаблички довольно часты на окраинах города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 9.2.2011, 17:55
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(muv @ 6.2.2011, 19:44) *
Увидел сегодня на СТТС фотографию (автор - А. Кравчук), на которой у вагона Х #370 «Барин» на крыше пантограф! В 30-е годы!

Вообще странно, для правильного вписывания вагона в кривую пантограф должен стоять над тележкой, то есть он должен всё время находится под сетью. А здесь он стоит строго по центру вагона, то есть может иметь есть отрыв пантографа от сети. Хотя бугели тоже так ставили, в смысле по центру вагона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.2.2011, 0:50
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 9.2.2011, 16:55) *
Вообще странно, для правильного вписывания вагона в кривую пантограф должен стоять над тележкой, то есть он должен всё время находится под сетью. А здесь он стоит строго по центру вагона, то есть может иметь есть отрыв пантографа от сети. Хотя бугели тоже так ставили, в смысле по центру вагона.


Ничего странного. Как может пантограф у вагона "Х" стоять над тележкой, если этот вагон - бестележечной конструкции? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.2.2011, 0:54
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(muv @ 6.2.2011, 18:44) *
Есть ли информация, что изначально было у него на крыше после модернизации из обычного Х в «Барина»: бугель или пантограф?
Устанавливались ли пантографы на других вагонах кроме «Барина» до появления в 1967 г. Татр? Или Х #370 был единственным?
Хвост у Х #370 тоже был «прицепным Барином» или обычным, не модернизированным М? И какой у него был номер вагона?


После модернизации, похоже, был именно пантограф.

http://gortransport.kharkov.ua/photobase/9015/ - здесь просматривается (фото 30-х годов)
прицеп - тоже модернизированный. Номер прицепа неизвестен. В 30-е планировалось модернизировать несколько поездов, а сделали, судя по всему, только один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.2.2011, 12:34
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Еще трамвайчики на площади Дзержинского. Крупнее, но не целиком sad.gif

НЯЗ тут это не боян.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 18.2.2011, 13:03
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



В группе вк есть много интересных фотографий, эти в том числе..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 18.2.2011, 15:22
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



http://wwii.sasgis.ru/markers/foto/231.jpg
грузовое депо возле ЛТД. и не знал, что так далеко оно уходило..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.2.2011, 15:45
Сообщение #148


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Ruslan @ 18.2.2011, 15:22) *
http://wwii.sasgis.ru/markers/foto/231.jpg
грузовое депо возле ЛТД. и не знал, что так далеко оно уходило..

Ходить надо на правильные выставки wink.gif

Насколько я помню, в середине 80-х оно уже было таким же коротким, как и перед закрытием.

Думаю, его сократили либо сразу при послевоенном восстановлении, либо после открытия ОТД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 18.2.2011, 18:30
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Андрей Рыбка @ 18.2.2011, 15:45) *
Ходить надо на правильные выставки wink.gif

Ты имеешь ввиду выставки фотографий ВОВ? :-)

ЗЫ. Еще на ХФ нашел интересное фото: http://www.kharkovforum.com/attachment.php...mp;d=1283372944
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.2.2011, 19:01
Сообщение #150


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Ruslan @ 18.2.2011, 18:30) *
Ты имеешь ввиду выставки фотографий ВОВ? :-)

Ага smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 18.2.2011, 19:10
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Ruslan, дай плиз ссылку на ХФ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 18.2.2011, 19:47
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Андрей Рыбка @ 18.2.2011, 19:01) *
Ага smile.gif

Ходил, но фото с благбаза что-то не припоминаю..

Цитата(Yufit @ 18.2.2011, 19:10) *
Ruslan, дай плиз ссылку на ХФ.

http://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...p;postcount=252
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.2.2011, 19:51
Сообщение #153


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Ruslan @ 18.2.2011, 19:47) *
Ходил, но фото с благбаза что-то не припоминаю..

Это депо с самолета там было чуть ли не во всех ракурсах отфоткано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.2.2011, 22:41
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Тоже история. Талончики на проезд образца середины-конца 90-х. Собирал в детстве счастливые, вот сегодня нашёл, пришло время показать их)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.4.2011, 17:01
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Не мешало бы добавить в список маршрутов, отправлявшихся ранее от к/ст "841 микрорайон", маршрутку №282, ходившую в начале 2000-х на Баварию, до пр.Дзюбы. Ходило два или три КаВЗа, интервал был около 40 минут. Так же маршрутка 110 ранее носила номер 232, работали на ней РАФы (года эдак до 2001-2002); номер 110 она получила году так в 2004-2005..
Существовал одно время (начало 2000-х) и автобус 134 (на схемах есть, но в жизни ни разу не видел.). Ходил он так же, как сейчас мт110.
А вот что за автобус 41 на странице конечной обозначен? Когда и куда он ходил? В упор его не помню, хотя помню ещё на кругу большой кирпичный остановочный павильон с остатками диспетчерской wink.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.4.2011, 19:02
Сообщение #156


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 4.4.2011, 18:01) *
Не мешало бы добавить в список маршрутов, отправлявшихся ранее от к/ст "841 микрорайон", маршрутку №282, ходившую в начале 2000-х на Баварию, до пр.Дзюбы. Ходило два или три КаВЗа, интервал был около 40 минут.

