![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
1) В ВХ от 3 февраля 1975 года есть такая заметка:
> "До недавнего > времени по улице Плехановской следовали трамваи 13-го и 16-го > маршрутов. В связи с сооружением станции метро возле стадиона > "Металлист" движение трамваев изменилось. Но не все харьковчане знают > про это. Поэтому на остановке "Автовокзал" люди простаивают по полчаса > и больше, ожидая трамвая. Разве тяжело службе движения ХТТУ вывесить > на посадочных площадках объявления о том, что маршрут движения > временно изменен?" Вопрос: при чем здесь стадион "Металлист", если речь идет о линии по Нетеченской? Может, движение было изменено из-за работ по пробивке проспекта Гагарина (нынешняя Вернадская)? Если так - то зачем тогда было возвращать линию назад в 1975-ом, чтобы через год ее демонтировать? Также это последнее упоминание о 13-ом трамвае - на схеме от 01.01.1976 его уже нет. Неясно - то ли 13-й отменили еще тогда, то ли он ходил в объезд и лишь потом был отменен. 2) 30 апреля 1975 г.: > Старым маршрутом пошли сегодня трамваи 16-го и 24-го маршрутов. В > связи со строительством станции метро "Коммунальный рынок" на участке > от улицы Клочковской до улицы Котлова движение трамваев осуществлялось > через Рогатинскую и Ивановскую улицы. Работы завершены. С сегодняшнего > дня трамваи получили возможность следовать по Пискуновскому переулку > возле Дома Торговли WTF??? Версию о временной трамвайной линии по Ивановской я отбрасываю, т.к. она совсем абсурдно смотрится. Наиболее вероятно - объезд по Клочковской мимо ботсада и дальше через Рогатинский въезд, тем более что кривая возле нынешнего "Роста" (поворот с Рогатинского въезда на Клочковскую в сторону центра) существовала. Вопрос в другом - если в 1975 году так ходили трамваи в объезд, то что помешало пустить 13-й и 17-й маршруты через Рогатинский в обе стороны тремя годами позже? Ведь вроде бы речь шла о том, что это сделали из-за отсутствия соответствующей кривой возле ТД-1, но выходит что кривая была? 3) 9 октября 1975 г.: > ...изменяется направление движения 8-го маршрута... тепероь он будет > следловать по улицам Кирова и Плехановской А раньше он что, прямиком через ЮМТ всегда ездил? Или это было только пока шла реконструкция Плехановской? 4) 20 ноября 1975 г.: > ...некоторые изменения внесены и в движение трамваев, что также > подчинено работе подземного транспорта. В частности, маршрут № 19 > снова продлен до Новых Домов, № 14 проходит, как и раньше, по > Плехановской... А как тогда перед этим ходил 19-й? Почему 8-ку вернули на Плехановскую раньше, чем 14-й? И почему, в конце концов, нет ни слова о 5-ке и 16-ом, которые по состоянию на 01.01.1976 тоже ходили по Плехановской? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 ![]() |
Уважаемые участники форума, есть ли у кого-то из вас (или быть может знаете на каком сайте есть) фотографии троллейбусов следующих по маршрутам №4,26,18(старый),10,25(старый)?
P.S. Естественно не те, которые есть на этом сайте... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Правый поворот с Харьковской на Достоевского покруче вышеприведенных) Может, привык что там больше ПАЗа-4234 Коксохимовского ничего не ездит, но реально слабо себе представляю БВ/ОБВ в том повороте. Особенно глядя на то как 004-94 ХА с Зерновой нулевым рейсом выезжал направо на Гагарина аж на 2-ую полосу, и то задним мостом на бордюр наскакивал временами. Не покруче. Просто к тому, что в Лопатинском переулке ездят ЮМЗы все привыкли и ни у кого это не вызывает удивления. А стоит лишь назвать любое другое место на карте Харькова, где "гармошки" не появлялись лет 15-20 - и уже столько удивления ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
http://gortransport.kharkov.ua/city/maps/khg_map_1990_x1.jpg - хотя бы здесь Это карта 1990 года? Хм, как интересно, значит уже тогда были Аб маршруты на С. Салтовку? Их наверно в том же году и открыли, или раньше? Вроде бы основная застройка С.Салтовки была произведена в 1988-1991 годах. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Это карта 1990 года? Хм, как интересно, значит уже тогда были Аб маршруты на С. Салтовку? Их наверно в том же году и открыли, или раньше? Вроде бы основная застройка С.Салтовки была произведена в 1988-1991 годах. Даты открытия маршрутов: 18.07.1988 - 24 23.02.1989 - 48 18.08.1989 - 28 (http://gortransport.kharkov.ua/bus/chronicle/page6.html) |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Вся Сев. Салтовка кроме 1 мкр была готова к 1990 году. Первый дом Сев. Салт. 1 (525 на схеме) - Др. Народов 206 - сдали около 1991 года.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вся Сев. Салтовка кроме 1 мкр была готова к 1990 году. Первый дом Сев. Салт. 1 (525 на схеме) - Др. Народов 206 - сдали около 1991 года. Северную Салтовку сдали к концу 1990 - началу 1991 года. При этом речь идет о микрорайонах Северный-4 и Северный-5, Северный-2 и Северный-3 активно начали сдавать еще в 1988-1989. Дом 206 действительно был заселенным первым домом на "Родниках", но, АФАИР, это было уже в 1992 (или даже в 1993) году, а сами "Родники" активно заселялись в 1994-1995 годах. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Народ, кто знает, к какому депо были приписаны на момент отмены следующие маршруты:
Тм 10, 18, 28, 32, 33, А; Тб 21, 23, 26, 29? |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6322 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Тм18 - КТД, Тм32 и Тм33 - ОТД (тм33 по данным А. Бутковского, тм18 - по сохранившейся табличке). Остальные не знаю.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 ![]() |
Уважаемые участники форума, не знает ли кто из вас сохранился ли хоть один КТМ 71-605?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26757 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11294 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 ![]() |
Всем спасибо за информацию.
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
И отменили его отнисительно поздно, по сравнению с другими отмененными Тб23, 29 http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes...tory/index.html Тб23 - 1995 Тб21 - 06.1994 Хотя согласен - по Тб23 данные могут быть неточными и его могли отменить еще в 1994-ом |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes...tory/index.html Тб23 - 1995 Тб21 - 06.1994 Хотя согласен - по Тб23 данные могут быть неточными и его могли отменить еще в 1994-ом няп, тб23 отменили в начале 1992-го, примерно тогда же когда и тб29, 37. А вот троллейбусы с софитами тб21 помню видел позже, когда уже 23,29,37 не было. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 16:34 |