IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
amber
сообщение 22.4.2011, 23:30
Сообщение #1461


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



На прошлой неделе Днепропетровск официально потерял статус города-миллионника, а вместе с ним и право на строительство метро. Так что, есть шанс, что в пользу нашего метро теперь будет выделяться немного больше средств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 23.4.2011, 1:51
Сообщение #1462


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
На прошлой неделе Днепропетровск официально потерял статус города-миллионника, а вместе с ним и право на строительство метро.

А что, на прошлой неделе объявили Советский Союз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.4.2011, 14:09
Сообщение #1463


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Почему у нас в городе так неудачно переименовывают станции метро? Чем им не нравилась Индустриальная? Или вот еще Проспект Победы переделали в Победу, ну к чему это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 24.4.2011, 14:29
Сообщение #1464


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(waloma @ 24.4.2011, 15:09) *
Почему у нас в городе так неудачно переименовывают станции метро? Чем им не нравилась Индустриальная? Или вот еще Проспект Победы переделали в Победу, ну к чему это?

Совершенно согласен. "Победа"-дурацкое название как для станции метро. А вместо Индустриальной переименовать могли какую-нибудь "Советской Армии"-потому что такой армии уже нет =) Или ту же Советскую unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 24.4.2011, 14:37
Сообщение #1465


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
потому что такой армии уже нет =)

Но ведь она была? К чему 10 раз переписывать историю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.4.2011, 17:03
Сообщение #1466


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(reminder @ 24.4.2011, 15:37) *
Но ведь она была? К чему 10 раз переписывать историю.


И комсомольцы были, а Комсомольскую переименовали. Индустриализация тоже была, а станцию Индустриальная переименовали. То есть переписывании истории идет полным ходом sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 24.4.2011, 17:58
Сообщение #1467


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Советской армии - тематически оформленная станция. Ее название менять нецелесообразно. Маршала Жукова, ИМХО, более удачное и целесообразное название, чем прежнее безликое. На счет Индустриальной, переименование безусловно напрасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.4.2011, 23:26
Сообщение #1468


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



На счет М. Жукова не согласен. Есть Сов. Армии, будет еще и Победа так что с военной тематикой все впорядке, зачем конкретизировать по персоналиям, еще и столь неоднозначным? Ну а Масельского вообще как для станции метро не подходящее название.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 25.4.2011, 12:53
Сообщение #1469


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(waloma @ 25.4.2011, 0:26) *
Ну а Масельского вообще как для станции метро не подходящее название.


третья линия в эксплатации в тяжелейший экономический период - не достаточная заслуга для названия станции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 25.4.2011, 13:31
Сообщение #1470


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Viking @ 25.4.2011, 13:53) *
третья линия в эксплатации в тяжелейший экономический период - не достаточная заслуга для названия станции?

У 3-й линии была высокая степень готовности. АФАИР, тогда решили, что достроить ее дешевле, чем консервировать. Так что никакого подвига тут нет.

Или мы будем называть станции в честь каждого, кто хорошо делает свою работу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.4.2011, 18:15
Сообщение #1471


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Viking @ 25.4.2011, 13:53) *
третья линия в эксплатации в тяжелейший экономический период - не достаточная заслуга для названия станции?


Какая в этом лично заслуга Масельского? Третья линия уже была уже готова на 80%. Может быть Алексеевскую надо было назвать Кушнаревской за достройку двух станций? dntknw.gif

Индустриальная более достойное название. Не было бы индустриализации, метро в Харькове вообще не построили бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 26.4.2011, 10:35
Сообщение #1472


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Рыбка @ 25.4.2011, 14:31) *
У 3-й линии была высокая степень готовности. АФАИР, тогда решили, что достроить ее дешевле, чем консервировать. Так что никакого подвига тут нет.

Или мы будем называть станции в честь каждого, кто хорошо делает свою работу?


не консервировать, а закапывать обратно. оно и так было в состоянии консервации.
не подвиг, но повторить подобное не получилось после него никому, тем более, 93-94 года не сравнимы по финансовому состоянию страны с положением дел после 98 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 26.4.2011, 10:38
Сообщение #1473


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(waloma @ 25.4.2011, 19:15) *
Какая в этом лично заслуга Масельского? Третья линия уже была уже готова на 80%.


читайте литературу
личная его заслуга, что линию достроили и запустили, и не закопали и забыли

по стоимости это были сравнимые пути развития событий, пустить было дешевле несколько.

но и для того, и для того нужно было находить деньги, и напомню, это был 93-94 года. надеюсь, в памяти остались воспоминания о том времени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.4.2011, 13:11
Сообщение #1474


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Масельский, при всем к нему уважении, создал себя тогда некий имидж отца спасителя. Сейчас это называется пи-ар. При чем, грамотный. Не будьте жертвой стереотипов. Напомню, Масельский клялся-божился Кучме, что вторую очередь пустят в августе 1996 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.4.2011, 18:41
Сообщение #1475


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Viking @ 26.4.2011, 11:38) *
читайте литературу
личная его заслуга, что линию достроили и запустили, и не закопали и забыли

Верить литературе 90-х все равно, что верить советским газетам.

Цитата(Viking @ 26.4.2011, 11:38) *
по стоимости это были сравнимые пути развития событий, пустить было дешевле несколько.

Т.е. деньги при любом раскладе пришлось бы находить.

Цитата(Viking @ 26.4.2011, 11:38) *
но и для того, и для того нужно было находить деньги, и напомню, это был 93-94 года. надеюсь, в памяти остались воспоминания о том времени

Давайте конкретно. Сколько и откуда было получено денег и на каких условиях? Сколько из них и кем было расхищено в процессе строительства?

Пока не будет более-менее достоверных ответов на эти вопросы, реальная роль Масельского в достройке АЛ будет оставаться неясной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 27.4.2011, 10:30
Сообщение #1476


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(reminder @ 23.4.2011, 1:51) *
А что, на прошлой неделе объявили Советский Союз?

А что, советские нормы перестали действовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.4.2011, 12:26
Сообщение #1477


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(КТэМочка @ 26.4.2011, 14:11) *
Напомню, Масельский клялся-божился Кучме, что вторую очередь пустят в августе 1996 года.


в 95 году масельский говорит кучме, что скоро открываем оставшиеся станции. через год он умирает.
в 04 году кушнарев говорит кучме. что скоро откроем следующую станцию. через 2,5 года он умирает.

вы ещё удивляетесь, почему аваков не хотел открывать алексеевскую?
а вот добкин открыл алексеевскую, и сказал, что скоро открываем оставшуюся станцию. ждем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 28.4.2011, 12:34
Сообщение #1478


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
через 2,5 года он умирает.

Конечно, его ж на охоте за новую станцию пристрелили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 28.4.2011, 13:01
Сообщение #1479


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Viking @ 28.4.2011, 12:26) *
в 95 году масельский говорит кучме, что скоро открываем оставшиеся станции. через год он умирает.
в 04 году кушнарев говорит кучме. что скоро откроем следующую станцию. через 2,5 года он умирает.

вы ещё удивляетесь, почему аваков не хотел открывать алексеевскую?
а вот добкин открыл алексеевскую, и сказал, что скоро открываем оставшуюся станцию. ждем.


Начнем с того, что "через год", в 1996 году, на второй очереди должна была бы быть предпусковая готовность. А там и котлованов и тоннелей не было еще. Масельский за год не приблизил пуск никак.

А во всем остальном: вас послушать, у нас какое роковое метро прям)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 28.4.2011, 13:27
Сообщение #1480


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



А может дело было в Кучме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 7:30

ХАРЬКОВ Турист