Там пока только маршруты времен СССР и изменения по коммерческим маршрутам с тех пор, как мы начали на ХТ собирать историю маршрутов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.4.2011, 20:02
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 4.4.2011, 17:01) *
Не мешало бы добавить в список маршрутов, отправлявшихся ранее от к/ст "841 микрорайон", маршрутку №282, ходившую в начале 2000-х на Баварию, до пр.Дзюбы. Ходило два или три КаВЗа, интервал был около 40 минут.


Два или три? Я только один помню, видел его на Одесской в начале 2004-го года. Там же, на кирпичном павильоне, висел график Аб282, всего с одним выпуском (у меня он даже где-то переписан был smile.gif

Цитата(Trollem@n @ 4.4.2011, 17:01) *
Так же маршрутка 110 ранее носила номер 232, работали на ней РАФы (года эдак до 2001-2002);


До 2003-го

Цитата(Trollem@n @ 4.4.2011, 17:01) *
номер 110 она получила году так в 2004-2005..


Гораздо позже - в мае или июне 2007-го года. Одно время существовало фактически два 232-х - один тот, что и сейчас, а второй - нынешний 110.

Цитата(Trollem@n @ 4.4.2011, 17:01) *
Существовал одно время (начало 2000-х) и автобус 134 (на схемах есть, но в жизни ни разу не видел.). Ходил он так же, как сейчас мт110.


Да, это был эдакий полувиртуальный маршрут, тем не менее, в 1999 году мне его посчастливилось увидеть один единственный раз. Работал там ЛАЗ-695 4-го парка.

Цитата(Trollem@n @ 4.4.2011, 17:01) *
А вот что за автобус 41 на странице конечной обозначен? Когда и куда он ходил? В упор его не помню, хотя помню ещё на кругу большой кирпичный остановочный павильон с остатками диспетчерской wink.gif


На ХТ есть куча схем, где можно без труда найти практически любой маршрут smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/city/maps/khg_map_1990_x1.jpg - хотя бы здесь
Аб41 - это "советский вариант" Аб134, который заменили последним примерно в 1996 году. Обслуживался тем же 4-м парком и теми же ЛАЗами.
Кирпичный павильон - это, НЯП, недостроенное сооружение конца 90-х, а то что ты принял за диспетчерскую, должно было стать киоском или небольшим магазинчиком. Диспетчерской там вроде бы никогда не было, хотя, может, я ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.4.2011, 14:20
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Тогда ещё один вопрос - бывал ли на той конечной Икарус-280? Сам лично не видел, но старожилы рассказывали о временах, "когда на озеро ездили в большом Икарусе как люди". Если да, то каким маршрутом? Летняя спецподача до озера? И если да, то ключевой вопрос - КАК он там в поворотах умещался?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.4.2011, 22:22
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 5.4.2011, 14:20) *
Тогда ещё один вопрос - бывал ли на той конечной Икарус-280? Сам лично не видел, но старожилы рассказывали о временах, "когда на озеро ездили в большом Икарусе как люди". Если да, то каким маршрутом? Летняя спецподача до озера? И если да, то ключевой вопрос - КАК он там в поворотах умещался?


Летняя спецподача до озера, существовала в 70-80 е годы. Сначала там еще Икарус-180 ездили.

А чем тебя повороты смущают? Аль на ЮМЗе от Университетской по Лопатинскому и Соляниковскому никогда не ездил? wink.gif ЮМЗ, кстати, на полтора метра длинее 280-го, и задний мост у него неуправляемый, т.е. маневренность значительно хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.4.2011, 6:48
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 5.4.2011, 23:22) *
А чем тебя повороты смущают? Аль на ЮМЗе от Университетской по Лопатинскому и Соляниковскому никогда не ездил? wink.gif ЮМЗ, кстати, на полтора метра длинее 280-го, и задний мост у него неуправляемый, т.е. маневренность значительно хуже.

Правый поворот с Харьковской на Достоевского покруче вышеприведенных) Может, привык что там больше ПАЗа-4234 Коксохимовского ничего не ездит, но реально слабо себе представляю БВ/ОБВ в том повороте. Особенно глядя на то как 004-94 ХА с Зерновой нулевым рейсом выезжал направо на Гагарина аж на 2-ую полосу, и то задним мостом на бордюр наскакивал временами.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 13:20

ХАРЬКОВ Турист