![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Цитата Джонатан поделился впечатлениями о киевском транспорте, общественном питании и гостиницах. «В Британии на буклетах к Евро изображены комфортабельные автобусы. На деле же у вас нерегулярно курсируют лишь маленькие желтые машинки, в которые лезет целая куча народа ... С таким я столкнулся впервые — никогда не видел, чтобы люди набивались в транспорт вроде тетриса и так ехали... Чувак многое пропустил! Он не видел, что такое Газель!!! Всё таки Богдан по сравнению с нею - офигенный прогресс. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Это не прогресс - это 3,14... сами знаете что!
Все ругают коммунизм но с его времён мы пересили с убогих ЛАЗов и ИКАРУСов на Козели и БЫДЛАНы... |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Мечта трамвайщика:
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11295 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Клип о великом ПАЗе: сцылко
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 ![]() |
Про нашу транспортную реформу:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Это точно. Заполонили город зеленым дизельным говном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сравнительный тест-драйв: Maserati vs Икарус
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках. Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку. Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!.. Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел. Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно. «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают! По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова. Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см. Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики? Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой. Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть. Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед! А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей! Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет! Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами. «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…» А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача». Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой. Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков. Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности. В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля. В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель. Делаем вывод: «Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать. А для кого создана «Maserati» — загадка. © ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Вывеска на питерской маршрутке:
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11295 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
http://fishki.net/comment.php?id=50803
Бар, где пиво привозят поездами -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Берём MUVa с его моделями прокладываем рельсы и делаем спецтележки для пива - у Нас трамвай с пивом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11295 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Улыбнуло:
Цитата Умер как-то за контроллером молодой машинист. Ну его помощник на эту тему напился и упал. Видит сон - видение: является к нему покойный
машинист и спрашивает: - Ты что такой грустный, братан? - Да я, говорит, столько с тобой проработал, столько нас с тобой к начальству на ковёр вызывали, сколько мы с тобой баб имели, сколько пили, а ты вот так и умер... - Да ладно, говорит машинист, у меня для тебя 2 новости: одна плохая, другая хорошая. С какой начинать? - Начинай с хорошей, говорит помощник! - Хорошая новость такая, говорит машинист: попал я в рай, здесь тоже есть электрички. я устроился, круто! Можно баб в кабине катать, инструктора ни к чему не докапываются, талонов предупреждения вообще нет, катаюсь тут, "как сыр в масле".... - А какая плохая новость? - спросил помощник - Да я тут наряды на воскресенье смотрел, мы с тобой вместе работаем! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Андрей, это боян советских времен, только слегка переделанный (изначально был про футболистов и "ты завтра в нашей команде играешь"). А вообще, я эту шутку читал еще в советском "Крокодиле", году эдак в 1988-89-м, чтоб не соврать, ходит она в разных вариациях с тех пор как тот анекдот про тещу и баян
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
А вот гениальные сценаристы ТС "Литейный, 4" умудрились повторить сюжет фильма "Скорость", применительно к питерскому метрополитену!!! Ржач отменный!!! Но съемки классные, довольно детально показан состав, в том числе и снизу. Конечно - "Ржач отменный!!!" Каким образом состав с пассажирами оказался в депо??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
липучка на пл.Ушакова в г. Севастополе
http://www.youtube.com/watch?v=8ysSll6yBF0...player_embedded |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Скотчем можно починить все. Проблема иногда бывает лишь в его количестве:
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Кабина троллейбуса в Ереване (водитель очень горячий джигит)
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/06/77/306772.jpg В тему - арабский автобусный тьюнинг http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/phot...3/125767598.jpg |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:32 |