Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
23.4.2011, 8:33
Сообщение
#3961
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.11.2010 Из: ХТЗ Пользователь №: 3085 |
|
|
|
24.4.2011, 13:48
Сообщение
#3962
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
И во главе этого фарса поставил нового заместителя генерального директора по финансовым вопросам некоего Рафика. Который около 15 лет является крупнейшим частным перевозчиком, половина маршруток с Центра и Алексеевки принадлежат ему. То есть его личное доход прямо пропорциональный зависит от упадка троллейбусных маршрутов. Печально. Тб2 и 12 приходит конец При этом деньги за продажу постоянных проездных, аренду помещений организации, размещение рекламы на и в троллейбусах а также на мачтах и растяжках и другие финансовые поступления уходят в неизвестном направлении. В карманы руководства города. Если бы эти средства шли в кассу предприятия, то денег хватило и на зп, и запчасти. А так очень удобно заявлять что ГЭТ убыточен. |
|
|
24.4.2011, 14:02
Сообщение
#3963
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Рафиг Гадиров. Который судя по всему получит центральные троллейбусные маршруты в аренду. Понятно, что делают его машины в троллейбусном депо №2. Теперь трол.депо станут автобусно-троллейбусными, ибо Гадиров будет использовать их для ТО своих автобусов. P.S. во второе депо на канавы раньше часто наведывались Фрегатовские автобусы, и в депо уже лет 10 минимум стоит автобус (Аабенраа 0944 хіа), которая принадлежит ООО "Нэмо-ЛТД", т.е. Гадирову. Так что Гадиров к ГЭТу давно имеет прямое отношение -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.4.2011, 15:09
Сообщение
#3964
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
P.S. во второе депо на канавы раньше часто наведывались Фрегатовские автобусы, и в депо уже лет 10 минимум стоит автобус (Аабенраа 0944 хіа), которая принадлежит ООО "Нэмо-ЛТД", т.е. Гадирову. Так что Гадиров к ГЭТу давно имеет прямое отношение Она не принадлежит и, НЯЗ, никогда не принадлежала ООО "Нэмо-ЛТД". |
|
|
24.4.2011, 19:05
Сообщение
#3965
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Она не принадлежит и, НЯЗ, никогда не принадлежала ООО "Нэмо-ЛТД". "Старт-ЛТД" и "Нэмо-ЛТД" разве не одна контора? или Старт-ЛТД было до Гадирова? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.4.2011, 13:21
Сообщение
#3966
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 4.11.2009 Из: KH UA Пользователь №: 2836 |
3326 с софитом Тб46
|
|
|
26.4.2011, 13:17
Сообщение
#3967
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Тб 11 работает отлично. Интервал в районе 12-30 был не более 10-12 минут. В 20-минутном диапазоне прошел ЛАЗ и 888. До Советской доехало порядка 15-20 человек. Учитывая. что в это время до Собора часто доезжало 5 человек, успех очевиден. При минимальных затратах - продлен на одну остановку всего.
Из минусов: нужна остановка у магазина "Покровский", сразу после выезда с Соборного спуска. При этом, остановка у детского мира под большим вопросом. Там просто неразумно ждать транспорт на Баварию. А так: не пришел Аб 238, сел на Тб 11. Бегать через квартал на троллейбус пассажир не станет. |
|
|
26.4.2011, 20:05
Сообщение
#3968
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
27.4.2011, 13:51
Сообщение
#3969
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня днем около 10-11 часов троллейбусы 2-го маршрута с ПП ездили на разворот до станции метро "Университет". Визуально проблем с движением на участке от Горпарка до Тринклера не было.
|
|
|
27.4.2011, 14:15
Сообщение
#3970
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
862 в новой рекламе "МДК",как 867 и 889
|
|
|
27.4.2011, 14:28
Сообщение
#3971
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
27.4.2011, 14:38
Сообщение
#3972
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
27.4.2011, 14:58
Сообщение
#3973
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Где именно? Т.к. стоявших троллейбусов не было. Видимо, обрыв был раньше, и к моменту когда я подошел, уже починили. Между Горпарком и Маяковского в сторону метро Университет. Скорее всего,с Жуков(кто там оказался на тот момент)выезжали через Деревянко,с ПП-разворот на Университете,больших задержек не было. |
|
|
27.4.2011, 18:27
Сообщение
#3974
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
28.4.2011, 16:00
Сообщение
#3975
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
28.4.2011, 19:42
Сообщение
#3976
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Где именно? Т.к. стоявших троллейбусов не было. Видимо, обрыв был раньше, и к моменту когда я подошел, уже починили. Стояли еще аккурат перед светофором на развилке к Ипподрому со стороны Сокольников. 4 штуки всего, а с Жуков все оставшиеся троли ехали на Алексеевку через Деревянко. Интересно, будут ли КС переносить, когда закончат расширение Сумской? А то сейчас на расширенном участке КС идет аккурат в средней полосе. С другой стороны, а надо ли? К бордюру на остановках троль подъехать сможет без проблем, остановочных карманов вроде не предусматривается, зато мобильность троллейбуса в случае например ДТП резко возрастает - сможет объехать с двух сторон. Отсюда же еще один связанный с этим вопрос - не увеличивается ли износ КС и башмаков токоприемников при езде с отклонением от оси КС? Ведь при отодвинутой во второй ряд КС троль едущий в первой полосе будет все время ехать с отклонением. |
|
|
28.4.2011, 20:57
Сообщение
#3977
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Что-то не слышал о зависимости износа КС от оклонения от оси КС. Башмаки изнаишиваются по-любому, т.к. даже едучи по оси КС идет постоянное трение щечек.
|
|
|
29.4.2011, 12:24
Сообщение
#3978
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Если не увеличивает износ, тогда и переносить КС не имеет смысла. Разве что решат отказаться от растяжек в пользу консолей. Мысли по поводу увеличения износа появились вот откуда. В идеале на башмак должна действовать только одна сила - вертикальная вверх для прижима к КС. При движении прямо под КС так оно в принципе и есть. Но при отклонении (возможно - я не утверждаю) появляется еще и боковая сила, которая может приводить к тому, что одна из щечек начинает сильнее прижиматься к проводу КС и следовательно изнашиваться. В результате, если троль бОльшую часть маршрута будет ехать в отклонением от КС в одну и ту же сторону, одна из щечек будет систематически сильнее изнашиваться. Мысли эти возникли из наблюдений, что при проходе стрелок и пересечений водители всегда стараются проехать непосредственно под стрелкой, и очень не любят проезжать эти стрелки с отклонением. Скорее всего при проходе стрелки с отклонением вероятность схода штанги больше. Почему? Наверное, действую какие-то боковые силы.
Теперь по новым тролям. Сегодня таки первый раз в него попал (Тб2 с жуков борт 3206), и как назло "первый блин - комом". На перекрестке с Каразина он отказался трогаться. Водитель на педалю давил, а толь только клац-клац, и не тыр-пыр. Всех высадил, и минут через 5 проехал пустой еще чуть-чуть, до перекрестка с Данилевского (на фото), а еще минут через 10 поехал в депо. Но ведь поехал же! |
|
|
29.4.2011, 15:00
Сообщение
#3979
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
740 попал в ДТП, с 2-мя авто ВАЗ-2110 и иномарка
|
|
|
29.4.2011, 18:14
Сообщение
#3980
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
740 попал в ДТП, с 2-мя авто ВАЗ-2110 и иномарка Сильно ветеран пострадал? Как произошло и где? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:37 |